Применение или расположение тормозов или иных устройств для замедления движения, не отнесенных к другим группам, комбинации тормозов различных типов: ..аэродинамические тормоза с управляемыми щитками, например спойлеры (интерцепторы), устанавливаемые на транспортных средствах – B61H 11/10

МПКРаздел BB61B61HB61H 11/00B61H 11/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 11/00 Применение или расположение тормозов или иных устройств для замедления движения, не отнесенных к другим группам; комбинации тормозов различных типов
B61H 11/10 ..аэродинамические тормоза с управляемыми щитками, например спойлеры (интерцепторы), устанавливаемые на транспортных средствах 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Устройство содержит управляемое тормозное устройство, выполненное с возможностью силового воздействия на подвижный объект. Управляемое тормозное устройство выполнено в виде поворотной пластины, установленной с возможностью поворота из горизонтального положения в вертикальное, перпендикулярное направлению движения подвижного объекта. Имеется также устройство для введения в набегающую массу воздушного потока под управляемым повышенным давлением одного или более веществ, для повышения средней плотности потока, например, воды. Устройство для введения дополнительного вещества выполнено в виде распылителя и источника газа под давлением, который соединен с камерой с водой. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в устранении влияния погоды на процесс торможения, состояния трассы и контактирующих элементов, устранения влияния степени нагруженности состава, сокращении тормозного пути. 3 ил.
2130846
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Способ аварийного торможения железнодорожного состава путем силового воздействия на него состоит в том, что за хвостовой частью состава располагают прицеп с пластиной и приводом ее установки вертикально и перпендикулярно пути. При аварийной ситуации устанавливают пластину в указанное положение и вводят в воздушную среду набегающего потока воздушной массы вещество с повышенной плотностью, например воду. Таким образом, осуществляют торможение за счет возрастания аэродинамического сопротивления при взаимодействии набегающего воздушного потока с упомянутой пластиной. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в сокращении тормозного пути при торможении состава и уменьшении износа контактирующих элементов.
2130845
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
Наверх