Опорные устройства велосипедов, мотоциклов и т.п. для поддерживания последних при стоянке: ..с использованием дополнительных колес – B62H 1/12
Патенты в данной категории
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ
Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2494910 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОКОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к транспорту. Пользователь размещается внутри колеса (2) на площадке (1) для ног. Площадка (1) размещается поперек колеса (2) и связана с торсионной балкой (5). Площадка (1) имеет балансиры (3) с опорными колесами (4). Поворот в выбранную сторону осуществляется при нажиме на площадку (1) так, чтобы на выбранной стороне одно из двух колес (4) опустилось на дорогу. Решение направлено на повышение эффективности управления. 1 ил. |
2466899 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2434777 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к велосипедам с двумя передними колесами. Параллельно основному переднему колесу (2) установлено дополнительное переднее колесо (10), диаметр d которого составляет от 0,7 до 0,9 диаметра D основного переднего колеса (2). Ось вращения дополнительного переднего колеса (10), нагруженного только собственным весом, расположена ниже оси вращения основного переднего колеса (2), нагруженного только собственным весом. Расстояние L между основным передним колесом (2) и дополнительным передним колесом (10) составляет от 0,1 до 0,2 диаметра основного переднего колеса (2). Оба передних колеса (2, 10) установлены с пружинными амортизаторами. В одном варианте колеса (2, 10) расположены симметрично по обе стороны рамы велосипеда. В другом варианте основное переднее колесо (2) расположено в одной плоскости с рамой велосипеда, а дополнительное переднее колесо (10) расположено сбоку от рамы. Решение направлено на повышение устойчивости движения, проходимости и плавности хода. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2428348 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Вращение руля (21) относительно вертикальной оси (20) обеспечивает поворот переднего колеса (4). Наклон руля (21) относительно горизонтальной оси (17) обеспечивает подъем или опускание боковых дополнительных колес (36). При опущенных колесах (36) веломобиль стартует и останавливается. Резкое опускание колес (36) предотвращает опрокидывание при боковом порыве ветра. К колесам (36) прикреплены диски, имеющие возможность фрикционного зацепления с покрышкой заднего колеса (3). При поднятом положении колес (36) на спуске с горы колеса (36) через диски запасают энергию, которую отдают при подъеме в гору и обеспечивают устойчивость за счет своей раскрутки и соответствующего гироскопического момента. Решение направлено на повышение безопасности веломобилей, в том числе с обтекателями, при воздействии бокового ветра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2424940 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Средство содержит кузов с нижней рамой (14), откидной крышкой (16), элементами управления и местом для водителя. Кузов (1) в продольном вертикальном сечении имеет форму эллипса с малым радиусом закругления передней и задней частей, при этом ось эллипса наклонена к поверхности движения под углом 15 градусов по направлению движения. Герметичная перегородка (1.3) разделяет кузов (1) на салон, расположенный в передней части, и движительный отсек, расположенный в задней части, для мотор-колеса (4). Нижняя рама (14) изогнута выпуклостью вниз по форме эллипса, обеспечивая опорно-скользящую поверхность днища салона. В плоскости оси эллипса борта кузова укреплены эллипсо-осевой рамой (15). Средство имеет опорные узлы (2, 3) качения или скольжения. Подвижное в вертикальной плоскости мотор-колесо (4) связано с кузовом двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6-9), расположенных под углом друг к другу сверху не менее 90 градусов. При этом передняя пара (6, 7) соединена с осью (5) мотор-колеса (4) жестко, а задняя пара (8, 9) - шарнирно. Передняя пара телескопических амортизаторов (6, 7) выполнена зигзагообразно и прикреплена к эллипсо-осевой раме (15) кузова в двух точках на левом и правом бортах. Левый и правый задние опорные узлы (3) шарнирно связаны с нижним концом соответствующего кронштейна (12, 13), верхний конец которого шарнирно связан с нижней рамой (14). Средняя точка кронштейнов (12, 13) связана шарнирно с нижним концом соответствующего телескопического амортизатора (10, 11) из средней пары телескопических амортизаторов, верхний конец которого связан шарнирно с эллипсо-осевой рамой (15) кузова. С этой рамой (15) также связаны верхние шарниры передней (6, 7) и задней (8, 9) пар телескопических амортизаторов. Изобретение обеспечивает повышение скорости и безопасности. 4 з.п ф-лы, 2 ил. |
2323845 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
ТРИЦИКЛ
Изобретение относится к микроавтомобилям. Трицикл имеет трехопорное шасси с управляемой передней опорой. Фюзеляж (9) снабжен задней торцовой дверью (18), на которой размещен двигатель (7). Дверь (18) снабжена килем (19), в котором расположены воздухозаборник (20) и выхлопная труба (21). Задняя поверхность двери (18) выполнена наклонной, образующей с вертикалью острый угол , такой, что при наезде сзади обеспечивается подъем задней части трицикла. Каждая опора может быть выполнена из нескольких расположенных тандемом колес. Для размещения в фюзеляже (9) продольной лавки-сидения (17) колеса передней и задней опор примыкают к внешнему борту фюзеляжа. Техническое решение направлено на уменьшение нагрузки на передние колеса и, таким образом, повышение устойчивости при поворотах и торможении. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2264322 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: главным образом для поддержания педального велосипеда и его наездника в вертикальном положении во время остановки. Сущность изобретения: стабилизирующая система содержит подпружиненный телескопический рычаг или стойку, соединенную своим верхним концом с помощью шарнира рядом с осью заднего колеса с кронштейном, прикрепленным к оси. Болт, шарнирно укрепленный в кронштейне, взаимодействует с косынкой для противодействия движению по часовой стрелке кронштейна, и газовая стойка располагается между кронштейном и рычагом. На нижнем конце рычага установлен поперечный вал, несущий колесики стабилизатора. Рычаг может опускаться с помощью троса для перемещения ролика на поперечном валу ниже шины колеса, в результате чего большая часть веса наездника передается на землю через заднее колесо, ролик, поперечный вал, и стабилизирующие колесики. Трос в форме замкнутой петли проходит вокруг направляющей на поперечном валу, вокруг конических направляющих шкивов, установленных на отдельном кронштейне, в котором шарнирно укреплен рычаг, несущий вал, на котором закреплено взаимодействующее с шиной колесико и две катушки. Кронштейн содержит кулачок, приводящийся в действие с руля велосипеда через боуденовский трос. Чтобы опустить рычаг, колесико перемещается кулачком в зацепление с шиной колеса велосипеда для вращения катушек и натягивая троса. 17 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2098307 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: относится к стабилизирующим устройствам для одноколейного колесного транспортного средства, в частности велосипеда, приводимого в движение седоком. Сущность: стабилизирующее устройство содержит подпружиненный телескопический рычаг 25, шарнирно закрепленный верхним концом вблизи шпинделя 12 заднего колеса и имеющий на нижнем конце поперечную ось 26, несущую на себе стабилизирующие колеса 27. Рычаг может быть опущен путем вращения педалей в направлении назад для наматывания троса 22 на катушку на валике педалей. На поперечной оси установлен снабженный фланцами ролик. При опускании рычага путем вращения седоком педалей назад при остановке поперечная ось 26 затягивается под заднее колесо и ролик сцепляется с шиной 13, поднимая при этом заднее колесо от земли, причем большая часть массы седока передается на землю через заднее колесо, ролик, поперечную ось и стабилизирующее колесо. 13 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2015054 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|