Разборные или складные велосипеды – B62K 15/00

МПКРаздел BB62B62KB62K 15/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 15/00 Разборные или складные велосипеды

Патенты в данной категории

СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2494910
выдан:
опубликован: 10.10.2013
СКУТЕР

Изобретение относится к складным квадроциклам. Задние колеса (1) являются ведущими, а также посредством команд джойстика (32) обеспечивают поворот скутера благодаря разности скоростей вращения двигателей, например электромоторов. Передние колеса (12) являются ведомыми. Рама образована посредством связи через ось (22) рычагов задних колес и рычагов передних колес с возможностью вращения рычагов относительно друг друга. Соответственно рычаги задних и передних колес подпружинены относительно друг друга упругим элементом. Рычаги задних колес соединены с креслом (9). В сложенном положении передние и задние колеса находятся на одной осевой линии. При разгоне задняя часть рамы вместе с сиденьем может поменяться местами с передней частью рамы. Решение направлено на уменьшение габаритов, веса и увеличение скорости. 5 ил.

2481999
выдан:
опубликован: 20.05.2013
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к складным снегоходам. При сборке хвостовик подрамника (1) вставляют в переднюю часть хребтовой рамы (11). На подрамнике (1) установлены двигатель и средства управления. На хребтовой раме (11) разъемно установлены гусеничные движители (9, 10) с подвеской (26, 45) и сиденье (34) с багажником (35). Решение направлено на обеспечение компактности. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

2442716
выдан:
опубликован: 20.02.2012
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Велосипед содержит две шарнирно соединенные рамы. Около соединения рам для обеих ветвей цепи (38) установлены два отклоняющих ролика (56, 57) на одной подпружиненной (60) оси (54). В рабочем положении велосипеда ось (54) входит в отверстие (52). При складывании велосипеда ось (54) поворачивают вниз и вводят в отверстие (51). Упор (61) удерживает цепь (38). Решение обеспечивает возможность складывания велосипеда. 5 ил.

2437796
выдан:
опубликован: 27.12.2011
СНЕГОХОД

Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. Элементы снегохода объединены в три независимых модуля: модуль (1) передней опоры, модуль (2) рамы, модуль (3) задней опоры. Зацепы (17, 26) и фиксаторы соединяют модули (1-3) шарнирно и разъемно. Решение обеспечивает быструю сборку-разборку и взаимную свободу модулей относительно друг друга при движении, что повышает плавность хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2424150
выдан:
опубликован: 20.07.2011
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП

Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам и велосипедам с этими механизмами. Венцы ведущих звездочек закреплены на обгонной муфте. Привод содержит пару бумерангообразных двуплечих рычагов, каждый из которых имеет педальное плечо с опорой на противоположных концах вала каретки, и плечо, передающее крутящий момент. Педальное плечо и плечо, передающее крутящий момент, изогнуты в плоскости перпендикулярной оси каретки с образованием бумерангообразной конфигурации. Плечо, передающее крутящий момент, жестко соединено с аналогично изогнутым элементом для передачи крутящего момента на вал каретки. Обгонная муфта жестко связана с элементами для передачи крутящего момента с возможностью приведения ими во вращение. На педальном плече одного из рычагов и на плече, передающем крутящий момент, другого рычага жестко установлены грузы. Привод предназначен для велосипедов, велосипедов-тандемов и велосипедов с прицепами. Решение направлено на оптимизацию процесса педалирования и повышение тяговых характеристик велосипедов. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил, 4 табл.

2373101
выдан:
опубликован: 20.11.2009
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. Велосипед содержит переднюю двухколесную часть с рулем (4) и седлом (15) и присоединяемую к ней заднюю одноколесную часть с рулем (27) и седлом (16). Все рамы одинаковые, складные, открытого типа. Рама каждой последующей задней части соединяется с рамой передней части соединительным устройством, содержащим горизонтальный (30) и вертикальный (28) шарниры. Ось вертикального шарнира (28) наклонена вперед от вертикали на некоторый угол (4-9 градусов). Соединительное устройство содержит деталь (25), подобную вилке переднего колеса, опирающуюся перьями на ось (21) колеса предыдущей части. Деталь (25) соединена посредством тяги (26) с подседельной трубой рамы предыдущей части. В деталь (25) вставлен руль (27), а на ее верхний конец надета втулка с подшипниками, образующая вертикальный шарнир (28). Эта втулка соединена двумя трубами (29) с осью горизонтального шарнира (30), который имеет наружную втулку. Эта втулка закреплена на оси горизонтального шарнира (30) на подшипниках. На этой втулке перпендикулярно закреплен вертикальный стержень (31), на котором неподвижно установлена головная труба (32) рамы задней части. Решение направлено на повышение устойчивости при движении, унификации узлов и облегчение складывания. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2372243
выдан:
опубликован: 10.11.2009
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил.

2342279
выдан:
опубликован: 27.12.2008
БАГАЖНИК

Изобретение относится к передним багажникам велосипедов. Багажник состоит из платформы (1) и стойки (2). Платформа (1) опирается на поперечину руля (3) сверху и расположена по обе стороны от поперечины. Стойка (2) установлена в месте схождения перьев вилки (4) переднего колеса с возможностью восприятия нагрузки при возникновении растягивающего усилия. При этом быстросъемность крепления багажника обеспечивается посредством прижимных эластичных жгутов (5). Платформа (1) может быть выполнена на двух горизонтальных уровнях, при этом нижний уровень может быть расположен над рамой велосипеда и выполнен в виде детского сиденья. Техническое решение направлено на обеспечение возможности сцентрировать груз относительно руля и благодаря этому увеличить допустимые габарит и массу груза без снижения управляемости. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2328401
выдан:
опубликован: 10.07.2008
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом. Складная велоколяска содержит велосипед (1) и коляску (2), которая состоит из кресла (3) с регулятором (4) наклона спинки, кронштейнов (5-8) крепления кресла (3), багажника (9), установленных на трубчатой раме (10) Т-образной формы, на которой закреплено колесо (11) с крылом (12). При этом коляска (2) снабжена педальным приводом (14). Трубчатая рама (10) выполнена из двух сопряженных между собой частей и узла крепления коляски (2) к велосипеду (1). Первая часть рамы включает в себя трубу с П-образным кронштейном, выполненным с возможностью обеспечения складывания рамы (10). Вторая часть рамы включает в себя трубы (29-31), которые используются для крепления колеса (11), и соединительные трубы для крепления коляски (2) к велосипеду (1) посредством замков (35). Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299828
выдан:
опубликован: 27.05.2007
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с багажником. Складной веломобиль содержит раму (1) Т-образной формы, на которой закреплено кресло (2) с регулятором (3) наклона спинки и механизмом перемещения вдоль продольной оси трубчатой рамы для изменения расстояния между креслом и педалями. Кронштейны (4-5) крепления кресла (2) и багажник (6) установлены на трубчатой раме (1), к которой прикреплены колеса (7, 8, 9) с передним (10) и задними (11, 12) крыльями, на которых установлены светоотражатели (13, 14, 15). Переднее колесо (7) закреплено с помощью вилки (16) и основной рулевой колонки (17), которая соединена со вспомогательной рулевой колонкой (18) и рулем (19) с помощью рулевых тяг (20, 21). Ножной привод (23) через промежуточные звездочки и цепные передачи связан с правым задним колесом (8). При необходимости может быть обеспечена передача крутящего момента на левое заднее колесо. Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299827
выдан:
опубликован: 27.05.2007
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами. Веломобиль содержит раму (1), переднее приводное (2) и заднее поворотное (3) колеса, руль (4), сиденье (5) и спинку (6). На вилке (7) переднего колеса имеется крыло (8), на котором с возможностью перестановки по дуге окружности установлена каретка (9) с приводной звездочкой и педалями. Колесо (3) установлено на раме (1) с помощью вилки (13) и вертикального шарнира (14), втулка которого жестко закреплена на раме, а вал - в вершине вилки. Руль (4) связан с колесом (3) с помощью поворотного механизма, имеющего тягу (15) и шарнирно связанные с нею переднюю рулевую сошку (16) и заднюю сошку. Руль связан с вертикальной частью рулевой сошки (16), а второй конец задней сошки жестко связан с нижним концом вала шарнира (14). Вертикальная часть сошки (16) установлена на раме с помощью жестко закрепленной рулевой колонки (втулки) (18). Руль может наклоняться вперед с помощью фрикционного механизма (19), посредством которого он связан с вертикальной частью рулевой сошки. Для изменения высоты руля сверху имеется выдвижная стойка (20). Для изменения эргономических параметров сиденье и спинка закреплены на раме с помощью регулирующего устройства (25), снабженного установочными отверстиями для разъемного крепления нижних концов подседельной балки (21) и стойки (24) спинки. Конец задней части балки (21) шарнирно связан со средней частью стойки (24), которая имеет возможность наклона вперед при складывании. Корытообразная балка регулирующего устройства (25) закреплена на раме сзади с помощью горизонтального шарнира (26), а спереди с помощью пружины (27). Сиденье закреплено на подседельной балке с помощью полозьев (29) с продольными горизонтальными прорезями (для дополнительной перестановки сиденья вдоль оси веломобиля), а полозья закреплены спереди шарнирно, а сзади с помощью пружин. По бокам переднего колеса имеются поддерживающие колеса (30), установленные с зазором относительно поверхности качения. Веломобиль снабжен складным багажником (35), подголовником (37), поворотным для складывания буфером (38) с обтекателем (40) и складываемым в сумку плащ-тентом (42). Техническое решение направлено на повышение комфортности в эксплуатации. 13 з.п.ф-лы, 6 ил.

2299826
выдан:
опубликован: 27.05.2007
ВЕЛОСИПЕД КОМПАКТНЫЙ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПЕДАЛЕЙ

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией. Велосипед содержит раму (1), ведомую (5) и ведущую (2) звездочки, цепь, рулевую колонку (6) с рулем. Педали имеют возвратно-поступательное перемещение и при этом крепятся к рычагам ведущей звездочки (2) через жесткие тяги (3). На раме (1) и на жестких тягах (3) шарнирно закреплено средство вывода рычагов ведущей звездочки (2) из крайних точек. Рама (1) велосипеда обеспечивает расстояние 10 см между передним и задним колесами в рабочем положении велосипеда. Компактность велосипеда при его транспортировке обеспечивается приложением педалей к тяге (3). Техническое решение направлено на использовании веса человека как основной движущей силы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2288859
выдан:
опубликован: 10.12.2006
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа. Складная рама выполнена из двух частей, связанных шарниром (3), одна часть рамы - телескопическая. Поперечная балка (45), связанная с шарнирной рамой крепежной осью через соединительный кронштейн, при складывании веломобиля имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно крепежной оси. Заднее ведущее колесо (19) расположено за шарнирно закрепленной спинкой сиденья, опирающейся на два упора, прикрепленные к задней части рамы. Два передних колеса на поперечной балке поворачиваются посредством руля, рулевых тяг и качалки и в сложенном веломобиле стопорятся блокирующим устройством от поворота и установлены так, что их нижний край находится на меньшем расстоянии от горизонтальной оси шарнирной рамы по отношению к расстоянию от горизонтальной оси шарнирной рамы до нижнего края ведущего колеса, расположенного перпендикулярно к колесам на поперечной балке. Длина сложенной телескопической рамы равна 1,2 диаметра ведущего колеса, задней части (4) рамы - (0,5+2а) диаметра ведущего колеса, длина поперечной балки (45) с колесами (31) - 1,44 диаметра ведущего колеса, расстояние от шарнира (3) до вертикальной оси ведущего колеса (19) и от шарнира (3) до вертикальной оси крепежной оси равно (0,5+а) диаметра ведущего колеса, где а - ширина ведущего колеса. Технические результаты - обеспечение устойчивости веломобиля в сложенном состоянии и перемещения сложенного веломобиля на своих колесах как ручной тележки. 7 ил.

2274575
выдан:
опубликован: 20.04.2006
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным велосипедам. Переднее (22) и заднее (13) колеса, консольно установленные с одной стороны на качающихся рычагах (4, 10), в сложенном состоянии велосипеда расположены друг напротив друга. Для этого при складывании отсоединяют переднюю подвеску (18) от передней стойки (1), а заднюю подвеску (20) отсоединяют от конца рамы (3). Затем передний качающийся рычаг (4) с передним колесом (22) поворачивают относительно шарнира (17) на передней стойке к центру рамы (3). Потом задний качающийся рычаг (10) с задним колесом (13) поворачивают относительно центрального узла (11) к центру рамы (3). Свободно регулируемый руль (9) и сиденье (16) также имеют возможность складывания. Техническое решение направлено на обеспечение размера сложенного велосипеда, соответствующего квадрату со сторонами, равными диаметру колес. 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

2264945
выдан:
опубликован: 27.11.2005
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2259300
выдан:
опубликован: 27.08.2005
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа. Складная рама выполнена из трех частей, связанных шарнирами 4, 5. Поперечная балка 53 связана с задней частью 3 рамы и при складывании имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно каретки 39. Ведущая звездочка расположена перед ведущим передним колесом 9, а руль посредством продольной рулевой тяги 29 поворачивает два задних колеса на поперечной балке 53. Длина передней части 1 рамы выполнена равной 0,9-1,1 диаметра ведущего колеса, средней части 2 рамы - [1,25-(1,5-2а)] диаметра ведущего колеса, задней части 3 рамы - [0,5-(0,75-2а)] диаметра ведущего колеса, длина поперечной балки 53 с колесами выполнена равной 1,5(0,9-1,1) диаметра ведущего колеса, где а - ширина задних колес. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение габаритов велосипеда в сложенном состоянии. 8 ил.

2243124
выдан:
опубликован: 27.12.2004
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам. Складной велосипед содержит треугольную раму из трех частей (8, 9, 10). Шарнирные соединения (13, 14) передней части (9) с задней (8) и нижней (10) частями являются универсальными шарнирами, например, сферическими шарнирами. Шарнирное соединение (14) является разъемным. Передняя часть (9) жестко соединена с поворотной вилкой (3). Руль (5) состоит из двух отдельных половин, каждая из которых на осях (6) шарнирно закреплена на задней части (8) рамы и поворачивает переднюю часть (9) рамы вместе с поворотной вилкой (3) через поводок (16), шарнирно закрепленный относительно половины руля и выступа передней части рамы. При этом центры шарниров поводков (16) расположены выше центра шарнира (13), связывающего переднюю (9) и заднюю (5) части рамы. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера велосипеда в сложенном состоянии. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2241628
выдан:
опубликован: 10.12.2004
МИНИВЕЛОСИПЕД ПРИВАЛОВА

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам. Рама минивелосипеда содержит кронштейн 2 каретки и трубу 3, связанные с головной трубой 4. Каретка 5 цепного привода с кривошипами, педалями и ведущей звездочкой размещена над передним колесом 6. Труба 3 связана с вилкой 7 и стойками заднего колеса 9 посредством шарнирного разъема 10. Седло 11 со спинкой 12 и кронштейном 13 установлено на раме посредством замка 14, стержня 15 и подседельной шарнирной стойки 16 с подкосом 17 и подвижным упором 18. Стержень 19 руля 20 связан со стержнем 21 вилки 22 переднего колеса через шарнирный разъем 23 и с кареткой 5 через подкос 24 с подшипником 25. Велосипед содержит натяжной механизм 26 ведомой ветви цепи 27 и переключатель передач 28 к блоку звездочек 29 заднего колеса. Техническим результатом изобретения является обеспечение оптимального распределения нагрузки на колеса велосипеда, увеличение жесткости конструкции, повышение эксплуатационных качеств. 3 ил.
2224679
выдан:
опубликован: 27.02.2004
СКЛАДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам. Задняя полурама (5) содержит два вертикальных шарнира (7) и (8) для складывания транспортного средства Z-образно. Передний шарнир (8) снабжен фиксатором и связывает переднюю полураму (4), содержащую приводное колесо (1), с задней полурамой (5). Задний шарнир (7) служит колонкой вала вилки поворотного колеса (2). Руль установлен под седлом (10) и связан с вилкой (3) тросом так, что в сложенном состояния руль расположен параллельно раме, а поворотное колесо (2), после разворота на 180°, расположено под задней полурамой (5). Правая педаль (18) в сложенном состоянии имеет возможность поворота вокруг продольной оси кривошипа (19). Предлагаемое техническое решение направлено на повышение компактности велосипеда в сложенном состоянии. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2164877
выдан:
опубликован: 10.04.2001
ДВУХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых. Двухколесный трансформируемый велосипед содержит педальные приводы, тормозную систему и раму, состоящую из передней, средней и задней или из передней и задней секций. На передней секции рамы кроме руля и переднего колеса установлены сиденье и передний педальный привод. У двухместного велосипеда на средней секции установлен свой педальный привод, а сиденье задней секции выполнено съемным. Двухколесный нетрансформируемый велосипед имеет неразборную раму. Высоту H установки по крайней мере одного сиденья над поверхностью, по которой катятся колеса трансформируемого и неразборного велосипеда, определяют из соотношения H = L (1 - Кo), где L - расстояние от педали привода колеса при самом дальнем положении педали от сиденья до середины поверхности сиденья; Кo - безразмерный коэффициент, значения которого лежат в диапазоне 0,01 - 0,14. Передняя часть поверхности сиденья может быть снабжена двумя отклоняющимися в противоположные стороны вверх-вниз элементами, связанными между собой узлом, выполненным с возможностью фиксации его в рабочем положении во время езды и отсутствия фиксации при старте, остановке и маневре. Велосипед может быть снабжен узлом регулирования положения сиденья для реализации различных режимов изменения Кo. Технический результат - легкая и надежная опора ногами о землю при восстановлении равновесия и удобное и рациональное трансформирование велосипеда. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
2155692
выдан:
опубликован: 10.09.2000
СКЛАДНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "МОТОРОЛЛЕР- КОМПАКТ-I"

Использование: индивидуальное, многоцелевое, в качестве мотороллера или ручной и самоходной тележки с возможностью транспортировки в лифте, метро, электропоезде, автомобиле, лодке. Сущность изобретения заключается в том, что складное индивидуальное транспортное средство содержит силовую раму в виде передней ик задней частей. Они связаны между собой узлом складывания рамы с возможностью фиксации в двух крайних положениях в пределах угла 180o в горизонтальной плоскости. Части выполнены оппозитно с разнесенными в поперечном направлении несущими элементами с перемычками. Одна из частей снабжена передней 11 и задней 12 П-образными стойками. Перемычки соединены одними концами со стойкой посредством фиксаторов, другими концами - с другой стойкой поперечными шарнирами с ограничителями их поворота на угол установки стойки, а средними частями - с тыльной стороны сиденья. Сумма высоты одной стойки и длина перемычки не меньше высоты руля. Энергетический блок выполнен в виде электрической аккумуляторной батареи. Двигатель выполнен электрическим и прикреплен к стойке сзади над колесом посредством хомутов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2091266
выдан:
опубликован: 27.09.1997
ВЕЛОСИПЕД - ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА

Велосипед - туристическая тележка, содержащая трансформируемую раму, выполненную из передней и задней наклонных стоек и двух поперечин верхней, связывающей эти стойки, и нижней с расположенной на ней педальным приводом с цепной передачей, охватывающей звездочки и выполненной с возможностью разворота параллельно задней наклонной стойке, на верхней поперечине выполнены шарниры, отличающаяся тем, что задняя и передняя наклонные стойки выполнены с возможностью разворота вокруг вертикальной оси на 90o, а шарниры разворота наклонных стоек расположены на одинаковом расстоянии от ее концов, при этом средняя часть верхней поперечины при складывании выполнена горизонтальной, задняя наклонная стойка выполнена в виде вилки, соединенной с нижней поперечиной двумя шарнирами, расположенными на одной горизонтальной оси, а нижняя поперечина выполнена консольно.
2079247
выдан:
опубликован: 10.05.1997
СКЛАДНОЙ МОПЕД

Использование в транспортном машиностроении для многоцелевого применения в качестве складного мопеда и ручной или самоходной тележки. Сущность изобретения: складной мопед, содержащий силовую раму, колеса, двигатель, бензобак, руль и седло, его рама состоит из двух частей: передней и задней, каждая из которых представляет из себя трубу с вилкой под колесо, на свободных концах труб укреплен узел разъема рамы для фиксации труб под углом, при этом передняя часть рамы имеет продольную ось вращения, разборный руль и соединительный элемент, который служит одновременно опорой для ног. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2066652
выдан:
опубликован: 20.09.1996
МОПЕД

Использование в транспортном машиностроении для многоцелевого применения в качестве складного мопеда и ручной тележки. Сущность изобретения: мопед, содержащий силовую раму с укрепленными на ней двигателем, бензобаком, рулем, седлом и колесами, отличается тем, что силовая рама образована тремя последовательно соединенными между собой элементами, первый из которых служит рулевой колонкой, установленной с возможностью поворота на 90o вокруг своей оси, при этом одно из колес укреплено на ее нижнем конце, второй элемент, соединенный с первым узлом разъема, содержит в центральной части короб для багажа, третий элемент, соединенный шарниром, содержит седло, двигатель и второе колесо, соответственно укрепленные в верхней, центральной и нижней частях. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2065369
выдан:
опубликован: 20.08.1996
СКЛАДНОЙ МОПЕД

Использование: возможно в транспортном машиностроении в качестве складного мопеда и ручной тележки. Сущность: складной мопед содержит силовую раму, выполненную из нескольких частей с возможностью складывания, колеса, двигатель, бензобак, установленные на раме, руль и седло, в передней части рама выполнена с опорой под багажную емкость и связана разъемным шарнирным соединением с задней частью рамы, которая выполнена с возможностью поворота вокруг указанного шарнира на 180o и параллельного фиксированного расположения относительно передней части рамы, образуя с ней тележку. 5 ил.
2059509
выдан:
опубликован: 10.05.1996
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С УКОРОЧЕННОЙ БАЗОЙ

Использование: в качестве складного велосипеда с укороченной базой на транспортных средствах с приводом от мускульной силы человека. Сущность изобретения: каретка с кривошипами педалей и ведущей звездочкой цепного привода закреплена на концах двух выдвижных труб и в рабочем положении расположена впереди переднего колеса, диаметр которого меньше диаметра заднего колеса. Это позволяет удобно разместить велосипедиста на низко расположенном сиденье со спинкой при горизонтальном расположении ног и тем самым понизить общий центр тяжести по сравнению с существующими велосипедами, увеличить устойчивость, снизить аэродинамическое сопротивление. Велосипед имеет два съемных руля: традиционный передний и задний, расположенный под сиденьем, что способствует изменению посадки в процессе езды. 3 ил.
2058244
выдан:
опубликован: 20.04.1996
СКЛАДНОЙ МОПЕД

Использование изобретения: в мотоциклетостроении, в складных мопедах для трансформации его конструкции за счет поворота вилки заднего колеса внутрь базы и складывания руля внутрь под переднее колесо, обеспечивающих компактность в сложенном состоянии и удобство его хранения при минимуме занимаемого места и транспортировки на колесах путем качения. Сущность изобретения в том, что в устройстве складывающего мопеда имеется возможность одновременного перемещения вилки заднего колеса относительно оси ее качания и фиксации ее в этом положении, а также возможность складывания руля мопеда внутрь и вниз при таком положении вилки заднего колеса. 2 ил.
2032582
выдан:
опубликован: 10.04.1995
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД-ТЕЛЕЖКА

Использование: в конструкции складного трехколесного велосипеда-тележки, который может быть применен как для поездок, так и для перевозки грузов. Сущность изобретения: велосипед содержит раму, состоящую из двух сочлененных звеньев. Первое звено имеет рулевую колонку, а второе - подседельный элемент и фиксатор. Второе звено рамы выполнено в виде четырехугольника, образованного рамами, в одной вершине которого установлено заднее колесо. В диагональной к ней вершине смонтированы фиксатор и подседельный элемент. В двух других вершинах четырехугольника смонтированы шарнирные элементы, а багажник расположен в пространстве внутри четырехугольника. 5 ил.
2025386
выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх