Путевые устройства для управления подвижным составом или поездом в целом, например для отпускания тормозов или для приведения в действие предупредительных сигналов: ..с помощью электрических средств – B61L 3/08
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЧЕРЕЗ ПРОВОДНИК ТЯГОВОГО ТОКА, ПРОВОДЯЩИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОДНОЙ ТОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети. Для передачи данных через проводник тягового тока, проводящий одновременно приводной ток для транспортного средства, избегают прерывания передачи данных за счет электрической дуги, появляющейся между токоприемником приводного тока на стороне транспортного средства и проводником тягового тока. Способ передачи данных (Q) через проводник тягового тока (15) состоит в том, что на передающей стороне в проводник тягового тока (15) запитывают по меньшей мере два идентично содержащих данные (Q) сигнала данных с различными частотными каналами, при этом к передаваемым данным добавляют контрольные биты. На приемной стороне в случае появления электрической дуги выбирают для оценки принятые данные того или тех сигналов данных, амплитуда которых по сравнению с амплитудой сигнала помех S (f) не опускается ниже отношения, необходимого для достижения определенной вероятности появления ошибок в двоичных разрядах. Изобретение позволяет избежать помех, вызванных электрической дугой между токоприемником и проводником электрического тока. 3 с. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2241620 патент выдан: опубликован: 10.12.2004 |
|
СПОСОБ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ И ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока. Токоприемник 10 тягового тока вместе с местом 20 ввода тягового тока образует участок 25 пути. Управляющий сигнал Is вводят в проводник 15 тягового тока и принимают на стороне транспортного средства индуктивно связанным с проводником 15 тягового тока датчиком тока 45, 50. Чтобы передача управляющего сигнала в основном не подвергалась воздействию содержащихся в тяговом токе составляющих частотных помех, для приема управляющего сигнала Is используют исключительно датчик тока 50, который лежит вне участка 25 пути. Технический результат заключается в снижении влияния помех, находящихся в контактном проводе, на управляющий сигнал. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2232691 патент выдан: опубликован: 20.07.2004 |
|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ БОДРСТВОВАНИЯ ОПЕРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: в системах человек - техника для контроля уровня бодрствования водителя транспортного средства. Сущность изобретения: диапазон показателя физиологической активности разбивают на зоны, которым присваивают соответствующие вспомогательные сигналы, и выдают их оператору в соответствии с текущим значением контролируемого показателя; устройство, реализующее заявленный способ, содержит визуальные сигнализаторы и дешифратор, счетный блок и датчики электрического сопротивления кожи. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2087358 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|