Буфера: .с пневматическими, гидравлическими или пружинными амортизаторами, их комбинирование – B61G 11/12
Патенты в данной категории
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ
Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к поглощающим аппаратам автосцепки. Поглощающий аппарат содержит четырехгранный корпус с открытой горловиной, внутри которого размещены распорный узел, подвижные фрикционные пластины и толкатель, который опирается на комплект упругих элементов. Корпус аппарата на внутренней поверхности имеет вертикальные пазы, служащие направляющими при перемещении массивной оправки при ударном сжатии. Горловая часть корпуса выполнена с уклонами на рабочих поверхностях, подвижные фрикционные пластины имеют канавки, увеличивающие пространство между пластинами для увеличения объема распорного узла. Распорный узел выполнен в виде цилиндра, заполненного объемно-деформируемой композицией, штока и крышки и расположен в горловине четырехгранного корпуса внутри массивной оправки, через которую передается ударное усилие от автосцепки, а четырехгранный корпус выполнен с уклонами на рабочих поверхностях. Достигается стабильность силовых характеристик, повышение показателей энергоемкости, надежности и долговечности поглощающего аппарата. 1 ил. |
2486090 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ РАСТЯГИВАЮЩИХ И СЖИМАЮЩИХ УСИЛИЙ
Устройство (100) содержит демпфирующую систему (10), которая удерживается в корпусе (11), и имеет упругий элемент (12) и гидравлическое демпфирующее устройство. Устройство (100) также имеет поршневой шток (2), который выполнен с возможностью перемещения в продольном направлении (L) относительно корпуса (11) и имеет поршневую головку (3), которая сформирована в торцевой части штока. Поршневая головка (3) удерживается в первой гидравлической камере (17) таким образом, чтобы перемещаться относительно первой гидравлической камеры (17). При перемещении относительно первой гидравлической камеры (17), поршневая головка разделяет первую гидравлическую камеру (17) на переднюю часть (17а), удаленную от поршневого штока (2), и заднюю часть, находящуюся рядом с поршневым штоком (2). Гидравлическое демпфирующее устройство имеет первую систему перекачивания потока, через которую гидравлическая жидкость может протекать из передней части (17а) добавочный клапан (4) в заднюю часть и во вторую гидравлическую камеру (18), если поршневая головка (3) продольно перемещается относительно первой гидравлической камеры (17) в направлении передней части (17а). Гидравлическое демпфирующее устройство имеет вторую систему перекачивания потока, через которую гидравлическая жидкость может протекать из задней части и из второй гидравлической камеры (18) через шаровой обратный клапан в переднюю часть (17а), если поршневая головка (3) продольно перемещается относительно первой гидравлической камеры (17) в направлении задней части. Достигается снижение износа и уменьшение общей длины устройства. 23 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2449911 патент выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств. Поглощающий аппарат содержит цилиндр, выполненный с двумя емкостями, заполненными вязкопластичной жидкостью. Емкости разделены перегородкой. Одна емкость снабжена донышком цилиндра и штоком с поршнем. Вторая емкость выполнена цилиндрической, перегородка выполнена сплошной. Вторая емкость снабжена донышком цилиндра и штоком с поршнем, в штоке выполнены центральные емкости. С наружной стороны каждой емкости установлены, соосно с цилиндром, упругие элементы. Упругие элементы выполнены из упругопластичного материала. В поршне выполнены клапаны обратного хода и калиброванный зазор с возможностью обеспечения перетекания рабочей жидкости. Достигается увеличение энергоемкости и диссипативных свойств. 1 ил. |
2446970 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Поглощающий аппарат содержит цилиндр, выполненный с двумя сообщающимися между собой полостями, заполненными вязкопластичной жидкостью, в одной из которых установлено донышко цилиндра, шток-поршень, с возможностью обеспечения перетекания рабочей жидкости. Кроме того, в одной из полостей цилиндра установлены соосно с корпусом упругие элементы. Упругие элементы выполнены из упругопластичного материала и разделены сепараторами. Сепараторы расположены соосно с корпусом и имеют проточки по периметру, отверстия и центральные каналы для обеспечения перетекания вязкопластичной жидкости между полостями. Достигается увеличение энергоемкости и диссипативных свойств поглощающего аппарата. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2446068 патент выдан: опубликован: 27.03.2012 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ
Изобретение относится к автосцепке рельсовых транспортных средств, в частности, к конструкции поглощающего аппарата. Устройство содержит корпус 1 с днищем 2 и полым плунжером 6, между которыми размещены упругий элемент 3 и гидравлическая камера 5. Гидравлическая камера связана дроссельным каналом с компенсационной камерой, кожух которой охватывает корпус 1 и прикреплен к нему. Цилиндрический гидравлический клапан 13 закреплен на корпусе, его запорный элемент 14 разделяет пространство цилиндра на две полости. Верхняя полость цилиндра сообщена с атмосферой и каналом - с газовой средой компенсационной камеры. Нижняя полость сообщена каналом 18 с гидравлической камерой. Запорный элемент выполнен с возможностью перекрытия канала, сообщающего полость цилиндра с атмосферой. Технический результат заключается в повышении надежности устройства. 2 ил. |
2260533 патент выдан: опубликован: 20.09.2005 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепки. Устройство состоит из корпуса 1 с установленным дном передним 2 и дном задним 3, образующих в целом емкость, заполненную объемно-сжимаемым рабочим телом (ОСРТ) 4. Через дно переднее проходит пустотелый шток 5, взаимодействующий своей внутренней поверхностью 6 с направляющей осью 7, закрепленной на дне заднем. На конце штока выполнен поршень 8, который разделяет рабочую камеру на две полости с возможностью перетекания ОСРТ посредством щели, образующейся с корпусом аппарата. В средней части корпуса аппарата выполнен кольцеобразный выступ 9. При этом между кольцеобразным выступом и поршнем образуется зазор “Р” рабочего перетекания ОСРТ, вне кольцеобразного выступа образуется зазор “Н” холостого перетекания ОСРТ. При изготовлении аппарата длину штока увеличивают на суммарную величину полей допусков деталей, лимитирующих положение поглощающего аппарата внутри рамы вагона, а ОСРТ закачивают во внутреннюю полость аппарата с давлением, меньшим на величину, компенсирующую ход поршня, равный суммарной величине полей допусков деталей, лимитирующих положение поглощающего аппарата, внутри рамы вагона. Технический результат - обеспечение плавности восприятия нагрузки и обеспечение беззазорной установки аппарата. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2251507 патент выдан: опубликован: 10.05.2005 |
|
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки. Технический результат - повышение эффективности и надежности поглощающего аппарата как при ударных динамических, так и при медленных квазистатических воздействиях. Устройство содержит корпус, в котором размещены нажимной клин, фрикционные клинья, подвижные и неподвижные пластины, а также промежуточная плита. Промежуточная плита опирается на цилиндр с герметизирующей крышкой, скользящий по выполненной в корпусе центрирующей цилиндрической поверхности. Внутри цилиндра расположен шток, опирающийся на дно корпуса. Рабочие камеры цилиндра заполнены объемно-сжимаемой амортизирующей композицией и гидравлически связаны между собой за счет кольцевого зазора между цилиндром и штоком, а также отверстиями в штоке. 1 ил. | 2198809 патент выдан: опубликован: 20.02.2003 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ Изобретение предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств. Устройство содержит цилиндр с установленным в нем с возможностью перетекания рабочей жидкости поршнем, имеющим двусторонний шток. Одна часть штока установлена в донышке цилиндра, а другая - в промежуточной опоре. Во внутренней полости части штока поршня, установленной в промежуточной опоре, размещен дополнительный шток. Дополнительный шток имеет уплотнение и буртик для контакта с кольцевым упором, выполненным в промежуточной опоре. При этом внутренняя полость основного штока сообщена с атмосферой. Подобная конструкция поглощающего аппарата обеспечивает небольшое усилие обжатия на начальном участке хода поршня с последующим интенсивным ростом усилия и выходом в конце хода на требуемую большую статическую силу. 1 ил. | 2197401 патент выдан: опубликован: 27.01.2003 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ Использование: в железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: поглощающий аппарат содержит корпус 2 с днищем 3, комплект эластомернометаллических элементов 4 и 5. Корпус 2 образован гидравлическим цилиндром, в который входит плунжер 9 с уплотнением 10. В корпусе 2 заключена гидравлическая камера 8, сообщенная через дроссельное устройство 11 с входом 14 и выходом 15 с компенсационной камерой 12, размещенной в жестком герметичном кожухе 13. В верхней части кожуха 13 размещен клапан 16 с запорным элементом 21. 1 ил. | 2083406 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ Использование: в устройствах, поглощающих и рассеивающих энергию ударов. Сущность изобретения: позволяет уменьшить толщину стенок цилиндра поглощающего аппарата и улучшить условия работы его уплотнений за счет рационального перераспределения давлений в рабочей камере. Это обеспечивается тем, что поглощающий аппарат, содержащий цилиндр 1, в котором с возможностью обеспечения перетекания рабочей жидкости установлен поршень 2, снабжен дополнительной сферической камерой 5, отделенной от основной гайкой с уплотнением. Все уплотнения выполнены в виде колец, имеющих коническую поверхность с одной стороны, а с другой - плоское основание, к которому примыкают две шайбы, контактирующие с основанием другого кольца, которое опирается на коническую поверхность сопрягаемой детали. 2 ил. | 2078706 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|