Предохранительные устройства для колес; буферные устройства; устройства, улавливающие или удаляющие препятствие с пути и т.п. – B61F 19/00

МПКРаздел BB61B61FB61F 19/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 19/00 Предохранительные устройства для колес; буферные устройства; устройства, улавливающие или удаляющие препятствие с пути и т.п.

B61F 19/02 .предохранительные устройства для колес 
B61F 19/04 .буферные и подобные предохранительные устройства для защиты при столкновении и наездах вагона на вагон 
B61F 19/06 .предохранительные сетки, решетки и т.п. для улавливания или удаления препятствий с пути
ловители почтовых сумок во время движения поезда  B 61K 1/02
B61F 19/08 ..отбрасывающего типа 
B61F 19/10 ...автоматически приводимые в действие при соприкосновении с препятствием 

Патенты в данной категории

РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРИ АВАРИЙНОМ СТОЛКНОВЕНИИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с устройствами для поглощения удара при аварийном столкновении. Рельсовое транспортное средство содержит головные вагоны (1), соединенные междувагонным сцепным устройством (2), автосцепку (10) и устройство для защиты при аварийном столкновении. Передняя консольная часть рамы (4) каждого головного вагона (1) выполнена из двух боковых частей (5), между которыми расположена автосцепка (10). Каждая боковая часть (5) рамы (4) снабжена дополнительными продольными балками (13), установленными на поперечной балке (9) и лобовой балке (6) рамы (4). Хребтовая балка (12) рамы (4) выполнена укороченной. Рельсовое транспортное средство может содержать дополнительно, по меньшей мере, один прицепной вагон (16). Устройство для защиты при аварийном столкновении содержит на каждом головном вагоне (1) центральный крэш-элемент (17) и поглощающий аппарат (11) автосцепки (10), боковые крэш-аппараты (14, 15) с крэш-элементами (18, 19) и, по меньшей мере, один поглощающий элемент (3) междувагонного сцепного устройства. Боковые крэш-элементы (18, 19) установлены внутри боковых частей (5) рамы (4) между дополнительными продольными балками (13). Междувагонное сцепное устройство (2) снабжено крэш-элементом (20), установленным на концевой части хребтовой балки (12) рамы (4) и соединенным с поглощающим элементом (3). Центральный крэш-элемент (17) расположен внутри хребтовой балки (12) рамы (4) и жестко соединен с центральным поглощающим аппаратом (11). Боковые крэш-элементы (18, 19) и крэш-элемент (20) междувагонного сцепного устройства (3) установлены с возможностью совместной работы при аварийном столкновении. Достигается повышение безопасности пассажиров и персонала при аварийном столкновении. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2528529
выдан:
опубликован: 20.09.2014
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРИ АВАРИЙНОМ СТОЛКНОВЕНИИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с устройствами для поглощения удара при аварийном столкновении. Рельсовое транспортное средство содержит соединенные междувагонным сцепным устройством (1) головные вагоны, состоящие из головного модуля (3), силового модуля (4) и прицепного модуля (5), автосцепку (12) и устройство для защиты при аварийном столкновении. Передняя консольная часть рамы (6) каждого головного модуля (3) состоит из двух боковых частей (7), между которыми расположена автосцепка (12). Каждая боковая часть (7) рамы снабжена дополнительными продольными балками (15), установленными на поперечной балке (11) и лобовой балке (8). Хребтовая балка (14) рамы (6) выполнена укороченной. Рельсовое транспортное средство может дополнительно содержать, по меньшей мере, один прицепной вагон (18), соединенный междувагонными сцепными устройствами (1) с прицепными модулями 5. Устройство для защиты при аварийном столкновении содержит на каждом головном модуле (3) центральный крэш-элемент (19), расположенный внутри хребтовой балки (14) головного модуля (3) и жестко соединенный с поглощающим аппаратом (13) автосцепки (12). На лобовых балках (8) установлены боковые крэш-аппараты (16,17), соединенные с крэш-элементами (20, 21), расположенными внутри боковых частей (7) и установленные на одинаковом расстоянии от продольной оси рамы (6) головного модуля (3). На концевой части хребтовой балки (23) прицепного модуля (5) установлен крэш-элемент (22), соединенный с поглощающим аппаратом (2) междувагонного сцепного устройства (1). Крэш-элементы (20,21) и крэш-элемент (22) установлены с возможностью совместной работы при аварийном столкновении. Достигается повышение безопасности пассажиров и персонала при аварийном столкновении. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2528511
выдан:
опубликован: 20.09.2014
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УНОСА ЩЕБЕНКИ

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рельсовое транспортное средство с определением уноса щебенки содержит основание (U) пола, оснащенное, по меньшей мере, одним акустическим приемником (1) сигнала, который акустически обнаруживает попадающие на основание пола щебеночные камни. Предусмотрено устройство (5) обработки сигналов, на которое подается сигнал (S1) с, по меньшей мере, одного акустического приемника (1) сигналов. Устройство (5) обработки сигналов обрабатывает сигнал (S1) таким образом, что формируется сигнал (S5) уноса щебенки, который воспроизводит нагрузку на пол основания, создаваемую щебеночными камнями. Сигнал уноса щебенки с устройства (5) обработки сигналов водится в процесс функционирования рельсового транспортного средства. Изобретение повышает надежность рельсового транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2435688
выдан:
опубликован: 10.12.2011
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА РЕЛЬСОВЫХ СИСТЕМАХ С ВЕРХНИМ СТРОЕНИЕМ ПУТИ ИЗ ЩЕБНЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство для эксплуатации на рельсовых системах с верхним строением пути из щебня имеет в своей нижней области защитные экраны для проходящих вертикально по отношению к направлению движения поверхностей на транспортном средстве и на его компонентах. Эти защитные экраны образованы в виде отражающих элементов (9, 10), которые выполнены и расположены так, что ударяющиеся щебеночные камни отклоняются против направления движения. Отражающие элементы, расположенные на конце свободного пространства поворотной рамы и прикрепленные с одной стороны к кузову вагона, выступают между колесами примыкающей колесной пары и снабжены выемками, которые позволяют свободно-ходовые движения колес в поперечном направлении. Изобретение устраняет повреждения от воздействия щебеночных камней. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2351494
выдан:
опубликован: 10.04.2009
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Рама (1) железнодорожного транспортного средства имеет установленную в центральной части под подвижной хребтовой балкой опору для размещения амортизирующего устройства (5), установленного внутри хребтовой балки. Амортизирующее устройство выполнено в виде двух поглощающих аппаратов с обеспечением возможности последовательного воздействия друг на друга. Повышается удобство ремонта и эксплуатации устройства, снижаются динамические воздействия. 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

2326013
выдан:
опубликован: 10.06.2008
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Энергопоглощающее устройство пассажирского вагона содержит установленные между рамой (2) и кузовом (3) вагона амортизаторы (4) и воспринимающие ударные горизонтальные нагрузки энергопоглощающие элементы (5), расположенные между закрепленными на раме и кузове упорами (6) и (7). Каждый энергопоглощающий элемент выполнен в виде вставки (8) из пластично деформируемого материала, соединенной с одним из упоров и установленной относительно второго упора с зазорами, обеспечивающими смещение кузова относительно рамы при работе амортизаторов. Повышается безопасность пассажиров в аварийной ситуации за счет поглощения энергии удара при столкновении с препятствием простыми в изготовлении энергопоглощающими устройствами. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2323118
выдан:
опубликован: 27.04.2008
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ОТ НАЕЗДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ДРУГ НА ДРУГА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Защитное устройство (2) от наезда для железнодорожных вагонов закреплено на, по меньшей мере, одном конце вагона, простираясь, по меньшей мере, по части ширины вагона. Для взаимодействия с торцевым участком защитного устройства от наезда другого вагона в ситуации наезда вагонов друг на друга под центральным выступающим торцевым участком (4) предусмотрены центральная, открытая в направлении вниз и ограниченная сверху улавливающей поверхностью выемка (5), а также две ограничивающие выемку по бокам центрирующие поверхности (8). К нижнему концу каждой центрирующей поверхности примыкает, по существу, горизонтальная поверхность (9) блокирования. Изобретение улучшает функциональные возможности устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 21 ил.

2302957
выдан:
опубликован: 20.07.2007
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам локомотивов с энергопоглощающими устройствами. Кузов железнодорожного транспортного средства содержит каркас, состоящий в лобовой части из поперечных горизонтальных, вертикальных профилей, дополнительных поперечных горизонтальных и вертикальных жестких профилей, расположенных за лобовой частью каркаса, и энергопоглощающие устройства 6, размещенные между дополнительными поперечными горизонтальными и вертикальными жесткими профилями и лобовой частью каркаса. Каждое из устройств 6 имеет два или несколько пружинно-фрикционных устройств, установленных в продольном направлении кузова, и одно клиновое устройство, состоящее из клина, взаимодействующего с поршнями, установленными в корпусе с упругими элементами. Корпус установлен в поперечном направлении относительно продольной оси кузова для изменения направления ударной нагрузки. Изобретение повышает безопасность. 5 ил.

2253582
выдан:
опубликован: 10.06.2005
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ КАБИНУ МАШИНИСТА, ОБЕСПЕЧЕННУЮ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПРИНИМАТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВЫШЕ РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам с энергопоглощающей конструкцией для защиты машиниста. Рельсовое транспортное средство имеет конец с кабиной машиниста, жесткую раму (1), проходящую под кабиной машиниста, защитный щит (3), находящийся между внутренним пространством кабины машиниста и частью наружной обшивки (5) и снабженный жёсткой конструкцией. Защитный щит (3) опирается на раму (1) и связан с рамой (1) посредством по меньшей мере одного энергопоглощающего элемента, расположенного локально между щитом (3) и рамой (1). Энергопоглощающие элементы соединяют защитный щит (3) продольно с рамой (1) так, чтобы обеспечивать защитному щиту (3) возможность перемещения относительно рамы (1) в продольном направлении транспортного средства за счёт деформирования энергопоглощающих элементов при фронтальном ударе. Изобретение повышает надежность. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2231462
выдан:
опубликован: 27.06.2004
СПОСОБ СДВИГА ПРЕПЯТСТВИЯ ЛОКОМОТИВОМ

Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава. Способ включает силовое воздействие на препятствие выступающим элементом локомотива. Выступающий элемент выполняют в виде пневмоцилиндра. В днище пневмоцилиндра размещают взрывные заряды. По образующей пневмоцилиндра размещают датчики положения поршня для выработки сигнала для подрыва зарядов. Поршень располагают в передней части цилиндра. Ход поршня вперед для перемещения препятствия осуществляют воздействием продуктов сгорания зарядов. Изобретение решает задачу по снижению воздействия на локомотив при столкновении с препятствием.
2134208
выдан:
опубликован: 10.08.1999
СПОСОБ СДВИГА ПРЕПЯТСТВИЯ ЛОКОМОТИВОМ

Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава. Способ включает силовое воздействие элементом локомотива. Силовое воздействие осуществляют снарядом при его контакте после выстрела. Снаряд выполняют из подвижной и неподвижной частей. Подвижная часть состоит из пластины, шарнирно связанной со штоком, и поршня, неподвижная - из полой камеры для перемещения поршня. Изобретение решает задачу по исключению воздействия на локомотив при встрече с препятствием.
2132792
выдан:
опубликован: 10.07.1999
ЭЛЕКТРОВАГОН

Использование: изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и касается конструкции электровагон-весов, используемых на металлургических заводах для набора, взвешивания, транспортировки шихтовых материалов и разгрузки в скип доменной печи. Сущность изобретения: электровагон содержит установленную на тяговые тележки раму, с двух концов которой смонтированы скребковые механизмы. Каждый скребковый механизм установлен на раме с возможностью подъема и опускания электроприводом, закрепленным на раме. Каждый скребковый механизм включает в себя нижний лист, к которому прикреплены посредством кронштейнов катки для опирания на рельсы и направляющие листы, прикрепленные под тупым углом друг к другу и к нижнему листу. При этом нижний лист установлен под острым углом до 45o к поверхности головки рельса. 4 ил.
2081018
выдан:
опубликован: 10.06.1997
Наверх