Грузовые (товарные) вагоны: ..транспортных средств – B61D 3/18

МПКРаздел BB61B61DB61D 3/00B61D 3/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 3/00 Грузовые (товарные) вагоны
B61D 3/18 ..транспортных средств

Патенты в данной категории

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН И СПОСОБ ЕГО ЗАГРУЗКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон для перевозки, например, полуприцепа содержит главную часть (3), установленную на двух тележках и с возможностью поворота соединенную с задней тележкой, и концевую часть (4), соединенную с передней тележкой, причем главная часть и концевая часть разъемным образом соединены друг с другом. Для горизонтального направления главной части (3) при ее повороте за пределы концевой части установлена балка с возможностью соединения с концевой частью (4). Обеспечены средства для вертикального перемещения главной части (3) или ее части относительно концевой части. Для загрузки полуприцепа на железнодорожный вагон располагают балку возле концевой части (4) или отворачивают ее от концевой части в соответствующее положение для горизонтального направления главной части (3) и отворачивания от концевой части (4). Опускают главную часть (3) при помощи средств для вертикального перемещения главной части (3) или ее части относительно концевой части и убирают или поворачивают балку впритык к концевой части (4) для обеспечения возможности заведения полуприцепа в продольном направлении. Изобретение упрощает погрузку и разгрузку вагона. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 36 ил.

2500560
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
ТРАНСПОРТНАЯ ЕДИНИЦА С ОРИЕНТИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Транспортная единица, как вагон и/или поезд, содержит, по меньшей мере, одно, установленное с возможностью вращения вокруг вертикальной оси, имеющее форму плиты ориентирующее устройство (5) для приема и ориентирования с грузовой платформы (9) автомобиля (11), длина которого превышает полезную ширину транспортной единицы (1) и ширина которого не выступает за нее. Ориентирующее устройство (5) расположено на несущем пути транспортной единицы (1) с откидывающимися на грузовую платформу откидными бортами (2), на которые проходят несущие пути. Откидные борта (2) поддерживают створки (5а) ориентирующего устройства (5) также и в повернутом состоянии. Изобретение упрощает конструкцию. 24 з.п. ф-лы, 11 ил.

2487029
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ С ПОЛНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЦЕНТРИРОВАНИЕМ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШКВОРНЯ ПОЛУПРИЦЕПА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ

Настоящее изобретение относится к перевозке полуприцепов на железнодорожных вагонах. Крепежный узел (1) с полным автоматическим центрированием и с автоматической фиксацией соединительного шкворня с желобком полуприцепа содержит съемную верхнюю часть (6), которая устанавливается и фиксируется на соединительном шкворне, корзину (8) с принимающим объемом (9) для съемной верхней части (6) и с откидными подвижными элементами для автоматического центрирования. Съемная верхняя часть (6) содержит запорный механизм, который взаимодействует с желобком соединительного шкворня, и боковую удерживающую полость, в которую входит конец откидного подвижного элемента для удержания, когда съемная верхняя часть (6) размещается в принимающем объеме (9) корзины (8). Корзина содержит средства фиксации откидных подвижных элементов в опущенном положении в удерживающей полости, средства разблокирования соединительного шкворня, позволяющие высвобождение соединительного шкворня из съемной верхней части (6), средства возврата (84) откидных подвижных элементов в неопущенное положение в боковой удерживающей полости, в результате чего возможно извлечение съемной верхней части (6) из корзины (8). Достигается повышение безопасности при использовании устройства. 23 з.п. ф-лы, 44 ил.

2461478
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОДВИЖНЫМИ ОПОРНЫМИ ПЛОСКОСТЯМИ МЕЖДУ ПОЗИЦИЕЙ ПЕРЕВОЗКИ И ПОЗИЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ МЕЖДУ ВАГОНАМИ, А ТАКЖЕ ПОЕЗД, СОСТАВЛЕННЫЙ ИЗ ТАКИХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки автомобилей. Вагон или часть вагона с устройствами качения (2) и (3) содержит верхнюю (9) и нижнюю (10) несущие плоскости, образующие верхний этаж и нижний этаж для перевозки дорожных автомобилей, которые могут смещаться вертикально в целом или только своей частью между позицией перевозки и позицией погрузки/разгрузки и обратно, чтобы в позиции погрузки/разгрузки, по крайней мере, нижняя несущая плоскость (10) составляла транзитный проход между вагонами как путь движения дорожных автомобилей. Нижняя несущая плоскость (10) подразделяется, по крайней мере, на две нижние концевые части (12) и (13), каждая из которых расположена поверх устройств качения (2) и (3), и центральную часть (11), подвижную в вертикальном направлении. Механическую связь между устройствами качения (2) и (3) обеспечивает связующая структура, представляющая собой несущую железнодорожную структуру (14), перемещающуюся вертикально или отделяющуюся от шасси вагона. Составной вагон состоит из двух железнодорожных комплексов, опирающихся на общее устройство качения. Последовательность вагонов состоит из указанных вагонов. Изобретение упрощает погрузку/разгрузку. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

2445220
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки тяжелой самоходной техники. Железнодорожное транспортное средство включает тележки, снабженные прицепными устройствами и соединенные с несущей рамой, и грузовую платформу. Грузовая платформа смонтирована сверху рамы и тележек и имеет возможность поворота вокруг вертикальной оси. Несущая рама состоит из трех шарнирно сочлененных элементов, соединенных между собой и с тележками вертикальными цилиндрическими шарнирами. Грузовая платформа жестко соединена только с центральным элементом рамы, который длиннее ее концевых элементов, имеющих одинаковую длину. Концевые элементы рамы имеют возможность синхронного поворота только в противоположных направлениях. Достигается снижение металлоемкости конструкции. 2 ил.

2440262
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО С БОКОВЫМ САМОЦЕНТРИРОВАНИЕМ И КРЕПЛЕНИЕМ СЦЕПНОГО СТЕРЖНЯ ПОЛУПРИЦЕПА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРУКТУРЕ

Опорное устройство содержит каретку (10) с подвижной рамой (11) и приемным пространством (12), приводимую в вертикальное движение подъемным механизмом и установленную устойчиво по отношению к движениям боковой качки и виляния, и кожух, устанавливаемый на сцепном стержне и имеющий наружные боковые грани, взаимодействующие с вращающимися элементами (42) подвижной рамы для получения эффекта самоцентрирования и крепления. Вращающиеся элементы служат двусторонними визуальными индикаторами, позволяя оператору констатировать окончание операций самоцентрирования и крепления с обеих сторон вагона. Повышается надежность бокового крепления, а также быстрота и легкость при выполнении операции погрузки и разгрузки. 23 з.п. ф-лы, 34 ил.

2394711
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает верхнюю грузовую платформу (1), на которой автомобили размещают горизонтально один за одним, и нижнюю платформу, состоящую из горизонтальных участков (3) над колесными тележками (5) вагона, средней части (6), расположенной на минимальной высоте над головками рельсов, и соединяющих их наклонных участков (8). Настил в средней части (6) выполнен состоящим из площадок, которые после установки на каждую из них автомобиля переводят в наклонное положение и фиксируют. Площадки снабжены устройствами для фиксации переднего колеса автомобиля, которые на всех площадках кроме одной размещены между осью поворота и противоположным краем площадки, а на одной из крайних площадок ось поворота размещена между устройством для фиксации переднего колеса и дальним краем площадки, при этом ее часть, расположенная впереди переднего колеса автомобиля, составляет с остальной частью тупой угол меньшей величины, чем у остальных площадок. Изобретение обеспечивает более плотную загрузку автомобилей. 4 ил.

2390445
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспорту. Устройство для перевозки колесных транспортных средств содержит размещенную в контейнере опорную раму, включающую продольные (3) и поперечные балки (1), приспособления для закрепления колес, стойки (11), закрепленные на противолежащих боковых стенках контейнера, и горизонтальную балку (4), жестко закрепленную на верхней стенке контейнера напротив нижней поперечной балки. Верхняя поперечная балка (1) рамы жестко закреплена на стойках. Продольные балки размещены попарно с двух сторон рамы и закреплены одним концом с возможностью поворота на верхней поперечной балке, а другим концом в транспортном положении - на нижней поперечной балке, жестко закрепленной на днище контейнера или - на нижней поперечной балке через подкладки. На каждой паре продольных балок закреплены ложемент для передних колес автомобиля и настил, образующие аппарели для заезда автомобиля на второй ярус. Аппарели снабжены захватами. Изобретение упрощает конструкцию, монтаж и демонтаж и расширяет функциональные возможности. 12 ил.

2381975
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный грузовой вагон содержит грузовой транспортер, соединенный с возможностью отсоединения с передней и задней тележками и выполненный с возможностью смещения в поперечном направлении относительно соответствующей тележки. У концов грузового транспортера установлены поддерживающие устройства (47, 49), каждое из которых содержит упорное устройство (55), выполненное с возможностью перемещения в вертикальном направлении между поднятым вверх положением и выдвинутым положением. На каждом конце грузового транспортера находится смещающее приводное устройство для смещения грузового транспортера относительно тележки и устройство, противодействующее наклону грузового транспортера. Каждое упорное устройство содержит ползун, который выполнен с возможностью скольжения по основанию в выдвинутом положении, и поддерживающее колесо, часть которого в выдвинутом положении выступает ниже нижней стороны ползуна. Железнодорожный грузовой вагон можно, таким образом, смещать в повернутое положение для заезда на него или съезда с него грузового автомобиля. Изобретение повышает надежность и расширяет функциональные возможности. 13 з.п. ф-лы, 19 ил.

2356767
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспорту, а именно к железнодорожным вагонам для перевозки автомобилей. Грузовой вагон для перевозки автомобилей содержит раму (1), торцевые двери, боковые стены (3), съемный верхний ярус из нескольких площадок (5), крышу (6), переездные площадки нижние (7) и верхние с механизмами фиксации (8) и устройство фиксации колес перевозимого автомобиля. Устройство фиксации колес содержит упор, выполненный в виде коробки треугольной формы с двумя стенками, выступающими по бокам с одной стороны, первый фиксатор, закрепленный на гибкой связи упора для ограничения его перемещения, направляющую трубу для перемещения упора с двумя ограничителями перемещения упора. Один ограничитель перемещения упора выполнен в виде шайбы, установленной на расстоянии от края направляющей трубы, а другой - в виде ручки, установленной на расстоянии от другого края направляющей трубы для фиксации вторым фиксатором в отверстиях направляющих, расположенных параллельно около каждого колеса. Второй фиксатор прикреплен к ручке или ко второй гибкой связи ручки. Изобретение упрощает конструкцию. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2342270
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАГРУЗКИ/РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОВАРНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к средствам для загрузки/разгрузки железнодорожных вагонов. Устройство для облегчения загрузки/разгрузки железнодорожного товарного вагона (1) включает, по меньшей мере, одну несущую груз секцию (5) и две вагонные секции (10). Вагонные секции имеют средства для транспортировки по рельсам. Несущая груз секция (5) является отделимой от вагонных секций (10), по меньшей мере, на одном конце и подвижной для обеспечения загрузки/разгрузки несущей груз секции (5). Несущая груз секция (5) имеет, по меньшей мере, одну скользящую опору, которая скользит по соответствующему ремню скольжения при боковом смещении, по меньшей мере, одного конца несущей груз секции. При осуществлении способа для облегчения загрузки/разгрузки товаров из товарного вагона (1) подъемом несущей груз секции делают неактивными запирающие механизмы. Концы несущей груз секции перемещают в боковом направлении посредством, по меньшей мере, одной скользящей опоры, которая скользит по соответствующему ремню скольжения при боковом смещении, по меньшей мере, одного конца несущей груз секции. Изобретение снижает давление на грунт в месте поворота. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 4 ил.

2321511
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ

Изобретение относится к средствам для загрузки или разгрузки транспортных средств. Устройство для погрузки самоходной техники на железнодорожную платформу выполнено в виде съемного модуля с аппарелями, который устанавливается на концевой части железнодорожной платформы. Устройство содержит опорную платформу, выполненную в виде рамы, опирающейся на вертикальные опоры, установленные с возможностью контактирования с настилом (6) пола железнодорожной платформы. Опорная платформа выполнена с возможностью разъемного соединения с лесными скобами (8) концевой части железнодорожной платформы. На опорной платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости закреплены аппарели с приводами для их подъема-опускания и средствами для фиксации их в транспортировочном положении. Каждая аппарель снабжена расположенным на ее концевой части башмаком для взаимодействия опорной поверхностью с железнодорожным полотном или со шпальной выкладкой различной высоты. Каждая аппарель содержит две шарнирно соединенные секции. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности и повышает удобства эксплуатации. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2312779
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается универсальных вагонов для перевозки автомобилей в два яруса. Вагон включает раму (1), закрепленные на ней боковые стойки (2) и двухъярусный пол, оба яруса которого выполнены с пониженной частью в базовой зоне вагона. Верхний ярус (4) выполнен съемным и имеет возможность перестановки по высоте и закрепления с помощью устройств фиксации на боковых стойких. Оба яруса содержат три горизонтальные: центральную (5) и боковые (6), и две наклонные секции (7), ограниченные зонами перегиба и габаритами вагона. Зоны перегиба наклонных секций верхнего яруса вынесены за пределы пространства, ограниченного зонами перегиба соответствующих наклонных секций нижнего яруса и нормалями к указанным секциям, проходящими через зоны перегиба. Технический результат - обеспечение оптимального соотношения коэффициента заполнения рабочего пространства вагона и устойчивости вагона. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2297349
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. Транспортное средство для перевозки легковых автомобилей содержит раму 1 с ходовой частью 7, имеющую нижний ярус 2 и верхний ярус 4, снабженный подвижной платформой 8. Надседельная часть нижнего яруса 2 снабжена направляющими дорожками с углублениями в передней части, уклоном и - в задней части - с откидными дорожками 9. В задней части нижнего яруса 2 установлены въездной трап 10 с выдвижной секцией 12, ограничительными кронштейнами для погрузочного положения и откидными регулируемыми упорами 14 для фиксации транспортного положения. В средней части нижнего яруса 2, которая выполнена с увеличением размера между ярусами 2, 4, установлены первая грузовая платформа 16 с возможностью подъема передней части до откидных дорожек 9 надседельной части и опускания ниже транспортного положения и два механизма подъема 18, каждый их которых выполнен в виде контурной опоры колеса с системой рычагов, исключающей опрокидывание. Настил 3 с направляющими дорожками 6 за второй грузовой платформой 21 выполнен с углублением. Изобретение повышает безопасность и надежность закрепления. 3 ил.

2297343
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
БОКОВИНА КАК ЭЛЕМЕНТ КУЗОВА ДЛЯ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ИЛИ БЕЗ НЕГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортной технике. Боковина для дорожного транспортного средства по перевозке автомобилей представляет собой цельную, законченную и готовую к монтажу путем крепежной сборки с основанием-шасси или другим комплектующим элементом конструкцию для комплектации кузова в сборке по перевозке автомобилей, соединенного с другими элементами в ограниченном количестве мест. Боковина включает все подъемные стойки (2) и (3), каждую с соответствующим подъемным устройством (20), перемещающимся вдоль направляющего профиля (17). Вертикальные или наклонные элементы конструкции боковины образуют укрытие от постороннего взгляда с фронтальной стороны для каждого подъемного узла (20) и его приводного механизма (21). Это изобретение представляет интерес для конструкторов дорожных транспортных средств по перевозке автомобилей. Изобретение повышает надежность и коррозийную стойкость. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2294290
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ГРУЗОВОЙ ПОВОРОТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИБО ОДНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ЛИБО ДВУХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к железнодорожно-автомобильным перевозкам. Железнодорожная платформа состоит из двух концевых колесных узлов 5, 6, соединенных между собой грузовой поворотной железнодорожной конструкцией 10, выполненной с возможностью отсоединения для перемещения в повернутое положение погрузки и выгрузки. Грузовая поворотная железнодорожная конструкция содержит по меньшей мере на одном из своих концов стопорное опорное средство, выполненное подвижным между двумя положениями. Данное средство предназначено для заклинивания колес заднего моста второго тягача, перевозимого вместе с первым тягачом на одной железнодорожной платформе, и для подъема этого тягача в приподнятое положение перевозки. Изобретение повышает эффективность и расширяет функциональные возможности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

2282547
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ В ПОВЕРНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Система комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки состоит по меньшей мере из одного железнодорожного пути (60), платформ (61) и (62), вагонов и погрузочно-разгрузочных постов (63). Каждый вагон содержит две концевые площадки и грузовую железнодорожную конструкцию (6) для перевозки автомобильного груза, установленную на этом вагоне с возможностью поворота и соединенную с концевыми площадками разъемными и стопорящимися жесткими соединительными узлами. Каждый пост (63) оборудован на земле средством подъема, опускания и привода поворота грузовой конструкции (6), обеспечивающим отсоединение и поворот в направлении платформы (61) или (62), оборудованной средствами приема и захвата (64) или (65). Комплекс содержит средства удержания в положении и в состоянии готовности концевых площадок. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 33 ил.

2273578
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПРИВОДА ПОВОРОТА ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Устройство для подъема и привода поворота (1) для вагона с поворотной грузовой железнодорожной конструкцией (6), установленного на посту комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки грузов, содержит, по меньшей мере, одно средство подъема и, по меньшей мере, одно механизированное средство качения, установленные на земле и входящие в опорно-подъемный контакт и в контакт качения комплектами роликов (7) или (8), по меньшей мере, с одной опорной дорожкой качения, выполненной на нижней стороне, по меньшей мере, одного конца грузовой железнодорожной конструкции (6). Изобретение расширяет функциональные возможности и упрощает погрузку-разгрузку. 11 з. п. ф-лы, 9 ил.

2273577
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже. Грузопассажирский вагон для перевозки колесной техники содержит жилой отсек и гараж, силовой настил которого оборудован опорами-замками 4 для крепления автомобилей за шины колес 21. Опора-замок содержит каркас 8 со штырями 9 для фиксации его в отверстиях настила, установленные на оси 11 рычаг 12 и поворотный упор 13, предотвращающий возврат в исходное положение поворотного двуплечего захвата 15 для фиксации колеса между последним и переналаживаемым упором 19. Левая часть двуплечего захвата в исходном положении расположена горизонтально, а правая часть - для его поворота при наезде колеса автомобиля. Каркас оборудован неподвижной направляющей для переналаживаемого упора, с тыльной стороной которого шарнирно связан винт неподвижной направляющей. Изобретение повышает эффективность и надежность. 5 ил.

2273573
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ВАГОН ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, СОДЕРЖАЩИЙ ДВЕ КОНЦЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ С УСТАНОВЛЕННОЙ НА НИХ ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗА

Изобретение относится к комбинированным железнодорожно-автомобильным перевозкам грузов. Вагон для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок грузов и их погрузки и разгрузки содержит грузовую железнодорожную поворотную конструкцию 6 для перевозки грузов, по меньшей мере одним концом соединенную с возможностью разъединения с концевыми площадками 2 и 3. Соединение выполнено в виде жесткого разъемного и стопорящегося соединительного узла для перевозки груза и обеспечения передачи всех статических или динамических усилий, возникающих под действием тяги, при движении качения в состоянии сцепки при перевозке и при погрузочно-разгрузочных работах, и с возможностью полного отсоединения концов концевых площадок в разъединенном положении при погрузке разгрузке. Грузовая железнодорожная конструкция 6 выполнена с возможностью восприятия усилия подъема и поворота по меньшей мере в одном месте. Изобретение повышает безопасность и технико-экономические показатели. 32 з. п. ф-лы, 21 ил.

2272727
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем. Грузопассажирский вагон для перевозки колесной техники в гараже, оборудованном силовым настилом, к которому шарнирно закреплена стенка-дверь для въезда и выезда автомобилей, снабжен опорами-замками 4 с жестким упором 19 и поворотным двуплечим захватом 15, осуществляющим при наезде на его правую часть колеса зажим последнего с последующей фиксацией захвата поворотным упором 13. Поворотный упор 13 поджимается рычажной системой с сервопружиной 10, обеспечивающей фиксацию поворотного упора в крайних положениях. Стенка-дверь выполнена со складывающимися аппарелями. В исходном положении рукоятка 17 опоры-замка поднята, при этом левая часть поворотного двуплечего захвата располагается горизонтально. Загрузка автомобилей в гараж производится самоходом по аппарелям торцевой стены. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

2267420
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам погрузки и крепления длинномерных материалов, преимущественно труб диаметром 1020 мм, в железнодорожных полувагонах. Способ погрузки и крепления длинномерных металлических труб диаметром 1020 мм в железнодорожных полувагонах включает укладку девяти труб в полувагон в несколько рядов с укладкой нижнего ряда труб в количестве двух на подкладки, установленные над шкворневыми балками полувагона. После погрузки пятой трубы укладывают три трубы в виде пакета, предварительно сформированного и увязанного кольцевыми стропами из полиэстера, помещая верхнюю трубу между трубами пакета. Ряды труб, выступающие за борт полувагона, закрепляют стяжными ремнями из полиэстера, а две крайние из трех пакетированных труб фиксируют с помощью упорно-распорной рамы. Изобретение обеспечивает полную загрузку длинномерных металлических труб диаметром 1020 мм в пределах габарита полувагона с надежным их закреплением и исключение механических повреждений. 7 ил.

2266837
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах. Грузопассажирский вагон для транспортировки автомобилей в гараже, оборудованном силовым настилом, содержит шарнирно закрепленную торцевую стенку-дверь 2 для въезда-выезда автомобилей, на которой в одной плоскости размещены промежуточные аппарели 10 и концевые аппарели, выполненные для раскрытия первоначально поворотными на 900, с последующим поворотом на 1800 промежуточных аппарелей, соединенных вертикальными шарнирами с корневыми аппарелями. Промежуточные аппарели выполнены с возможностью закрепления с корневыми аппарелями и опускания в рабочее положение. Изобретение упрощает конструкцию. 8 ил.

2265534
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ТРЕЙЛЕР

Изобретение относится к области транспортных средств. Трейлер содержит раму с настилом, колесные пары с шинами, откидные трапы, установленные на задней торцевой части рамы, и специализированное безрельсовое транспортное средство, расположенное на нем. Откидные трапы установлены на обеих торцевых частях рамы и связаны между собой в продольной ее плоскости штоками, поршни которых подвижно расположены в корпусах плавающих пневмоцилиндров. Трапы снабжены упругими упорами, взаимодействующими в транспортном положении трейлера с торцевыми поверхностями специализированного безрельсового самоходного транспортного средства, и снабжены фиксаторами их положения. На настиле рамы с возможностью вращения размещены по крайней мере две пары горизонтально расположенных в поперечной ее плоскости роликов, имеющих рифленые поверхности качения, выполненных в виде гиперболоида, снабженных тормозными устройствами и зубчатыми колесами, взаимосвязанными с ответными, жестко закрепленными на осях колесных пар, колеса которых снабжены гребнями и имеют профиль качения, соответствующий сопряжению их с головками рельс железнодорожного пути. Специализированное безрельсовое самоходное транспортное средство снабжено поворотным консольным краном грузоподъемностью, адекватной собственной массе порожнего трейлера. Технический результат - создание универсальной транспортной системы, способной перемещаться как по рельсам, так и по обычным дорогам и бездорожью, повышение эффективности использования безрельсовых транспортных средств. 4 ил.

2264944
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для железнодорожных платформ. Устройство для крепления грузов на платформе содержит установленные поперек платформы съемные секции с элементами крепления к платформе в виде стоечных конструкций с вертикальными стойками 1, расположенными вдоль боковых сторон платформы, основанием, гибкой связью для фиксации груза, ребрами жесткости вертикальных стоек и основания и опорными пластинами между ними. Крайние съемные секции состоят из двух стоечных конструкций, соединенных между собой жесткими связями, и снабжены опорными щитами 10. Вертикальные стойки стоечных конструкций образованы швеллерами и соединены между собой планками, Между основаниями стоечных конструкций ниже уровня их опорных поверхностей размещены жестко закрепленные на основаниях продольные балки 13, образующие несущую раму для установки и крепления контейнеров. На балках шарнирно установлены фитинговые головки 14 и выполнены отверстия для размещения фитинговых головок в нерабочем положении. Изобретение повышает надежность закрепления груза, расширяет ассортимент перевозимого груза и обеспечивает безопасность перевозок. 6 ил.

2259290
патент выдан:
опубликован: 27.08.2005
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение касается железнодорожных транспортных средств. В железнодорожном транспортном средстве, предназначенном для перевозки по меньшей мере одного унитарного автодорожного груза типа автодорожного транспортного средства, контейнера или другого подобного груза, донная часть 4 несущей конструкции 3 опущена до нижней границы или ниже ее стандартного габарита, вплоть до уровня нескольких сантиметров над поверхностью грунта. Ширина этой донной части 4 по меньшей мере равна размеру наибольшей существующей колеи для автодорожного транспортного средства, разрешенной для свободного и нормального движения по автомобильным дорогам. Изобретение расширяет функциональные возможности. 5 з. п. ф-лы, 5 ил.

2247672
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон имеет раму, подъемную крышу, торцевые стены со складными погрузочными дверями 4 и переездные площадки 5, шарнирно закрепленные на торцах рамы с помощью кронштейнов, запирающие в вертикальном положении нижнюю часть погрузочных дверей и снабженные поворотно-запирающими механизмами. Каждый механизм образован поперечным приводным валом 8, по концам которого внутри дверного проема расположены поворотные рычаги 9, шарнирно связанные с изогнутыми тягами 10, которые шарнирно связаны с переездной площадкой. В вертикальном положении площадки шарниры крепления к ней тяг 10 расположены выше шарниров, соединяющих площадку с рамой, а для фиксации площадки в этом положении рычажно-тяговые шарниры имеют возможность перехода положения “мертвой точки” при подъеме площадки. Фиксация площадок в горизонтальном положении производится ограничителями 11. Верхняя часть погрузочных дверей запирается торцевыми буртиками крыши. Тяга 13 соединяет механизм подъема крыши и поворотно-запирающий механизм и автоматически блокирует подъем крыши. Изобретение повышает удобство эксплуатации и надежность запирания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2236966
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает раму 1, закрепленные на ней боковые стойки 2 и двухъярусный пол, оба яруса которого выполнены с пониженной частью в базовой зоне вагона. Верхний 4 ярус установлен с возможностью перестановки по высоте, для чего боковые стойки снабжены устройствами фиксации, и выполнен съемным и из шарнирно соединенных между собой трех горизонтальных - центральной и боковых - и двух наклонных секций. Шарнирные узлы, соединяющие между собой центральную и наклонные секции, снабжены устройствами компенсации горизонтального смещения секций. На боковых стойках с помощью устройств фиксации установлены горизонтальные секции. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2236965
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортной технике. Крытый вагон для перевозки автомобилей содержит боковые стены 1 с окнами, торцевые стены 2 с погрузочными дверями, двухъярусный пол 3 и крышу с механизмом подъема, имеющим симметрично расположенные относительно продольной оси крыши подъемные стойки, устройство синхронизации и привод. Механизм подъема крыши снабжен расположенными между боковыми стенами и крышей с возможностью опирания на стены и перемещения с крышей продольными опорными балками 5, упруго установленными на кузове с помощью закрепленных по концам компенсирующих опор и подвижно связанными с кузовом с помощью закрепленных там же направляющих устройств. Подъемные стойки шарнирно прикреплены верхним концом к средней части опорных балок, а снизу с помощью преобразующих механизмов соединены с устройством синхронизации, выполненным в виде поперечного приводного вала, закрепленного на кузове. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2234432
патент выдан:
опубликован: 20.08.2004
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки. Способ погрузки самоходной техники на железнодорожную платформу предусматривает вывешивание со стороны погрузки концевой части платформы с помощью домкратов, расцепление рамы платформы с ходовой тележкой и ее откатывание, с помощью домкратов опускание концевой части платформы до соприкосновения с рельсами железнодорожного пути и центрирование относительно последнего, установку в рабочее положение со стороны торца платформы устройства для въезда, установку самоходной техники путем самостоятельного передвижения на платформу. Затем устройство для въезда переводят в транспортировочное положение, с помощью домкратов поднимают на заданную высоту концевую часть платформы с самоходной техникой, устанавливают ходовую тележку, домкраты возвращают в исходное состояние и фиксируют самоходную технику относительно платформы. Железнодорожное транспортное средство содержит платформу 1 на ходовых тележках 2, на концевых частях которой со стороны торцов шарнирно закреплены устройства 3 для въезда самоходной техники, смонтированные на раме между ходовыми тележками две пары домкратов 5, шток каждого из которых имеет опорный элемент для взаимодействия с рельсом железнодорожного пути. Концевые части платформы выполнены с центрирующими опорными элементами, взаимодействующими с рельсами железнодорожного пути в опущенном положении концевой части платформы. Изобретение повышает безопасность. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2229993
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
Наверх