Грузовые (товарные) вагоны: .с подвижными полами, например вращающимися или опускающимися и поднимающимися – B61D 3/04

МПКРаздел BB61B61DB61D 3/00B61D 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 3/00 Грузовые (товарные) вагоны
B61D 3/04 .с подвижными полами, например вращающимися или опускающимися и поднимающимися 

Патенты в данной категории

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН И СПОСОБ ЕГО ЗАГРУЗКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон для перевозки, например, полуприцепа содержит главную часть (3), установленную на двух тележках и с возможностью поворота соединенную с задней тележкой, и концевую часть (4), соединенную с передней тележкой, причем главная часть и концевая часть разъемным образом соединены друг с другом. Для горизонтального направления главной части (3) при ее повороте за пределы концевой части установлена балка с возможностью соединения с концевой частью (4). Обеспечены средства для вертикального перемещения главной части (3) или ее части относительно концевой части. Для загрузки полуприцепа на железнодорожный вагон располагают балку возле концевой части (4) или отворачивают ее от концевой части в соответствующее положение для горизонтального направления главной части (3) и отворачивания от концевой части (4). Опускают главную часть (3) при помощи средств для вертикального перемещения главной части (3) или ее части относительно концевой части и убирают или поворачивают балку впритык к концевой части (4) для обеспечения возможности заведения полуприцепа в продольном направлении. Изобретение упрощает погрузку и разгрузку вагона. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 36 ил.

2500560
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН

Изобретение относится к средствам перегрузки грузов с рельсовых транспортных средств на дорожные транспортные средства и обратно. Система перевалки грузов с горизонтальной происходящей на уровне рельсов поперечной перегрузкой имеет рельсовый путь (1), перегрузочный путь (6), расположенный на уровне рельсов и параллельно рельсовому пути (1), устройство поперечного перемещения груза для перемещения заменяемого несущего элемента (51) от вагона (2) на перегрузочный путь (6) и обратно. Поперечно к рельсовому пути (1) проходит несущий рельсовый элемент (8, 9), для по меньшей мере, одного, предпочтительно оборудованного собственным приводным устройством, челнока для поперечного перемещения заменяемого несущего элемента (51). Вагон имеет две поворотные тележки с опирающимся на рамный каркас горизонтальным несущим каркасом, в центре которого предусмотрен приемный элемент, соединенный с соответствующей поворотной тележкой головной элемент (34), который опорным элементом входит в приемный элемент поворотной тележки, две откидные боковые стенки (39), соединенные с головными элементами (34) и зафиксированные с последними. Изобретение упрощает перегрузку грузов и сокращает время перегрузки. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 7 ил.

2393967
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАГРУЗКИ/РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОВАРНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к средствам для загрузки/разгрузки железнодорожных вагонов. Устройство для облегчения загрузки/разгрузки железнодорожного товарного вагона (1) включает, по меньшей мере, одну несущую груз секцию (5) и две вагонные секции (10). Вагонные секции имеют средства для транспортировки по рельсам. Несущая груз секция (5) является отделимой от вагонных секций (10), по меньшей мере, на одном конце и подвижной для обеспечения загрузки/разгрузки несущей груз секции (5). Несущая груз секция (5) имеет, по меньшей мере, одну скользящую опору, которая скользит по соответствующему ремню скольжения при боковом смещении, по меньшей мере, одного конца несущей груз секции. При осуществлении способа для облегчения загрузки/разгрузки товаров из товарного вагона (1) подъемом несущей груз секции делают неактивными запирающие механизмы. Концы несущей груз секции перемещают в боковом направлении посредством, по меньшей мере, одной скользящей опоры, которая скользит по соответствующему ремню скольжения при боковом смещении, по меньшей мере, одного конца несущей груз секции. Изобретение снижает давление на грунт в месте поворота. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 4 ил.

2321511
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВОГО СОСТАВА

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава. Способ загрузки нескольких одинаковых накопительных вагонов (1), которые сцеплены в один грузовой состав (15) и каждый из которых имеет днищевый ленточный транспортер (6) и перегрузочный ленточный транспортер (10), осуществляется автоматически. Для этого скорость транспортировки днищевого ленточного транспортера (6), относящегося к накопительному вагону (1), находящемуся в режиме накопления (S), регулируют в зависимости от количества сброшенного сыпучего материала (16), зарегистрированного в процессе измерения на заднем конце накопительного вагона (1), находящегося в режиме накопления (S), таким образом, что он заполняется с максимальной высотой загрузки (hmax). Техническим результатом изобретения является создание способа загрузки, с помощью которого возможно автоматическое наполнение грузового состава. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2256021
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ВАГОН С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза. Накопительный вагон (1) для сыпучего груза (16) состоит из загрузочного контейнера (5), передвигающегося при помощи ходовых механизмов (2) и имеющего днищевый ленточный транспортер (6), и перегрузочного ленточного транспортера (10), примыкающего к днищевому ленточному транспортеру (6) и возвышающегося над передним концом (12) вагона для дальнейшей передачи накопленного сыпучего материала (16) в находящийся впереди следующий накопительный вагон (1). Измерительное устройство (20), если смотреть в направлении транспортировки (8) днищевого ленточного транспортера (6), расположено на заднем конце (19) загрузочного контейнера и определяет максимальную высоту загрузки (h) насыпного конуса (18), образующегося из сыпучего груза (16), сброшенного с перегрузочного ленточного транспортера (10) следующего вагона (1). Техническим результатом изобретения является создание накопительного вагона, с помощью которого достигается более простое наполнение. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2250945
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА

Изобретение относится к вагонам для сыпучего груза. Вагон для сыпучего груза для включения его в грузовой состав, состоящий из нескольких таких вагонов, состоит из собственной рамы, опирающейся на ходовые механизмы. На ней размещены накопительный кузов с днищевым ленточным транспортером, проходящим в продольном направлении вагона. Перегрузочный ленточный транспортер размещен наклонно, возвышается над концом вагона и имеет разгрузочный конец. Вагон для сыпучего груза имеет отражательный щиток, амортизирующий удары. Благодаря приводу он выполнен с возможностью перестановки из рабочего положения, находящегося между разгрузочным концом и днищевым ленточным транспортером и предусмотренного для изменения направления сыпучего материала, сброшенного с разгрузочного конца, в нерабочее положение. Техническим результатом является продление срока службы днищевого ленточного транспортера. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2185981
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ

Использование: на железнодорожном транспорте при транспортировании и перегрузке легкоповреждаемых сыпучих сельскохозяйственных продуктов, например картофеля. Сущность изобретения: вагон снабжен лентой, средняя часть которой уложена вдоль пола, а концевые части примыкают к торцовым стенкам. На свободных концах ленты установлены обводные блоки, в которые запасован канат. Один конец каната закреплен на торцовой стенке, а другой связан с валом электродвигателя. Вагон снабжен также параллельными несущими канатами, закрепленными концами на противоположных стенках вагона и расположенными над соответствующими обводными блоками, взаимодействующими с роликами, которые установлены на соответствующих несущих канатах. На средней части ленты продольными рядами по всей ее ширине на расстоянии, равном ширине дверного проема, расположены складные оболочки, при этом верхние оболочки смещены относительно нижних на ширину половины оболочки. 3 ил.
2048331
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх