Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними: ..с помощью неавтоматической блокировки со станции на пути следования – B61L 23/28

МПКРаздел BB61B61LB61L 23/00B61L 23/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 23/00 Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними
B61L 23/28 ..с помощью неавтоматической блокировки со станции на пути следования 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Использование: в средствах интервального регулирования движения поездов для определения свободности от подвижного состава участка железнодорожного пути. Сущность изобретения: сравнивают посчитанные соответствующими реверсивными счетчиками количество осей колесных пар подвижного состава при вступлении его на участок железнодорожного пути и количество осей колесных пар подвижного состава при уходе его с упомянутого участка и при сохранении разницы между ними неизменной принимают решение о незанятости участка, причем разницу оценивают с учетом начальных показаний счетчиков при подаче на них питания. 1 ил.
2106993
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОЕЗДА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: для регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог, в том числе оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки. Сущность изобретения: формируют управляющие сигналы, входные сигналы с информацией о количестве осей и направлении движения преобразуют в цифровые промежуточные сигналы, из которых формируют выходные сигналы, содержащие информацию входных сигналов, стимулирующие и переключающие сигналы, в определенной временной последовательности сравнивают соответствующие выходные и переключающие сигналы, при поразрядной идентичности двух значений сравниваемых выходных сигналов сигнал, ограждающий участок железнодорожного пути, переводят из запрещающего состояния в разрешающее. Устройство содержит релейный блок управления источником сигнала, ограждающего участок, блок сравнения выходных сигналов, информационные каналы, включающие в себя путевые датчики, первые кодирующий и декодирующий блоки и линию связи, блоки обработки входных сигналов, реверсивный счетчик, цифровой компаратор, дополнительные кодирующий и декодирующий блоки, датчик занятости поездом определенных зон рельсов, генератор стимулирующих и переключающих сигналов, мажоритарные элементы с блоками контроля, блоками памяти. 2 с.и. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2104894
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С РАДИОТЕЛЕМЕХАНИЧЕСКИМ КАНАЛОМ

Использование: на железнодорожном транспорте для полуавтоматического регулирования движения поездов. Сущность изобретения: устройство содержит цепи задания маршрутов приема и отправления на станциях 1.1 и 1.2 в передающем тракте, формирователи управляющих сигналов 2.1 и 2.2, преобразователи параллельного кода в последовательный 4.1 и 4.2, кодеры 6.1 и 6.2 и передатчики 10.1 и 10.2. В приемном тракте имеются приемники 11.1 и 11.2, декодеры 9.1 и 9.2, мажоритарные блоки 7.1 и 7.2, преобразователи последовательного кода в параллельный 5.1 и 5.2 и цифроаналоговые преобразователи 3.1 и 3.2, а также телефонные блоки 8.1 и 8.2. Управляющие сигналы формируются в цифровом параллельном коде, которые преобразуется в последовательный, кодируется и передается на смежную станцию, где он принимается, декодируется и по нему осуществляется моделирование состояний линейной схемы той станции, откуда поступил приказ. 1 ил.
2087359
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх