Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани – B62B
B62B 1/00 | Одноосные ручные тележки с одним или несколькими колесами; оборудование для них |
B62B 11/00 | Транспортные средства, приводимые в движение вручную, не отнесенные к другим группам транспортные средства, приводимые в действие мускульной силой человека B 62M 1/00 |
B62B 13/00 | Сани с полозьями буера или парусные сани 15/00 |
B62B 15/00 | Прочие типы саней; буера или парусные сани |
B62B 17/00 | Конструктивные элементы и принадлежности саней |
B62B 19/00 | Полозья для передвижения по льду или снегу колесных транспортных средств |
B62B 3/00 | Ручные тележки с несколькими осями; оборудование для них, в том числе рулевые механизмы |
B62B 5/00 | Конструктивные элементы и принадлежности ручных тележек 9/00 имеет преимущество; колеса, оси или опоры осей транспортных средств B 60B; ролики для транспортных средств, вообще B 60B 33/00 |
B62B 7/00 | Тележки для детей; детские коляски, например коляски для кукол |
B62B 9/00 | Конструктивные элементы и принадлежности детских тележек или колясок для передвижения по снегу 19/00 |
Патенты в данной категории
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА
Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж, одной центральной, расположенной, преимущественно, по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных, преимущественно, в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил. |
2526314 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА
Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж: одной центральной, расположенной преимущественно по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных преимущественно в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой двигателя. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил. |
2526311 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА
Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2524502 выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА
Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи, установленной на выходном валу двигателя. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил. |
2523155 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА
Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил. |
2523154 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
СНЕГОХОД
Изобретение относится к конструкции снегохода. Снегоход содержит раму с опорными поверхностями, выполненными в виде рулевой лыжи и опорных лыж. На раме размещены сиденье и органы управления, механический привод снегохода, включающий двигатель с цепной передачей, содержащей ведущую и ведомую звездочки, движитель для преобразования и передачи физического усилия от водителя указанного снегохода к элементам движителя, взаимодействующим с опорной поверхностью и приводящим указанный снегоход в движение. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи, установленной на валу двигателя. 2 ил. |
2521157 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ
Изобретение относится к транспортным средствам для движения по снегу. Транспортное средство содержит раму с опорными поверхностями, выполненными в виде рулевой лыжи и опорных лыж. На раме размещены сиденье и органы управления, механический привод транспортного средства, двигатель с цепной передачей, содержащей ведущую звездочку с педалями и ведомую звездочку, и движитель для передачи мощности от двигателя к элементам движителя, взаимодействующим с опорной поверхностью и приводящим указанное транспортное средство в движение. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы транспортного средства и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Указанный вал со звездочкой размещен на раме, а другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости транспортного средства. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. 2 ил. |
2521151 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СНЕГОХОДА
Изобретение относится к способу перемещения снегохода. Способ перемещения снегохода заключается в обеспечении взаимодействия элементов движителя с опорной поверхностью. Движитель снегохода выполнен в виде двух лыж, причем на беговой поверхности упомянутых лыж выполняют насечки, обеспечивающие движение лыж в одну сторону. Каждая лыжа размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена как минимум на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна соединен с ответным местом соответствующей лыжи, которая установлена с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи выбирают равным единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. При езде приводится во вращение основная звезда, предпочтительно, при помощи цепной передачи и обеспечивается последовательное поочередное взаимодействие беговой поверхности каждой лыжи с опорной поверхностью для перемещения снегохода, покрытой снегом, путем ввода упомянутой лыжи в снег, преимущественно, параллельно опорной поверхности, осевого перемещения указанной лыжи в снегу относительно снегохода и вывода лыжи из снега. При этом езда снегохода накатом обеспечивается путем выведения обеих лыж из соприкосновения с опорной поверхностью. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил. |
2521148 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ДЕТСКАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к детской прогулочной коляске. Детская прогулочная коляска включает в себя рамный компонент; ручку, соединенную с рамным компонентом с возможностью ее поворота; механизмы с самоориентирующимися колесами, удерживающие колеса с возможностью поворота; и механизм переключения, включающий в себя переключающий элемент, который выполнен с конфигурацией, обеспечивающей его удерживание в заданных положениях в соответствии с положением ручки. Механизмы с самоориентирующимися колесами предусмотрены с фиксирующими элементами, выполненными с конфигурацией, обеспечивающей предотвращение поворота колес. Кроме того, предусмотрены передаточные механизмы, выполненные с конфигурацией, обеспечивающей приведение фиксирующих элементов в действие совместно с перемещением переключающего элемента. Достигается надежность конструкции и удобство эксплуатации. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2519582 выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
ПРИЦЕПНОЙ КУЗОВ НА ПОЛОЗЬЯХ ДЛЯ СБОРА, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ НАВОЗА
Изобретение относится к механизации трудоемких процессов в животноводстве, в частности к техническим средствам для сбора, транспортировки и выгрузки навоза на животноводческих фермах. Прицепной кузов на полозьях имеет металлический кузов, снабженный крышками, открывающимся задним бортом. Задний борт фиксируется в закрытом положении клиновыми запорами. Кузов установлен на полозья, дышло для транспортировки прицепного кузова на полозьях крепится шарнирно к передней части полозьев. Имеется стопор в виде металлического стержня, который вставляется в петли, закрепленные к полозьям, при выгрузке прицепного кузова на полозьях. Достигается упрощение загрузки прицепного кузова и уменьшение стоимости изготовления. 2 ил. |
2516898 выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
САНИ
Изобретение относится к саням с полозьями, в частности разбираемым или складным саням. Складные сани содержат две боковые рамы, соединенные посредством гибких сиденья и спинки, и, по крайней мере, две складные распорки, стойки, по крайней мере, одной из складных распорок расположены между полозьями и спинкой. Достигается повышение жесткости и равномерное распределение изгибающих нагрузок в боковых рамах. 1 ил. |
2513365 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ТЕЛЕЖКА-КНИЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности. Тележка содержит раму со стойками, откидные полки, передние и задние колеса и механизм стопорения. Механизм стопорения выполнен в виде тормозных колодок, смонтированных на пластинах, в отверстиях которых расположены жестко связанные с водилом эксцентрики. При повороте эксцентриков осуществляется перемещение пластин с тормозными колодками по выполненным на кронштейнах передних колес направляющим пазам с помощью пальцев, установленных в пластинах механизма стопорения. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности тележки-книжки для перевозки и хранения штучных грузов в результате применения механизма стопорения передних колес тележки-книжки. 5 ил. |
2513359 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЛЕСТНИЦАМ И НА ЭСКАЛАТОРАХ
Изобретение относится к автоматически приводимым в действие тормозам инвалидных колясок, приспособленных для перемещения по лестницам. Автоматический тормоз содержит рычаги с опорными роликами на своих свободных концах. Рычаги шарнирно установлены впереди колес с возможностью принудительного перевода из нерабочего верхнего положения в рабочее нижнее положение и возможностью качения роликов по ступени или иной опорной поверхности впереди колес, а также последующего срыва под действием собственной силы тяжести и зависания над нижестоящей ступенью. Рычаги подпружинены с возможностью фиксации в нерабочем верхнем своем положении силами упругости пружин. Автоматический тормоз содержит опорные костыли с фрикционными пятами, которые расположены на рычагах между шарнирно закрепленным основанием рычага и его опорным роликом. Тормоз дополнительно содержит храповые механизмы. Храповое колесо каждого механизма установлено соосно одному из колес транспортного средства и жестко с ним связано. Каждый опорный костыль выполнен со штоком, подпружиненным возвратным упругим элементом в осевом своем направлении. Фрикционная пята расположена на одном конце штока, ориентированном вниз-вперед, а противоположный его конец, ориентированный вверх-назад, выполнен с возможностью стопорения храпового колеса. Достигается повышение эксплуатационной надежности устройства в различных условиях эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2510347 выдан: опубликован: 27.03.2014 |
|
СКЛАДНАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки. Задняя связь (4) включает в себя ножку (5), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (6). Передняя связь (8) включает в себя переднюю ножку (9), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (10). Связь (1) спинки содержит держатель (2) спинки и опору (20) сиденья, которая включает в себя передний и задний края и имеет длину, которая меньше высоты спинки. Передняя связь (8), задняя связь (4), связь (1) спинки и опора (20) сиденья шарнирно соединены друг с другом. При переходе коляски из развернутого положения в сложенное положение нижний конец задней ножки (5) поворачивается вперед до достижения им положения рядом с верхним концом передней ножки (9). Нижний конец передней ножки (9) поворачивается назад до достижения им положения рядом с верхним концом задней ножки (5). Спинка складывается с сиденьем до достижения верхним концом держателя спинки положения рядом с передним краем опоры сиденья и рядом с верхним концом передней ножки. 15 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2506187 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
Изобретение относится к устройству, осуществляющему движение в поперечном направлении. Устройство оснащено педалью активации (1), которая с помощью шарниров (1.1) симметрично соединена с корпусом (2) указанного устройства. Педаль активации (1) оснащена роликами (1.2), которые перемещаются по направляющим деталям (4) при нажатии на педаль. Колеса (5) жестко установлены в направляющих деталях (4), которые перемещаются в вертикальном направлении при нажатии на педаль активации (1). Технический результат - обеспечение движения устройства в направлении движения, поперечном направлению движения задних колес. 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2503569 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
СКЛАДНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к складной детской коляске, выполненной с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот. Коляска содержит передние колеса (6), задние колеса (5), основную раму (2), две толкательные штанги (3) и опорный элемент (9). К основной раме (2) присоединены передние колеса (6) и задние колеса (5). Основная рама (2) располагается между передними колесами (6) и задними колесами (5). Две толкательные штанги (3) присоединены с возможностью поворота к основной раме (2) с помощью переднего шарнира (4), который расположен вблизи передних колес (6). Опорный элемент (9) имеет U-образную форму и содержит основание и две ножки, присоединенные к двум концам основания. Основание U-образного опорного элемента присоединено с возможностью поворота к основной раме (2), а концы соответствующих ножек U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к толкательным штангам (3). Обеспечивается компактный размер коляски в сложенном состоянии. 12 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2501698 выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
ШТАБЕЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР НА КОЛЕСАХ С ВЫДВИЖНЫМИ ПОЛКАМИ
Изобретения относятся к штабелируемому контейнеру на колесах и выдвижной полке контейнера, в частности, для транспортировки продуктов питания, косметических или потребительских товаров в больших упаковках. Штабелируемый контейнер содержит прямоугольное дно (3), на нижней стороне (4) которого установлены колеса (5), а также две противоположные стенки (7). Каждая из противолежащих боковых стенок (7) имеет вертикальную переднюю концевую стойку (11) и соединенную с ней несколькими горизонтальными соединительными распорками (15) вертикальную заднюю концевую стойку (13). Вертикальные передние концевые стойки (11) своими внутренними сторонами расположены, соответственно, в одной из двух вертикальных опорных плоскостей (Е-Е). Задние концевые стойки (13) относительно опорной плоскости (Е-Е) смещены внутрь настолько, что следующий такой же контейнер (1) на колесах устанавливается спереди между боковыми стенками (7) данного контейнера (1). Соединительные распорки выполнены в качестве несущих распорок (15), так что две соответствующие друг другу несущие распорки (15) обеих боковых стенок (7) служат несущими и направляющими средствами для соответствующей выдвижной полки (19). Обеспечивается упрощение конструкции штабелируемого контейнера с простой установкой полок при отсутствии в контейнере большого свободного пространства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2500564 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
РЮКЗАК НА ОПОРАХ С КОЛЕСАМИ
Изобретение относится к устройствам по транспортировке грузов и предназначено для переноски и загрузки в летательные аппараты специальной техники, расширения физических возможностей военнослужащих при переносе тяжелых грузов, а также в качестве туристического и спортивного оборудования. Задачей изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. Рюкзак на опорах с колесами содержит корпус, спинку с заплечными лямками и опоры с колесами. При этом дно корпуса рюкзака выполнено в виде жесткой рамы-платформы, спинка выполнена двойной, образующей объемный шарнирный восьмизвенник с попарно равными противоположными звеньями. Причем неподвижная спинка жестко крепится к передней части платформы и образует стойку. Подвижная спинка с заплечными лямками является шатуном, верхние и нижние звенья являются коромыслами восьмизвенника. Техническим результатом изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2497705 выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к производству и эксплуатации средств передвижения, используемых на грунтах с низкой несущей способностью. Движитель транспортного средства включает бортовой приводной вал, на котором смонтирована ступица с установленными на ней соосными ободами. Ободы представляют собой пакет из двух пластин, установленных с осевым зазором одна относительно другой. В каждой пластине выполнен полый конусный выступ. Выступы смежных пластин вставлены один в другой и скреплены, образуя соосно геометрической оси пластин ступичное отверстие для монтажа сборки смежных пластин на приводном валу. Достигается унификация технологии производства и эксплуатации средств передвижения с соосными ободами. 1 ил. |
2493994 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки груза и может быть использована на предприятиях, где имеется необходимость подъема и перемещения грузов на небольшие расстояния. Ручная грузоподъемная тележка включает в себя раму, образованную опорными стойками (1) с колесами (6), платформу (2), грузоподъемный механизм (3) и поддон (4). Грузоподъемный механизм (3) смонтирован на платформе (2) и может быть выполнен в виде винтовой пары, лебедки или ручной тали. На раме между колесами стоек и платформой (2) установлен съемный горизонтально расположенный поддон. Поддон выполнен в виде металлической решетки, отдельных металлических скоб или в виде деревянного щита. Обеспечивается упрощение конструкции, снижение веса и себестоимости изготовления. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2491200 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ПРЕОБРАЗУЕМОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. Преобразуемое транспортирующее устройство содержит колесо (1) и систему рычагов с роликами на конце. Система рычагов выполнена в виде кривошипно-ползунного механизма ломающегося подкоса. В кривошипно-ползунном механизме ломающегося подкоса звенья-рычаги (2, 5) с несущими роликами (7, 8) на конце вращаются вокруг осей (E, D), шарнирно связанных с валом (9) колеса. Шток поршня (6) имеет свободу осевого перемещения по валу (9) колеса, обеспечивая при необходимости положение роликов (7, 8) в контакте с периферией колеса (1). Обеспечивается повышение грузоподъемности транспортного средства. 1 ил. |
2489293 выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
ТЕЛЕЖКА УПАКОВОЧНОЙ МАШИНЫ
Тележка содержит планки 1 и соединенные с ними сваркой поперечные элементы, каждый из которых в поперечном сечении имеет П-образную форму и торцом состыкован с боковой стороной планки 1. Планки 1 и поперечные элементы образуют объемную конструкцию опорной части тележки, к этой части с двух ее сторон прикреплены болтами ролики горизонтального качения. Каждый из роликов расположен в полости, образованной бортами поперечного элемента и планками 1, и выступает в нижнюю сторону за пределы опорной части тележки. При этом тележка оснащена роликами вертикального качения, закрепленными на поперечных элементах, на вертикально расположенных болтах. Одна пара роликов вертикального качения расположена на одной продольной стороне тележки и закреплена на крайних поперечных элементах неподвижно, а другая пара роликов вертикального качения установлена подвижно на другой продольной стороне тележки на упомянутых крайних поперечных элементах тележки. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение ее компактности, удобства работы и плавности хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2487824 выдан: опубликован: 20.07.2013 |
|
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ И ТРАСПОРТИРОВАНИЯ УПЛОТНИТЕЛЯ С МАГНИТНОЙ ВСТАВКОЙ ДЛЯ ДВЕРНОГО ПРОЕМА ХОЛОДИЛЬНОГО ПРИБОРА
Способ хранения и транспортирования уплотнителя с магнитной вставкой для дверного проема холодильного прибора включает размещение уплотнителя на ложементе тележки. Уплотнитель размещают на ложементе, который имеет магнитные свойства стороной, имеющей магнитную вставку. Использование данного изобретения позволяет исключить порчу уплотнителя при хранении и транспортировке. 6 ил. |
2487810 выдан: опубликован: 20.07.2013 |
|
ШАССИ КОЛЯСКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕБЕНКА
Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей. Шасси (2) коляски содержит два задних лонжерона (14D, 14G), передний лонжерон (12), средства перемещения задних и переднего колес относительно соответствующего лонжерона и рукоятку (60). Задние лонжероны (14D, 14G) и передний лонжерон (12) неподвижно соединены друг с другом и соответственно оборудованы колесом (20, 22D, 22G). Средство перемещения колес выполнено с возможностью одновременного перемещения всех колес между развернутым рабочим положением и убранным положением хранения. В убранном положении хранения расстояние между задними колесами и передним колесом меньше, чем когда колеса находятся в развернутом рабочем положении. Рукоятка (60) ручного привода средств перемещения выполнена на переднем конце переднего лонжерона. Изобретение обеспечивает быстрый, простой и легкий способ складывания колес шасси коляски. 16 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2481216 выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ВОЗДУШНЫЕ САНИ
Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке. Транспорт содержит воздушные винты, создающие давление воздуха под плоским днищем между поплавками, образующими юбку, удерживающую воздух для поддержания транспорта на воде. Днище выполнено из частей, расположенных под различными углами, с возможностью расположения под днищем поворачивающихся колец с крыловидными вставками. При этом создается реактивная тяга вперед при обтекании транспорта воздушным потоком, создающим динамическое давление на профильную часть днища с экранопланным эффектом и реактивное давление на качающиеся створки, расположенные на передней части транспорта. Изобретение направлено на расширение арсенала транспортных средств на воздушной подушке. 1 ил. |
2478502 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50). На передней (22) и задней (24) опорах расположены роликовые механизмы (60, 80), содержащие колеса (61, 81) с держателями колес (62, 82). На держателях колеса (62, 82) расположено блокировочное средство (75, 95), способное перемещаться между положением блокирования для ограничения поворота колеса и положением разблокирования для обеспечения поворота колеса. Переключение блокировочного механизма между положением блокирования и положением разблокирования осуществляется механизмом переключения через средство передачи. Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2475399 выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), подлокотник (28), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50), роликовые механизмы (60, 80), поддерживающие колеса с возможностью вращения, и механизмы переключения (100а, 100b). Ручка (50) выполнена с возможностью поворота между первым и вторым положениями. Механизмы переключения (100а, 100b) содержат элемент (110) для изменения блокировки, способный перемещаться в зависимости от поворота ручки (50). Каждый из роликовых механизмов содержит блокировочное средство для ограничения вращения каждого колеса. Для приведения в действие блокировочных средств прогулочная детская коляска снабжена средствами передачи (120, 130). Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2471665 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Средство содержит раму с креслом, механизм передвижения, механизм управления и источник питания. Механизм передвижения содержит переднее и заднее опорные устройства. Переднее опорное устройство включает две параллельно расположенные гусеничные ленты или цепи, имеющие форму многоугольника с тупым углом в нижней части с жестко закрепленными на раме формообразующими элементами в виде опорного, ведущего и натяжного элементов, опорных направляющих, и два привода. Каждый привод жестко закреплен на раме и соединен с ведущим элементом, а заднее опорное устройство включает привод, горизонтально ориентированный вал с опорами, механизм фиксации, стойки с вилками, в которых установлены с возможностью поворота вокруг горизонтального вала и вращения вокруг собственной оси самоориентирующиеся колеса. Заднее опорное устройство закреплено на раме посредством опор, на которых закреплен горизонтально ориентированный вал с возможностью вращения вокруг собственной оси и жестко закреплен механизм фиксации. Обеспечивается устойчивость и надежность индивидуального транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2466701 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий. Тележка выполнена в виде платформы прямоугольной формы на колесном ходу, стоек, вертикально установленных по углам платформы, содержит не менее восьми независимых друг от друга колес, закрепленных посредством поворотных эксцентриковых кронштейнов с возможностью попеременного подъема каждого колеса выше низа платформы. Преодолевая препятствие, каждое колесо, начиная с передних, поочередно поднимается и опускается после преодоления препятствия, не касаясь препятствия, а при опускании передней и задней пары колес подъемом или опусканием отдельных колес обеспечивается горизонтальность платформы. Достигается возможность перемещения крупногабаритных изделий через пороги дверных проемов в помещениях с разновысокими полами при соблюдении горизонтального положения платформы тележки. 5 ил. |
2463190 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
ЛЕГКАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца. Движение коляски налево обеспечивается при первом положении (Р1) ручки (6), когда колеса (11) разблокированы и являются поворотными, а колеса (21) заблокированы и не поворачиваются относительно вертикальной оси. Движение коляски направо обеспечивается при втором положении (Р2) ручки (6), когда, наоборот, колеса (11) заблокированы, а колеса (21) становятся поворотными. Управляемые ручкой (6) блокирующие устройства одновременно обеспечивают блокировку одних колес и разблокировку других. При вращении ручки (6) с кулачками (31) вокруг точек (5) опоры кулачок (31) толкает рабочую часть (32а) скользящего элемента (32), который воздействует на тросы (17, 27), связанные с блокирующими устройствами колес. Решение направлено на сокращение передаточных звеньев между ручкой и блокирующими устройствами колес с соответствующим повышением четкости переключения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2462382 выдан: опубликован: 27.09.2012 |