Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними: ...специально предназначенные для поддержания безопасного расстояния между поездами или подвижными составами в зависимости от скорости и интенсивности движения – B61L 23/18
Патенты в данной категории
СПОСОБ, СИСТЕМА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
Группа изобретений относится к технологии для предотвращения столкновения поездов. Способ предотвращения столкновений поездов содержит этапы, на которых передают информацию на поезда о стрелочном переводе, следующем по ходу движения каждого поезда; генерируют список путей, пересекаемых соответствующим поездом; передают с каждого поезда информацию о последнем пути, который должен пересечь соответствующий поезд; принимают на каждом поезде информацию о последнем пути и соответствующий уникальный идентификатор соответствующего поезда; определяют, является ли последний путь, который должен пересечь каждый из других поездов, одним и тем же путем, и если последний путь является таковым, то выводят индикацию об опасности, позволяющую предотвратить столкновение. Устройство для предотвращения столкновения поездов содержит считывающее средство; приемопередатчик, выполненный с возможностью передавать и принимать информацию о последнем пути; процессор и средство вывода. Система содержит, по меньшей мере, два устройства для предотвращения столкновений, установленных на каждом из по меньшей мере двух поездов. Решение направлено на предотвращение столкновения поездов. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2503565 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Устройство содержит измерительный резистор, первый и второй аналого-цифровые преобразователи, блок вычисления скорости с двумя информационными и управляющим входами, к выходу которого подключено включающее реле. К релейному концу рельсовой цепи подключено приемное реле. К первому информационному входу блока вычисления скорости подключен выход первого аналого-цифрового преобразователя. К второму информационному входу блока вычисления скорости подсоединен выход второго аналого-цифрового преобразователя. Управляющий вход блока вычисления скорости через тыловой контакт приемного реле подключен к положительному потенциалу источника питания. Технический результат - обеспечение постоянства времени включения ограждающих устройств во всем диапазоне скоростей поезда. 3 ил. | 2169678 патент выдан: опубликован: 27.06.2001 |
|