Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски – B62K
Патенты в данной категории
САМОКАТ С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ
Изобретение относится к самокатам с педальным приводом. Самокат содержит кулачковую муфту, выполненную с возможностью вращения в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, которая расположена между ведущим зубчатым колесом и ведомой шестерней, для приведения в движение задних колес за счет передачи вращающего усилия кривошипа на ведомую шестерню через ведущее зубчатое колесо. Кулачковая муфта выполнена с возможностью соединения по выбору либо с шестерней первой передачи, либо с шестерней второй передачи. Первая и вторая соединительные шестерни вращаются в зацеплении с шестерней первой передачи и шестерней второй передачи и установленны на концевых частях промежуточного вала. Передаточная шестерня установлена на обоих концах промежуточного вала для приема вращающего усилия от первой и второй промежуточных шестерен через промежуточный вал и находится в зацеплении с ведомой шестерней для приведения во вращение ведомой шестерни. Шестерня первой передачи и шестерня второй передачи установлены на одной оси с кулачковой муфтой. Кулачки кулачковой муфты установлены на кулачковой муфте, шестерне первой передачи и шестерне второй передачи так, чтобы шестерня передачи могла входить в зацепление с вращающейся кулачковой муфтой. На конечной части кулачковой муфты выполнен рычаг переключения передач для соединения кулачковой муфты с шестерней первой передачи или шестерней второй передачи. Обеспечивается уменьшение усилия при управлении и изменение скорости с помощью передачи. 8 ил. |
2529587 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ
Изобретение относится к области пожарной техники, а именно к конструкции пожарно-спасательного мотоцикла. Пожарно-спасательный мотоцикл содержит доработанное в специальное оперативное транспортное средство базовое шасси двухколесного мотоцикла, оснащен съемным комплектом универсальной пожарной техники поверхностного, поверхностно-объемного, объемного тушения очагов пожара. Пожарно-спасательное оборудование компонуется и устанавливается на багажнике, кофрах и дугах безопасности с минимально -возможной общей высотой центра тяжести согласно условиям проходимости мотоцикла. Обеспечивается увеличение перевозимого количества огнетушащих веществ и аварийно-спасательного вооружения на мотоцикле. 2 ил. |
2526715 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к области детского конструирования, а именно к устройствам детского велосипеда, обеспечивающим возможность при различных комбинациях сборки трансформировать велосипед из двухколесного в трехколесный либо в лыжный снегоход с двухколесным или одноколесным приводом и в различные другие его комбинации. Детский велосипед содержит раму с седлом, переднее колесо, закрепленное на раме посредством поворотной опорной вилки с рулем, два задних колеса, прикрепленные сзади к поперечной части рамы, и педальный привод. Рама велосипеда образована из двух взаимозаменяемых и сопрягаемых между собой составных элементов, один из которых выполнен П-образной формы, а второй - в виде арки. Арочный элемент рамы содержит в нижней части элементы крепления в виде выступов с отверстиями под крепежные болты и два отверстия на боковинах в нижней части для крепления поперечной оси (или вала) с ходовой задней колесной частью. Арочный элемент рамы в верхней части содержит отлив с рабочим отверстием по центру для крепления руля либо педального привода. Велосипед содержит в наборе однотипные и взаимозаменяемые узлы крепления, которые позволяют при различных комбинациях сборки трансформировать велосипед из двухколесного в трехколесный либо в лыжный снегоход с двухколесным или одноколесным приводом. Обеспечиваются упрощение конструкции и возможность трансформирования велосипеда. 2 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2518917 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу. Генератор связан посредством розетки тока с зарядным устройством, которое посредством первого переключателя системы аккумулятора связано с коробкой аккумуляторов. Коробка аккумуляторов посредством первого переключателя системы аккумулятора связана с преобразователем тока, который через второй диодный мост связан с вторым переключателем системы аккумулятора, второй переключатель системы аккумулятора также связан посредством регулятора тока с электродвигателем, кроме того, электродвигатель связан с переключателем, обеспечивающим передний и задний ход движения веломобиля. Обеспечивается экономия энергии аккумулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2518790 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СНЕГОХОД
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин. Система подвески состоит из верхних и нижних качающихся рычагов, соединенных с передней частью рамы. Некоторые из узлов рамы прикреплены друг к другу клеем. Способ сборки рамы снегохода содержит этапы расположения одного элемента рамы относительно другого. Масляный бачок для двухтактного двигателя состоит из двух частей отстойника и основной емкости. Силовая передача удерживается рамой и состоит из двигателя и вариатора. Вариатор включает ограждение вариатора, удерживающее масляный бачок. Двигатель имеет систему выпуска, которая проходит через переднюю часть рамы. Снегоход также имеет задний отражатель снега. Повышается надежность подвески, жесткость конструкции транспортного средства и снижается расход масла. 12 н. и 67 з.п. ф-лы, 62 ил. |
2517918 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ВЕЛОСИПЕД-ПЕДАЛЬНИК
Транспортно-тренировочное устройство относится к велосипедам и включает переднее колесо с цепной передачей, с приводом от шатунов с педалями. Переднее колесо закреплено осью в амортизирующей треугольной раме. Треугольная рама, соединенная винтами и вкладышами скольжения, состоит из вилки, вилки с амортизатором, трубы для рулевой колонки заднего колеса и каретки. Корпус каретки является осью вращения подвижного соединения вилки и трубы. Заднее рулевое колесо закреплено осью в вилке рулевой колонки. Данная конструкция позволяет усилить тренировку опорно-двигательной системы и вестибулярного аппарата человека при уменьшении веса и габаритов велосипеда. 6 ил. |
2513178 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
МУСКУЛОКАТ
Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью и обода с кольцевой направляющей. Между шиной и ободом, по периметру, расположены буферы. Буферы выполнены из пористой резины. На кольцевых направляющих ободов, на опорных роликах, установлена рама с поручнями, сиденьем, ножным приводом, подножками и брызговиками. Рама установлена с возможностью размещения водителя во внутреннем пространстве мускулоката. Передвижение мускулоката осуществляется ножным приводом толкающего типа. Привод состоит из педалей и толкателей, на конце толкателей, на осях, установлены толкающие ролики. От рабочего хода педалей толкатели с толкающими роликами воздействуют попеременно на кольцевые направляющие ободов ходовых колес возвратно-поступательным движением ног водителя. Ходовые колеса воспринимают толкающую силу прямолинейного движения толкателей с толкающими роликами, преобразуя во вращение ходовых колес в сторону движения мускулоката. При обратном свободном ходе педали с толкателем и толкающим роликом отводятся в исходное положение при помощи скобы, установленной на педали, действием ноги. При использовании давления ветра для движения мускулоката на ходовое колесо устанавливается съемная мягкая пластина. Достигается возможность использования мускулоката в качестве спортивного снаряда. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2509024 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
ДИСКОВОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а точнее к тормозным системам двухподвесных велосипедов с однорычажной системой подвески. Первый вариант дискового велосипедного тормозного устройства содержит калипер (1) дискового тормоза и адаптер (3) для установки калипера (1). Калипер (1) дискового тормоза жестко закреплен на адаптере (3), при этом адаптер (3) одной точкой крепления через два шарнирных соединения установлен на верхнем пере (11) задней вилки велосипеда, а другой точкой крепления установлен с возможностью поворота на оси (5) заднего колеса. В другом варианте адаптер (3) одной точкой крепления через два шарнирных соединения закреплен на верхнем пере (11) задней вилки велосипеда, а другой точкой крепления установлен с возможностью поворота на дропауте (7) задней вилки велосипеда. Достигается упрощение конструкции, исключение блокирования амортизатора и уменьшение веса. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2508219 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Изобретение относится к системам ременных передач для велосипедов, мотоциклов. Самовыравнивающаяся система шкива и приводного ремня содержит приводной ремень, шкив, раму и выравнивающий фланец. Ремень содержит множество выступов, каждый из которых имеет выравнивающую канавку, разделяющую выступ на первый и второй сегменты выступа. Шкив выполнен с возможностью сцепления с внутренней поверхностью ремня. Рама имеет круглый внешний обод и выполнена с возможностью вращения. Система содержит множество окружных зубьев, проходящих в радиальном и осевом направлении от обода. Упомянутые зубья размещены между соседними выступами ремня. Выравнивающий фланец проходит радиально между соседними окружными зубьями и выполнен с возможностью размещения в выравнивающей канавке, а также проходит радиально не дальше от оси вращения, чем окружные зубья. Технический результат - предотвращение загрязнения шкивов с зубьями. 5 н. и 30 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2505448 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ
Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2494910 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения. Велосипед рикамбент с линейным приводом включает раму с сиденьем, установленную на переднем поворотном колесе и заднем колесе, вилку с рулем, закрепленную в подшипниках рамы. На раме в подшипниках установлен вал с ведущей звездочкой, связанной цепью с одной из звездочек приводного колеса. Приводное колесо имеет блок звездочек, муфту свободного хода и манеточный переключатель скоростей. Вал с ведущей звездочкой по бокам снабжен двумя кривошипно-коромысловыми механизмами, кривошипы которых находятся оппозитно друг другу, а к каждому шатуну кривошипно-коромысловых механизмов прикреплена педаль. Коромысла одним концом шарнирно прикреплены к шатуну, а другим концом шарнирно к хомуту с эксцентриком или винтом. Хомут зажат на направляющей трубе, связанной кронштейном с рамой велосипеда. Вал с ведущей звездочкой расположен между передним и задним колесами, рядом с передним колесом. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции велосипеда и возможность быстрой регулировки расстояния от спинки сиденья до педалей под длину ног водителя, за счет передвижения хомута вдоль направляющей в виде трубы. 3 ил. |
2485000 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
СКУТЕР
Изобретение относится к складным квадроциклам. Задние колеса (1) являются ведущими, а также посредством команд джойстика (32) обеспечивают поворот скутера благодаря разности скоростей вращения двигателей, например электромоторов. Передние колеса (12) являются ведомыми. Рама образована посредством связи через ось (22) рычагов задних колес и рычагов передних колес с возможностью вращения рычагов относительно друг друга. Соответственно рычаги задних и передних колес подпружинены относительно друг друга упругим элементом. Рычаги задних колес соединены с креслом (9). В сложенном положении передние и задние колеса находятся на одной осевой линии. При разгоне задняя часть рамы вместе с сиденьем может поменяться местами с передней частью рамы. Решение направлено на уменьшение габаритов, веса и увеличение скорости. 5 ил. |
2481999 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к топливным бакам мотоциклов. Два топливных бака (272, 274) расположены по бокам мотоцикла. Трубка (310) соединяет воздушное пространство над топливом в баках (272, 274). Для заправки крышку (322) снимают с правого бака (272). При этом мотоцикл имеет левый наклон и, соответственно, левый бак (274) расположен ниже правого бака (272). Тогда топливо течет от правого бака (272) через нижний трубопровод (312) к левому баку (274). Наоборот во время движения мотоцикла топливо поступает из левого бака (274) к правому баку (272), который имеет топливный насос (316), связанный посредством топливопровода (314) с двигателем, а посредством вентиляционной линии (324) - с емкостью с активированным углем. В другом варианте внутри переднего элемента рамы может располагаться воздушный канал для направления воздуха в двигатель. Этот передний элемент рамы поддерживает баки (272, 274) и служит в качестве воздушной камеры, по бокам которой расположены баки (272, 274). В еще одном варианте передние части баков (272, 274) расположены впереди средней части рулевой сборки. Решение направлено на смещение центра тяжести в переднюю часть мотоцикла для большей грузоподъемности и лучшей стабильности, когда водитель удерживает остановленный мотоцикл. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 36 ил. |
2478515 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к одноосным транспортным средствам с рулевым устройством, воздействующим на оба колеса. Колесное шасси состоит из двух колес (1) со ступичными ободами (2) и протекторами (3). Колеса (1) имеют индивидуальный привод. Для рулевого управления внутри соответствующих ободов (2) расположены пары осей (5, 6), которые связаны шарнирно посредством рычагов (4), образующих антипараллелограмм. На колесных осях (12) смонтирован балансир, который на одном конце имеет водительское кресло (9), а на другом конце имеет противовес-гироскоп (не показан). Балансир представляет собой два трехрычажных шарнира (7), связанных рычагами (4), образующих антипараллелограмм. Шарнир (7) имеет два рычага (8), связанных шарнирно с осями (5, 6), и третий телескопический рычаг (10), связанный шарнирно с узлом (11), который имеет четыре шарнира и обеспечивает свободное вращение ближних концов осей (12). При движении прямо колеса (1) параллельны друг другу. При поворотах или разворотах колеса (1) расположены под углом друг к другу. Решение направлено на улучшение поворачиваемости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2478056 выдан: опубликован: 27.03.2013 |
|
ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на четверть оборота. Ось стержня вилки (6) имеет наклон (ос), чтобы пересекаться с местом пересечения покрышки (5) и нижней ветвью ремня (22). Переднее колесо (4) имеет наклон вбок, чтобы продольная плоскость симметрии велосипеда могла пересекать шкив (23). Изобретение направлено на увеличение угла поворота переднего приводного колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2477239 выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|
КАРЕТКА ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам. Кривошипы (6) соединены с валом (16) посредством цилиндрических шпонок. Одна распорная втулка расположена на валу (16), а другая - вставлена в кареточный узел рамы велосипеда. Внутренние торцы кривошипов (6) упираются друг в друга через внутренние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда и через распорную втулку на валу (16). Внешние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда упираются друг в друга через распорную втулку, вставленную в кареточный узел рамы велосипеда. Угловое перемещение шатуна относительно кривошипа в пределах от 45 градусов при вертикальном положении кривошипов ограничено посредством внутренних боковых поверхностей шатуна через ударопрочные прокладки. Решение направлено на достижение точной установки крепления кривошипов с валом и на увеличение надежности благодаря ограничению угловых перемещений шатунов относительно кривошипов. 5 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2476345 выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ САМОКАТ С ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ
Изобретение относится к самокату, совмещенному со скейтбордом. Подножка (26) обеспечивает опору для пользователя в положении стоя. Подножка (26) выполнена с возможностью качания относительно продольной оси (А), проходящей от передней части к задней части. Подножка (26) и переднее колесо соединены не шарнирно относительно вертикальной оси. Подножка (26) имеет левую и правую части, расположенные с левой и правой сторон переднего колеса для обеспечения опоры пользователю в положении стоя так, что переднее колесо самоката находится между левой и правой ногами пользователя. Рулевой узел (32) расположен спереди и проходит вверх. Пара задних колес (56) прикреплена коаксиально сзади с возможностью рыскания относительно продольной оси между нейтральным положением и положением (70) рыскания. Рулевое управление обеспечивается посредством углового рыскания задних колес при несимметричной нагрузке левой и правой частей подножки (26). Решение направлено на уменьшение расстояния между передним и задними колесами для повышения маневренности. 18 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2470820 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
ВЕЗДЕХОД
Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла. Сумма длин рычагов правого и левого нижних рычагов (170) подвески определяет объединенную длину рычагов (170). Ширина колеи передних колес определяется между вертикальными центральными осями (197) колес. Отношение объединенной длины рычагов (170) к ширине колеи передних колес составляет, по меньшей мере, приблизительно 0,84. При этом каждый рычаг управления наклонен от горизонтали менее, чем на приблизительно 30°. Ось (195) пальца (199) с шаровым наконечником каждого переднего колеса смещена от оси (197) переднего колеса при измерении вдоль оси (191) вращения менее чем на 30 мм. Поворотные соединения (194, 196) размещаются в поперечном направлении в колесе изнутри от центральной линии (197) в направлении от продольной оси транспортного средства, по меньшей мере, на 48 мм. Решение направлено на улучшение характеристик езды и управляемости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 40 ил. |
2468957 выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОКОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к транспорту. Пользователь размещается внутри колеса (2) на площадке (1) для ног. Площадка (1) размещается поперек колеса (2) и связана с торсионной балкой (5). Площадка (1) имеет балансиры (3) с опорными колесами (4). Поворот в выбранную сторону осуществляется при нажиме на площадку (1) так, чтобы на выбранной стороне одно из двух колес (4) опустилось на дорогу. Решение направлено на повышение эффективности управления. 1 ил. |
2466899 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления. В трековом велосипеде правая боковая поверхность переднего колеса (4) выполнена плоской и смещена в левую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Левая боковая поверхность заднего колеса (5) имеет поднутрение и смещена в правую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Уменьшение общей длины команды гонщиков без нарушения продольной симметрии команды происходит при размещении переднего колеса (4) рядом с задним колесом (5) лидера. Необходимый зазор безопасности между плоскостями переднего и заднего колес (4), (5) достигается за счет смещения рулевой колонки влево от вертикальной плоскости симметрии велосипеда с сохранением расположения переднего обода с шиной в середине передней вилки (2), а заднего обода с шиной - в середине задней вилки. Альтернативно зазор может достигаться смещением обода с шиной переднего колеса влево от середины передней вилки (2) и смещением обода с шиной заднего колеса вправо от середины задней вилки. Решение направлено на улучшение общей аэродинамики команды гонщиков и облегчение управления на виражах трека. 3 ил. |
2460663 выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
ОДНОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к средствам гироскопической стабилизации. Два маховика (12) установлены на раме (1) для вращения в противоположных направлениях. При вертикальном положении транспортного средства маховики (12) имеют параллельные оси вращения. Оба маховика (12) имеют возможность отклонения в плоскости, перпендикулярной направлению движения. При наклоне транспортного средства в сторону от вертикального положения ось вращения одного маховика (12) сохраняет вертикальное положение, а ось вращения другого маховика (12) отклоняется на угол отклонения транспортного средства от вертикального положения. Решение направлено на стабилизацию по крену и, соответственно, на предотвращение падения набок. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2456195 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Изобретения относятся к внедорожным транспортным средствам. Внедорожное транспортное средство содержит раму, четыре колеса, сиденье, рулевой узел, двигатель и грузовой кузов, шарнирно установленный на раме. Грузовой кузов включает корпус грузового кузова, имеющий переднюю стенку, пару боковых стенок, первое дно, соединенное с нижним концом передней и пары боковых стенок, частично открытую заднюю сторону, второе дно и задний откидной борт. В первом варианте второе дно выборочно удерживается в корпусе грузового кузова над первым дном. Второе дно, когда оно удерживается над первым дном, разделяет открытую заднюю сторону корпуса грузового кузова между первой открытой частью, проходящей от первого дна до второго дна, и второй открытой частью, проходящей от второго дна до верхнего конца боковых стенок. Задний откидной борт выборочно закрывает одну из первой и второй открытых частей. Во втором варианте второе дно расположено в корпусе грузового кузова над первым дном. Задний откидной борт выборочно закрывает частично открытую заднюю сторону. Первое грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, первым дном, вторым дном и одним задним откидным бортом. Второе грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, вторым дном и одним задним откидным бортом. Достигается создание грузового кузова с двойным дном. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2455186 выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ
Изобретение относится к велосипедам с педалями, вынесенными вперед, для обеспечения посадки, близкой к горизонтальной. Маятниковая вилка (8) заднего колеса (7) связана с рамой (1) шарниром (18) и пружинным амортизатором (9). Непосредственная передача на маятниковую вилку (8) вертикального усилия со стороны рук, минуя амортизатор (9), обеспечивается тем, что вертикальный шток (10) связан с вилкой (8) и находится под седлом (2). При этом руль (6) установлен на вертикальном штоке (10) и связан с передней вилкой (5) тягами (11). В частном случае выполнения амортизатор (9) может находиться впереди штока (10). Решение направлено на обеспечение дополнительной возможности гашения колебаний подвески посредством рук, опирающихся на маятниковую вилку. Это позволяет снизить требования к амортизатору, увеличить ход подвески и улучшить характеристики подвески за счет подключения рефлексов человеческого организма. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2453463 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
РАМА ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к однобалочным пластиковым рамам, снабженным элементами, форма которых обеспечивает установку регулируемой стойки седла. Рама выполнена в виде углепластикового моноблока и имеет поперечные сечения, уплощенные по бокам. Рама имеет основную часть (2), снабженную головной трубой (3), подседельной стойкой (4) и парой задних перьев (6) с горизонтальными участками (10) для крепления (11) педалей. Образующая линия криволинейного участка (7) рамы имеет форму дуги (8) от головной трубы (3) до крепления (9) заднего колеса. Головная труба (3) расположена по касательной к дуге (8). Регулирование высоты седла обеспечивает карман (5), выступающий из рамы вниз. Решение направлено на повышение аэродинамических и прочностных свойств, обеспечение равномерной нагрузки элементов рамы. 1 ил. |
2452649 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ГРЕБЛЕЙ
Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку. На раме (1) в виде направляющей установлено сиденье (6) на каретке (5), снабженной стопором (41), взаимодействующим с одним из отверстий (46) на раме (1). К каретке (5) через кронштейн (10) прикреплены два качающихся рычага (13, 14) с педалями (15, 16). К сиденью (6) шарниром (7) прикреплена спинка (8), опирающаяся на ролик (9). Изменение посадки обеспечивается изменением угла наклона спинки (8) при фиксации каретки (5) относительно соответствующего отверстия (46). Для осуществления движений гребли стопор (41) выводят из зацепления с рамой (1), а затем подтягиваются за руль (40), одновременно разгибая ноги и перемещая сиденье (6) на каретке (5). Возможность изменения передаточного отношения обеспечивается перемещением ползуна (34) с фиксатором (35) по кронштейну (10). Каждый трос (23, 24) проходит от крепления (39) на кронштейне (10), огибая ролики (36, 37) ползуна (34) и ролики (32, 33) рычагов (13, 14), к блокам (21, 22) привода заднего колеса (2). Решение направлено на обеспечение возможности изменения посадки с одновременным уменьшением длины велосипеда при вертикальном расположении спинки. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2452648 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ
Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку. Кронштейн (21) крепления звеньев (17, 18) расположен перед рулем (6). На шатунах (11, 12) закреплены педальные стойки (24, 25) для высокого расположения педалей (26, 27), чтобы избежать в процессе педалирования ударов шарниров (13, 14) по голени велосипедиста. Посредством регулируемых зажимов (22, 23) возможно перемещение стоек (24, 25) вдоль шатунов (11, 12) для регулировки расположения педалей (26, 27) в соответствии с длиной ног велосипедиста водителя и, таким образом, обеспечение неподвижного крепления сиденья (2). Решение направлено на упрощение конструкции и обеспечение удобной траектории педалей, обеспечивающей эффективность педалирования и, соответственно, повышенную скорость. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2449914 выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР
Изобретение относится к складным снегоходам. При сборке хвостовик подрамника (1) вставляют в переднюю часть хребтовой рамы (11). На подрамнике (1) установлены двигатель и средства управления. На хребтовой раме (11) разъемно установлены гусеничные движители (9, 10) с подвеской (26, 45) и сиденье (34) с багажником (35). Решение направлено на обеспечение компактности. 4 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2442716 выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
ТРАНСПОРТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕГКОГО КЛАССА "МЕТЕЛИЦА"
Изобретение относится к снегоходам с прицепом. Гусеничное транспортное средство (4) и лыжный транспортируемый модуль (5) содержат топливные баки, являющиеся основанием закрытых кабин (6). Аналогичные энергетические и коммуникационные системы содержатся в каждой части (4, 5) комплекса. Решение направлено на повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2440269 выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Велосипед содержит две шарнирно соединенные рамы. Около соединения рам для обеих ветвей цепи (38) установлены два отклоняющих ролика (56, 57) на одной подпружиненной (60) оси (54). В рабочем положении велосипеда ось (54) входит в отверстие (52). При складывании велосипеда ось (54) поворачивают вниз и вводят в отверстие (51). Упор (61) удерживает цепь (38). Решение обеспечивает возможность складывания велосипеда. 5 ил. |
2437796 выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. Два передних колеса (12) и одно заднее колесо (14) в конфигурации для велосипедной езды становятся соответственно двумя задними колесами и одним передним колесом в конфигурации коляски. При этом заднее колесо (14) поворачивается вокруг шарнира (102) в раме при перемещении из конфигурации для велосипедной езды в конфигурацию коляски. Решение направлено на ускорение перехода из одной конфигурации в другую. 3 з.п. ф-лы, 31 ил. |
2436702 выдан: опубликован: 20.12.2011 |