Приспособления для укрывания вагонов; брезент; подвижные или складные крыши – B61D 39/00
Патенты в данной категории
ВАГОН-ХОППЕР
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам-хопперам для перевозки раскаленного кокса. Вагон-хоппер содержит кузов (1), установленный на ходовой части (2) и крышу, состоящую из двух полукрыш (3), раздвигаемых при помощи рычажного механизма в направлении, параллельном оси пути вагона-хоппера. Каждая полукрыша (3) снабжена П-образным рычажным механизмом с вертикальными рычагами, шарнирно закрепленными по обеим сторонам кузова, и опорой (6), расположенной на торце кузова, и выполнена с возможностью движения при помощи захвата (7), установленного на штоке гидроцилиндра (8), шарнирно закрепленного на опоре, установленной на раме двересъемной машины. Захват (7) выполнен в виде вилки с пазом, обеспечивающим свободное зацепление и движение в нем горизонтальной части П-образного рычажного механизма. Каждый гидроцилиндр (8) шарнирно соединен со штоком другого гидроцилиндра (12), шарнирно закрепленного на опоре, установленной на раме двересъемной машины. В пылеулавливающем зонте двересъемной машины выполнены пазы для обеспечения свободного передвижения захватов. Изобретение повышает надежность и улучшает экологию. 5 ил. |
2518522 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх. На внутренних по отношению к продольной оси вагона полках обвязки выполнены отверстия, в которые вставляются пальцы поперечных передвижных упорных балок. Вагон снабжен защитным укрытием (13) в виде двух торцевых стен и подвижных арок, укрытых тентом. Арки сдвигаются в стороны торцевых стен посредством кареток с роликами и фиксируются запорными узлами к торцевым стенам. Угол между наклонными поверхностями ложемента составляет 115°-125°. Каждая верхняя обвязка снабжена по всей длине горизонтально расположенным ребром жесткости, в котором выполнены вертикальные отверстия. Каретки обеих крайних арок для их стопорения снабжены храповиками, взаимодействующими с одним из отверстий горизонтального ребра жесткости. Упорные балки снабжены по краям роликами. Изобретение позволяет быстро подготовить вагон под погрузку или выгрузку, расширяет ассортимент и повышает надежность фиксации объектов. 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2505436 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Изобретение относится к транспорту, преимущественно железнодорожному. Полувагон оснащен комбинированной крышей, состоящей из опорно-поворотной рамы (1), насаженной шарнирно на грузовую ось (4) с каждой торцевой стороны кузова, и двух кровельных створок (2), шарнирно насаженных на верхней полке продольных балок опорно-поворотной рамы. Комбинированная крыша перемещается силовыми цилиндрами на обе стороны кузова. Каждая створка перемещается винтовыми подъемниками вручную с раскрытием створок для загрузки полувагона с "шапкой". Перемещение комбинированной крыши осуществляется ступенями, для чего на торцевых стенах кузова имеется контур с размещенными на нем стопорными узлами, обеспечивающими удержание крыши на каждой ступени подъема-опускания, а на площадке со стороны этих стен размещены дополнительные опорные стойки для перестановки силовых цилиндров со ступени на ступень. В условиях массовой загрузки вагонов перемещение крыши осуществляется с использованием стреловых кранов или передвижных подъемников. Изобретение улучшает экологию, расширяет сферу использования полувагонов. 3 с.п. ф-лы, 5 ил. |
2308389 выдан: опубликован: 20.10.2007 |
|
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции четырехосных цельнометаллических открытых хопперов, предназначенных для перевозки щебня и других сыпучих материалов. Сущность изобретения заключается в том, что в качестве исходного вагона используется крытый хоппер-цементовоз, в котором первоначально зону отделения крыши обмазывают жидким мелом с учетом высоты среза вертикальных и наклонных стенок, затем осуществляют разметку линии разреза кузова, фиксируют ее кернением на глубину, превышающую половину высоты сечения обвязочного профиля. Разрезают кузов, отделяя крышу, зачищают кромки, после чего накладывают обвязочный профиль и приваривают его непрерывным швом. Контролируют неплоскостность обвязочного профиля по всему габариту вагона, а крышу оборудуют обвязочным профилем коробчатого типа. Изобретение обеспечивает возможность расширения парка вагонов. 1 з. п. ф-лы, 9 ил. |
2273576 выдан: опубликован: 10.04.2006 |
|
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям вагонов-хопперов с укрытиями от атмосферных осадков. Вагон-хоппер содержит центральную составную балку, средняя часть которой является внутренним листом разгрузочного бункера 5. Стойки кузова изготовлены из уголкового профиля, две из которых, расположенные по поперечной оси вагона, снабжены ребрами жесткости и соединены связью. Верхняя обвязка боковых стен выполнена из уголкового профиля. Раздвижная крыша 4 выполнена из двух полукрыш, открывающихся с помощью механизма, оснащенного запорно-пломбировочным устройством. Изобретение повышает надежность и обеспечивает сохранность груза. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 12 ил. |
2268180 выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Железнодорожный грузовой вагон содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2 платформы 3 с боковыми продольными балками и торцевыми стенками 5. К торцевым стенкам в транспортном положении примыкают телескопические кожухи 6, 7. Один из кожухов опирается через роликовые опоры на направляющие, которыми являются верхние полки боковых продольных балок, а другой охватывающий его кожух роликовыми опорами опирается на направляющие, которыми являются нижние полки этих балок. Кожухи 6, 7 снабжены фартуками, охватывающими снизу полки боковых продольных балок с образованием между ними лабиринтного уплотнения. Ролики опор кожухов выполнены с конической поверхностью катания и снабжены гребнями. По периметрам прилегания кожухов и торцевых стен, а также кожухов между собой установлены эластичные уплотнения. Изобретение упрощает конструкцию и обеспечивает повышение сохранности грузов. 2 з. п. ф-лы, 10 ил.
|
2243917 выдан: опубликован: 10.01.2005 |
|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки крупногабаритных грузов содержит установленную на ходовые тележки несущую раму 2, снабженную элементами крепления и связанную талрепами с торцевыми стенами, выполненными трансформируемыми, съемную крышу 4, на продольные балки 17 которой навешены опоры 16, выполненные арочными, на которых установлены листы ограждения, притянутые к раме винтовыми стяжками и образующие боковые стены, автосцепное устройство и тормозное оборудование. Торцевые балки крыши оборудованы ловителями П-образной формы, выполненными с возможностью взаимодействия с верхними кромками торцевых стен, по краям которых установлены направляющие фиксаторы, взаимодействующие с отверстиями торцевых балок крыши, причем торцевые стены связаны с рамой талрепами. Изобретение расширяет функциональные возможности. 9 ил.
|
2238861 выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ Изобретение относится к транспортной технике. Крытый вагон для перевозки автомобилей содержит боковые стены 1 с окнами, торцевые стены 2 с погрузочными дверями, двухъярусный пол 3 и крышу с механизмом подъема, имеющим симметрично расположенные относительно продольной оси крыши подъемные стойки, устройство синхронизации и привод. Механизм подъема крыши снабжен расположенными между боковыми стенами и крышей с возможностью опирания на стены и перемещения с крышей продольными опорными балками 5, упруго установленными на кузове с помощью закрепленных по концам компенсирующих опор и подвижно связанными с кузовом с помощью закрепленных там же направляющих устройств. Подъемные стойки шарнирно прикреплены верхним концом к средней части опорных балок, а снизу с помощью преобразующих механизмов соединены с устройством синхронизации, выполненным в виде поперечного приводного вала, закрепленного на кузове. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2234432 выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
РАЗДВИЖНАЯ КРЫША ГРУЗОВОГО ВАГОНА Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов. Раздвижная крыша грузового вагона содержит установленные на верхних обвязках боковых стен с наклоном в продольной вертикальной плоскости в одну и в другую, противоположную указанной, стороны направляющие, на которых с возможностью перемещения на роликовых опорах смонтированы секции 5, 6 крыши и приводы перемещения секций. Направляющие жестко смонтированы на наружной и внутренней сторонах боковых стен вагона по всей его длине. На направляющих, наклоненных в одну сторону, смонтирована по меньшей мере одна нижняя 6 секция крыши, установленная параллельно направляющей, на которой она смонтирована. На направляющих, наклоненных в другую сторону, смонтирована по меньшей мере одна верхняя 5 секция крыши, установленная параллельно нижней секции крыши. Каждый привод перемещения секции крыши включает трос 7, один конец которого закреплен на одной торцевой стене вагона и выполнен с возможностью взаимодействия с подъемным механизмом. Изобретение расширяет функциональные возможности и упрощает конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2222446 выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ Изобретение относится к автомобильному транспорту. Укрытие кузова (2) транспортного средства для перевозки сыпучих грузов, имеющего основные и надставные (1) борта, содержит закрепленные на надставных боковых бортах направляющие с перемещаемыми в противоположных направлениях вдоль продольной оси кузова каретками (4, 5) и эластичный тент, выполненный из двух частей (9, 10), каждая из которых прикреплена к каретке и к надставному борту. Привод перемещения кареток содержит связанные с вертикальными осями боковых бортов кузова Г-образные рычаги, кинематически связанные с каретками и снабженные механизмом из синхронного поворота. Рычаги соединены между собой силовым приводом в виде соединенных с надставным бортом гидроцилиндра двойного действия и дополнительного силового гидроцилиндра большего диаметра, шток которого шарнирно соединен с проушиной двуплечего рычага. В линии управления основного гидроцилиндра включен датчик нагрузки для соединения поршневой полости дополнительного гидроцилиндра в одной позиции со сливом, а в другой позиции - с поршневой полостью основного гидроцилиндра. Изобретение повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2207259 выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОЙ КРЫШИ, НАПРИМЕР, ВАГОНА- ХОППЕРА Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к средствам для крепления съемной крыши. Устройство для крепления съемной крыши, например, вагона-хоппера включает поворотную Г-образную скобу 1, шарнирно закрепленную с помощью ушка 3, прикрепленного к ее короткой стороне, в кронштейне 2, расположенном на верхней обвязке стены. Скоба имеет возможность контактирования концом короткой стороны с опорной поверхностью кронштейна, а концом длинной стороны, например, выполненным вогнутым, - с полкой края крыши, конец вертикальной отбуртовки которой также имеет возможность контактирования с опорной поверхностью кронштейна. Скоба может быть зафиксирована фиксатором, например, выполненным в виде резьбового крепежного соединения, относительно верхней обвязки, для чего скоба, кронштейн и обвязка снабжены соответствующими отверстиями. Между упомянутой отбуртовкой крыши и прикрепленным к последней дополнительным буртиком установлен с возможностью взаимодействия с натягом с верхней кромкой стены упругий элемент уплотняющего узла. Изобретение повышает надежность и герметичность соединения. 1 ил. | 2202486 выдан: опубликован: 20.04.2003 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортным средствам с подъемными крышами, в частности к железнодорожным вагонам. Транспортное средство содержит смонтированный на ходовой части 1 кузов, включающий стенки 2, 3, дно 4 и открывающуюся крышу 5. Крыша снабжена тросом 10, один конец которого запасован в рычаг, а другой конец присоединяется к грузовому устройству для открывания крыши, а при транспортировке крепится к стенке вагона. Рычаг взаимодействует с кнопкой замка, смонтированного в крыше. Изобретение повышает эффективность и упрощает конструкцию. 3 ил. | 2188776 выдан: опубликован: 10.09.2002 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон содержит ходовые части 1 с рамой 2 и смонтированный на ней кузов 3, на верхней обвязке 4 которого установлена съемная крыша 5, фиксируемая в транспортном положении запорными устройствами 7, выполненными в виде поворотных захватов. Захваты выполнены подпружиненными, охватывающими верхнюю обвязку кузова вагона, и с наклонными элементами различной длины. Длинный наклонный элемент снабжен подъемной скобой, а короткий элемент - планкой, обеспечивающей при установке крыши ее центрирование в поперечном направлении относительно продольной оси вагона. Крыша на торцевых сторонах снабжена направляющими упорами, обеспечивающими ее центрирование и ограничивающими продольное перемещение. Крыша выполнена двускатной и снабжена трапами и загрузочными люками. Изобретение повышает надежность и упрощает конструкцию. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2184669 выдан: опубликован: 10.07.2002 |
|
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крытым вагонам для перевозки сыпучего груза. Кузов грузового вагона содержит раму, боковые (2) и торцевые (3) стены и крышу с загрузочными люками. Крыша образована двумя продольными рядами шарнирно установленных крышек (8) люков. Крышки выполнены двуплечими и установлены с возможностью поворота под действием веса груза, образования плоскостями своих плеч воронки и обеспечения автоматического возвращения в исходное положение, а механизмы фиксации крышек снабжены устройствами управления. Предусмотрено лабиринтное уплотнение края крышек. Механизм фиксации крышки люка выполнен в виде закрепленного на крышке люка коаксиально оси ее поворота сектора храпового колеса, взаимодействующего с одним плечом установленной с возможностью качания двуплечей собачкой, другое плечо которой расположено в зеве вилки, кинематически связанной с устройством управления. Изобретение обеспечивает снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2149111 выдан: опубликован: 20.05.2000 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Железнодорожный вагон с ходовыми частями (1) и рамой (2), на которой смонтированы боковые (3) и торцовые стены (4), содержит съемно-секционную крышу (6) и штанговые поворотные Г-образные ограничители (5) ее вертикальных перемещений. Секции крыши по боковым продольным сторонам снабжены клинообразными кронштейнами (7), входящими в пазы, выполненные в верхней обвязке боковой стены. Пазы имеют вырезы, взаимодействующие с прихватами (11) штанговых поворотных Г-образных ограничителей. Наружная поверхность секций крыши снабжена пирамидальными уловителями, взаимодействующими с клинообразными кронштейнами другой секции при складировании их одна на другую. Изобретение позволяет упростить конструкцию крыши. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2136524 выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана. Вагон имеет раму, жестко установленные на раме торцевые стены. Боковые стены и крыша установлены на торцевых стенах шарнирно с помощью рычажных устройств, благодаря чему боковые стены могут раздвигаться в стороны, образуя фиксированный зазор рядом с рамой, а крыша может откидываться на одну сторону. Боковые стены выполнены корытообразной формы для перевозки негабаритного груза. В этом случае в груженом состоянии кузов будет вписываться в контур заданой боковой негабаритности, а в порожнем состоянии, благодаря повороту приблизительно на 180o и размещению боковых стен внутри кузова (с помощью рычажного устройства), - в стандартный габарит. Техническим результатом изобретения является расширение номенклатуры перевозимых грузов с обеспечением возможности загрузки грузов в один прием сверху с помощью крана с одновременным обеспечением в процессе загрузки зазора между боковыми стенами и рамой для прохода обслуживающего персонала. 4 ил. | 2130843 выдан: опубликован: 27.05.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ СЪЕМНЫХ СЕКЦИЙ КРЫШИ ПОЛУВАГОНА Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта. Устройство ограничения вертикальных перемещений съемных секций крыши полувагона содержит установленный верхней частью в скобе верхней обвязки боковой стены штанговый поворотный Г-образный стержень, верхняя часть которого заканчивается захватом, размещенным в секции крыши, и подвижную в вертикальном направлении и охватывающую квадратную призму нижнего конца стержня квадратную коробку, взаимодействующую с приваренной к боковой стене фиксирующей планкой с пазом, охватывающей наружные грани квадратной коробки, что упрощает конструкцию и облегчает обслуживание при ремонте. 3 ил. | 2127204 выдан: опубликован: 10.03.1999 |
|
СЪЕМНАЯ КРЫША ДЛЯ ПОЛУВАГОНА Использование: в железнодорожном транспорте, преимущественно для грузовых вагонов. Сущность изобретения: съемная крыша для полувагона содержит поперечные балки с закрепленной сверху обшивкой, загрузочные люки, элементы крепления для прижима крыши к верхней обвязке боковых стен полувагона, нижнюю раму, центральную продольную силовую балку, состоящую из продольных трубчатых элементов, поперечных и вертикальных связей и регулируемые упоры, установленные снизу у торцов центральной продольной силовой балки с возможностью перемещения в продольном направлении и выполненные в виде упорных пластин. Каждая упорная пластина связана посредством неподвижно закрепленных в ней одними концами винтов с кронштейном, жестко закрепленным на центральной продольной силовой балке. В кронштейне выполнены отверстия, в которых свободно размещены указанные винты. На винтах с двух сторон относительно кронштейна установлены гайки. На торцах крыши размещены технологические люки для облегчения доступа к регулируемым упорам. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2094268 выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-косметической техники. Сущность изобретения: транспортное средство содержит установленную на ходовые части платформу. Кузов выполнен из отдельных частично перекрывающих друг друга секций, смонтированных на платформе с возможностью поперечного перемещения и связанных с платформой и между собой посредством разъемных соединений. Приводы поперечного и вертикального перемещений секций кузова, шарнирно соединены с секциями кузова и смонтированы попарно на стойках. Стойки шарнирно установлены на платформе с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости гидроцилиндрами. Каждый гидроцилиндр установлен между каждой стойкой и платформой. Секции кузова соединены с платформой и между собой образуя соответственно горизонтальный и вертикальный разъемы с герметичными соединениями. Торцевые стенки кузова выполнены наклонными. 2 з.п. ф-лы 10 ил. | 2089422 выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения: кузов грузового вагона содержит раму, боковые и торцовые стены, опирающуюся на верхние обвязки боковых и торцовых стен схемную крышу, состоящую из секций. Запорные устройства для крепления секций смонтированы на боковых стенах. Кривошипно-шатунный механизм каждого запорного устройства снабжен встроенной в шатун стяжной муфтой для регулирования глины шатуна. На конце шатуна закреплен крюк, который взаимодействует с пальцем, установленным на обвязке секции. Шатун выполнен с плоскими боковыми гранями для взаимодействия с вилкой ограничителя поворота шатуна вокруг его продольной оси, которая закреплена на боковое стене. Для ориентации секций на их обвязках закреплены упоры и направляющие, при этом упоры взаимодействуют с внутренней поверхностью верхних обвязок боковых стен, а направляющие выполнены П-образной формы для охвата обвязок торцевых стен. 7 ил. | 2063348 выдан: опубликован: 10.07.1996 |
|
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения: кузов содержит раму, боковые и торцовые стены, съемную крышу, состоящую из секций. Направляющие закреплены на верхней обвязке боковых стен и выполнены в виде скоб, а в боковых обвязках секций выполнены пазы под указанные направляющие. Запорные устройства установлены на боковых стенах, выполнены с поворотными Г-образными прихватами и связаны с механизмами управления и механизации блокировки самопроизвольного поворота прихватов. Каждый поворотный прихват размещен внутри скобы. Механизм управления смонтирован на нижней обвязке боковой стены и состоит из двух параллельных опорных планок с коническими отверстиями, гайки размещенной между планками в этих отверстиях, и винта. Упорные торцы гайки выполнены сферическими для взаимодействия с наклонными поверхностями отверстий. Прихват связан тягой с винтом, на котором закреплен указатель положения прихвата. Механизм блокировки самопроизвольного поворота прихвата выполнен в виде двух взаимно перпендикулярных горизонтальных упоров, которые смонтированы на прихвате, и двух вертикальных планок, закрепленных на боковой стене. Планки установлены друг относительно друга со смещением по высоте на толщину упора, а длина планок равна расстоянию между упорами. 1 з. п. ф., 7 ил. | 2054359 выдан: опубликован: 20.02.1996 |
|
СЪЕМНАЯ КРЫША ГРУЗОВОГО ВАГОНА Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения: съемная крыша содержит по крайней мере две секции 1, уплотнительный узел стыка секций и сточные желоба 5, закрепленные на торцах секции 1 в месте их стыка. Уплотнительный узел стыка секций содержит две пары встречно направленных козырьков 3 и 4, закрепленных на торцах секций 1 под углом к опорной поверхности крыши. При этом нижние козырьки 4 выполнены в виде гибких пластин и консольно смонтированы на сточных желобах 5 так, что свободные концы пластин перекрывают друг друга. Днища желобов 5 в их продольном сечении выполнены двускатными. 3 ил. | 2053905 выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОЙ СЕКЦИИ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: устройство для крепления съемной секции крыши транспортного средства содержит по меньшей мере два Г-образных двухплечих рычага, шарнирно закрепленных с помощью осей на секции крыши, для образования замковой связи между обвязками секции крыши и боковых стен кузова при взаимодействии одного плеча с фиксирующим штырем в транспортном положении, и при взаимодействии другим плечом с опорным фланцем при ярусном складировании секций. 2 ил. | 2011584 выдан: опубликован: 30.04.1994 |