Прочие типы саней; буера или парусные сани – B62B 15/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 15/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 15/00 Прочие типы саней; буера или парусные сани

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524502
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к производству и эксплуатации средств передвижения, используемых на грунтах с низкой несущей способностью. Движитель транспортного средства включает бортовой приводной вал, на котором смонтирована ступица с установленными на ней соосными ободами. Ободы представляют собой пакет из двух пластин, установленных с осевым зазором одна относительно другой. В каждой пластине выполнен полый конусный выступ. Выступы смежных пластин вставлены один в другой и скреплены, образуя соосно геометрической оси пластин ступичное отверстие для монтажа сборки смежных пластин на приводном валу. Достигается унификация технологии производства и эксплуатации средств передвижения с соосными ободами. 1 ил.

2493994
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ВОЗДУШНЫЕ САНИ

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке. Транспорт содержит воздушные винты, создающие давление воздуха под плоским днищем между поплавками, образующими юбку, удерживающую воздух для поддержания транспорта на воде. Днище выполнено из частей, расположенных под различными углами, с возможностью расположения под днищем поворачивающихся колец с крыловидными вставками. При этом создается реактивная тяга вперед при обтекании транспорта воздушным потоком, создающим динамическое давление на профильную часть днища с экранопланным эффектом и реактивное давление на качающиеся створки, расположенные на передней части транспорта. Изобретение направлено на расширение арсенала транспортных средств на воздушной подушке. 1 ил.

2478502
выдан:
опубликован: 10.04.2013
МНОГОМЕСТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО ВОЛНАМ

Изобретение относится к области отдыха и спорта и может быть использовано в качестве инвентаря как для катания с гор, так и для скольжения по гребню волны, а также в качестве транспортного средства для спасателей. Устройство для скольжения по волнам содержит корпус с сиденьем водителя, установленный по меньшей мере на двух парах ходовых элементов. Корпус дополнительно снабжен не менее чем одной жесткой тележкой с несколькими пассажирскими креслами. Ходовые элементы соединены с механизмом их поворота относительно продольной оси корпуса. Устройство также содержит механизм разнонаправленного перемещения и фиксации ходовых элементов в вертикальной и горизонтальной плоскостях, выполненный в виде нескольких жестких модулей с установленными на них ходовыми элементами с общим приводом поворота. Каждый из ходовых элементов и корпуса и тележек дополнительно снабжен узлом их погружения внутрь поверхности скольжения. Достигается повышение управляемости и устойчивости при скольжении устройства по волнам, а также повышение безопасности для пассажиров. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2388638
выдан:
опубликован: 10.05.2010
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ САНИ

Изобретение касается универсальных саней. Универсальные сани содержат контейнер (1) с открытым верхом, который включает в себя дно (15), заднюю стенку (16а, 16b, 16с), боковые стенки (17) и переднюю стенку (18). Полозья (2) продолжаются назад за контейнер. Опорное средство продолжается, по существу, на столько же, на сколько и полозья, для установки саней на задние концы полозьев и для использования саней в качестве навеса. Сани содержат ручки (3) и средства (7) для съемного присоединения ручек к задней части контейнера в разных положениях для разных целей использования так, что в первом положении (Р2) ручки (3, 3а) образуют указанное опорное средство для установки саней на задние концы (2а) полозьев и опорное средство для использования саней в качестве навеса. Техническим результатом изобретения является обеспечение универсальности саней, которые могут быть также использованы в качестве навеса. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2341398
выдан:
опубликован: 20.12.2008
ПАРУСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПАРУС

Изобретение относится к парусным транспортным средствам и к конструкции парусов. На транспортном средстве в опорном подшипнике 2 установлена телескопическая мачта 3. Краспицы 5 направлены от топа мачты немного вверх и соединены с верхними углами паруса 7, выполненного в виде усеченной пирамиды. Предлагаемое техническое решение направлено на понижение центра парусности. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2226471
выдан:
опубликован: 10.04.2004
БУЕР

Изобретение относится к транспорту и касается создания буеров. Буер содержит платформу, установленную на трех лыжах, и один или несколько парусов. В качестве платформы применен самолет, технический ресурс которого исчерпан. В качестве упомянутых парусов использованы отсеченные части крыльев этого самолета. Технический результат реализации изобретения заключается в снижении стоимости перевозок и в расширении периода навигации. 2 ил.
2202490
выдан:
опубликован: 20.04.2003
УСТАНОВКА ДЛЯ СПОРТИВНОГО ДОСУГА

Установка для спортивного досуга сконструирована по принципу американских горок и может быть возведена на горных склонах, обеспечивая при этом более длинный и в то же время безопасный спуск пользователя, а также наименьшим образом воздействуя на природу. Установка содержит по крайней мере одно движущееся по проходящему под уклоном пути движения за счет силы тяжести средство передвижения, выполненное с возможностью регулирования его скорости водителем индивидуально. Путь движения имеет два выполненных в виде труб ходовых рельса, на которые опирается своими несущими колесами или полозьями средство передвижения, при этом ходовые рельсы зафиксированы на точном взаимном расстоянии расположенными поперек каркасами, подпираемыми стойками. Упомянутые стойки для опоры на грунт на их нижней стороне имеют пяты захвата, а каркасы между ходовыми рельсами имеют два направляющих рельса, проходящих параллельно ходовым рельсам. Средства передвижения имеют выступающие вниз между направляющими рельсами направляющие консоли, выполненные каждая L-образной формы и захватывающие горизонтальной полкой снизу каждая свой направляющий рельс. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
2201787
выдан:
опубликован: 10.04.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКОРОСТНОГО СПУСКА С ГОР С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ "АЭРОСАТ"

Изобретение относится к спорту и касается конструирования устройства для скоростного спуска с гор с аэродинамическим управлением. Изобретение заключается в том, что устройство для скоростного спуска с гор с аэродинамическим управлением, содержащее монополоз и горизонтальные плоскости для создания крена, согласно изобретению снабжено наклонными плоскостями для создания крена, при этом для создания крена используется вся площадь горизонтальных и наклонных плоскостей, площади горизонтальных и наклонных плоскостей разделены осями вращения в отношении 2 : 3, профиль монополоза по его длине выполнен различной кривизны, а для управления дополнительно к аэродинамическому устройство снабжено средством перенесения центра тяжести. Технический результат этого изобретения заключается в повышении эксплуатационных характеристик устройства для скоростного спуска с гор с аэродинамическим управлением. 4 ил.
2122503
выдан:
опубликован: 27.11.1998
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ САННЫЙ НОРДБОКС

Использование: в качестве группового физкультурно-оздоровительного тренажера, а также для проведения различных экспедиций. Сущность изобретения: многосекционный санный нордбокс содержит кабины, сопряженные между собой эластичными тамбурами. Пол каждой кабины имеет сквозной продольный проем для свободного стояния на снегу человека-движителя, находящегося внутри кабины. Снаружи предусмотрены поручни и откидные подножки. 4 ил.
2021937
выдан:
опубликован: 30.10.1994
БУЕР

Изобретение относится к парусному транспорту, а конкретно к конструкции буеров. Сущность изобретения заключается в том, что каждая оконечность корпуса выполнена с продольной нишей и возможностью размещения в ней соединительного продольного бруса с фиксатором, которым снабжен буер, при этом оконечности поперечной балки и корпуса буера выполнены с креплениями протягиваемого соединительного троса, имеющего талреп, а шарнир рулевого конька выполнен из верхнего неподвижного диска и нижнего поворотного диска, на котором закреплена ось шарнира, которая пропущена через верхний диск и зафиксирована стопорным приспособлением, 7 ил.
2007322
выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх