Грузовые (товарные) вагоны: ..с ходовой частью, сочлененной с помощью грузов – B61D 3/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 3/00 Грузовые (товарные) вагоны
B61D 3/12 ..с ходовой частью, сочлененной с помощью грузов
Патенты в данной категории
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Использование: дорожно-рельсовая транспортная система может быть использована на транспорте. Сущность изобретения: содержит локомотив, седельные тягачи, полуприцепы и рельсовые ходовые тележки, каждая из которых связана шаровым шарниром с соответствующим переходником, имеющим устройства фиксации для соединения с концами полуприцепов, содержащими шкворни, при этом одно из устройств фиксации расположено над указанным шарниром. Переходник со стороны другого устройства фиксации выполнен по меньшей мере с одним штырем, расположенным с возможностью захода в гнездо, выполненное в раме соответствующего полуприцепа. Передний шкворень смонтирован с возможностью утапливания перед передними торцевыми стенками полуприцепа и расположен в выемке рамы полуприцепа, выполненной в плане со стороны переходника -образной. Каждая рельсовая тележка снабжена по меньшей мере одной убираемой опорой для переходника, а на рельсовой ходовой тележке с боковой стороны от переходника расположены упоры для ограничения поворота переходника. 23 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2110427 патент выдан: опубликован: 10.05.1998 |
|
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА Использование: железнодорожный транспорт, а именно тележки, обеспечивающие формирование составов из автомобильных полуприцепов. Сущность изобретения: железнодорожная тележка для сцепления с полуприцепами и аналогичными транспортными средствами содержит тележку, имеющую на колесах шасси 3 и раму 7 опорного круга над шасси. Силовые домкраты или надувные подушки установлены между шасси и рамой для перемещения последней вертикально между нижним и верхним положениями относительно шасси. Имеется также блокирующее устройство, расположенное на раме и шасси, предназначенное для удерживания рамы 7 в ее разъемно соединенном положении с шасси 3, когда рама достигает вышеупомянутого верхнего положения. Тележка содержит также горизонтальную опору 133 опорных кругов, смонтированную на раме для шарнирного перемещения относительно вертикальной оси, обеспечивая тем самым возможность поперечного колебания, при этом один из опорных кругов 9 смонтирован на другом конце опоры. Кроме того, тележка содержит средства для автоматического центрирования первого опорного круга на раме, когда последняя достигает своего верхнего положения. 17 з. п. ф-лы, 13 ил. | 2057041 патент выдан: опубликован: 27.03.1996 |
|