Применение или устройство тормозов, в которых тормозной элемент взаимодействует с внутренней поверхностью барабана и т.п. – B61H 3/00
Патенты в данной категории
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗНОЙ БЛОК, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозной блок содержит, по меньшей мере, две тормозные колодки, подвеску для тормозных колодок и исполнительное устройство для движения, по меньшей мере, двух тормозных колодок. Тормозные колодки установлены с возможностью прижатия к колесу транспортного средства для создания тормозного усилия. Тормозные колодки расположены по обе стороны колесного диска. Тормозные колодки через маятниковую подвеску выполнены с возможностью воздействия, в основном, радиально наружу соответственно на поверхности колеса с противоположных сторон колесного диска. Подвеска выполнена с возможностью соединения с тележкой. Достигается предотвращение нагрузок на поверхности катания колеса. 17 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2302355 выдан: опубликован: 10.07.2007 |
|
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных устройств подвижного состава. Устройство содержит колесную пару с колесами, осью и буксами, тормозной цилиндр, тормозные колодки, рычаги подвески и стяжки. Тормозная поверхность выполнена на внутренней стороне обода колеса, а кронштейны, в которых закреплены подвески и рычаги тормозных колодок, установлены на буксе колесной пары или на раме тележки над буксой. Техническим результатом является снижение износов колеса, его гребня и рельсов, увеличение безопасности бандажных экипажей на длительных спусках. 2 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2202488 выдан: опубликован: 20.04.2003 |