Мотоциклы, мотороллеры, мотовелосипеды и т.п.: .рули и размещение на них устройств управления – B62K 11/14

МПКРаздел BB62B62KB62K 11/00B62K 11/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 11/00 Мотоциклы; мотороллеры; мотовелосипеды и т.п.
B62K 11/14 .рули и размещение на них устройств управления

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ ИЛИ КВАДРАЦИКЛОМ

Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика. Правая рукоятка (16) вращательного действия является дублирующей привод акселератора независимо от рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9) и при этом имеет два рабочих хода посредством двух тросов для увеличения подачи газа и принудительного его сброса при помощи привода непосредственно к механизму впрыскивания топлива для обеспечения возможности блокировки рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9). Техническое решение направлено на повышение безопасности процесса обучения. 3 ил.

2399543
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил.

2342279
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к веломототехнике, в частности к конструкциям мотоциклов повышенной проходимости и со всеми управляемыми колесами. Сущность изобретения: каждое колесо 1 и 2 смонтировано в поворотном кулаке, одна часть которого выполнена с сошкой, а другая жестко связана с консолью 4, вертикальным шарниром соединенной с остовом мотоцикла. На консоли или на остове закреплена с возможностью углового перемещения П-образная тяга 24, концы которой шарнирно связаны с соответственно с коромыслом 23 и через штангу с сошкой 21. При этом необходимо выполнение условия по расположению центра шарнира связи этой тяги с коромыслом. При выполнении тяги 24 постоянной длины центр шарнира должен быть расположен на оси шарнира качания консоли или в зоне максимально приближенной к этой оси. А при выполнении тяги 24 изменяемой длины центр шарнира может располагаться в любом месте на остове. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2087369
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх