Конструктивные элементы и принадлежности ручных тележек – B62B 5/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 5/00 Конструктивные элементы и принадлежности ручных тележек

B62B 5/02 .обеспечивающие возможность подъема или спуска по лестницам
кресла или индивидуальные средства передвижения, специально предназначенные для пациентов или людей с ограниченными возможностями в движении  A 61G 5/00
B62B 5/04 .тормозные устройства; стопорные устройства, препятствующие движению 
B62B 5/06 .оборудование для ручного перемещения, например рули
для велосипедов  B 62K 11/14B 62K 21/12
B62B 5/08 .сиденья для детей
 3/14 имеет преимущество

Патенты в данной категории

ТЕЛЕЖКА-КНИЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности. Тележка содержит раму со стойками, откидные полки, передние и задние колеса и механизм стопорения. Механизм стопорения выполнен в виде тормозных колодок, смонтированных на пластинах, в отверстиях которых расположены жестко связанные с водилом эксцентрики. При повороте эксцентриков осуществляется перемещение пластин с тормозными колодками по выполненным на кронштейнах передних колес направляющим пазам с помощью пальцев, установленных в пластинах механизма стопорения. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности тележки-книжки для перевозки и хранения штучных грузов в результате применения механизма стопорения передних колес тележки-книжки. 5 ил.

2513359
выдан:
опубликован: 20.04.2014
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЛЕСТНИЦАМ И НА ЭСКАЛАТОРАХ

Изобретение относится к автоматически приводимым в действие тормозам инвалидных колясок, приспособленных для перемещения по лестницам. Автоматический тормоз содержит рычаги с опорными роликами на своих свободных концах. Рычаги шарнирно установлены впереди колес с возможностью принудительного перевода из нерабочего верхнего положения в рабочее нижнее положение и возможностью качения роликов по ступени или иной опорной поверхности впереди колес, а также последующего срыва под действием собственной силы тяжести и зависания над нижестоящей ступенью. Рычаги подпружинены с возможностью фиксации в нерабочем верхнем своем положении силами упругости пружин. Автоматический тормоз содержит опорные костыли с фрикционными пятами, которые расположены на рычагах между шарнирно закрепленным основанием рычага и его опорным роликом. Тормоз дополнительно содержит храповые механизмы. Храповое колесо каждого механизма установлено соосно одному из колес транспортного средства и жестко с ним связано. Каждый опорный костыль выполнен со штоком, подпружиненным возвратным упругим элементом в осевом своем направлении. Фрикционная пята расположена на одном конце штока, ориентированном вниз-вперед, а противоположный его конец, ориентированный вверх-назад, выполнен с возможностью стопорения храпового колеса. Достигается повышение эксплуатационной надежности устройства в различных условиях эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2510347
выдан:
опубликован: 27.03.2014
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Средство содержит раму с креслом, механизм передвижения, механизм управления и источник питания. Механизм передвижения содержит переднее и заднее опорные устройства. Переднее опорное устройство включает две параллельно расположенные гусеничные ленты или цепи, имеющие форму многоугольника с тупым углом в нижней части с жестко закрепленными на раме формообразующими элементами в виде опорного, ведущего и натяжного элементов, опорных направляющих, и два привода. Каждый привод жестко закреплен на раме и соединен с ведущим элементом, а заднее опорное устройство включает привод, горизонтально ориентированный вал с опорами, механизм фиксации, стойки с вилками, в которых установлены с возможностью поворота вокруг горизонтального вала и вращения вокруг собственной оси самоориентирующиеся колеса. Заднее опорное устройство закреплено на раме посредством опор, на которых закреплен горизонтально ориентированный вал с возможностью вращения вокруг собственной оси и жестко закреплен механизм фиксации. Обеспечивается устойчивость и надежность индивидуального транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2466701
выдан:
опубликован: 20.11.2012
СПИНКА ОПОРЫ ОПЕРАТОРА И ОПОРНАЯ ПОДУШКА КОЛЕНА ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ

В изобретении предлагается спинка (80) опоры оператора в комбинации с тележкой (10) для погрузки-разгрузки материалов. Спинка может иметь опорную подушку (84) и устройство захвата (90), расположенное, по меньшей мере, на одном боковом участке (84А) опорной подушки. Устройство захвата может быть расположено главным образом заподлицо с или может выступать над поверхностью участка первичной опорной подушки, окружающего устройство захвата, для вхождения в зацепление с оператором, находящимся на указанной тележке для погрузки-разгрузки материалов. Устройство захвата (90) содержит основной корпус (100), имеющий первую базовую секцию и множество первых элементов, которые являются гибкими относительно первой базовой секции. Тележка для погрузки-разгрузки материалов содержит упомянутое устройство захвата и в одном из вариантов выполнения дополнительно содержит подушку опоры колена. В первом варианте выполнения тележка для погрузки-разгрузки материалов содержит сквозной отсек (60) оператора, в другом варианте выполнения указанная тележка содержит отсек оператора с единственным входом в него. Изобретения обеспечивают фиксацию оператора внутри отсека. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 51 ил.

2444460
выдан:
опубликован: 10.03.2012
ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР

Изобретение касается двигатель-генератора, имеющего колеса, причем двигатель и генератор размещены в кожухе. Двигатель-генератор содержит двигатель (21), генератор (22), нижний щиток (25), кожух (17), первую неподвижную рукоятку (118), вторую неподвижную рукоятку (119), тяговую рукоятку (125). На нижнем щитке (25) установлены двигатель (21), генератор (22), ось колесной пары (113), левое и правое колеса (31, 32). Генератор (22) приводится от двигателя (21). Первая и вторая неподвижные рукоятки (118) установлены с противоположной стороны кожуха (17) и параллельны оси колесной пары (113). Тяговая рукоятка (125) установлена с внешней стороны кожуха (17). Тяговая рукоятка (125) может вертикально поворачиваться относительно второй неподвижной рукоятки (119). Тяговая рукоятка (125) содержит опорную ось (131), левый и правый поворотные рычаги (191, 192) и подвижную рукоятку (132). Опорная ось (131) установлена соосно внутри второй неподвижной рукоятки (119). Поворотные рычаги (191, 192) установлены с возможностью вертикального поворота на опорной оси (131). Подвижная рукоятка (132) проходит между поворотными рычагами (191, 192). Технический результат заключается в возможности использования различных способов транспортировки двигатель-генератора. 6 з.п. ф-лы, 20 ил.

2431050
выдан:
опубликован: 10.10.2011
ПРОТИВОУГОННОЕ БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к противоугонному блокировочному устройству для покупательской тележки. Противоугонное блокировочное устройство содержит элемент, установленный на покупательской тележке, который активируется электромагнитным или магнитным полем, и передающее устройство. Посредством указанного элемента движение покупательской тележки может быть предотвращено или затруднено. Передающее устройство выполнено с возможностью излучения электромагнитного или магнитного поля, необходимого для активации установленного на покупательской тележке элемента. Передающее устройство содержит элемент, при помощи которого может быть ограничено излучение электромагнитного или магнитного полей на заранее заданный период времени. При этом передающее устройство расположено вблизи портала гаража, в который ставятся покупательские тележки. Решение направлено на предотвращение изъятия покупательских тележек и их движения в то время, когда магазин не работает. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2428342
выдан:
опубликован: 10.09.2011
ПРОТИВОУГОННОЕ БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОКУПОК

Изобретение относится к технике предотвращения похищения тележек для покупки продуктов и товаров. В противоугонном блокировочном устройстве активация и деактивация осуществляются посредством магнитных сил, причем для деактивации требуются более слабые силы, чем силы для активизации. За счет этого создана возможность деактивации противоугонного блокировочного устройства как «сильной» магнитной полосой, такой как используемая для активации противоугонного блокировочного устройства, так и «слабой» магнитной полосой. «Сильная» магнитная полоса находится на границе допустимой области, а одна или несколько «слабых» полос расположены в пределах допустимой области для деактивации тех противоугонных блокировочных устройств, которые находятся в пределах допустимой области и по какой-либо причине остаются активированными. Изобретение обеспечивает повышенную надежность деактивации блокировочного устройства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2420419
выдан:
опубликован: 10.06.2011
КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОКУПОК

Изобретение относится к колесу тележки для покупок, содержащему блокировочное устройство. Колесо соединено с тележкой с помощью несущей стойки с укрепленной на ней осью, а обод колеса выполнен таким образом, что в положении колеса, установленного на тележке для покупок, возможна замена шины, электрической батареи и других компонентов через отверстие, которое может быть закрыто крышкой. Изобретение позволяет быстро и легко производить замену компонентов блокировочного устройства. 1 ил.

2398700
выдан:
опубликован: 10.09.2010
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к противоугонным устройствам для тележек торговых центров. Устройство содержит пусковой механизм, при движении которого противоугонное устройство активируется. Пусковой механизм включает средства, компенсирующие воздействие сил, мешающих работе устройства, и средства, приводящие пусковой механизм в пусковое положение при помощи сил магнитного происхождения. Деактивирование противоугонного устройства осуществляется под действием магнитных сил. Технический результат заключается в повышении надежности противоугонного устройства. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

2387565
выдан:
опубликован: 27.04.2010
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОКУПОК ИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Изобретение относится к тележке для покупок или транспортному контейнеру в самом широком смысле. Поверхность тележки для покупок или транспортного контейнера полностью или частично состоит из гидрофобного или супергидрофобного материала и/или полностью или частично - из ионоотдающего материала. Тележка для покупок или транспортный контейнер изготовлены из пластмассы. Ионоотдающая поверхность тележки для покупок или транспортного контейнера образована непосредственно в процессе изготовления тележки для покупок или транспортного контейнера. Гидрофобная или супергидрофобная и/или ионоотдающая поверхность тележки для покупок или транспортного контейнера имеет дополнительно наноструктуру. Техническим результатом является создание тележки для покупок или транспортного контейнера из пластика, у которого затраты на очистку снижены и/или поверхность не создает среды, в которой могут задерживаться и/или размножаться бактерии и/или грибы и их споры. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2372237
выдан:
опубликован: 10.11.2009
ТЕЛЕЖКА ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Тележка хозяйственная повышенной проходимости предназначена для удобного транспортирования грузов по пересеченной местности. Тележка состоит из рамы с откидывающейся рукояткой, установленной на подвеске с четырьмя колесами. Обода колес попарно опираются на гибкие элементы, на которые прикреплены опоры в виде брусков так, что они имеют односторонний прогиб, причем момент изгиба в месте соприкосновения опор воспринимается их торцами. Технический результат заключается в возможности изготовления тележки в небольших механических мастерских, что обеспечивается простотой конструкции при высокой ремонтопригодности и быстрой окупаемости капиталовложений. 6 ил.

2360820
выдан:
опубликован: 10.07.2009
ТЕЛЕЖКА ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение предназначено для использования в личном хозяйстве. Тележка хозяйственная повышенной проходимости состоит из рамы с откидывающейся рукояткой, грузовой платформы, колес. В тележке применена связь правых и аналогично левых колес попарно балками посредством шарниров. Противоположные балки образуют параллелограммы так, что при перемещении по пересеченной местности или по лестнице тележка поочередно опирается колесами или балками параллелограммов. Технический результат заключается в возможности изготовления тележки в небольших механических мастерских, что обеспечивается простотой конструкции, при высокой ремонтопригодности, быстрой окупаемости капиталовложений, а также в использовании приведенной принципиальной схемы для проектирования инвалидных колясок. 3 ил.

2347706
выдан:
опубликован: 27.02.2009
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ МОДУЛЯ НА СТЕРЖНЕ В ТЕЛЕЖКЕ ИЛИ СТУЛЕ

Изобретение относится к стопорному устройству для регулирования высоты модуля на стержне в тележке или стуле, которое может применяться в детском сиденье и направлено на облегчение регулирования высоты модуля на стержне. Стопорное устройство для регулирования высоты модуля на стержне тележки или стула содержит подвижный корпус, окружающий стержень, рукоятку, фрикционный элемент с рисунком и пружину. Рукоятка эксцентрично вращается для обеспечения прижатия и трения со стержнем. Фрикционный элемент расположен между рукояткой и стержнем. Пружина расположена между рукояткой и фрикционным элементом. Стержень снабжен фрикционным рисунком, соответствующим рисунку на фрикционном элементе. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2344739
выдан:
опубликован: 27.01.2009
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОКУПОК

Изобретение относится к тележке (1) для покупок. Тележка для покупок содержит корзину (3) и, по меньшей мере, один расположенный над корзиной (3) лоток (7) для ребенка, опирающийся своим ножным концом (8) вблизи ручки (5) для толкания тележки, а своей спинкой (9) - на поперечное соединение (10), которое соединяет обе боковые стенки (4) корзины (3). Предусмотрены два закрепляемых на боковых стенках (4) корзины (3) крепежных элемента (17). Поперечное соединение (10) снабжено опорным участком, несущим трубу, которая установлена с возможностью вращения вокруг продольной оси опорного участка. Опорный участок содержит два опорных кронштейна, шарнирно соединенных с крепежными элементами (17) с возможностью поворота поперечного соединения (10) вокруг горизонтальной оси (16). Техническим результатом изобретения является достижение оптимального рабочего положения лотка для ребенка, а также возможность оснащения одним и тем же поперечным соединением большей части известных и разных типов тележек для покупок. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2330775
выдан:
опубликован: 10.08.2008
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ЛЕСТНИЦАМ

Изобретение относится к средствам, обеспечивающим возможность перемещения предметов по лестницам. Приспособление снабжено элементами крепления к перемещаемым предметам и выполнено в виде опоры, содержащей две параллельные пластины (3) с установленными между ними одинаковыми роликами (2) на осях (1) в виде стержней, которые установлены под одинаковыми углами, большими или меньшими 90 градусов. Количество осей (1) и величина углов, под которыми расположены оси (1), выбраны из условия, чтобы расстояние (7) между проекциями на боковые плоскости центров рядом расположенных роликов (2) составляло не более 1/4 их радиуса. Техническое решение направлено на снижение тряски. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2321514
выдан:
опубликован: 10.04.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам. Тележка рамной конструкции содержит вертикальную (1) и горизонтальную (2) рамы, жестко связанные между собой. Подвижная рама (3) шарнирно соединена с горизонтальной рамой (2). При этом передние (4) и задние (5) ходовые части установлены на подвижной и вертикальной рамах соответственно. Винтовой механизм установлен между горизонтальной (2) и подвижной (3) рамами и обеспечивает любое положение тележки в диапазоне от обычного состояния, в котором передние (4) и задние (5) ходовые части максимально отдалены друг от друга, до сложенного, в котором передние (4) и задние (5) ходовые части максимально подведены друг к другу и которое обеспечивает возможность опоры тележки на поворотное колесо (16) вертикальной рамы (1) при недостатке пространства на лестничной площадке. Задние ходовые части (5) на плоской поверхности опираются на два колеса. Планетарный механизм задней ходовой части (5) обеспечивает вращение колес, а при упоре колеса в ступеньку лестницы планетарный механизм обеспечивает блокировку колеса с обеспечением перестановки следующего колеса на ступень выше. Задние ходовые части (5) имеют привод от выходного вала мотор-редуктора, жестко закрепленного на горизонтальной раме (2). При этом сообщение крутящего момента обеспечивается через шестерню, установленную на выходном валу, и зубчатое колесо, установленное на главной оси задней ходовой части (5) с планетарным механизмом. Передние ходовые части (4) снабжены 3-мя колесами, установленными относительно друг друга на 120°. При этом в устройстве обеспечена возможность крепления груза. Техническое решение направлено на обеспечение транспортировки тяжелых грузов при недостатке пространства для поворота на лестничных площадках. 5 ил.

2314225
выдан:
опубликован: 10.01.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами. Внутри пневматической шины (15) тележки расположена крестообразная втулка (16), связанная с ободом (17) шины (15). Валики (18) расположены на концах втулки на осевых стержнях (19). При подъеме по лестнице производят выпуск из шин (15) воздуха для взаимодействия со ступеньками валиков (18) через шину (15). Тележка содержит жестко соединенные между собой вертикальную и горизонтальную рамы, подвижную раму, оси, установленные на горизонтальной и подвижной рамах, ходовые части, установленные на осях. При этом подвижная рама шарнирно соединена с горизонтальной рамой, винтовой механизм установлен между горизонтальной и подвижной рамами с возможностью приведения устройства в сложенное состояние максимальным сведением передней и задней осей и возвращения в обычное состояние максимальным отдалением передней и задней осей, при этом сложенное состояние используется для поворота устройства с помощью поворотного колеса с рукоятью. Техническое решение направлено на обеспечение транспортировки тяжелых грузов по ровной поверхности и по лестнице, в том числе при недостатке пространства для поворота на лестничных площадках. 6 ил.

2314224
выдан:
опубликован: 10.01.2008
ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОКУПОК

Изобретение относится к детскому сиденью для тележки, используемой для покупок в крупных магазинах. Детское сиденье (1) для тележки (22) для покупок содержит заднюю спинку (7), изготовленную из пластмассы и установленную на тележку (22) для покупок с возможностью шарнирного поворота вокруг горизонтальной оси (9). По меньшей мере, одно сиденье (6) соединено с возможностью скольжения или шарнирного поворота. Задняя спинка (7) содержит, по меньшей мере, две детали (17, 18), жестко соединенные друг с другом и выполненные так, что, по меньшей мере, одна деталь (19) задней спинки (7) выполнена в виде полого корпуса. Внутренние усилительные ребра выполнены, по меньшей мере, на одной детали (19). Техническим результатом изобретения является обеспечение требуемой стабильности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2303544
выдан:
опубликован: 27.07.2007
УСТАНАВЛИВАЕМАЯ В РЯД ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОКУПОК

Изобретение относится к тележке для покупок. Тележка (1) для покупок, устанавливаемая в ряд, содержит корзину (3) для размещения покупки, обратная сторона (5) которой образована откидываемой внутрь корзины, предназначенной для размещения ребенка, створкой (6), содержащей опорную стенку (7) с отверстиями (8) для ног. Задняя стенка (12) расположена на опорной стенке (7) с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (10) и снабжена вертикальными стержнями. Пластина (20) для сидения расположена на опорной стенке (7) с возможностью перемещения по горизонтальной оси и охватывает ее сзади при опирании на заднюю стенку (12) с помощью опорных пальцев. Каждый опорный палец примыкает к вертикальному стержню. В рабочем положении створки (6), предназначенном для размещения ребенка, задняя стенка (12) отведена от опорной стенки (7). В нерабочем положении створки (6) - примыкает к опорной стенке (7). Между двумя смежными вертикальными стержнями задней стенки (12) предусмотрено уширение для пропуска одного из опорных пальцев при сборке створки (6). При повороте задней стенки (12) пластина (20) для сидения выполнена с возможностью скольжения по внутренней стороне задней стенки (12) своей, примыкающей к этой стенке (12) кромкой. Техническим результатом изобретения является усовершенствование и улучшение створки тележки, снижение трудоемкости монтажа при установке пластины для сидения, а следовательно, уменьшение стоимости монтажа. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2303543
выдан:
опубликован: 27.07.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЦЕННОСТЕЙ

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение. Устройство для приема-передачи ценностей включает платформу со стойками и колесами и снабжено выдвижными ножками. Стойка выполнена с основанием из горизонтально расположенных труб, установленных с возможностью крепления колес и выдвижных ножек. Выдвижные ножки соединены кинематической связью с педалью управления для изменения положения их опорной поверхности относительно опорной поверхности колес. При этом основание снабжено стаканами, каждый из которых имеет вертикальные пазы на боковой стенке и расположенную внутри него поперечную ось, соединенную через приводной механизм с педалью управления для ее перемещения в вертикальных пазах. Техническим результатом изобретения является повышение универсальности и грузоподъемности устройства при обеспечении безопасности, быстродействия и удобства работы при приеме-передаче ценностей. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2297354
выдан:
опубликован: 20.04.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение относится к ручным средствам для перемещения груза. Устройство выполнено в виде хозяйственной сумки и содержит несущий емкость каркас, соединенный с осями свободновращающихся колес, при этом оси прикреплены к концам упругих дуг, закрепленных на каркасе с возможностью расположения их нижних частей ниже осей. Технический результат: увеличение эффективности перемещения груза и снижение утомляемости человека. 5 з. п. ф-лы, 4 ил.
2217337
выдан:
опубликован: 27.11.2003
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение относится к ручным средствам для перемещения грузов. Технический результат - снижение утомляемости человека при перемещении груза. Устройство содержит каркас, опирающийся на ось колеса посредством упругих дуг. Упругие дуги соединены с осью колеса. Нижние части упругих дуг расположены ниже осей колес. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2211164
выдан:
опубликован: 27.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение относится к ручным средствам для перемещения грузов. Технический результат - снижение утомляемости человека при перемещении груза за счет использования для перевозки массы самого груза. Устройство содержит несущий емкость каркас, соединенный с осями свободно вращающихся колес. Оси колес прикреплены к концам упругих дуг, закрепленных на каркасе. Нижние части упругих дуг расположены ниже осей колес. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2211163
выдан:
опубликован: 27.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение относится к ручным средствам для перевозки грузов. Технический результат - создание многофункционального устройства, позволяющего повысить эффективность перемещения груза. Устройство выполнено в виде зонта, содержащего крюк, опирающегося на ось колеса и сопрягающегося с элементом, несущим упругие дуги. Дуги соединены с упомянутой осью колеса. Нижние части упругих дуг расположены ниже осей колес. 7 з.п. ф-лы., 6 ил.
2211162
выдан:
опубликован: 27.08.2003
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА ПО ЛЕСТНИЦАМ, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МОТОРОМ

Изобретение относится к приспособлениям для подъема по лестницам, приводимым в действие мотором и предназначенным для транспортирования утвари и грузов, разъемно закрепленных на приспособлении (10) для подъема, в частности, кресел-колясок с находящимися в них людьми, не способными ходить. Приспособление содержит прочную раму, снабженную источником энергии, источником приводной силы, системой управления приводом, щупами-датчиками (131) и датчиками, и механику подъема по лестницам. Также содержит ходовые колеса (12) на раме, которыми опирается или с помощью которых движется приспособление для подъема по лестницам, с возможностью деблокирования свободного хода. Приспособление дополнительно содержит опорное устройство (30), установленное с возможностью поворота относительно приспособления (10) для подъема и предназначенное для обеспечения опоры на ступеньку (1.2, 1.3) лестницы, а также тормозное запирающее устройство (40) для блокирования опорного устройства (30), управляемое датчиком таким образом, что опорное устройство (30) блокируется относительно приспособления (10) для подъема в случае угрозы падения приспособления (10) на лестницу (1). Техническим результатом изобретения является создание приспособления, легкого по весу, малогабаритного с возможностью съема на любых транспортируемых грузах, в частности на креслах-колясках, с обеспечением особенно высокой степени безопасности. 36 з.п.ф-лы, 9 ил.
2201367
выдан:
опубликован: 27.03.2003
УПРАВЛЯЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. Подвижное устройство для перевозки грузов включает шасси с некоторым количеством колес, установленных в виде первого комплекта колес и второго комплекта колес, причем каждое колесо способно вращаться и шарнирно поворачиваться относительно шасси. Колеса первого комплекта колес соединены первой рычажной передачей, а колеса второго комплекта колес соединены второй рычажной передачей. Одно из колес второго комплекта колес соединено тягой с противоположным колесом из первого комплекта колес таким образом, что когда одно из колес первого комплекта колес поворачивается на шарнире в одном направлении относительно шасси, тогда все колеса первого комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в этом направлении, а все колеса второго комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в противоположном направлении. Предусмотрены средства для обеспечения трех различных режимов работы комплекта колес, соответствующих режиму движения по прямой, режиму полностью управляемого движения и режиму торможения. Устройство также включает механизм для возврата управляемых колес в положение движения по прямой, который включает первый элемент, присоединенный к соединительной тяге, соединенной с и обеспечивающей управление одним или несколькими управляемыми колесами, по меньшей мере, один дополнительный элемент, присоединенный с возможностью шарнирного вращения к неподвижному элементу шасси, и упругий элемент, присоединенный к дополнительному элементу. Технический результат заключается в упрощении управления. 3 с. и 26 з.п. ф-лы, 14 ил.
2189918
выдан:
опубликован: 27.09.2002
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РУЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК

Изобретение относится к тормозному оборудованию подвижных колесных конструкций, например медицинских кроватей для новорожденных, ручных тележек для медицинских аппаратов, приборных столов, пультов управления с поворотными (самоустанавливающимися) и неповоротными вокруг вертикальной оси колесами. Тормозное устройство ручных тележек содержит тормозную колодку, установленную на тяге, вертикально перемещающейся под воздействием тормозного исполнительного механизма в стойке, связанной с вилкой оси колеса. Устройство дополнительно содержит закрепленный на стойке рычажный механизм с промежуточным звеном. Исполнительный механизм выполнен в виде подвижной втулки, расположенной внутри стойки и соединенной с одной стороны с тягой, а с другой стороны с промежуточным звеном рычажного механизма посредством оси, выполненной с возможностью продольного перемещения в пазу стойки. Тяга выполнена с возможностью продольного перемещения во втулке и фиксации от поворота в ней. Тяга закреплена во втулке неподвижно. Пружина сжатия установлена в стойке между подвижной втулкой и тягой, при этом соединение тяги с подвижной втулкой выполнено с зазором, расположенным между верхним торцом тяги и внутренней поверхностью подвижной втулки. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в повышении удобства эксплуатации тормозных устройств ручных тележек за счет обеспечения быстрого и надежного затормаживания колес. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2186700
выдан:
опубликован: 10.08.2002
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ ПОДЪЕМА ПО ЛЕСТНИЦАМ

Изобретение относится к предохранительным устройствам, применяемым в приспособлениях для транспортирования утвари и грузов, в частности кресел-колясок с находящимися в них людьми, не способными ходить. На приспособлении (10) для подъема по лестницам или на кресле-коляске предусмотрено монтажное устройство (20), снабженное осью вращения (21). На оси вращения (21) установлен опорный кронштейн (30). Тормозное запирающее устройство (40) закреплено с одной стороны на опорном кронштейне (30), а с другой стороны - на монтажном устройстве (20). Датчик управляет тормозным запирающим устройством (40) таким образом, что оно блокирует опорный кронштейн (30), как только приспособление (10) грозит опрокидыванием на лестницу (1), и освобождает опорный кронштейн (30), когда приспособление (10) наклонено по отношению к лестнице (1) правильно. Изобретение направлено на создание предохранительных устройств с целью их установки на приспособлениях для подъема по лестницам, подверженных опасности опрокидывания, что повышает надежность устройства. 30 з.п.ф-лы, 6 ил.
2185987
выдан:
опубликован: 27.07.2002
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки грузов. Складная ручная тележка содержит образующие объемный нежесткий кузов и связанные горизонтальными шарнирами несущую раму (4) с откидным вперед кронштейном (7), П-образный кронштейн (1) со складной ручкой (6), нижние полозья (2) и переднюю опору, шарнирно соединенную с осью колес. Нижние полозья направлены от оси колес вниз и по восходящей линии к передней опоре. Жестко связанный внизу с колесами П-образный кронштейн направлен по касательной к ободу колес и имеет вверху и внизу упоры с фиксаторами на несущей раме для выключения горизонтальных шарниров из работы и обеспечения жесткости кузова и овальные корпуса со съемными замкнутыми лентами гусеничного типа, выполненные двухслойными, наружный слой которых выполнен из гибкого материала, например резины, а внутренний - из прикрепленных к нему на расстоянии друг от друга поперечных скругленных твердых пальцев, например из металла. Фиксаторы для упоров выполнены в виде свободно установленных овальных колец. Несущая рама имеет установленную сзади на горизонтальных шарнирах расположенную наверху крышку. Изобретение обеспечивает плавность перемещения по ступеням и преодоление препятствий. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
2149786
выдан:
опубликован: 27.05.2000
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки хозяйственных грузов домашнего назначения. Ручная тележка включает в себя колеса, грузоподъемную платформу с жестким объемным кузовом, имеющим крышку, имеет по бокам цельнотянутые полозья скольжения по ступенькам с выгибом вниз около колес, сзади полозья образуют заднюю стенку кузова с продолжением вверх в виде П-образного кронштейна, спереди снизу продолжение полозьев выполнено по волнообразной линии с выгибом вверх под передней частью кузова, кронштейн со складной ручкой, ось колес выполнена с возможностью перемещения вперед-назад вдоль кузова посредством закрепленных на ней втулок, подвижно установленных с фиксатором на боковых гранях днища кузова, позволяющих иметь крайнее положение обода колес на уровне задней стенки кузова, внутри или снаружи кузова. Кроме того, ручная тележка позволяет перевозить малолетнего ребенка вместе с грузом, а когда это необходимо, закрывать его тентом от дождя и солнца, а также отдыхать в пути, сидя на тележке. 3 з.п.ф-лы, 10 ил.
2137647
выдан:
опубликован: 20.09.1999
Наверх