Сцепки с одинаковыми по типу или форме сопрягаемыми частями, которые могут сцепляться без использования какого-либо дополнительного элемента: ..запирающие устройства – B61G 3/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 3/00 Сцепки с одинаковыми по типу или форме сопрягаемыми частями, которые могут сцепляться без использования какого-либо дополнительного элемента
B61G 3/12 ..запирающие устройства
Патенты в данной категории
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Автосцепка содержит корпус в виде пустотелой отливки, состоящей из головной части и хвостовика. По первому варианту изобретения ширина серповидного прилива, расположенного в кармане головной части, не превышает толщины стенки замка в месте расположения стержня для предохранителя. По второму варианту изобретения на стенке головной части корпуса, у основания стержня для замкодержателя, выполнена галтель. По третьему варианту изобретения на стенке замка у основания стержня для предохранителя выполнена галтель. По четвертому варианту изобретения в валике подъемника в месте соединения балансира со стержнем выполнена галтель. Повышается надежность автосцепки. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2519560 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА Изобретение относится к механизмам автоматического сцепления и расцепления железнодорожных вагонов, локомотивов и других транспортных средств. Автосцепка железнодорожного вагона состоит из хвостовика 2 с продолговатым отверстием под клин и головной части 1 с расположенным в ней механизмом автосцепки. Упорная поверхность 12 выступа 10 замка 8 механизма автосцепки и ограничительная кромка 11 окна корпуса выполнены с одинаковым уклоном к линии действия пружины 9, поджимающей замок 8, а вершина угла, образованного вертикальной осью, проходящей через центр валика подъемника, и плоскостью, проходящей по упорной поверхности 12 выступа 10 замка 8, поджатого к ограничительной кромке 11 окна корпуса, расположена во внутренней полости головной части корпуса автосцепки. Также на внутренней вертикальной стенке головной части 1 корпуса, со стороны шипа 13 для пружины 9, выполнен направляющий прилив 15, идущий от ограничителя замка 14 до шипа 13 для пружины 9. Вместе с этим на торце хвостовика 2 корпуса автосцепки выполнена площадка, ширина которой равна или превышает ширину продолговатого отверстия под клин. Технический результат заключается в исключении перекоса подпружиненного замка и устранении изгибающего момента в средней части перемычки хвостовика, то есть в создании конструкции более надежной и долговечной, а также обеспечивающей простоту сборки изделия. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2227103 патент выдан: опубликован: 20.04.2004 |
|