Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними: .для управления движением поездов в обоих направлениях на однопутных перегонах – B61L 23/22

МПКРаздел BB61B61LB61L 23/00B61L 23/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 23/00 Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними
B61L 23/22 .для управления движением поездов в обоих направлениях на однопутных перегонах

Патенты в данной категории

СПОСОБ И СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОНТАЖНЫХ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к движению монтажных поездов по строящейся железнодорожной линии (200) с двумя проходящими рядом двусторонними путями, которыми из центрального узла ЭВМ управляет главная ЭВМ. Рельсовые пути разделены на отрезки (Si), ограниченные двумя концевыми узлами Pi (i и i+2), по которым поезда могут двигаться с участковой скоростью или в подъездном режиме. Система включает в себя ЭВМ (94), которая состоит из средств управления и средств обработки данных (95, 96, 97), и табло (70) со схемой управления, средства (81, 91) связи между главной ЭВМ и сопровождающими монтажные поезда сотрудниками, средства обнаружения местонахождения поезда на отрезках линии, соединенного с ЭВМ посредством средств (81, LR, 91) связи, средства (123, 124) определения направления движения поезда на отрезках линии, соединенного с ЭВМ посредством средства (81, LR, 91) связи, средства (98) ввода данных о состоянии работ (СЕ) на путях отрезков, соединенного с ЭВМ, и средство (96) обработки данных, поступающих из средства определения направления движения и средства обнаружения местонахождения. Если по соответствующему отрезку (Si) не движется какой-либо другой поезд, по следующему отрезку (Si+2) в противоположном направлении не движется какой-либо другой поезд, на соседнем с отрезком (Si) отрезке (Si+1) соседнего пути не ведутся работы, главная ЭВМ разрешает сотруднику, сопровождающему поезд, движение с участковой скоростью на соответствующем участке (Si) от концевого узла (i) до концевого узла (i+2). Техническим результатом группы изобретений является повышение безопасности движения монтажных поездов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

2369508
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ФОРМИРОВАТЕЛЬ СИГНАЛОВ НЕПРЕРЫВНОГО КАНАЛА МНОГОЗНАЧНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (ФС-ЕН)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для формирования и усиления сигналов автоматической локомотивной сигнализации единой непрерывной (АЛС-ЕН). Формирователь сигналов непрерывного канала многозначной системы автоматической локомотивной сигнализации состоит из двух двухканальных - основного и резервного - синтезаторов, функционирующих параллельно, каждый из которых контролируется собственной схемой контроля, арбитра, который осуществляет посредством ключа переключение синтезаторов с основного на резервный. Каждый синтезатор содержит модуль генератора и запуска, который приводит в динамику формирователи фазоманипулированных сигналов, информационное содержание которых определяется сигналами модуля входных ключей, и вырабатывает сигнал запуска модуля контроля, на вход которого поступают парафазные сигналы контрольной частоты и фазоманипулированный сигнал, поступающий на входы модуля индикации и диагностики и усилителя мощности, который выдает его на выход синтезатора. Технический результат состоит в повышении надежности и безопасности путевой аппаратуры АЛС-ЕН за счет применения современной элементной базы, современной технологии изготовления, высокой степени помехоустойчивости, наличия резервирования и автоматического исключения из системы отказавшего комплекта. 1 ил.

2327590
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В АВТОБЛОКИРОВКЕ

Использование: в области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, а именно, в устройствах автоматической блокировки. Сущность изобретения: в устройство, содержащее линейную цепь, последовательно соединенные станционные и перегонные реле смены направления, и реле контроля свободности перегона, а также включающие реле, генераторы и приемники частотных сигналов, дополнительно параллельно к линейной цепи на обеих станциях, ограничивающих перегон, подключены генераторы частотных сигналов, в цепи изменения частоты которых включены фронтовые контакты, включающие реле смены направления. На каждой станции два приемника частотных сигналов настроены на различную частоту причем один из них - подключен к линейной цепи, через фронтовые контакты реле включения смены направления последнего, а второй - через тыловые контакты. 4 ил.
2090419
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ КОДОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ

Использование: для передачи данных в системах автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Поставленная цель достигается тем, что входная информация с выходов шифраторов запоминается в регистрах на все время формирования кодовой команды. Обновление информации в регистрах происходит только в начале формирования кодовой команды. За счет циклического сдвига информации в регистрах через мультиплексоры обеспечивается безопасность формирования стробирующего импульса, поступающего на С-вход Д-триггеров. Таким образом, любая неисправность в мультиплексорах или в регистрах приводит к искажению формы стробирующего импульса, что через элементы ИЛИ-НЕ воздействует на схему контроля. Сущность изобретения: устройство содержит генератор частоты, формирователь несущей, два формирователя импульсов, блок кодирования, блок памяти, инвертор, блок контроля правильности формирования сигнала, фазоразностный модулятор и два блока выбора кода. 2 ил.
2005639
патент выдан:
опубликован: 15.01.1994
Наверх