Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними: ..с устройствами для приведения в действие сигналов с поезда или при его прохождении – B61L 23/26
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство контроля схода подвижного состава содержит установленные на пути перемычки и поперечины, контролирующие нижний габарит состава, и путевой датчик. Также в устройстве имеется видеорегистратор, подключенный к отметчику меток счетно-решающего устройства, и таймер, подключенный к отметчику моментов времени счетно-решающего устройства. Перемычки и поперечины соединены со счетно-решающим устройством, а путевой датчик подключен к отметчику меток и отметчику моментов времени счетно-решающего устройства. Счетно-решающее устройство соединено с диспетчерским пунктом. Решение направлено на расширение функциональных возможностей устройства. 2 ил., 3 табл. |
2475394 патент выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
КОММУНИКАЦИОННЫЙ РАДИОМАЯК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Изобретение относится к области радиотехники, а именно к железнодорожным маякам, передающим сигнальные сообщения на коммуникационное устройство, размещенное на борту транспортного средства, и может быть использовано для передачи, в частности, такой сигнальной информации, как максимальная скорость, с учетом нормы "Eurobalise". Технический результат заключается в обеспечении возможности передачи сигналов, не включающих ложные сигналы, путем автоматического перехода между режимами "молчания" и "передачи". Для этого радиомаяк содержит средство приема первого сигнала, передаваемого бортовым коммуникационным устройством, несущим очередное сообщение, средство передачи коммуникационному устройству сигнала, несущего сигнальное сообщение, по меньшей мере, одно средство хранения информации, средство управления для определения, по меньшей мере, одного параметра принимаемого сигнала для управления передачей сигнала, несущего сигнальное сообщение. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2469345 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки. На шпале закреплены основания. На них поочередно установлены посредством стоек и штырей соответственно перемычки и поперечины. Штыри выполнены цилиндрическими и имеют зону повышенной твердости. Имеются также упоры, косынки, накладки, ушки и бонки. Последние установлены на штырях и стойках и закреплены соответственно на поперечинах и ушках. В свободных концах ушек закреплены концы перемычек. С одной стороны каждого из упоров, установленного на основании в продольной плоскости шпалы, перпендикулярно ему установлена и закреплена на основании косынка. С другой стороны на упоре закреплена накладка и выполнен прямоугольный паз для размещения в нем конца штыря, выполненного прямоугольным. Толщина конца штыря больше, а ширина меньше соответственно глубины и ширины прямоугольного паза упора. В бонках и соответствующих им посадочных местах стоек и штырей выполнены конические профили. Свободные концы ушек имеют загиб по форме профиля перемычки. Зоной повышенной твердости в штырях является место перехода из цилиндрической части в прямоугольную. Изобретение обеспечивает повышенную надежность контроля схода подвижного состава. 4 ил. |
2279369 патент выдан: опубликован: 10.07.2006 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к средствам повышения безопасности движения подвижного состава. Устройство содержит установленные внутри и снаружи рельсовой колеи и соединенные в единую электрическую цепь датчики схода с рельсов колесной пары подвижного состава или свисания с него массивных частей за пределы нижнего габарита. Каждый из датчиков включает в себя два электропроводных кронштейна, установленных в электропроводных стойках, электропроводную полку, соединяющую кронштейны между собой, прибор контроля и входной светофор, подключенные через кабельные концевые муфты к электрической цепи датчиков. Стойки для кронштейнов установлены на общей платформе и электрически изолированы от нее. Датчики связаны между собой проводниками, состыкованными с соответствующими стойками. Платформа выполнена электроизолированной от рельсов и снабжена электроизолированными от нее средствами крепления к рельсам. Устройство обладает расширенными функциональными возможностями, характеризуется универсальностью в части эксплуатации и применения. За счет использования цельно-блочной конструкции имеет место снижение трудоемкости и сложности монтажа и демонтажа. 5 ил.
|
2243119 патент выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки. Датчик схода подвижного состава и система информации размещены на подвижном составе и выполнены с возможностью формирования и передачи сигнала аварии машинисту подвижного состава, и/или дежурному по станции, и/или в напольный стационарный пост приема-передачи сигнала. В качестве датчика использован датчик бесконтактного типа, снабженный усилителем и амплитудно-частотным фильтром, либо датчик контактного типа, выполненный откидным. Система информации оснащена устройством идентификации схода. Датчик может быть установлен на каждой единице подвижного состава. В бесконтактном исполнении датчик является преимущественно магнитодинамическим, акустическим или пьезоэлектрическим, а в контактном исполнении - электромеханическим. Изобретение позволяет осуществлять контроль схода во время движения, т.е. обеспечивает для данного устройства функцию пространства. 5 з.п. ф-лы. 7 ил. | 2235031 патент выдан: опубликован: 27.08.2004 |
|