Велосипеды, преобразуемые в другие типы велосипедов или наземных транспортных средств: .в четырехколесные, например путем соединения двух двухколесных велосипедов – B62K 13/06

МПКРаздел BB62B62KB62K 13/00B62K 13/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 13/00 Велосипеды, преобразуемые в другие типы велосипедов или наземных транспортных средств
B62K 13/06 .в четырехколесные, например путем соединения двух двухколесных велосипедов 

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП

Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам и велосипедам с этими механизмами. Венцы ведущих звездочек закреплены на обгонной муфте. Привод содержит пару бумерангообразных двуплечих рычагов, каждый из которых имеет педальное плечо с опорой на противоположных концах вала каретки, и плечо, передающее крутящий момент. Педальное плечо и плечо, передающее крутящий момент, изогнуты в плоскости перпендикулярной оси каретки с образованием бумерангообразной конфигурации. Плечо, передающее крутящий момент, жестко соединено с аналогично изогнутым элементом для передачи крутящего момента на вал каретки. Обгонная муфта жестко связана с элементами для передачи крутящего момента с возможностью приведения ими во вращение. На педальном плече одного из рычагов и на плече, передающем крутящий момент, другого рычага жестко установлены грузы. Привод предназначен для велосипедов, велосипедов-тандемов и велосипедов с прицепами. Решение направлено на оптимизацию процесса педалирования и повышение тяговых характеристик велосипедов. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил, 4 табл.

2373101
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
УСТРОЙСТВО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДВУХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "КАРТАС-3"

Использование изобретения в транспортных средствах. Сущность изобретения в том, что устройство объединения двух двухколесных транспортных средств в одно транспортное осуществляется с помощью поперечной балки, жестко крепящейся к рамам объединенных транспортных средств, имеющей только одному степень свободы - вращение концов балки относительно продольной оси, и рулевого управления, выполненного по схеме трапеции. Такое устройство дает возможность плотного прилегания колес ко всем изгибам дороги и удобно в эксплуатации. 2 ил.
2106998
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
СДВОЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Использование: в производстве наземных транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой самих велосипедистов, в частности к производству велосипедов, и предназначенных для нетрудоемкого сопряжения и разъединения двух дорожных велосипедов. Сдвоенный велосипед содержит два комплектных велосипеда, соединительный модуль, связанный штангами с рамами велосипедов, и соединительную штангу рулей, при этом соединительный модуль выполнен в виде легкосъемной объемной жесткой рамы, имеющей три поперечные штанги, расположенные относительно друг друга как боковые ребра трехгранной призмы и скрепленные между собой раскосами, на каждом из концов которых укреплено по одному соединительному захвату, причем соединительная штанга рулей выполнена в виде поперечной синхронизирующей тяги, каждый из концов которой шарнирно связан с поворотным кронштейном, жестко закрепленным посредством легкосъемного захвата к коронке вилки руля соответствующего велосипеда, на верхней трубе рамы одного из велосипедов жестко закреплена легкосъемная неповоротная опора. 3 з. п. ф-лы, 17 ил.
2083425
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх