Одноосные ручные тележки с одним или несколькими колесами; оборудование для них – B62B 1/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 1/00 Одноосные ручные тележки с одним или несколькими колесами; оборудование для них

B62B 1/02 .в которых ось колеса расположена между грузом и ручками 
B62B 1/04 ..с регулируемыми, убирающимися, прикрепляемыми, отделяемыми или преобразуемыми элементами 
B62B 1/06 ..снабженные средствами для закрепления или поддерживания предметов во время их перевозки; погрузочно-разгрузочное оборудование 
B62B 1/08 ..снабженные вспомогательными колесами, используемыми во время погрузки или разгрузки 
B62B 1/10 .в которых вес груза воспринимается только колесами 
B62B 1/12 ..с регулируемыми убирающимися, прикрепляемыми, отделяемыми или преобразуемыми элементами 
B62B 1/14 ..снабженные средствами для закрепления или поддерживания предметов во время их перевозки; погрузочно-разгрузочное оборудование 
B62B 1/16 ..с опрокидывающимися кузовами или отсеками 
B62B 1/18 .в которых груз размещается между осью колеса и ручками, например тачки 
B62B 1/20 ..с регулируемыми, убирающимися, прикрепляемыми, отделяемыми или преобразуемыми элементами 
B62B 1/22 ..снабженные средствами для закрепления или поддерживания предметов во время их перевозки; погрузочно-разгрузочное оборудование 
B62B 1/24 ..с опрокидываемыми кузовами или отсеками 
B62B 1/26 .с опорами для поддерживания предметов определенной формы 

Патенты в данной категории

РЮКЗАК НА ОПОРАХ С КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к устройствам по транспортировке грузов и предназначено для переноски и загрузки в летательные аппараты специальной техники, расширения физических возможностей военнослужащих при переносе тяжелых грузов, а также в качестве туристического и спортивного оборудования. Задачей изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. Рюкзак на опорах с колесами содержит корпус, спинку с заплечными лямками и опоры с колесами. При этом дно корпуса рюкзака выполнено в виде жесткой рамы-платформы, спинка выполнена двойной, образующей объемный шарнирный восьмизвенник с попарно равными противоположными звеньями. Причем неподвижная спинка жестко крепится к передней части платформы и образует стойку. Подвижная спинка с заплечными лямками является шатуном, верхние и нижние звенья являются коромыслами восьмизвенника. Техническим результатом изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2497705
выдан:
опубликован: 10.11.2013
ТЕЛЕЖКА УПАКОВОЧНОЙ МАШИНЫ

Тележка содержит планки 1 и соединенные с ними сваркой поперечные элементы, каждый из которых в поперечном сечении имеет П-образную форму и торцом состыкован с боковой стороной планки 1. Планки 1 и поперечные элементы образуют объемную конструкцию опорной части тележки, к этой части с двух ее сторон прикреплены болтами ролики горизонтального качения. Каждый из роликов расположен в полости, образованной бортами поперечного элемента и планками 1, и выступает в нижнюю сторону за пределы опорной части тележки. При этом тележка оснащена роликами вертикального качения, закрепленными на поперечных элементах, на вертикально расположенных болтах. Одна пара роликов вертикального качения расположена на одной продольной стороне тележки и закреплена на крайних поперечных элементах неподвижно, а другая пара роликов вертикального качения установлена подвижно на другой продольной стороне тележки на упомянутых крайних поперечных элементах тележки. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение ее компактности, удобства работы и плавности хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2487824
выдан:
опубликован: 20.07.2013
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА-САМОСВАЛ

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено в основном для уборки снега, мусора и других сыпучих грузов. На днище кузова установлены две направляющие коробчатой формы, в нижней части имеющие сквозные отверстия, а в верхней части связанные поперечиной. На верхней части каждой направляющей закреплена прямоугольная бобышка со сквозным отверстием. В направляющих установлена, с возможностью перемещения, П-образная рукоятка, верхняя часть которой имеет дугообразную форму и загнута в сторону кузова тележки. Нижняя часть рукоятки представляет собой две рамные конструкции треугольной формы, у которых в одной из вершин каждого треугольника размещена цилиндрическая бобышка со сквозным отверстием. Каждая бобышка установлена в соответствующей направляющей кузова с возможностью взаимодействия отверстия бобышки с отверстиями нижней части направляющей посредством оси. Вторые вершины треугольников связаны между собой осью, на которой установлены ходовые колеса. В средней части рукоятки, в месте ее выхода из направляющих, с возможностью перемещения, установлен фиксатор. Фиксатор выполнен в виде двух цилиндрических деталей, надетых на вертикальные части рукоятки и связанных между собой поперечной перекладиной. На каждой цилиндрической детали закреплен фиксирующий элемент в виде штыря с конусообразным концом, которые имеют возможность взаимодействовать с соответствующими отверстиями прямоугольных бобышек, установленных на направляющих, и фиксировать положение кузова тележки относительно рукоятки. На поперечине кузова установлены два упора с наклонными поверхностями. Достигаются повышение удобства использования и уменьшение прилагаемого физического усилия. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2426666
выдан:
опубликован: 20.08.2011
НАНОЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для измерения ускорения, а также для определения физико-механических параметров среды. Датчик содержит чувствительный элемент, включающий мембрану с дополнительной массой и зонд, а также улучшенную систему обработки сигнала, три информационных выхода. Это позволяет обеспечить высокую чувствительность и разрешающую способность датчика при измерении ускорения и определении физико-механических параметров среды, а также адаптивность создаваемой на его основе системы диагностики как к уровню, так и к спектру входного акустического сигнала или к величине ускорения. 2 ил.

2391673
выдан:
опубликован: 10.06.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМАТЫВАНИЯ И РАЗМАТЫВАНИЯ ШЛАНГОВ И КАБЕЛЕЙ

Изобретение относится к вариантам устройства для наматывания и разматывания шлангов и кабелей. Устройство содержит колесное шасси с установленной на нем проходящей вверх опорой, на которой смонтированы элементы подвески в виде, по меньшей мере, двух неподвижных направляющих, каждая из которых выполнена в виде изогнутого элемента. Изогнутые элементы обращены вогнутыми поверхностями друг к другу и расположены на некотором расстоянии друг от друга и предназначены для опоры шлангов и/или кабелей, по меньшей мере, в двух позициях. Согласно первому варианту изогнутые элементы ограничены одной или двумя направленными вверх или вниз перегородками, которые параллельны или почти параллельны опоре, при этом изогнутые элементы снабжены вспомогательными промежуточными перегородками. Согласно второму варианту изогнутые элементы сконфигурированы относительно друг друга таким образом, что шланги и/или кабели выполнены с возможностью наматывания на них с образованием удлиненной структуры с обеспечением экономии объема. Изогнутые элементы ограничены одной или двумя перегородками, которые параллельны или, по существу, параллельны опоре и установлены на направляющих с возможностью удаления и возврата на место. Достигается компактность конструкции и упрощается намотка кабелей и шлангов различных типов с экономией объема, а также устраняется образование переплетений. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.

2380264
выдан:
опубликован: 27.01.2010
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) И ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к тележкам, в частности ручным тележкам (тачкам), управляемым и разгружаемым пользователем вручную. Способ разгрузки заключается в том, что устанавливают тележку в положение покоя, прилагают к рукояточной концевой части узла ручки тележки направленное вниз давление и перемещают ее вниз. Далее, в первом варианте осуществляют поворот кузова с подъемом заднего края кузова вверх относительно опорного узла, во втором варианте осуществляют поворот кузова с подъемом заднего края кузова вверх относительно опорного узла и поворот кузова с перемещением переднего края вниз. Затем блокируют узел ручки в рычажном положении относительно опорного узла. После чего прилагают к рукояточной концевой части направленное вверх давление, наклоняют кузов с подъемом вверх его заднего края (во втором варианте - задний край кузова) до положения разгрузки. Далее разблокировывают узел ручки, перемещают вниз рукояточную концевую часть, возвращают тележку в начальное положение и возвращают узел ручки из рычажного положения в исходное положение. В тележке, разгружаемой посредством направленного вниз давления, опорный узел содержит контактирующую с землей часть, отделенную от оси вращения опорного колеса одним промежутком в положении покоя и другим промежутком в положении разгрузки после приложения направленного вниз давления на рукояточную концевую часть узла ручки. Причем промежуток, соответствующий положению покоя, больше промежутка, соответствующего положению разгрузки. Техническим результатом является создание тачки, в которой операция ее разгрузки становится легкой, безопасной и удобной, а также обеспечение возможности разгрузки тележки в любом направлении и уменьшение нагрузок, вызывающих телесные повреждения пользователя. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

2337849
выдан:
опубликован: 10.11.2008
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. В ручной хозяйственной тележке механизм перемещения ходовых колес на оси дополнительно снабжен механизмом ручного управления, включающим закрепленный на опорной раме с возможностью осевого перемещения в вертикальной плоскости жесткий трубчатый элемент, несущий внутри трос, с возможностью осевого перемещения последнего относительно трубчатого элемента. На верхнем свободном конце трубчатого элемента жестко закреплена неподвижная рукоятка, конец которой шарнирно сопряжен и подпружинен относительно подвижной в вертикальной плоскости упорной пластины, включающей на свободном конце вилку с фиксатором, закрепленным к концу троса, с возможностью перемещения фиксатора в пазу, выполненном в трубчатом элементе. Нижний свободный конец трубчатого элемента жестко сопряжен с концом гибкого полого элемента, несущего внутри продолжение троса от жесткого трубчатого элемента, с возможностью осевого перемещения гибкого полого элемента в L-образной оправке, закрепленной в нижней части на опорной раме. Второй конец гибкого полого элемента жестко закреплен на верхней оси жесткой рамки. Механизм фиксации включает трапециеобразный плоский упор, жестко закрепленный в горизонтальной плоскости на втором конце троса и обращенный меньшим основанием в сторону гибкого полого элемента с возможностью перемещения в осевом направлении в горизонтальной плоскости и взаимодействия боковыми поверхностями со свободными концами держателей. Большее основание трапециеобразного плоского упора выполнено с возможностью взаимодействия с ограничителем, жестко закрепленным на верхней оси жесткой рамки, причем свободные концы держателей выполнены выпуклыми, а боковые поверхности трапециеобразного плоского упора - вогнутыми, копирующими поверхности свободных концов держателей. Технический результат заключается в повышении удобства эксплуатации. 8 ил.

2333861
выдан:
опубликован: 20.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТЕЛЕЖКАХ

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади. Срабатывание устройства происходит под действием силы тяжести груза через нажимной элемент (8). Устройство имеет два одинаковых узла, которые размещены в передней и задней частях площадки тележки. Каждый из узлов содержит нажимной элемент (8), и при этом узлы соединены между собой через ось (7) и шарниры (6) нажимных элементов (8). Наружные концы нажимных элементов (8) через подвижные шарниры (11) соединены с нижними концами прижимных штанг (5). Пружины (12) через подвижные шарниры (11) обеспечивают исходное положение, при котором нажимные элементы (8) установлены под углом с возможностью занятия горизонтального положения под действием веса груза. При этом нажимные элементы (8) обеспечивают перемещение по направляющей (10) подвижных шарниров (11) и поворот через регулировочные тяги (3) прижимных штанг (5) с усилием, пропорциональным весу груза. Техническое решение направлено на снижение затрат времени при креплении груза. 1 ил.

2313461
выдан:
опубликован: 27.12.2007
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к строительным работам - к способам перегрузки стройматериалов и доставки их к месту возведения стен укладкой кирпича или блоков и оснастке для перемещения тары со стройматериалами. Согласно изобретению при осуществлении способа для подъема на этаж устанавливают на люльку пару тары со стройматериалами, например поддонов, бадей или поддона с бадьей, ориентируя продольную сторону тары в направлении продольной стороны люльки, и две подкатные тележки. Люльку выполняют с наклонным участком на консольном конце или снабжают ее съемным мостиком, поднимают ее краном и консольный конец ее устанавливают на край балкона требуемого этажа или устанавливают на люльке съемный мостик с возможностью перемещения по нему на перекрытие этажа упомянутых тележек с тарой. Удерживают другой конец люльки на стропах крана, после чего тележки устанавливают на первую тару, фиксируют контактирующие элементы тележек с соответствующими элементами тары, поднимают тару поворотом тележек с установкой ее на их нижние поперечины, перекатывают по настилу на перекрытие этажа и далее по перекрытию к месту укладки стройматериалов. Тележки с перемещенной тары снимают поворотом каждой тележки в направлении, обратном повороту их при установке, перекатывают на люльку и, установив аналогичным образом на вторую тару, перекатывают к месту ее укладки, после чего тележки с нее снимают и опускают их с люлькой. Изобретения обеспечивают повышение производительности. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

2308408
выдан:
опубликован: 20.10.2007
ТЕЛЕЖКА ХОЗЯЙСТВЕННАЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНО И ВЕРТИКАЛЬНО СКЛАДЫВАЕМАЯ

Изобретение относится к устройствам, удобным при транспортировании грузов и малогабаритным в хранении. Тележка состоит из складной рамы со скобами для колес, выполненной из двух профилей с шарнирами между ними и ручкой с загнутым концом. Скобы для колес шарнирно соединены с двумя упорами для груза, сочлененными шарнирно с промежуточной планкой и образующими подобие перемычки у буквы А так, что при складывании рамы по горизонтали колеса сближаются, а откидываемая по вертикали ручка с загнутым концом позволяет сократить длину тележки. Техническим результатом изобретения является возможность изготовления тележки в небольших механических мастерских, что обеспечивается простотой конструкции при высокой ремонтопригодности, а также быстрота окупаемости капиталовложений. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2307757
выдан:
опубликован: 10.10.2007
ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение предназначено для транспортировки груза по пересеченной местности, когда часть пути рюкзак можно катить по дороге, а в остальных случаях нести за плечами. Трансформируемая туристическая тележка содержит корпус, на боковых стенках которого установлены два кожуха для колес, и телескопическую ручку. Колеса расположены на П-образной трубчатой поворотной опоре, горизонтальная часть которой расположена внутри нижней горизонтальной трубки корпуса, снабженной фиксатором. Техническим результатом изобретения является возможность перемещения и подстройки колес под центр тяжести груза. 2 ил.

2301756
выдан:
опубликован: 27.06.2007
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. Тележка содержит опорную раму, жестко сопряженную с грузонесущей платформой, включающей снизу упорный элемент, ходовые колеса на оси, механизм перемещения ходовых колес на оси, образующий с частями упорного элемента жесткую рамку в поперечной вертикальной плоскости с возможностью перемещения и фиксации последней в промежуточных положениях механизмом фиксации. Механизм перемещения ходовых колес на оси выполнен в виде направляющих стержней, жестко закрепленных на оси ходовых колес продольно по бокам в горизонтальной плоскости с возможностью осевого перемещения и взаимодействия свободными концами с направляющими гильзами, жестко закрепленными на упорном элементе в продольной горизонтальной плоскости и поддерживаемыми на грузонесущей платформе снизу посредством удерживающих кронштейнов. Жесткая рамка смонтирована посредством поперечной оси на направляющих стержнях между осью ходовых колес и свободными концами направляющих стержней. Механизм фиксации смонтирован по бокам в продольной вертикальной плоскости и включает кронштейны, жестко смонтированные снизу грузонесущей платформы с жестким примыканием к удерживающим кронштейнам, со сквозными продольными пазами и глухими ячейками, выполненными на наружных поверхностях кронштейнов в вертикальной плоскости перпендикулярно оси пазов с возможностью взаимодействия с фиксаторами, жестко закрепленными на держателях, смонтированных соосно верхней оси жесткой рамки продольно по бокам с возможностью осевого перемещения и продольного перемещения в пазах кронштейнов и подпружиненных относительно последних посредством пружин сжатия. Держатели включают на наружных свободных концах жестко закрепленные рукоятки, а на внутренних свободных концах - жестко закрепленные направляющие шайбы, взаимодействующие с пружинами сжатия. Фиксаторы смонтированы между рукоятками и направляющими шайбами держателей. Технический результат изобретения заключается в повышении удобства эксплуатации и расширении эксплуатационных возможностей. 9 ил.

2282550
выдан:
опубликован: 27.08.2006
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. Тележка содержит опорную раму, сопряженную с грузонесущей платформой, включающей снизу упорные элементы, смонтированные продольно по бокам и выполненные

2282549
выдан:
опубликован: 27.08.2006
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к средствам механизации погрузоразгрузочных работ и может быть использовано для штабельного транспортирования изделий, например шин, коробок, брикетов, а также штучных грузов, например мешков, ящиков, бочек и т.д. Ручная тележка для транспортировки грузов содержит раму на колесах, захваты и механизм управления захватами. На концах двух захватов, заводимых за центр тяжести груза, и на продольной оси рамы тележки размещены клинообразные зацепы, нижние поверхности которых находятся в одной плоскости, проходящей касательно образующей колес. Оси поворота захватов перпендикулярны этой плоскости. Захваты подпружинены и через распорные звенья кинематически взаимосвязаны с педалью. Пружина снабжена натяжителем. Распорные звенья выполнены регулируемыми по длине. Техническим результатом изобретения является повышение производительности, функциональных возможностей тележки и надежности удержания груза. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2278049
выдан:
опубликован: 20.06.2006
ТЕЛЕЖКА-ЛОПАТА ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную, в частности к одноосным ручным тележкам, и может быть использовано для работ в сельском хозяйстве - на току, при уходе за скотом; в жилищно-коммунальном хозяйстве - при уборке снега, мусора, проведении дорожных работ. Тележка-лопата для хозяйственных работ содержит ходовые колеса, установленную на них совковую лопату с возможностью перемещения в продольной вертикальной плоскости, рукоятку, шарнирно связанную с совковой лопатой, механизм фиксации рукоятки. Совковая лопата посажена непосредственно на ось ходовых колес, по центру задней стенки совковой лопаты в продольно-вертикальной плоскости установлена кулиса с выполненными в верхней ее кромке пазами для фиксации рукоятки, которая выполнена Т-образной формы с возможностью перемещения вдоль кулисы, жестко соединена с осью ходовых колес, диаметр которых составляет 1/4-1/5 длины днища совковой лопаты. Передняя часть совковой лопаты шире задней части на утроенную ширину одного ходового колеса, механизм фиксации расположен на Т-образной рукоятке, содержащей защелку, соединенную снизу посредством пружины с Т-образной рукояткой, а сверху посредством тяги - с ручкой механизма фиксации. Техническим результатом данного изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации при достаточно высокой производительности труда за счет выполнения конструкции более технологичной. 2 ил.

2250171
выдан:
опубликован: 20.04.2005
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. Ручная хозяйственная тележка содержит опорную раму, жестко сопряженную с грузонесущей платформой, включающей снизу упорные элементы, смонтированные продольно по бокам, и ходовые колеса на оси. Упорные элементы выполнены -образными в виде шарнирных многозвенников, сопряженных между собой в поперечной плоскости в вершинах посредством оси и шарнирно закрепленных на осях на грузонесущей платформе и опорной раме с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и перемещения по горизонтали. Ходовые колеса смонтированы на вершинах шарнирных многозвенников и образуют вместе с шарнирными звеньями -образных упорных элементов жесткую рамку в поперечной вертикальной плоскости с возможностью поворота и фиксации последней фиксирующим механизмом в промежуточных положениях в продольной вертикальной плоскости. При этом фиксирующий механизм, смонтированный соосно оси шарнирного закрепления, выполнен в виде кулачковой муфты, состоящей из неподвижной и подвижной полумуфт. Неподвижная полумуфта жестко закреплена в месте сопряжения опорной рамы с грузонесущей платформой. Подвижная полумуфта подпружинена посредством пружины сжатия, упирающейся торцом в ограничительную шайбу, жестко закрепленную на оси шарнирного закрепления, с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с неподвижной полумуфтой. Причем поперечное сечение оси шарнирного закрепления и осевое отверстие подвижной полумуфты в месте осевого перемещения последней и взаимодействия с неподвижной полумуфтой выполнены отличными от круглого. Техническим результатом изобретения является повышение удобства эксплуатации. 8 ил.
2223191
выдан:
опубликован: 10.02.2004
РУЧНАЯ ТАЧКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к ручным средствам для перевозки грузов. Технический результат - облегчение труда человека, перевозящего груз. Устройство содержит кузов, соединенный с осью, несущей свободновращающееся колесо. Ось прикреплена к концам упругих дуг, закрепленных на кузове или его раме. Нижние части упругих дуг расположены ниже осей колес. 5 з.п.ф-лы, 4 ил.
2211775
выдан:
опубликован: 10.09.2003
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. Сущность изобретения: ручная складная тележка содержит опорную раму, шарнирно сопряженную с грузонесущей платформой, поворотной в продольной вертикальной плоскости, включающей в нижней части упорный элемент, а также несущую П-образную рукоятку, телескопически связанную с рамой с возможностью фиксации в требуемом положении, и ходовые колеса. Ходовые колеса смонтированы на грузонесущей платформе со стороны опорной рамы, опорная рама выполнена с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости относительно грузонесущей платформы с возможностью фиксации в промежуточных положениях относительно последней. Упорный элемент выполнен в виде полозьев, смонтированных продольно по бокам снизу грузонесущей платформы с радиусными закруглениями на концах примыкания к грузонесущей платформе. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в обеспечении эффективной эксплуатации как по грунтовому и асфальтовому покрытиям, так и по снежному и ледовому покрытиям, расширяя эксплуатационные возможности. 4 ил.
2179519
выдан:
опубликован: 20.02.2002
РУЧНАЯ СКЛАДНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к области разработки транспортных средств для перевозки ручной клади, в частности к хозяйственным ручным складным сумкам-тележкам, выполненным с возможностью складываться до меньших размеров и раскладываться на разную величину в зависимости от габаритов груза. Сущность изобретения заключается в том, что в ручной складной тележке, содержащей основание с ручкой, колесами и складывающейся грузовой площадкой, основание выполнено в виде несущего стержня. Грузовая площадка образована радиально расходящимися от основания спицами. Спицы с одной стороны шарнирно закреплены на подвижной относительно несущего стержня втулке и пропущены через радиальные отверстия в направляющей, установленной неподвижно на несущем стержне. Отверстия в направляющей выполнены в виде радиальных пазов. Подвижная втулка снабжена фиксатором. Несущее основание выполнено из телескопических звеньев. Пространство между спицами обтянуто сеткой. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в уменьшении габаритов и веса тележки, создании условий для регулирования размеров тележки с учетом транспортируемого груза, упрощении ее конструкции и повышении удобства пользования. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2165367
выдан:
опубликован: 20.04.2001
ПЕРЕНОСНАЯ ТЕЛЕЖКА-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к предметам личного бытового пользования, в частности к многофункциональным переносным тележкам. Переносная тележка-трансформер для перевозки грузов содержит несущий каркас, снабженный опорой качения, на котором шарнирно укреплено сиденье, П-образная ручка-опора укреплена на несущем каркасе шарнирно с возможностью расположения в одном из ее положений вдоль несущего каркаса с образованием ручки, а в другом положении - с возможностью упора в поверхность земли с образованием опоры для сиденья, установленного в одном из своих рабочих положений. Тележка снабжена рамной сборкой из трех П-образных рам, одна из которых шарнирно прикреплена к несущему каркасу с образованием грузовой площадки, вторая шарнирно прикреплена к грузовой площадке с образованием ее опоры в поверхность земли, а третья рама шарнирно прикреплена к несущему каркасу, шарнирно связана со второй рамой и взаимодействует с грузовой площадкой с образованием ее упора в несущий каркас. Сиденье укреплено на несущем каркасе с возможностью его установки во второе рабочее положение с опорой на грузовую площадку в ее приподнятом нерабочем положении и в третье рабочее положение с опорой на грузовую площадку при наклоненном несущем каркасе и ручкой-опорой, находящейся в положении опоры в поверхность земли. Тележка-трансформер снабжена совокупностью взаимосвязанных трансформируемых элементов. Техническим результатом является значительное повышение степени трансформируемости тележки, расширение функциональных возможностей, повышение удобства эксплуатации, снятие ограничений по объему перевозимого груза. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2162423
выдан:
опубликован: 27.01.2001
ТАЧКА

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам малой механизации, а именно к ручным одноосным тачкам, предназначенным для перевозки сыпучих материалов и штучных грузов, и может быть использовано в личном приусадебном хозяйстве, в строительстве, в жилищно-коммунальном хозяйстве. Тачка содержит кузов в виде совка, к днищу которого прикреплена подвеска, выполненная в виде оси с ходовыми колесами, ручку, при этом в днище кузова выполнено окно, под которым установлен механизм - разбрасыватель сыпучего материала в виде ротора с желобками, причем привод ротора выполнен от колеса подвески посредством цепной передачи, при этом привод ротора содержит муфту, расположенную на колесной оси и состоящую из двух полумуфт, одна из которых выполнена совместно со ступицей колеса подвески, а вторая полумуфта выполнена совместно с ведущей звездочкой и имеет возможность перемещения вдоль колесной оси, при этом колесная ось содержит гайку с пружиной, взаимодействующие с подвижной полумуфтой, и отверстие, выполненное с возможностью фиксации подвижной полумуфты в нерабочем состоянии при помощи штыря, при этом окно днища кузова имеет пластину, выполненную из прочного эластичного материала, при этом окно днища кузова имеет задвижку, выполненную с возможностью регулировки проходного сечения окна посредством винтовой пары, при этом задвижка выполнена из прочного эластичного материала, при этом тачка содержит решето в виде сетки, установленное в кузове над окном и ротором механизма - разбрасывателя, при этом подвеска тачки дополнительно содержит опорный каток, выполненный с переменным поворотным моментом вращения в вертикальной плоскости. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей тачки путем снабжения ее механизмом - разбрасывателем сыпучего материала, например, для подсыпания пешеходных дорожек сыпучим материалом, например песком, в зимнее время года. 1 с. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
2152322
выдан:
опубликован: 10.07.2000
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки грузов. Складная ручная тележка содержит образующие объемный нежесткий кузов и связанные горизонтальными шарнирами несущую раму (4) с откидным вперед кронштейном (7), П-образный кронштейн (1) со складной ручкой (6), нижние полозья (2) и переднюю опору, шарнирно соединенную с осью колес. Нижние полозья направлены от оси колес вниз и по восходящей линии к передней опоре. Жестко связанный внизу с колесами П-образный кронштейн направлен по касательной к ободу колес и имеет вверху и внизу упоры с фиксаторами на несущей раме для выключения горизонтальных шарниров из работы и обеспечения жесткости кузова и овальные корпуса со съемными замкнутыми лентами гусеничного типа, выполненные двухслойными, наружный слой которых выполнен из гибкого материала, например резины, а внутренний - из прикрепленных к нему на расстоянии друг от друга поперечных скругленных твердых пальцев, например из металла. Фиксаторы для упоров выполнены в виде свободно установленных овальных колец. Несущая рама имеет установленную сзади на горизонтальных шарнирах расположенную наверху крышку. Изобретение обеспечивает плавность перемещения по ступеням и преодоление препятствий. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
2149786
выдан:
опубликован: 27.05.2000
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БОЧЕК

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек. Ручная тележка для перемещения бочек состоит из рамы с колесами, нижнего ложемента с продольной прорезью и направляющими кронштейнами, захватного элемента, включающего подпружиненные дуги и штыри, установленные в прорези нижнего ложемента и жестко закрепленные на внутренних концах дуг захватного механизма, узла управления захватным элементом, включающего нажимную педаль с элементом фиксации и две гибкие тяги, связанные с дугами захватного элемента, механизма фиксации бочки, включающего подпружиненный Г-образный рычаг, закрепленный через кронштейн на верхнем ложементе, и гибкую тягу, связанную с нажимной педалью. Техническим результатом является улучшение условий работы с тележкой при перемещении бочек и повышение производительности труда. 4 ил.
2143361
выдан:
опубликован: 27.12.1999
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. Ручная хозяйственная тележка снабжена закрепленными на дне кузова продольными балками, расположенными параллельно боковым балкам верхнего и нижнего каркасов кузова, причем балки дна и балки верхнего и нижнего каркасов имеют цилиндрическую форму с обеспечением возможности перезакрепления за них концов продольных тяг ручки и подкоса по имеющимся шарнирным соединениям с ограничением осевого смещения ручки или подкоса посредством жестко закрепленных на балках ограничителей и возможностью расположения ручки и подкоса на разных балках вдоль кузова слева или справа с последующей фиксацией их в перезакрепленном варианте в оптимальном положении скрещивания продольных тяг посредством винтовых зажимов подвижных шарниров. Данная конструкция позволяет расширить эксплуатационные возможности тележки. 5 ил.
2137646
выдан:
опубликован: 20.09.1999
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. Технический результат изобретения касается расширения эксплуатационных возможностей тележки. Для этого противоположная от места закрепления ручки сторона каркаса кузова имеет цилиндрическую форму и обеспечивает возможность перезакрепления за нее концов продольных тяг ручки по имеющимся на них шарнирным соединениям, при этом выбранная длина ручки позволяет осуществлять ее перезакрепление без рассоединения с подкосом и подкоса с кузовом тележки о возможностью последующей фиксацией их в перезакрепленном сложенном поверх кузова положении с помощью винтовых зажимов подвижных шарниров, расположенных в месте соединения ручки с подкосом. Дно кузова снабжено цилиндрическими поперечинами, расположенными параллельно верхней части каркаса, соединенной с концами продольных тяг ручки, при этом поперечины обеспечивают возможность перезакрепления за них концов продольных тяг ручки по имеющимся шарнирным соединениям без рассоединения с подкосом и подкоса с кузовом, причем ручка с подкосом фиксируется в перезакрепленном положении за одну из поперечин дна с помощью винтовых зажимов подвижных шарниров, расположенных в месте соединения ручки с подкосом. 2 с.п. ф-лы, 9 ил.
2132793
выдан:
опубликован: 10.07.1999
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Использование: к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. Сущность изобретения: ось колеса снабжена узлом быстроразъемного консольного крепления к кузову тележки, на котором находятся ответные узлы крепления, а на внешней стороне дна кузова выполнены дополнительные ответные узлы крепления с возможностью закрепления в них параллельно дну кузова снятых боковых колес в сборе с осью, при этом противоположная от ручки пара колес, расположенных на дне, обеспечивает постановку тележки на торец кузова и данные колеса, а также перекатывание ее боком при вертикальном положении кузова. На боковых поверхностях тележки расположено несколько дополнительных симметричных мест крепления колес, для возможности перестановки существующих или установки дополнительных колес. Это позволяет повысить грузоподъемность тележки и удобство при эксплуатации. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
2125520
выдан:
опубликован: 27.01.1999
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Тележка предназначена для перевозки различных хозяйственных грузов. Тележка содержит укрепленные на оси (1) стойки (2), рукоятку и связанную со стойками (2) откидную рамку (10), имеющую шарнирно прикрепленный к ней упор (8). На оси (1) установлен в качестве ребер жесткости спиральный элемент (7), одновременно составляющий с осью (1) звенья шарнирных пар, связывающих стойки (2) с упором (8). Элемент (7) имеет навивку в противоположных направлениях от центра и шаг, уменьшающийся от концов оси (1) к ее середине. Тележка обладает уменьшенной металлоемкостью и обеспечивает совмещение в одном спиральном элементе нескольких элементов тележки. 2 ил.
2114020
выдан:
опубликован: 27.06.1998
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Использование: в транспортных средствах, а именно в ручных тележках, предназначенных для перевозки различных грузов, в том числе длинномерных. Сущность изобретения: тележка снабжена двумя съемными Ш-образными продольно расположенными переходниками 6, каждый из которых имеет по три вертикальные стойки 8, верхние концы которых снабжены узлами крепления к ответным элементам, имеющимся на внешней стороне дна кузова, а нижние соединены между собой горизонтальной тягой 10, при этом в местах соединений стоек и тяги находятся узлы для продольного крепления колес, аналогичные имеющимся на кузове, причем минимальное продольное расстояние между узлами крепления колес на переходнике больше диаметра наружной поверхности колеса на 20 мм, а минимальное поперечное расстояние между переходниками обеспечивает расположение между ними двух или более колес, кроме того, переходники снабжены дополнительным узлом крепления колес, расположенным в средней их части ниже имеющегося общего уровня мест крепления колес на 10-50 мм и соединены между собой поперечными стяжками, снабженными местом для продольного крепления колеса. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
2112683
выдан:
опубликован: 10.06.1998
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА

Использование: в транспортных средствах, а именно в ручных тележках, предназначенных для перевозки ручных кладей. Сущность изобретения: тележка снабжена П-образным подкосом 7, концы стоек которого шарнирно соединены с нижней частью каркаса кузова 1, охватывая его по ширине, перекладина подкоса цилиндрической формы связана с продольными тягами ручки, шарнирно соединенными с верхним каркасом кузова подвижными шарнирами с возможностью фиксации их в требуемом положении посредством винтового зажима 8, при этом перекладина подкоса скрещивается с продольными тягами ручки под прямым углом. Шарнир с зажимом представляет собой пакет из трех вкладышей с пазами радиального сечения, в котором размещены скрещивающиеся перекладины подкоса и продольные тяги ручки с гарантированным зазором между вкладышами и сжатым винтовым зажимом, расположенным по центру верхней или нижней пластины 11, находящихся снаружи внешних платиков и соединенных между собой винтовыми соединениями, расположенными в противоположных углах скрещивающихся перекладины подкоса и продольных тяг ручки. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2112682
выдан:
опубликован: 10.06.1998
ТЕЛЕЖКА

Тележка предназначена для перевозки, погрузки, разгрузки и расстановки ульев на пасеке или в помещениях. На раме с поворотными подставками, установленной на оси с колесами, имеются телескопические опоры. Опоры установлены с возможностью их наклона в продольной вертикальной плоскости и фиксации в требуемом положении и связаны поперечной дугой и с осью колес. К опорам шарнирно прикреплены телескопические подпорки, свободные концы которых связаны с рамой тележки. На раме установлены ведущий и ведомый валы лебедки с их шестернями. На поперечной дуге закреплен ролик с запасованным через него тросом, обеспечивающим подъем и установку перевозимых ульев. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
2111881
выдан:
опубликован: 27.05.1998
Наверх