Тормоза специального назначения – B61H 9/00
B61H 9/02 | .для подвесных, например канатных, дорог |
B61H 9/04 | .для двустороннего торможения |
B61H 9/06 | .с аккумулированием энергии при торможении |
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
Изобретение относится к области монорельсового транспорта. Устройство для автоматического торможения подвижного состава монорельсовых дорог содержит ходовую и фиксирующую части, шарнирно соединенные между собой с возможностью поворота в вертикальной плоскости, установленные на ходовой части колеса, взаимодействующие с нижней полкой монорельса, вал, смонтированный в подшипниках фиксирующей части, жестко закрепленные в средней части вала эксцентрики с возможностью взаимодействия с нижней полкой монорельса, центробежный кулачковый механизм, установленный в подшипниках качения на консольной части вала, и рычаг, жестко закрепленный на валу с возможностью взаимодействия с кулачковым механизмом. На фиксирующей части имеются упоры, установленные с зазором относительно наружных поверхностей нижней полки монорельса и с возможностью взаимодействия с ними при экстренном торможении. Колеса кинематически связаны с кулачковым механизмом, обеспечивая вращение вала и оси в одном направлении. В результате обеспечивается автоматическое экстренное торможение подвижного состава монорельсовых дорог без участия человека. 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2452641 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Грузовой вагон состоит из кузова, рамы, тележек с колесными парами и пневмотормозной системы. На боковине тележки установлен дополнительный пневмоцилиндр (11), в осевом канале штока (8) которого подвижно установлено подпружиненное сферическое тело качения, взаимодействующее в случае истощения тормоза с полусферическим углублением, выполненным на торцевой поверхности колеса (5). Изобретение исключает возможность самодвижения подвижного состава в случае истощения тормоза. 2 ил. |
2391240 выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Пассажирский вагон состоит из кузова, установленного на тележках, и включает тормозное оборудование, содержащее тормозную магистраль (1), запасный резервуар (5), тормозной цилиндр (6) и рычажную систему управления тормозными колодками. Тормозной цилиндр разделен перегородкой (7) на две части, в которых расположены основной поршень (15) с полым штоком (14) и дополнительный поршень (10) со штоком (9), размещенным в полом штоке. Оба штока связаны с системой управления тормозными колодками. Надпоршневая полость дополнительного поршня (10) связана напрямую трубопроводом с запасным резервуаром, а подпоршневая полость основного поршня (15) связана трубопроводом через воздухораспределитель с запасным резервуаром. Изобретение исключает самодвижения пассажирских вагонов в случае истощения тормоза. 2 ил. |
2391238 выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование - в транспортной технике, подъемных устройствах. На транспортном средстве закреплен рычаг (1) с возможностью взаимодействия одним плечом с элементом (7), закрепленным на пути, а другое плечо (4) рычага (1) выполнено в виде элемента средства поворота рычага (1). Устройство обеспечивает эффективное предотвращение аварийных ситуаций. 9 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2162038 выдан: опубликован: 20.01.2001 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Использование: в тормозных системах грузовых вагонов, в частности вагонов-цистерн, которые используются для международных перевозок и в которых тормозную систему необходимо приспосабливать к двум различным рабочим давлениям. Сущность изобретения: пневматические части тормозных систем содержат по одному воздухораспределителю с вспомогательными воздушными резервуарами, воздухораспределители обеих тормозных систем, которые могут быть отсечены от воздушной магистрали, а также их вспомогательные воздушные резервуары попеременно могут быть соединены с тормозным цилиндром с помощью трехходового крана, в механической части тормозных систем между горизонтальными балансирами предусмотрены присоединяемые к альтернативным шарнирным точкам тяги для приспособления рычажно-силовой передачи к соответствующей тормозной системе, шарнирное присоединение главной тормозной тяги к расположенным в разных положениях по длине и высоте точкам тормозных устройств на вагонных тележках для нормальной и широкой колеи осуществляется с помощью подвижных элементов на обеих частях главной тормозной тяги. 7 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2106992 выдан: опубликован: 20.03.1998 |
|
КЛАПАННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ Использование: применяется на монорельсовом транспорте, в частности в конструкциях клапанных распределителей, используемых для управления пружинно-гидравлическими тормозными устройствами. Сущность изобретения: в цилиндрическом клапане 2 выполнено дроссельное отверстие 3, с помощью которого сообщается надклапанная и подклапанная части камеры 11. Цилиндрический клапан 2 подпружинен пружиной 4 и его ход по длине камеры 11 ограничен двумя окнами второго выходного отверстия 9. Первое выходное отверстие 7 расположено в корпусе 1 со стороны пружины 4, а выходное отверстие 5 соосно с отверстием 3. 1 ил. | 2028237 выдан: опубликован: 09.02.1995 |