Грузовые (товарные) вагоны: .сочлененные вагоны – B61D 3/10

МПКРаздел BB61B61DB61D 3/00B61D 3/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 3/00 Грузовые (товарные) вагоны
B61D 3/10 .сочлененные вагоны 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТЕЛЕЖКОЙ ЯКОБСА И КАЧАТЕЛЬНОЙ ОПОРОЙ

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к рельсовому транспортному средству. Транспортное средство содержит продольную ось, первый кузов вагона, опирающийся через первое рессорное устройство на ходовой механизм, второй кузов вагона, расположенный рядом с первым кузовом вагона в направлении продольной оси транспортного средства и опирающийся через второе рессорное устройство на ходовой механизм. Также устройство содержит качательное опорное устройство, соединенное с первым кузовом вагона посредством первого соединительного устройства и противодействующее качательным движениям первого кузова вагона вокруг оси качания, параллельной продольной оси транспортного средства. Второй кузов вагона соединен с качательным опорным устройством посредством первого соединительного устройства. Первое соединительное устройство выполнено и/или соединено с качательным опорным устройством таким образом, что они обеспечивают встречные качательные движения между первым и вторым кузовами вагонов. Достигается уменьшение скручивающей нагрузки на кузова вагонов и их общий ходовой механизм на перекошенных участках пути. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2456189
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БОКОВОЙ КАЧКЕ

Изобретение относится к шарнирно-сочлененным транспортным средствам. Транспортное средство, в частности единица подвижного состава, содержит первый кузов (102) вагона, смежные по отношению к нему в направлении продольной оси (101.1) второй кузов (111) и третий кузов (112). Первый кузов (102) и второй кузов (111) соединены между собой первым устройством (107) для противодействия боковой качке, а первый кузов (102) вагона и третий кузов (112) вагона соединены между собой вторым устройством (108) для противодействия боковой качке вокруг оси, параллельной продольной оси (101.1). Первое и второе устройства (107; 108) для противодействия боковой качке соединены между собой устройством сопряжения (109). Устройства (107; 108) для противодействия боковой качке и устройство сопряжения (109) выполнены таким образом, что, по меньшей мере, одно первое смещение на первом устройстве (107) для противодействия боковой качке инициирует, по меньшей мере, одно второе смещение на втором устройстве (108) для противодействия боковой качке. По меньшей мере, одно из устройств (107, 108) для противодействия боковой качке и/или устройство сопряжения (109) содержит установочное устройство (113) для активного управления первым смещением и/или вторым смещением. Изобретение снижает скручивающие нагрузки на кузов. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

2416538
патент выдан:
опубликован: 20.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ЧАСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту. Устройство для шарнирного соединения двух транспортных средств, например в сочлененном автобусе или рельсовом транспортном средстве, в котором шарнирное соединение (100) имеет не менее двух шарнирных звеньев (111a, 112a), расположенных на расстоянии от центральной продольной оси транспортного средства (102, 103), а также два шарнирных плеча (113, 114), вращающихся вокруг обоих шарнирных звеньев. Шарнирные звенья (111a, 112a) подвижно закреплены при помощи салазок (111, 112) перпендикулярно средней продольной оси (50) транспортного средства. Салазки (111, 112) при помощи консольной направляющей соединены с транспортным средством или его частью. Оба шарнирных плеча (113, 114) на их другом конце соединены с другим транспортным средством или его частью при помощи шарнира (120), расположенного на средней продольной оси (50) транспортного средства. Сочлененное транспортное средство содержит описанное устройство для шарнирного соединения. Изобретение обеспечивает сокращение расстояния между транспортными средствами. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2314214
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ. Турникетная опора содержит установленную на полу нижнюю опорную балку (1) и верхнюю опорную балку (2), на которой смонтирован вкладыш (6) со сферической выемкой для размещения тела качения, взаимодействующего с криволинейным желобом, установленным на нижней опорной балке. На обоих концах верхней опорной балки установлено по одной вертикальной стойке (8, 9), каждая из которых имеет в верхней части расположенный параллельно верхней опорной балке паз для установки прижимной балки (10), связанной с каждой вертикальной стойкой посредством по меньшей мере одного болта с гайкой, при этом болт расположен вертикально, а между головкой болта и вертикальной стойкой установлена пружина. Изобретение обеспечивает жесткое крепление груза. 2 ил.
2153431
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ)

Многоцелевое транспортное средство предназначено для перевозок различными видами транспорта в одной поездке, а также для поддержания и соединения модифицированных полуприцепов в непрерывную цепь для образования состава. Полуприцепы могут использоваться также на автомагистралях как обычные полуприцепы. Транспортное средство состоит из двух нижних рам с узлом колеса-рельс, заполняемых сжатым воздухом пневматических узлов, устанавливаемых между нижними и верхними рамами. Узлы верхней рамы содержат несущую конструкцию под весовой груз для установки на нее одного конца загружаемого трайлера. Технический результат - возможность формирования с помощью данных транспортных средств как железнодорожных, так и автопоездов с так называемыми трайлерами автомобильными прицепами. 4 с. и 7 з.п.ф-лы, 20 ил.
2143355
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
Наверх