Велосипеды, преобразуемые в другие типы велосипедов или наземных транспортных средств – B62K 13/00

МПКРаздел BB62B62KB62K 13/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 13/00 Велосипеды, преобразуемые в другие типы велосипедов или наземных транспортных средств

B62K 13/02 .в велосипеды-тандем 
B62K 13/04 .в трехколесные 
B62K 13/06 .в четырехколесные, например путем соединения двух двухколесных велосипедов 
B62K 13/08 .рамы 

Патенты в данной категории

ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к области детского конструирования, а именно к устройствам детского велосипеда, обеспечивающим возможность при различных комбинациях сборки трансформировать велосипед из двухколесного в трехколесный либо в лыжный снегоход с двухколесным или одноколесным приводом и в различные другие его комбинации. Детский велосипед содержит раму с седлом, переднее колесо, закрепленное на раме посредством поворотной опорной вилки с рулем, два задних колеса, прикрепленные сзади к поперечной части рамы, и педальный привод. Рама велосипеда образована из двух взаимозаменяемых и сопрягаемых между собой составных элементов, один из которых выполнен П-образной формы, а второй - в виде арки. Арочный элемент рамы содержит в нижней части элементы крепления в виде выступов с отверстиями под крепежные болты и два отверстия на боковинах в нижней части для крепления поперечной оси (или вала) с ходовой задней колесной частью. Арочный элемент рамы в верхней части содержит отлив с рабочим отверстием по центру для крепления руля либо педального привода. Велосипед содержит в наборе однотипные и взаимозаменяемые узлы крепления, которые позволяют при различных комбинациях сборки трансформировать велосипед из двухколесного в трехколесный либо в лыжный снегоход с двухколесным или одноколесным приводом. Обеспечиваются упрощение конструкции и возможность трансформирования велосипеда. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

2518917
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ВЕЛОСИПЕД-ПЕДАЛЬНИК

Транспортно-тренировочное устройство относится к велосипедам и включает переднее колесо с цепной передачей, с приводом от шатунов с педалями. Переднее колесо закреплено осью в амортизирующей треугольной раме. Треугольная рама, соединенная винтами и вкладышами скольжения, состоит из вилки, вилки с амортизатором, трубы для рулевой колонки заднего колеса и каретки. Корпус каретки является осью вращения подвижного соединения вилки и трубы. Заднее рулевое колесо закреплено осью в вилке рулевой колонки. Данная конструкция позволяет усилить тренировку опорно-двигательной системы и вестибулярного аппарата человека при уменьшении веса и габаритов велосипеда. 6 ил.

2513178
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. Два передних колеса (12) и одно заднее колесо (14) в конфигурации для велосипедной езды становятся соответственно двумя задними колесами и одним передним колесом в конфигурации коляски. При этом заднее колесо (14) поворачивается вокруг шарнира (102) в раме при перемещении из конфигурации для велосипедной езды в конфигурацию коляски. Решение направлено на ускорение перехода из одной конфигурации в другую. 3 з.п. ф-лы, 31 ил.

2436702
выдан:
опубликован: 20.12.2011
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2434777
выдан:
опубликован: 27.11.2011
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к велосипедам с двумя передними колесами. Параллельно основному переднему колесу (2) установлено дополнительное переднее колесо (10), диаметр d которого составляет от 0,7 до 0,9 диаметра D основного переднего колеса (2). Ось вращения дополнительного переднего колеса (10), нагруженного только собственным весом, расположена ниже оси вращения основного переднего колеса (2), нагруженного только собственным весом. Расстояние L между основным передним колесом (2) и дополнительным передним колесом (10) составляет от 0,1 до 0,2 диаметра основного переднего колеса (2). Оба передних колеса (2, 10) установлены с пружинными амортизаторами. В одном варианте колеса (2, 10) расположены симметрично по обе стороны рамы велосипеда. В другом варианте основное переднее колесо (2) расположено в одной плоскости с рамой велосипеда, а дополнительное переднее колесо (10) расположено сбоку от рамы. Решение направлено на повышение устойчивости движения, проходимости и плавности хода. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2428348
выдан:
опубликован: 10.09.2011
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП

Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам и велосипедам с этими механизмами. Венцы ведущих звездочек закреплены на обгонной муфте. Привод содержит пару бумерангообразных двуплечих рычагов, каждый из которых имеет педальное плечо с опорой на противоположных концах вала каретки, и плечо, передающее крутящий момент. Педальное плечо и плечо, передающее крутящий момент, изогнуты в плоскости перпендикулярной оси каретки с образованием бумерангообразной конфигурации. Плечо, передающее крутящий момент, жестко соединено с аналогично изогнутым элементом для передачи крутящего момента на вал каретки. Обгонная муфта жестко связана с элементами для передачи крутящего момента с возможностью приведения ими во вращение. На педальном плече одного из рычагов и на плече, передающем крутящий момент, другого рычага жестко установлены грузы. Привод предназначен для велосипедов, велосипедов-тандемов и велосипедов с прицепами. Решение направлено на оптимизацию процесса педалирования и повышение тяговых характеристик велосипедов. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил, 4 табл.

2373101
выдан:
опубликован: 20.11.2009
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. Велосипед содержит переднюю двухколесную часть с рулем (4) и седлом (15) и присоединяемую к ней заднюю одноколесную часть с рулем (27) и седлом (16). Все рамы одинаковые, складные, открытого типа. Рама каждой последующей задней части соединяется с рамой передней части соединительным устройством, содержащим горизонтальный (30) и вертикальный (28) шарниры. Ось вертикального шарнира (28) наклонена вперед от вертикали на некоторый угол (4-9 градусов). Соединительное устройство содержит деталь (25), подобную вилке переднего колеса, опирающуюся перьями на ось (21) колеса предыдущей части. Деталь (25) соединена посредством тяги (26) с подседельной трубой рамы предыдущей части. В деталь (25) вставлен руль (27), а на ее верхний конец надета втулка с подшипниками, образующая вертикальный шарнир (28). Эта втулка соединена двумя трубами (29) с осью горизонтального шарнира (30), который имеет наружную втулку. Эта втулка закреплена на оси горизонтального шарнира (30) на подшипниках. На этой втулке перпендикулярно закреплен вертикальный стержень (31), на котором неподвижно установлена головная труба (32) рамы задней части. Решение направлено на повышение устойчивости при движении, унификации узлов и облегчение складывания. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2372243
выдан:
опубликован: 10.11.2009
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом. Складная велоколяска содержит велосипед (1) и коляску (2), которая состоит из кресла (3) с регулятором (4) наклона спинки, кронштейнов (5-8) крепления кресла (3), багажника (9), установленных на трубчатой раме (10) Т-образной формы, на которой закреплено колесо (11) с крылом (12). При этом коляска (2) снабжена педальным приводом (14). Трубчатая рама (10) выполнена из двух сопряженных между собой частей и узла крепления коляски (2) к велосипеду (1). Первая часть рамы включает в себя трубу с П-образным кронштейном, выполненным с возможностью обеспечения складывания рамы (10). Вторая часть рамы включает в себя трубы (29-31), которые используются для крепления колеса (11), и соединительные трубы для крепления коляски (2) к велосипеду (1) посредством замков (35). Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299828
выдан:
опубликован: 27.05.2007
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки. Соединительное устройство 3 тележки 1 имеет верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы 8 велосипеда для обеспечения при повороте велосипеда наклона рамы 8 велосипеда в сторону поворота. Соединительное устройство 3 состоит из верхнего и нижнего кронштейнов на тележке 1. С верхним кронштейном соединительного устройства 3 шарнирно соединена пластина, прикрепленная к раме 8 через отверстие для прохода передней вилки велосипеда. С нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух частей, соединенных двумя накладками, охватывающими наклонную трубу рамы 8 велосипеда, а в задней части труба закреплена двумя накладками в подседельном пересечении труб рамы 8 велосипеда. Колеса тележки установлены на консольных осях. Синхронный привод клещевых тормозов колес тележки обеспечивается натяжением общего для двух тормозов троса, проходящего вдоль рулевой трубы каркаса тележки, а при использовании тормозов в качестве стояночных трос натягивается и одевается на крючки на вышеуказанной трубе. Борта тележки выполнены из сетки, причем откидной передний борт имеет возможность фиксации в горизонтальном положении. Тележка имеет сиденье с возможностью использования для перевозки пассажиров, в качестве тента для укрывания груза или в качестве паруса. Техническое решение направлено на увеличение грузоподъемности тележки при возможности использования с любым велосипедом без его переделки. 3 з.п. ф-лы, 17 ил.

2247052
выдан:
опубликован: 27.02.2005
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски. Сбоку ведущего велосипеда прикреплен ведомый велосипед без переднего колеса. Возвратно-поступательный привод ведущего велосипеда в виде рычагов с барабаном дополнен валом, связанным с осью рычагов ведомого велосипеда, для создания единой силовой системы. Техническое решение направлено на повышение эффективности привода тандема. 5 ил.

2247051
выдан:
опубликован: 27.02.2005
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам, преобразуемым в снегоходы. При движении по плотной поверхности (I положение) две лыжи (17) расположены по бокам велосипеда на скобах (13, 14), а два полоза (19) - по бокам передней вилки (2). При движении по снегу (II положение) полозы (19) устанавливаются на колесах (4, 8), а каждая лыжа (17) соединяется со скобами (13, 14) посредством двух эластичных шнуров (15). Эти шнуры (15) посредством карабинов закрепляются к кольцам (18), расположенным спереди и сзади опорной площадки для ноги на лыже (17). Перемещение по снегу производится за счет обычного отталкивания пользователем посредством лыж. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение компактности крепления лыж и полозов к велосипеду при движении по твердой поверхности и комфортного перемещения по снегу. 10 ил.
2210515
выдан:
опубликован: 20.08.2003
ДВУХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых. Двухколесный трансформируемый велосипед содержит педальные приводы, тормозную систему и раму, состоящую из передней, средней и задней или из передней и задней секций. На передней секции рамы кроме руля и переднего колеса установлены сиденье и передний педальный привод. У двухместного велосипеда на средней секции установлен свой педальный привод, а сиденье задней секции выполнено съемным. Двухколесный нетрансформируемый велосипед имеет неразборную раму. Высоту H установки по крайней мере одного сиденья над поверхностью, по которой катятся колеса трансформируемого и неразборного велосипеда, определяют из соотношения H = L (1 - Кo), где L - расстояние от педали привода колеса при самом дальнем положении педали от сиденья до середины поверхности сиденья; Кo - безразмерный коэффициент, значения которого лежат в диапазоне 0,01 - 0,14. Передняя часть поверхности сиденья может быть снабжена двумя отклоняющимися в противоположные стороны вверх-вниз элементами, связанными между собой узлом, выполненным с возможностью фиксации его в рабочем положении во время езды и отсутствия фиксации при старте, остановке и маневре. Велосипед может быть снабжен узлом регулирования положения сиденья для реализации различных режимов изменения Кo. Технический результат - легкая и надежная опора ногами о землю при восстановлении равновесия и удобное и рациональное трансформирование велосипеда. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
2155692
выдан:
опубликован: 10.09.2000
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам. Трехколесный велосипед может трансформироваться в двухколесный и обратно. Трансформируемый велосипед содержит раму и передний мост. На раме закреплены заднее колесо, привод и седло. Передний мост несет две опоры поворотных вилок с вилками и колесами. Одно из колес связано с рулем. Второе колесо поворачивается вокруг вертикальной оси вилки. Разъемное соединение связывает передний мост с рамой и допускает замену моста. Такое же разъемное соединение связывает одну из опор вилок с передним мостом. Эта опора вилки может устанавливаться вместо моста. Предлагаемое техническое решение позволяет оперативно приспосабливать велосипед к разным дорожным условиям. 4 ил.
2140372
выдан:
опубликован: 27.10.1999
УСТРОЙСТВО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДВУХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "КАРТАС-3"

Использование изобретения в транспортных средствах. Сущность изобретения в том, что устройство объединения двух двухколесных транспортных средств в одно транспортное осуществляется с помощью поперечной балки, жестко крепящейся к рамам объединенных транспортных средств, имеющей только одному степень свободы - вращение концов балки относительно продольной оси, и рулевого управления, выполненного по схеме трапеции. Такое устройство дает возможность плотного прилегания колес ко всем изгибам дороги и удобно в эксплуатации. 2 ил.
2106998
выдан:
опубликован: 20.03.1998
СДВОЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Использование: в производстве наземных транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой самих велосипедистов, в частности к производству велосипедов, и предназначенных для нетрудоемкого сопряжения и разъединения двух дорожных велосипедов. Сдвоенный велосипед содержит два комплектных велосипеда, соединительный модуль, связанный штангами с рамами велосипедов, и соединительную штангу рулей, при этом соединительный модуль выполнен в виде легкосъемной объемной жесткой рамы, имеющей три поперечные штанги, расположенные относительно друг друга как боковые ребра трехгранной призмы и скрепленные между собой раскосами, на каждом из концов которых укреплено по одному соединительному захвату, причем соединительная штанга рулей выполнена в виде поперечной синхронизирующей тяги, каждый из концов которой шарнирно связан с поворотным кронштейном, жестко закрепленным посредством легкосъемного захвата к коронке вилки руля соответствующего велосипеда, на верхней трубе рамы одного из велосипедов жестко закреплена легкосъемная неповоротная опора. 3 з. п. ф-лы, 17 ил.
2083425
выдан:
опубликован: 10.07.1997
ВЕЛОМОБИЛЬ

Использование изобретения в области транспортных средств, приводимых в действие мускульным усилием. Сущность изобретения в том, что веломобиль, снабженный общей для поворотных колес рулевой тягой и общим для двух цепных передач ведущим коленчатым валом с установленными на нем педалями, имеет два передних колеса выполненные поворотными и на них закреплены цилиндрические амортизаторы и втулки. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2066653
выдан:
опубликован: 20.09.1996
ВЕЛОСИПЕД-ТАНДЕМ

Использование: в области велостроения, и может быть использовано при изготовлении веломобилей, мотоциклов и др. Сущность изобретения: велосипед-тандем содержит базовый велосипед и присоединенный к нему посредством скоб и кронштейнов по крайней мере один велосипед-приставку, при этом в качестве базового велосипеда и велосипеда-приставки использован одноместный велосипед со съемной цепной вилкой, а велосипед-приставка установлен впереди базового велосипеда. В осевом сечении плоскости рам в узлах соединения труб установлены опорные плоские элементы, соединенные с трубами сваркой, при этом скобы соединения узла подседельной трубы велосипеда-приставки и узла передней трубы базового велосипеда выполнены в виде разъемной в плоскости велосипедов и стягиваемой винтами обоймы, охватывающей трубы соединяемых узлов и фиксирующей по поверхностям опорных плоских элементов плоскостность осевого сечения рам, а кронштейн, соединяющий педальные каретки выполнен в виде трубчатой тяги, также фиксирующей плоскостность рам по опорным плоским элементам на каретке велосипеда-приставки и по соединительному штырю, расположенному на передней образующей педальной каретки базового велосипеда. 6 ил.
2063355
выдан:
опубликован: 10.07.1996
ТРАНСПОРТНОЕ МОДУЛЬНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к средствам модульной конструкции многофункционального назначения. Сущность изобретения: транспортное модульное средство содержит тяговый модуль на базе мотоцикла, имеющего раму 1 и цепную передачу 3 привода ходового модуля, выполненного в виде приводной оси с разнесенными по ее концам колесами 10 и демультипликатором. Последний обеспечивает реверс и движение на пониженных скоростях. Соединительный модуль в виде дополнительной рамы 19 обеспечивает блокировку подвески 7 и присоединение модуля навески 21 с орудием или непосредственно орудия. Конструкция позволяет получить несколько вариантов различных транспортных средств. 6 ил.
2038250
выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх