Приводы стрелок или тормозных башмаков, установленных на путях, звуковые и оптические сигналы, местные приводы для них: .блокировочные механизмы для стрелок, средства для указания положения стрелок – B61L 5/10

МПКРаздел BB61B61LB61L 5/00B61L 5/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 5/00 Приводы стрелок или тормозных башмаков, установленных на путях; звуковые и оптические сигналы, местные приводы для них
B61L 5/10 .блокировочные механизмы для стрелок; средства для указания положения стрелок 

Патенты в данной категории

СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ОСТРЯКА С ШИБЕРОМ, ПРИЛЕГАНИЯ ОСТРЯКА К РАМНОМУ РЕЛЬСУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к стрелочным электроприводам железнодорожной автоматики и телемеханики невзрезного типа и предназначено для перевода, замыкания и контроля положения остряков. Способ контроля соединения остряка с шиберами и прилегания остряка к рамному рельсу заключается в использовании контрольного шибера. Контрольный шибер расположен на модуле прямолинейного движения вместе с основным шибером. В замкнутом положении остряков контрольный шибер, как и основной шибер, удерживают остряки в одном из крайних положений. Остряки удерживаются в замкнутом положении, если произойдет размыкание основного шибера и остряка. При перемещении остряков основным шибером контролируют наличие соединений остряков с обоими шиберами. В положении замыкания остряков контролируют прилегание остряков к рамному рельсу. Устройство для осуществления контроля соединения остряка с шиберами и прилегания остряка к рамному рельсу и замыкания остряков содержит модуль привода, модуль прямолинейного движения, трансмиссионный модуль, модуль запирающего устройства, механизмы для контроля остряков, корпус в виде шпалы, вмещающий привод, устройство прямолинейного движения, запирающее устройство. Технический результат заключается в повышении надежности работы стрелочного электропривода. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2408488
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОДВИЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Устройство для контроля конечных положений подвижных элементов стрелочного перевода содержит средства для контроля конечных положений для каждого подвижного элемента, каждое из которых содержит шток и корпус, в который введен шток и в котором расположен, по меньшей мере, один выключатель конечных положений, предназначенный для контроля обоих конечных положений подвижного элемента. Шток в своей части, входящей в корпус, или сам корпус имеет, по меньшей мере, два расположенных по оси на некотором расстоянии друг от друга переключающих профиля для приведения в действие, по меньшей мере, одного выключателя конечных положений. По меньшей мере, один из переключающих профилей переставляется в осевом направлении относительно другого переключающего профиля и фиксируется в соответствующем положении. Технический результат заключается в повышении точности контроля конечных положений подвижных элементов и надежности работы устройства. 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

2381124
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД С СОЕДИНИТЕЛЯМИ СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ

Настоящее изобретение относится к области железнодорожных стрелочных устройств, а именно к оборудованию, используемому для перемещения железнодорожных стрелочных остряков. Стрелочный привод для железнодорожной стрелки, снабженной двумя стрелочными остряками, включает в себя две рабочие тяги, проходящие от кожуха к стрелочным острякам; сдвигающееся тело в кожухе, способное скользить относительно кожуха для одновременного перемещения рабочих тяг; устройство сцепления в кожухе для избирательного сцепления рабочих тяг с кожухом в двух концевых точках хода и шарнирный соединитель между каждой рабочей тягой и соответствующим стрелочным остряком. Техническим результатом является избирательное блокирование рабочих тяг и стрелочных остряков в нужном положении. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

2358057
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСТРЯКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Изобретение относится к области управления движением рельсового подвижного состава. Контроль положения остряков осуществляют с борта рельсового подвижного состава. При приближении рельсового подвижного состава к стрелочному участку обнаруживают это приближение. На участке приближения к стрелочному участку фиксируют текущую ориентацию трехмерной подвижной системы координат, жестко связанной с рельсовым подвижным составом. Отслеживают и определяют изменение положения трехмерной системы координат рельсового подвижного состава в течение времени движения по стрелочному участку по отношению к ее исходной ориентации, зафиксированной в момент приближения к стрелочному участку. Далее сравнивают измеренные значения углов поворота подвижной системы координат с заранее определенными значениями углов для плюсового и минусового положения остряков стрелочного перевода и по результатам сравнения определяют фактическое положение остряков стрелочного перевода. Изобретение позволяет повысить безопасность движения. 4 ил.

2270775
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ КОНЕЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ СТРЕЛКИ

Изобретение относится к устройствам для блокировки конечных положений замыкателей стрелок. Две аксиально подвижные по отношению друг к другу части установлены с возможностью перемещения в положение, в котором они соединены между собой с силовым замыканием. Образованные шариками блокировочные элементы взаимодействуют с аксиально подвижными по отношению друг к другу частями и с наружной трубой. Шарики расположены в отверстиях трубы между тягой и состоящим из сегментов кольцом с возможностью перемещения в радиальном направлении в положение блокировки в выемку или внутреннюю кольцевую канавку наружной трубы. Сегменты (или кольцо) подпружинены и удерживаются в положении с наружным диаметром, меньшим или равным наружному диаметру трубы, установленной в наружной трубе, и входят или входит в периферийную канавку трубы. Технический результат - обеспечение возможности восприятия чрезмерно высоких блокировочных усилий. 13 з. п. ф-лы, 9 ил.
2192983
патент выдан:
опубликован: 20.11.2002
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОК И РЕГИСТРАЦИИ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА В ЗОНЕ ОСТРЯКОВ СТРЕЛКИ

Использование: для контроля состояния рельсовых стрелок и регистрации преждевременного износа в зоне остряковых рельсов стрелки. Сущность изобретения: оценивают сигналы по меньшей мере одного датчика близости в зоне остряковых рельсов при прохождении стрелки, причем запоминают определенную при похождении минимальную величину расстояния, сравнивают между собой изменение измеренной минимальной величины, а также по меньшей мере первую предельную величину для минимального расстояния и при превышении этой первой предельной величины генерируется сигнал технического оборудования. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2085426
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
Наверх