Буфера: .с механическими амортизаторами фрикционного действия, комбинирование механических амортизаторов фрикционного действия с пружинами – B61G 11/14

МПКРаздел BB61B61GB61G 11/00B61G 11/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 11/00 Буфера
B61G 11/14 .с механическими амортизаторами фрикционного действия; комбинирование механических амортизаторов фрикционного действия с пружинами

Патенты в данной категории

ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства фрикционных гасителей колебаний, применяемых для демпфирования колебаний железнодорожного подвижного состава. Фрикционный гаситель колебаний содержит нажимной клин, опирающийся на нажимную пружину и прокладочное кольцо через фрикционные клинья, взаимодействующие с фрикционным стаканом. Прокладочное кольцо выполнено из диэлектрического материала, а сам гаситель имеет источник тока, соединенный с нажимным клином и фрикционным стаканом. Величина силы трения между фрикционными клиньями и фрикционным стаканом регулируется подчиненной системой регулирования, состоящей из регулятора тока, сигнал на который поступает с выхода сумматора, сравнивающего сигнал задания величины предельной амплитуды вертикальных колебаний надрессорного строения, поступающего с блока уставки предельной амплитуды вертикальных колебаний надрессорного строения с действительным сигналом амплитуды вертикальных колебаний надрессорного строения, поступающего с датчика вертикальных ускорений надрессорного строения, двойного интегратора и выпрямителя. Достигается повышения плавности хода экипажа, снижения его воздействия на путь, и повышения безопасности движения. 1ил.

2529066
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ

Изобретение относится к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепных устройств грузовых вагонов. Поглощающий аппарат содержит корпус в виде стакана с бобышкой на внутренней стороне днища по продольной оси корпуса, размещенные в корпусе симметрично его внутренним стенкам нажимной конус, пару фрикционных клиньев с опорной плитой, по паре подвижных и неподвижных пластин. Также поглощающий аппарат содержит подпорно-возвратное устройство в виде пакета полимерных упругих элементов, расположенных совместно с опорной плитой и клиньями между нажимным конусом и днищем корпуса и стянутых по продольной оси болтом через имеющиеся в них центральные отверстия. Каждый из полимерных упругих элементов пакета представляет собой тело вращения переменного поперечного сечения со ступенчатым отверстием по оси вращения. Сечение с максимальным наружным диаметром расположено между двумя разновеликими торцами указанного тела и разделяет наружную боковую поверхность последнего на две смежные части. Расстояние от указанного сечения до меньшего торца составляет 0,30 0,55 от расстояния до большего торца. Достигается повышение показателей энергоемкости поглощающего аппарата до уровня, соответствующего классам Т2, Т3. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2473440
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Поглощающий аппарат содержит расположенные в корпусе упругий комплект, нажимную плиту и фрикционные клинья, взаимодействующие с конусом. Корпус выполнен со сквозными отверстиями для размещения в них фиксирующих стержней, проходящих между клиньями с возможностью взаимодействия с нажимной плитой. Достигается упрощение сборки, повышение удобства при ремонте и эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2454343
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Амортизатор состоит из корпуса, нажимного устройства и упругого подпорного элемента, установленного в корпус с некоторым осевым предварительным натягом. Упругий подпорный элемент выполнен в виде комплекта шайб или блоков из спрессованного проволочного материала. Между шайбами или блоками установлены с радиальным натягом фрикционные элементы таврового поперечного сечения. Фрикционные элементы контактируют по наружным поверхностям полок с внутренней поверхностью корпуса, а по боковым поверхностям ножек и внутренним поверхностям - с поверхностями шайб или блоков. Величина радиального натяга шайб или блоков при установке в корпус обратно пропорциональна линейной функции от координаты осевого расположения каждого из фрикционных элементов относительно основания корпуса. Плотности дисков или блоков выполнены переменными по оси амортизатора. Достигается повышение эффективности работы, обеспечение независимости упругодемпфирующих свойств от температуры, а также стабильность силовых характеристик при эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2388948
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области фрикционных поглощающих аппаратов, предназначенных для автосцепок железнодорожных транспортных средств. Поглощающий аппарат состоит из корпуса, в котором умещен нажимной конус, фрикционные клинья, соприкасающиеся с опорной плитой, подвижные фрикционные плитки и неподвижные фрикционные плитки со стойкими к истиранию элементами. В корпусе опорная плита опирается на опорный узел, содержащий симметричные относительно оси эластомерные элементы, разделенные металлическими плитками. Опорный узел (10) подвижно посажен на расположенном центрально в корпусе (1) болте (3). Эластомерные элементы (11) имеют при этом бочкообразную форму. Разделяющие их металлические плитки (12) выполнены в виде плоских дисков. К одной из центральных металлических плиток (12') прикреплена направляющая втулка (14), установленная симметрично относительно оси (х-х), проходящей через плитку. Втулка расположена между неподвижными фрикционными плитками (6). На металлической плитке (12"), расположенной в непосредственной близости от дна (15), умещена направляющая втулка (17), прикрепленная к выступу (18) дна. Достигается повышение равномерности работы, прочности и поглощающей способности устройства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2338100
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки. Технический результат - повышение эффективности и надежности поглощающего аппарата как при ударных динамических, так и при медленных квазистатических воздействиях. Устройство содержит корпус, в котором размещены нажимной клин, фрикционные клинья, подвижные и неподвижные пластины, а также промежуточная плита. Промежуточная плита опирается на цилиндр с герметизирующей крышкой, скользящий по выполненной в корпусе центрирующей цилиндрической поверхности. Внутри цилиндра расположен шток, опирающийся на дно корпуса. Рабочие камеры цилиндра заполнены объемно-сжимаемой амортизирующей композицией и гидравлически связаны между собой за счет кольцевого зазора между цилиндром и штоком, а также отверстиями в штоке. 1 ил.
2198809
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
ПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение может быть использовано в железнодорожной промышленности и представляет собой поглощающее устройство, которое, в частности, может быть использовано в железнодорожных пассажирских вагонах. Изобретение направлено на расширение ассортимента изготовляемых поглощающих средств. Поглощающее устройство содержит подвижную втулку, расположенную в корпусе с возможностью перемещения и опирающуюся на опорную плиту. Внутри подвижной втулки расположен пружинный амортизатор, на который опирается другой амортизатор - эластомерный. Эластомерный амотизатор расположен с возможностью перемещения во втулке, а шток этого амортизатора прилегает к днищу корпуса. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2176203
патент выдан:
опубликован: 27.11.2001
Наверх