Устройства для крепления и поддерживания багажа, в том числе с противоударными приспособлениями – B61D 45/00

МПКРаздел BB61B61DB61D 45/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 45/00 Устройства для крепления и поддерживания багажа, в том числе с противоударными приспособлениями

Патенты в данной категории

КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ С ПОЛНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЦЕНТРИРОВАНИЕМ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШКВОРНЯ ПОЛУПРИЦЕПА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ

Настоящее изобретение относится к перевозке полуприцепов на железнодорожных вагонах. Крепежный узел (1) с полным автоматическим центрированием и с автоматической фиксацией соединительного шкворня с желобком полуприцепа содержит съемную верхнюю часть (6), которая устанавливается и фиксируется на соединительном шкворне, корзину (8) с принимающим объемом (9) для съемной верхней части (6) и с откидными подвижными элементами для автоматического центрирования. Съемная верхняя часть (6) содержит запорный механизм, который взаимодействует с желобком соединительного шкворня, и боковую удерживающую полость, в которую входит конец откидного подвижного элемента для удержания, когда съемная верхняя часть (6) размещается в принимающем объеме (9) корзины (8). Корзина содержит средства фиксации откидных подвижных элементов в опущенном положении в удерживающей полости, средства разблокирования соединительного шкворня, позволяющие высвобождение соединительного шкворня из съемной верхней части (6), средства возврата (84) откидных подвижных элементов в неопущенное положение в боковой удерживающей полости, в результате чего возможно извлечение съемной верхней части (6) из корзины (8). Достигается повышение безопасности при использовании устройства. 23 з.п. ф-лы, 44 ил.

2461478
выдан:
опубликован: 20.09.2012
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение касается способа размещения и крепления грузов при транспортировке. В процессе погрузки штабеля груза в штабель укладывают гибкие крепежные элементы, закрепляя их одними концами к транспортному средству или транспортной единице. Свободные концы (3) одних гибких крепежных элементов ориентируют в штабеле по направлению движения транспортного средства, а свободные концы других - против направления движения транспортного средства. Штабель вместе с уложенными в него гибкими крепежными элементами прижимают к транспортному средству или транспортной единице с помощью поперечных обвязок (5). Изобретение обеспечивает формирование в штабеле дополнительных гибких поверхностей трения или сцепления с единицами груза или их пакетами и препятствует сдвигу единиц груза, пакетов разных типоразмеров, формы и длины и всего штабеля в целом от влияния инерционных сил, которые возникают при транспортировке. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2323836
выдан:
опубликован: 10.05.2008
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем. Грузопассажирский вагон для перевозки колесной техники в гараже, оборудованном силовым настилом, к которому шарнирно закреплена стенка-дверь для въезда и выезда автомобилей, снабжен опорами-замками 4 с жестким упором 19 и поворотным двуплечим захватом 15, осуществляющим при наезде на его правую часть колеса зажим последнего с последующей фиксацией захвата поворотным упором 13. Поворотный упор 13 поджимается рычажной системой с сервопружиной 10, обеспечивающей фиксацию поворотного упора в крайних положениях. Стенка-дверь выполнена со складывающимися аппарелями. В исходном положении рукоятка 17 опоры-замка поднята, при этом левая часть поворотного двуплечего захвата располагается горизонтально. Загрузка автомобилей в гараж производится самоходом по аппарелям торцевой стены. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

2267420
выдан:
опубликован: 10.01.2006
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ПРОВОЛОЧНОЙ РАСТЯЖКОЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ крепления груза на платформе проволочной растяжкой заключается в том, что отрезок проволоки 1 пропускают через крепежный элемент одного из объектов, сгибают пополам вокруг этого крепежного элемента и образуют требуемое количество нитей растяжки путем последовательного пропускания сдвоенной проволокой через крепежные элементы объектов груза 3 и платформы 2, перед последним крепежным элементом концы отрезка проволоки разводят и пропускают через него с разных сторон навстречу друг другу, закрепляют их за него и натягивают растяжку. Требуемое количество нитей растяжки образуют сдвоенной проволокой, пропуская их через крепежные элементы в отдельности по очереди. Изобретение повышает надежность и снижает трудоемкость. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2193496
выдан:
опубликован: 27.11.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов. Устройство для крепления штучных грузов на транспортном средстве содержит продольные 1 и поперечные 2 балки, соединенные с помощью механизма фиксации. Продольные балки выполнены из отдельных элементов, установленных с зазором относительно друг друга. Элемент продольной балки выполнен в виде седловидной опоры для размещения в ней груза, например рулона стального листа 9. На рядом расположенных элементах выполнены скосы 8 под углом 30-45o к горизонтали для размещения между ними груза, например рулона стального листа, выполняющего роль амортизатора устройства, при этом каждый элемент продольной балки снабжен ограничителем поперечного смещения груза. Изобретение повышает надежность крепления грузов. 1 ил.
2173642
выдан:
опубликован: 20.09.2001
ВАГОН КРЫТЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Вагон крытый для перевозки грузов, преимущественно холодильников, содержащий установленный на ходовые тележки кузов, оснащенный дверями в боковых стенах, направляющими, установленными в кузове вдоль боковых его стен, грузоразделительными перегородками, перемещающимися по указанным направляющим, механизмами фиксации перегородок, каждый из которых включает в себя штыри, установленные с возможностью взаимодействия с упорами, расположенными на боковых стенах кузова, механизмами расфиксации перегородок, каждый из которых включает в себя рукоятки и тяги, последние из которых шарнирно соединены с указанными штырями, автосцепное устройство и тормозное оборудование, отличающийся тем, что кузов снабжен планками для опирания на них холодильников при ударном взаимодействии вагонов в эксплуатации, расположенными внутри кузова на нижнем и верхнем уровне по высоте вдоль боковых и торцевых стен кузова, а в дверных проемах шарнирно установлены откидные переездные площадки для загрузки в кузов холодильников с эстакады и для опирания на них холодильников в зафиксированном вертикальном положении, а механизм расфиксации снабжен вертикальными штангами, которые соединены с указанными рукоятками и тягами, при этом рукоятки установлены с возможностью поворота их относительно среднего положения в обе стороны на угол 90o и возврата в исходное положение с помощью штырей, выполненных подпружиненными, а тяги в месте шарнирного соединения с подпружиненными штырями выполнены с пазами для перемещения штырей, при этом длина паза больше или равна ходу подпружиненного штыря, а каждая перегородка установлена с возможностью перемещения по указанным направляющим посредством каретки, имеющей две пары катков.
2080011
выдан:
опубликован: 20.05.1997
Наверх