Прочая мебель и мебельная фурнитура – B61D 37/00

МПКРаздел BB61B61DB61D 37/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 37/00 Прочая мебель и мебельная фурнитура

Патенты в данной категории

СТОЛ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПАССАЖИРСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к мебели для транспортных средств. Стол (1) выполнен с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве, расположен между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу, и содержит по меньшей мере две складывающиеся столешницы (2, 22). Каждая столешница расположена по направлению к сиденью и содержит первую часть, шарнирно соединенную со второй частью. Стол содержит фиксированный корпус (7), установленный над плоскостью, заданной столешницами (2, 22) при их расположении горизонтально, и выполненный с возможностью размещения в нем столешницы (2, 22), когда они расположены в вертикальном сложенном положении одна против другой. Вторая часть шарнирно соединена с фиксированным корпусом (7) на крае, противоположном краю, взаимодействующему с первой частью столешницы (2, 22). Изобретение уменьшает пространство, занимаемое столешницами на уровне ног и коленей. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2519613
выдан:
опубликован: 20.06.2014
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления. Технический результат от изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение комфортности. Складной столик состоит из размещенных в корпусе связанных между собой подкосом опорной секции и столешницы, установленных с возможностью линейного перемещения относительно корпуса и относительно друг друга. Концы подкоса выполнены в виде цапф, установленных в направляющих опорной секции и столешницы. Конец подкоса, установленный в направляющей столешницы, связан с упругим элементом. Механизм фиксации опорной секции в выдвинутом положении выполнен с двумя пружинными фиксаторами, взаимодействующими с концом подкоса, перемещающимся в направляющей опорной секции при переводе столешницы и опорной секции в убранное положение. Опорная секция имеет два упора выдвинутого положения столешницы. Столешница состоит, по меньшей мере, из двух шарнирно соединенных частей, одна из которых выполнена с нишей для фиксации устанавливаемых на ней предметов. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2271732
выдан:
опубликован: 20.03.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛИ В ПРОЕМЕ КАРКАСА ПОЛКИ ДЛЯ БАГАЖА

Изобретение относится к опорным приспособлениям для крепления панелей, преимущественно из стекла. Устройство для крепления панели (1) в проеме каркаса (2) полки (3) для багажа содержит опорный профиль (4) с двумя взаимно перпендикулярными пазами, образованными фланцем, полками, одна из которых - опорная, перемычками, и запирающий профиль (5) с обрамлением, имеющие взаимодействующие одна с другой рифленые поверхности, выполненные на полках. Одна из полок запирающего профиля упруго прижата к поверхности панели. Соединение внахлест карниза каркаса и панели разъединено опорной полкой, расположенной в плоскости перемычки, ограничивающей глубину запирающего паза. Две другие полки опорного профиля установлены между торцом панели и каркасом с возможностью их расклинивания запирающим профилем. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2202485
выдан:
опубликован: 20.04.2003
СТОЛИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Использование: стенные столики в комбинации с лестницей, используемые в купе пассажирских вагонов. Изобретение облегчает подъем пассажиров на третий ярус спальных полок. Сущность изобретения: столик содержит пристенную панель, соединенную с ней с возможностью поворота столешницу, опору, шарнирно прикрепленную к столешнице и к полу вагона, и элементы фиксации. Новым в конструкции является то, что опора столешницы выполнена в виде раздвижной лестницы, на которой элементы фиксации секций выполнены в виде подпружиненных двуплечих рычагов 4 с противоположно направленными выступами 5 и 6 по концам, шарнирно установленных каждый в стойке 7 напротив прикрепленной к ней Г-образной направляющей с возможностью взаимодействия с пазами, выполненными в стойках обеих секций. 3 ил.
2025349
выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх