Мотоциклы; мотороллеры; мотовелосипеды и т.п. – B62K 11/00
B62K 11/02 | .рамы мотоциклы, мотороллеры, мотовелосипеды, отличающиеся расположением двигателя B 62M |
B62K 11/04 | ..с двигателем, установленным между передним и задним колесами |
B62K 11/06 | ...с рамой однобалочного типа |
B62K 11/08 | ....с несущей балкой, изготовленной из листового металла, например служащей стенками топливного бака |
B62K 11/10 | ..с двигателем, установленным над ведущим задним колесом или сбоку от него |
B62K 11/12 | .с рулевой колесной вилкой, на которой установлен двигатель |
B62K 11/14 | .рули и размещение на них устройств управления ручные устройства управления как таковые 23/02 |
Патенты в данной категории
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ
Изобретение относится к области пожарной техники, а именно к конструкции пожарно-спасательного мотоцикла. Пожарно-спасательный мотоцикл содержит доработанное в специальное оперативное транспортное средство базовое шасси двухколесного мотоцикла, оснащен съемным комплектом универсальной пожарной техники поверхностного, поверхностно-объемного, объемного тушения очагов пожара. Пожарно-спасательное оборудование компонуется и устанавливается на багажнике, кофрах и дугах безопасности с минимально -возможной общей высотой центра тяжести согласно условиям проходимости мотоцикла. Обеспечивается увеличение перевозимого количества огнетушащих веществ и аварийно-спасательного вооружения на мотоцикле. 2 ил. |
2526715 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу. Генератор связан посредством розетки тока с зарядным устройством, которое посредством первого переключателя системы аккумулятора связано с коробкой аккумуляторов. Коробка аккумуляторов посредством первого переключателя системы аккумулятора связана с преобразователем тока, который через второй диодный мост связан с вторым переключателем системы аккумулятора, второй переключатель системы аккумулятора также связан посредством регулятора тока с электродвигателем, кроме того, электродвигатель связан с переключателем, обеспечивающим передний и задний ход движения веломобиля. Обеспечивается экономия энергии аккумулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2518790 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ ИЛИ КВАДРАЦИКЛОМ
Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика. Правая рукоятка (16) вращательного действия является дублирующей привод акселератора независимо от рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9) и при этом имеет два рабочих хода посредством двух тросов для увеличения подачи газа и принудительного его сброса при помощи привода непосредственно к механизму впрыскивания топлива для обеспечения возможности блокировки рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9). Техническое решение направлено на повышение безопасности процесса обучения. 3 ил. |
2399543 выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное транспортное устройство содержит легкую жесткую раму, на которой закреплены привод с коробкой отбора мощности, две подвески для закрепления на них съемных картриджей, рулевое управление поворота картриджей и места для размещения водителя и пассажиров. Коробка передач установлена под приводом. Подвески выполнены составными маятникового типа, у которых внизу имеются полые поворотные диски, соединенные с последними шарнирно. В верхней части подвесок жестко закреплены скобы для фиксации шарниров узла равных угловых скоростей, соединяющих привод с картриджами. Передняя подвеска, картриджи которой выполнены постоянно ведущими, снабжена блоком шестерен, сегментом и шарнирными выступами под картриджи. Задняя подвеска, картриджи которой выполнены или ведущими, или ведомыми, имеет выступы для крепления картриджей. Задняя подвеска дополнительно снабжена узлом раздельной передачи вращения от привода на задние картриджи, или на навесное оборудование, или тележку. Картриджы могут быть выполнены в виде гусениц, или лыж, или тележки, или поплавков с винтом. Достигается повышение проходимости универсального транспортного устройства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2399539 выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
ВСЕСЕЗОННОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к двухколесным мотоциклам. Внедорожное транспортное средство имеет раму (1), двигатель (8), тормоз и систему управления режимом движения. При этом переднее ведущее колесо (2) установлено на передней части рамы (1), а заднее поворотное колесо (3) установлено в вилке (6), вертикальная ось которой размещается в подшипнике задней части рамы (1). Колеса (2, 3) снабжены воздушной камерой низкого давления или камерой, заполненной пористой резиной. Переднее колесо (2) имеет диаметр 1000-1200 мм, заднее колесо (3) имеет диаметр 500-600 мм. Система управления режимом движения содержит мотоциклетный руль (12), установленный на вертикальной оси на стойке над передним колесом (2) и имеющий возможность передачи движения от руля (12) к вилке (6) заднего колеса (3) посредством рычагов (13) и возможность управления работой двигателя (8) и тормозом. Решение направлено на повышение проходимости и маневренности. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2360822 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил. |
2342279 выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
РАМА МОТОЦИКЛА Изобретение относится к мотоциклам, в частности к рамам мотоциклов. Рама мотоцикла включает каркас 1 для крепления передней 2 и задней 3 подвесок с качающимися рычагами. Подвески 2, 3 взаимодействуют каждая со своим амортизатором 5, 9. Амортизаторы 5, 9 последовательно соединены в едином корпусе 4. Корпус 4 имеет возможности перемещения по направляющим 6 каркаса 1 и блокировки указанного перемещения. Предлагаемое техническое решение направлено на регулирование жесткости подвески, в частности на уменьшение жесткости по отдельности передней и задней подвесок для повышения комфортности езды. 2 ил. | 2169096 выдан: опубликован: 20.06.2001 |
|
СКЛАДНОЙ МОТОЦИКЛ Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции мотоциклов. Рама складного мотоцикла выполнена из подвижных относительно друг друга в продольном направлении частей. С одной из этих частей связано переднее колесо, а с другой - заднее. Опорная площадка выполнена съемной в виде контейнера для аккумулятора с горизонтальными ребрами, крышкой и ручкой для переноса. Под опорной площадкой между боковинами рамы образован проем. Ширина проема обеспечивает возможность перемещения заднего колеса в сторону переднего. Заднее колесо и электропривод образуют мотор-колесо. Кожух накрывает заднюю часть рамы и фиксирует опорную площадку на раме. Предлагаемое техническое решение повышает компактность мотоцикла и удобство пользования. 4 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2141908 выдан: опубликован: 27.11.1999 |
|
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Рама транспортного средства содержит головную трубу, от которой отходят верхняя балка и нижний подкос. Две боковые стойки, два боковых подкоса и элемент, соединяющий нижние концы стоек и боковых подкосов. Элемент, соединяющий нижние концы стоек и боковых подкосов, выполнен в виде отдельной подножки водителя. Верхняя балка и нижний подкос выполнены укороченными и совпадают по направлению с сопрягаемыми с ними соответственно боковыми стойками и боковыми подкосами. Задача изобретения - повышение качества и точности изготовления рамы. 2 ил. | 2127205 выдан: опубликован: 10.03.1999 |
|
МОТОЦИКЛ Мотоцикл как устройство колесного транспорта, используемое в быту для передвижения по дорогам, включающий раму со смонтированным передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, снабжен дополнительной мотоколяской, каждая из которых расположена симметрично по отношению к раме, причем приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, связанным с колесом дополнительной мотоколяски, для создания мотоцикла с улучшенными эксплуатационными свойствами. 4 ил. | 2111144 выдан: опубликован: 20.05.1998 |
|
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД Использование: в наземных колесных транспортных средствах, приводимым в действие как мускульной силой человека, так и посредством использования источника электрической энергии. Сущность изобретения: электровелосипед содержит раму, рулевое ведомое колесо, ведущее колесо, мускульный цепной привод и электрический привод для ведущего колеса, состоящий из обратимой электрической машины, ротор которой кинематически связан цепью с ведущим колесом. Источник выполнен в виде конденсатора с двойным электрическим слоем, имеющим диэлектрик из карбонизированной бумаги, образующий замкнутый электрический контур рекуперативной системы торможения. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2100239 выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
МОТОЦИКЛ КАШЕВАРОВА МК С ДВИГАТЕЛЕМ - КОМПРЕССОРОМ КАШЕВАРОВА "ДКК" Использование: в мотоциклетной и моторостроительной промышленности. Сущность изобретения: мотоцикл имеет ведущие переднее и задние колеса, приводимые в действие двумя двигателями- компрессорами большой удельной мощности, обеспечивающей ему лучшую проходимость плохих участков дорог и бездорожья, большую скорость движения, большую грузоподъемность, меньшую стоимость эксплуатации, меньшую металлоемкость и стоимость изготовления, приходящуюся на 1 кВт мощности и на 1 кг грузоподъемности. Двигатель ДКК может найти эффективное применение также во всех устройствах, в которых используется ДВС и компрессор ДКК как компрессор, имеющий большую удельную производительность, больший КПД, меньшую стоимость изготовления и эксплуатации, чем применяемые в настоящее время компрессоры равной производительности. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2093405 выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: изобретение относится к веломототехнике, в частности к конструкциям мотоциклов повышенной проходимости и со всеми управляемыми колесами. Сущность изобретения: каждое колесо 1 и 2 смонтировано в поворотном кулаке, одна часть которого выполнена с сошкой, а другая жестко связана с консолью 4, вертикальным шарниром соединенной с остовом мотоцикла. На консоли или на остове закреплена с возможностью углового перемещения П-образная тяга 24, концы которой шарнирно связаны с соответственно с коромыслом 23 и через штангу с сошкой 21. При этом необходимо выполнение условия по расположению центра шарнира связи этой тяги с коромыслом. При выполнении тяги 24 постоянной длины центр шарнира должен быть расположен на оси шарнира качания консоли или в зоне максимально приближенной к этой оси. А при выполнении тяги 24 изменяемой длины центр шарнира может располагаться в любом месте на остове. 3 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2087369 выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
КОЛЕСНОЕ МОТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве мототранспортных средств. Сущность: изобретение позволит повысить удобство перевозки багажа и состоит из рамы в виде полого корпуса с багажным отделением в межколесном пространстве, направляющего и ведущего колеса с двигательной установкой. Багажное отделение запирается крышкой, снабженной седлом. 1 ил. | 2083424 выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование изобретения, в машиностроении, производстве одноколейных транспортных средств. Патентуется одноколейное транспортное средство, имеющее установленные на раме двигатель, ведущее колесо, механическую трансмиссию, соединяющую между собой двигатель и ведущее колесо с возможностью изменения передаточного отношения, тормоз и двухпедальную систему управления режимом движения, связанную с двигателем и тормозом. Трансмиссия содержит саморегулируемый трансформатор вращающего момента, который размещен по месту расположения ступицы ведущего колеса и связан с рамой подшипниковыми опорами. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2066651 выдан: опубликован: 20.09.1996 |
|
МОТОКОЛЯСКА Использование: для перевозки пассажиров и грузов в сельской местности и малых городах. Сущность изобретения: для повышения удобства перевозки пассажиров при сохранении цены и металлоемкости четырехколесный мотоцикл содержит плоскую прямоугольную раму со стойками и подрамниками. На раме установлены сиденья автомобильного типа. На подрамниках установлены двигатель и главная передача. Рулевое управление выполнено педальным, руль-мотоциклетного типа. Ведущими являются передние колеса, подвеска колес - однорычажная с качанием колес в продольной плоскости мотоцикла. К спинкам сидений и рамке ветрового щитка прикреплены поворотные с одной стороны поручни, служащие для безопасности пассажиров. Сверху и с боков предусмотрена возможность установки тентов. 7 ил. | 2058243 выдан: опубликован: 20.04.1996 |
|
ОДНОКОЛЕЙНОЕ МОТОРИЗОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПНЫМ ГРУЗОВЫМ МОДУЛЕМ Использование: в транспортных средствах, в частности в конструкциях одноколейных и трехколейных мотоциклов повышенной проходимости. Сущность изобретения: одноколейное моторизованное транспортное средство с прицепным грузовым модулем, преимущественно мотоцикл, ходовая часть которого содержит соединяемую переднюю и заднюю части. Точки узла сочленения передней и задней частей транспортного средства выполнены адекватно, причем рама 5 передней части повернута на 5° относительно оси переднего колеса 8 в сторону уменьшения угла наклона передней вилки 7 к вертикальной плоскости. 4 ил. | 2038251 выдан: опубликован: 27.06.1995 |
|
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям двух колесных легковых и грузовых мототранспортных средств. Сущность изобретения: модульная конструкция транспортного средства содержит одноколесный передний модуль, который может быть соединен или с одноколесным задним модулем, или с двухколесным прицепным грузовым модулем. Передний модуль имеет раму с хребтовой балкой и двумя продольными трубчатыми элементами. Указанные элементы могут быть связаны с рамой или заднего модуля, или грузового. На каждой раме размещены главная передача, амортизаторы и коробка дифференциала. Рама прицепного грузового модуля имеет специальную конструкцию, которая приведена в описании изобретения. 7 ил. | 2031041 выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
МОТОЦИКЛ Использование: в транспортных средствах, а именно в мотоциклах. Сущность изобретения: мотоцикл содержит раму с колесами, сиденье и двигательную установку, закрепленную на горизонтальной оси, расположенной в нижней части рамы поперек нее с возможностью поворота вокруг оси; верхние части двигательной установки прикреплены к передней и задней частям рамы с помощью горизонтально расположенных амортизаторов. 1 ил. | 2027629 выдан: опубликован: 27.01.1995 |