Путевые устройства для управления подвижным составом или поездом в целом, например для отпускания тормозов или для приведения в действие предупредительных сигналов: .на отдельных участках пути, например прерывистое управление – B61L 3/02

МПКРаздел BB61B61LB61L 3/00B61L 3/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 3/00 Путевые устройства для управления подвижным составом или поездом в целом, например для отпускания тормозов или для приведения в действие предупредительных сигналов
B61L 3/02 .на отдельных участках пути, например прерывистое управление 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к системам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система управления движением поездов содержит блоки дистанционного контроля и управления переключением стрелочными переводами; установленную на каждом локомотиве бортовую аппаратуру, состоящую из блока управления, который подключен к блоку ручного ввода информации, к одометру, к блоку определения целостности состава поезда и к приемнику сигналов непрерывной автоматической локомотивной сигнализации. Блок управления движением локомотива соединен с дисплеем. Порт связи блока управления движением локомотива подключен к порту приемопередатчика, соединенного радиоканалом с приемопередатчиком удаленного центра диспетчерского управления. В систему введены управляемые генераторы кодовых сигналов контроля рельсовой линии, которые подключены к участкам рельсового пути. Управляющий вход каждого генератора соединен с соответствующим блоком приемопередатчика с модулем памяти. Достигается повышение надежности и безопасности движения поездов. 1 ил.

2519325
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ

Изобретение относится к средствам безопасности на железнодорожном транспорте. Устройство для шунтирования рельсовых цепей содержит опорные элементы, прикрепленные к раме тележки транспортного средства, соединенные между собой электрическим проводом щеточные узлы со щетками и подпружиненные рычажные системы подвешивания щеточных узлов. Каждый из щеточных узлов снабжен П-образным держателем. Каждая система подвешивания щеточных узлов снабжена П-образным кронштейном, соединенным с опорным элементом. Техническим результатом является повышение надежности шунтирования рельсовых цепей и повышение безопасности на железнодорожном транспорте. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2326783
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
Наверх