Буфера: .с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента – B61G 11/16
Патенты в данной категории
МОДУЛЬ ДЛЯ ГАШЕНИЯ ЭНЕРГИИ ПРИ СОУДАРЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из корпуса, с возможностью его установки на транспортном средстве, и энергопоглощающего элемента, на наружном диаметре которого выполнен, по меньшей мере, один буртик, взаимодействующий с передним торцом корпуса. Буртик выполнен в виде многозаходной спирали. В переднем торце корпуса размещена сменная вставка с режущей кромкой, обращенной к буртику. Энергопоглощающий элемент с одной стороны закреплен в осевом направлении совместно со сменной вставкой в переднем торце корпуса, а с другой стороны установлен в подвижной плите. Сменная вставка со стороны режущей кромки содержит резцы, выступающие за режущую кромку и за внутренний диаметр многозаходной спирали на величину, большую расчетной величины их износа. Количество резцов, их ширина, также количество установленных энергопоглощающих элементов и их длина определяются расчетными параметрами энергогашения. Достигается упрощение технологии изготовления, повышение эффективности и надежности, расширение эксплуатационных возможностей устройства. 2 ил. |
2476339 патент выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
МОДУЛЬ ДЛЯ ГАШЕНИЯ ЭНЕРГИИ ПРИ СОУДАРЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из трех плит: подвижной, промежуточной и неподвижной, между которыми установлены энергопоглощающие элементы. Неподвижная плита соединена с транспортным средством, подвижная и промежуточная плиты установлены с возможностью перемещения и последовательного срезания материала с энергопоглощающих элементов, сначала расположенных между подвижной и промежуточной плитами, а затем - между промежуточной и неподвижной плитами. Максимальное усилие срезания первых энергопоглощающих элементов меньше минимального усилия срезания вторых энергопоглощающих элементов. Срезаемая поверхность энергопоглащающих элементов выполнена в виде колец с наружной многозаходной спиралью и продольными пазами, количество которых должно быть не менее двух. Энергопоглащающие элементы закреплены с одной стороны посредством втулок с режущими кромками, базирующих втулок, шайб с крепежными элементами на промежуточной и неподвижной плитах и связанных с другой стороны, соответственно, с подвижной плитой и промежуточной плитой с возможностью срезания установленной толщины материала наружной поверхности многозаходной спирали колец, Достигается расширение технических возможностей, упрощение конструкции и повышение эффективности устройства. 2 ил. |
2475392 патент выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
ПРОТИВОУДАРНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области машиностроения. Противоударное устройство содержит основную плиту, элемент передачи усилия с зажимным элементом, элемент поглощения энергии в виде деформируемой трубы, соединенной через первую концевую область с основной плитой, и соединительный элемент для разъемного соединения элемента передачи усилия со второй концевой областью деформируемой трубы. Соединительный элемент через винтовое соединение разъемно соединен с жестко соединенной с основной плитой несущей рамой и оказывает на зажимной элемент давление, так что деформируемая труба зажата без зазора между зажимным элементом и основной плитой. Достигается повышение надежности работы устройства при поглощении удара высокой энергии. 20 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2462381 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ В ВИДЕ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ДЛЯ КОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретения относятся к энергопоглощающему устройству, а также его применению в качестве устройства защиты от ударных нагрузок в главной раме кузова колейного транспортного средства или в качестве устройства защиты от ударных нагрузок для стационарного изделия, в частности буферного упора. Энергопоглощающее устройство содержит энергопоглощающий элемент (10) и сопряженный элемент (20). При превышении критической ударной силы, прикладываемой к энергопоглощающему устройству, сопряженный элемент (20) и энергопоглощающий элемент (10) перемещаются по направлению друг к другу. Одновременно происходит поглощение, по меньшей мере, некоторой части ударной энергии, которая прикладывается к энергопоглощающему устройству. Сопряженный элемент (20) имеет форму полого тела, открытого с торца, расположенного рядом с энергопоглощающим элементом (10) для того, чтобы образовывать, по меньшей мере, один энергопоглощающий участок (11), изготовленный из композиционного материала с волокнистым наполнителем. Фрагменты энергопоглощающего участка (11), изготовленного из композиционного материала с волокнистым наполнителем, могут попадать внутрь полого тела. Достигается возможность рассеивания высоких ударных энергий и упрощение конструкции энергопоглощающего устройства. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2442043 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
СМЕННЫЙ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ УЗЕЛ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОМБИНАЦИИ С БУФЕРОМ
Изобретение относится к энергопоглощающему узлу (10) для использования в комбинации с UIC-буфером или боковым буфером (100). Энергопоглощающий узел (10) имеет основную пластину (2) для соединения энергопоглощающего узла (10) с опорной рамой или шасси (101) основной конструкции предпочтительно отсоединяемым образом, соединительную пластину (1), к которой так называемый UIC-буфер (100) может быть присоединен, и защитный энергопоглощающий элемент (3), который может быть установлен с упором между основной пластиной (2) и соединительной пластиной (1) без люфта. В результате энергия удара, которая передается через боковой буфер при столкновении, надежно рассеивается. 13 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2438899 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
ПУТЕВОЕ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПАССАЖИРСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к путевым энергопоглощающим устройствам (ПЭУ), предназначенным для защиты железнодорожного подвижного состава от повреждений и предотвращения травмирования пассажиров и обслуживающего персонала при аварийных соударениях поездов с оборудованием тупиковых путей пассажирских платформ вокзалов. ПЭУ содержит энергопоглощающие элементы, в сборе закрепленные на неподвижной опоре. Энергопоглощающий элемент первой ступени выполнен в виде трубы, на один конец которой установлен удароприемный оголовок, а второй своей наружной поверхностью размещен в фильере, закрепленной в свою очередь на подвижной опорной плите, установленной на энергопоглощающий элемент следующей ступени, при этом фильера последней ступени закреплена на неподвижной опорной плите, установленной на фундаменте, снабженном полостью, с габаритами большими, чем размеры энергопоглощающего элемента последней ступени. При этом удароприемный оголовок выполнен в виде головной части автосцепки СА-3. Входная часть наружной поверхности каждого энергопоглощающего элемента и рабочая поверхность соответствующих фильер выполнены в виде прямого и обратного конусов, с близкими углами раствора, причем наружный диаметр цилиндрической части энергопоглощающего элемента выполнен большего размера, чем минимальный диаметр отверстия фильеры, а угол конуса на фильере больше, чем на трубе энергопоглощающего элемента. Достигается повышение энергоемкости устройства и соблюдения заданных характеристик аварийного торможения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2374110 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ДЕФОРМИРУЮЩАЯСЯ ТРУБКА В СЦЕПКЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Изобретение относится области железнодорожного транспорта, а именно к буксировочным устройствам, предназначенным для сцепок подвижного состава. Буксировочное устройство содержит стержень, на заднем конце которого имеется палец. Палец выступает в осевом направлении через сквозное отверстие в пластине. Обе стороны пластины охватывают пружинные амортизирующие элементы, которые всегда стремятся поддерживать палец в исходном положении относительно пластины и под действием которых палец и стержень могут перемещаться в осевом направлении. Пластина находится в оправке, которая имеет конус и вставлена в деформирующуюся трубку. Широкая передняя часть трубки через шейку переходит в более узкую заднюю часть, деформируемую при проникновении в нее оправки. Деформирующаяся трубка имеет в целом цилиндрическую форму и содержит заднюю часть, которая через сужающуюся на конус шейку переходит в более широкую переднюю часть, к которой присоединен фланец для фиксации деформирующейся трубки в раме или в шасси единицы транспортного средства. Внутри широкой передней части имеется средство для крепления зажимного кольца. Достигается возможность поглощения и гашения большого количества энергии, возникающего при столкновениях, без специальных средств защиты от столкновения и упрощение конструкции устройства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2359853 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
ТУПИКОВЫЙ УПОР
Изобретение относится к тупиковым упорам на железнодорожных путях. Тупиковый упор содержит энергопоглощающий элемент, закрепленный на неподвижной опоре. Входная часть наружной поверхности энергопоглощающего элемента размещена в фильере, закрепленной на опорной плите неподвижной опоры, с полостью, большей габаритов энергопоглощающего аппарата, выполненного в виде цилиндрического стакана, на внутренней поверхности дна которого установлен толкатель удароприемного оголовка с возможностью взаимодействия с автосцепкой выгона или локомотива затормаживаемого поезда, и с обжатием наружной поверхности стакана при его протягивании через фильеру. При этом входная часть наружной поверхности энергопоглощающего элемента и рабочая поверхность фильеры выполнены в виде прямого и обратного конусов с близкими углами раствора. Технический результат - обеспечение управляемого режима аварийного торможения поезда по требуемому закону изменения величины ускорения, не превышающей допустимую, за счет пластической деформации энергопоглощающего элемента с заданными параметрами. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2253583 патент выдан: опубликован: 10.06.2005 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА ЭНЕРГИИ УДАРА, В ЧАСТНОСТИ, В АВТОМАТИЧЕСКИХ СЦЕПКАХ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции устройств для отвода энергии удара, а также к способу реализации отвода энергии удара. Технический результат - обеспечение отвода энергии удара при различных условиях работы, причем обеспечивается смягчение ударов, обладающих как малой, так и большой энергией. Способ заключается в отводе энергии удара путем преодоления сопротивления потока в жидком, сжимаемом и предварительно поджатом эластомере, причем отвод энергии удара происходит в несколько стадий. Устройство для отвода энергии удара включает эластомерный амортизатор, в рабочий цилиндр которого вставлены два штока. Штоки имеют различные диаметры, причем шток с малым диаметром примыкает своим концом к днищу корпуса устройства, а днище эластомерного амортизатора упирается в ударную плиту. 2 с.п. ф-лы, 2 ил. | 2210514 патент выдан: опубликован: 20.08.2003 |
|
АВАРИЙНОЕ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента. Устройство установлено между сцепкой (11) и рамой (2) вагона и состоит из трех плит - подвижной (3), промежуточной (4) и неподвижной (5), между которыми установлены энергопоглощающие элементы (7-9) различной энергоемкости. Элементы (7-9) выбраны так, что первыми поглощают энергию от удара элементы (7-8) между подвижной (3) и промежуточной (4) плитами, а затем - элементы (9) между промежуточной (4) и неподвижной (5) плитами и последними - крепежные элементы (10) дозированного усилия разрушения, которыми неподвижная (5) плита соединена с корпусом (1). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение плавного нарастания усилия срабатывания и снижение массы устройства. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2181677 патент выдан: опубликован: 27.04.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки. Устройство поглощения энергии удара содержит подвижную упорную плиту и подвижную стабилизирующую опору, энергопоглощающие элементы, собранные в автономную системную обойму и выполненные с начальной погибью заданной формы с учетом геометрических параметров их поперечного сечения и рабочей длины пролета. Одна из двух опор энергопоглощающих элементов выполнена подвижной, а другая неподвижной, а торцы их головок и гнезда опирания выполнены в виде цилиндрических шарниров и имеют скосы, ориентированные в направлении начальной погиби энергопоглощающих элементов. Кроме того, подвижная стабилизирующая опора энергопоглощающих элементов выполнена с боковыми консолями, расположенными симметрично и имеющими вылет в направлении под прямым углом относительно направления начальной погиби энергопоглощающих элементов, и снабжена неподвижными направляющими, по которым скользят боковые консоли. Автономные системы обоймы выполнены одноярусными и имеют противоположно направленную ориентацию начальной погиби энергопоглощающих элементов, причем ориентация начальной погиби совпадает с ориентацией одной из половины равноориентированных энергопоглощающих элементов. Изобретение позволяет повысить эффективность и надежность устройства поглощения удара. 4 з.п.ф-лы, 12 ил. | 2120874 патент выдан: опубликован: 27.10.1998 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ Использование: в устройствах, поглощающих и рассеивающих энергию ударов. Сущность изобретения: позволяет уменьшить толщину стенок цилиндра поглощающего аппарата и улучшить условия работы его уплотнений за счет рационального перераспределения давлений в рабочей камере. Это обеспечивается тем, что поглощающий аппарат, содержащий цилиндр 1, в котором с возможностью обеспечения перетекания рабочей жидкости установлен поршень 2, снабжен дополнительной сферической камерой 5, отделенной от основной гайкой с уплотнением. Все уплотнения выполнены в виде колец, имеющих коническую поверхность с одной стороны, а с другой - плоское основание, к которому примыкают две шайбы, контактирующие с основанием другого кольца, которое опирается на коническую поверхность сопрягаемой детали. 2 ил. | 2078706 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|