Боковые, передние прицепные коляски и подобные устройства – B62K 27/00

МПКРаздел BB62B62KB62K 27/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 27/00 Боковые, передние прицепные коляски и подобные устройства

B62K 27/02 .рамы 
B62K 27/04 .кузова колясок; обтекатели 
B62K 27/06 .упругие подвески осей 
B62K 27/08 .упругие подвески кузовов на раме 
B62K 27/10 .прочие конструктивные элементы и приспособления 
B62K 27/12 ..соединительные элементы для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам, мотоциклам и т.п.; их размещение 
B62K 27/14 ...упругие соединительные элементы 
B62K 27/16 ..навесы; кабины; защитные приспособления от непогоды, например ветровые щиты 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕГКОГО КЛАССА "МЕТЕЛИЦА"

Изобретение относится к снегоходам с прицепом. Гусеничное транспортное средство (4) и лыжный транспортируемый модуль (5) содержат топливные баки, являющиеся основанием закрытых кабин (6). Аналогичные энергетические и коммуникационные системы содержатся в каждой части (4, 5) комплекса. Решение направлено на повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2440269
выдан:
опубликован: 20.01.2012
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2434777
выдан:
опубликован: 27.11.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к мотоциклам с коляской. Соединение мотоцикла с боковым прицепом включает: поперечные связи (9) рам мотоцикла и бокового прицепа, управление передним колесом мотоцикла (4), снабженного поворотным рычагом (11), который шарнирно соединен поперечной тягой (10) с рулем (24), и управление силовой установкой (22), связанной трансмиссией с ведущим колесом (2). Соединение мотоцикла с боковым прицепом снабжено дополнительно: продольной рамой (6), продольно установленной с правой стороны бокового прицепа, дополнительными продольными (12) и поперечными (13) элементами, соединенными с указанными поперечными связями (9) и образующими несущую раму (9, 12, 13), расположенную между рамой (1) мотоцикла и продольной рамой (6) и прикрепленную к ним разъемными соединениями. Несущая рама (9, 12, 13) снабжена средствами закрепления на ней кузова (14) с рулем (24), вспомогательным и дополнительным оборудованием. Кузов (14) защищен сверху и с боков обшивкой (23) и ветровым стеклом, при этом передний и задний отсеки служат багажными камерами (25). Решение направлено на повышение комфортности и удобства управления. 2 ил. и 2 фото.

2433935
выдан:
опубликован: 20.11.2011
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП

Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам и велосипедам с этими механизмами. Венцы ведущих звездочек закреплены на обгонной муфте. Привод содержит пару бумерангообразных двуплечих рычагов, каждый из которых имеет педальное плечо с опорой на противоположных концах вала каретки, и плечо, передающее крутящий момент. Педальное плечо и плечо, передающее крутящий момент, изогнуты в плоскости перпендикулярной оси каретки с образованием бумерангообразной конфигурации. Плечо, передающее крутящий момент, жестко соединено с аналогично изогнутым элементом для передачи крутящего момента на вал каретки. Обгонная муфта жестко связана с элементами для передачи крутящего момента с возможностью приведения ими во вращение. На педальном плече одного из рычагов и на плече, передающем крутящий момент, другого рычага жестко установлены грузы. Привод предназначен для велосипедов, велосипедов-тандемов и велосипедов с прицепами. Решение направлено на оптимизацию процесса педалирования и повышение тяговых характеристик велосипедов. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил, 4 табл.

2373101
выдан:
опубликован: 20.11.2009
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. Велосипед содержит переднюю двухколесную часть с рулем (4) и седлом (15) и присоединяемую к ней заднюю одноколесную часть с рулем (27) и седлом (16). Все рамы одинаковые, складные, открытого типа. Рама каждой последующей задней части соединяется с рамой передней части соединительным устройством, содержащим горизонтальный (30) и вертикальный (28) шарниры. Ось вертикального шарнира (28) наклонена вперед от вертикали на некоторый угол (4-9 градусов). Соединительное устройство содержит деталь (25), подобную вилке переднего колеса, опирающуюся перьями на ось (21) колеса предыдущей части. Деталь (25) соединена посредством тяги (26) с подседельной трубой рамы предыдущей части. В деталь (25) вставлен руль (27), а на ее верхний конец надета втулка с подшипниками, образующая вертикальный шарнир (28). Эта втулка соединена двумя трубами (29) с осью горизонтального шарнира (30), который имеет наружную втулку. Эта втулка закреплена на оси горизонтального шарнира (30) на подшипниках. На этой втулке перпендикулярно закреплен вертикальный стержень (31), на котором неподвижно установлена головная труба (32) рамы задней части. Решение направлено на повышение устойчивости при движении, унификации узлов и облегчение складывания. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2372243
выдан:
опубликован: 10.11.2009
ТРИЦИКЛ

Изобретение относится к микроавтомобилям. Каждая из трех опор трицикла состоит из двух тандемно расположенных колес. Задние (12, 13) и боковые (14, 15) колеса попарно сосны. Двигатель (4) с соосно связанным генератором-стартером (5) расположен продольно в пилоне (3) и их корпуса являются частями несущей конструкции пилона (3). Фюзеляж (1) имеет заднюю торцевую дверь (16), жестко связанную с продольной балкой (17), расположенной в направляющих роликах (28-30). Рулевое управление передними колесами (6, 7) имеет поворотные стойки (8, 9), жестко связанные с полувилками. Место связи поворотных стоек (8, 9) с полувилками расположено между шарнирами стоек (8, 9). Окна фюзеляжа круглые с двойными контактирующими стеклами, имеющими одинаковые отверстия, которые могут совмещаться при вращении стекол. Техническое решение направлено на равномерное распределение нагрузки на колеса и, таким образом, на повышение проходимости и устойчивости при торможении. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2302970
выдан:
опубликован: 20.07.2007
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом. Складная велоколяска содержит велосипед (1) и коляску (2), которая состоит из кресла (3) с регулятором (4) наклона спинки, кронштейнов (5-8) крепления кресла (3), багажника (9), установленных на трубчатой раме (10) Т-образной формы, на которой закреплено колесо (11) с крылом (12). При этом коляска (2) снабжена педальным приводом (14). Трубчатая рама (10) выполнена из двух сопряженных между собой частей и узла крепления коляски (2) к велосипеду (1). Первая часть рамы включает в себя трубу с П-образным кронштейном, выполненным с возможностью обеспечения складывания рамы (10). Вторая часть рамы включает в себя трубы (29-31), которые используются для крепления колеса (11), и соединительные трубы для крепления коляски (2) к велосипеду (1) посредством замков (35). Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299828
выдан:
опубликован: 27.05.2007
ТРИЦИКЛ

Изобретение относится к микроавтомобилям. Трицикл имеет трехопорное шасси с управляемой передней опорой. Фюзеляж (9) снабжен задней торцовой дверью (18), на которой размещен двигатель (7). Дверь (18) снабжена килем (19), в котором расположены воздухозаборник (20) и выхлопная труба (21). Задняя поверхность двери (18) выполнена наклонной, образующей с вертикалью острый угол , такой, что при наезде сзади обеспечивается подъем задней части трицикла. Каждая опора может быть выполнена из нескольких расположенных тандемом колес. Для размещения в фюзеляже (9) продольной лавки-сидения (17) колеса передней и задней опор примыкают к внешнему борту фюзеляжа. Техническое решение направлено на уменьшение нагрузки на передние колеса и, таким образом, повышение устойчивости при поворотах и торможении. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2264322
выдан:
опубликован: 20.11.2005
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки. Соединительное устройство 3 тележки 1 имеет верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы 8 велосипеда для обеспечения при повороте велосипеда наклона рамы 8 велосипеда в сторону поворота. Соединительное устройство 3 состоит из верхнего и нижнего кронштейнов на тележке 1. С верхним кронштейном соединительного устройства 3 шарнирно соединена пластина, прикрепленная к раме 8 через отверстие для прохода передней вилки велосипеда. С нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух частей, соединенных двумя накладками, охватывающими наклонную трубу рамы 8 велосипеда, а в задней части труба закреплена двумя накладками в подседельном пересечении труб рамы 8 велосипеда. Колеса тележки установлены на консольных осях. Синхронный привод клещевых тормозов колес тележки обеспечивается натяжением общего для двух тормозов троса, проходящего вдоль рулевой трубы каркаса тележки, а при использовании тормозов в качестве стояночных трос натягивается и одевается на крючки на вышеуказанной трубе. Борта тележки выполнены из сетки, причем откидной передний борт имеет возможность фиксации в горизонтальном положении. Тележка имеет сиденье с возможностью использования для перевозки пассажиров, в качестве тента для укрывания груза или в качестве паруса. Техническое решение направлено на увеличение грузоподъемности тележки при возможности использования с любым велосипедом без его переделки. 3 з.п. ф-лы, 17 ил.

2247052
выдан:
опубликован: 27.02.2005
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски. Сбоку ведущего велосипеда прикреплен ведомый велосипед без переднего колеса. Возвратно-поступательный привод ведущего велосипеда в виде рычагов с барабаном дополнен валом, связанным с осью рычагов ведомого велосипеда, для создания единой силовой системы. Техническое решение направлено на повышение эффективности привода тандема. 5 ил.

2247051
выдан:
опубликован: 27.02.2005
КРЕПЕЖНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Изобретение относится к соединительным элементам для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам. Устройство представляет собой раздвижной трубчатый стержень, имеющий разнесенные по концам узлы крепления навесного оборудования и собственные узлы крепления к велосипеду: узел крепления к каретке и узел крепления к оси заднего колеса. Узел крепления к оси заднего колеса выполнен в виде концевой крепежной серьги (3) с отверстием (7) для крепления ее к оси заднего колеса и с отверстиями (4) для крепления навесного оборудования, например бокового или заднего прицепа. Передний хвостовик (2) стержня также предназначен для крепления навесного оборудования - бокового прицепа. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение крепления как боковой коляски, так и заднего прицепа. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.
2225312
выдан:
опубликован: 10.03.2004
ВЕЛОКОЛЯСКА

Велоколяска относится к транспортным средствам с боковой коляской. Велоколяска содержит велосипед и боковую раму. На раме установлено кресло, ножной привод с педалями, соединенный посредством цепных передач с установленным сбоку на раме колесом. Предлагаемое техническое решение направлено на понижение утомляемости велосипедиста и пассажира. 1 ил.
2161577
выдан:
опубликован: 10.01.2001
БОКОВОЙ ПРИЦЕП К ОДНОКОЛЕЙНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам. Боковой прицеп содержит раму с колесом и узлы соединения рамы прицепа с рамой велосипеда. Узлы соединения выполнены в виде шарниров и тяги. Шарниры имеют возможность поворота одной рамы относительно другой в вертикальной плоскости. Тяга выполнена телескопической. В процессе движения можно управлять ее фиксацией. Предлагаемое техническое решение обеспечивает устойчивость одноколейного транспортного средства с боковым прицепом. 3 ил.
2131818
выдан:
опубликован: 20.06.1999
МОТОЦИКЛ

Мотоцикл как устройство колесного транспорта, используемое в быту для передвижения по дорогам, включающий раму со смонтированным передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, снабжен дополнительной мотоколяской, каждая из которых расположена симметрично по отношению к раме, причем приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, связанным с колесом дополнительной мотоколяски, для создания мотоцикла с улучшенными эксплуатационными свойствами. 4 ил.
2111144
выдан:
опубликован: 20.05.1998
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Использование: в области транспорта, в частности для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и.т.д. Сущность изобретения: боковой прицеп велосипеда содержит опорную раму, включающую поперечно расположенные элементы 1, 2, 3, связанные узлами крепления с рамой велосипеда. На нижние поперечные элементы 1 и 2 установлен пол 7, образующий с последними и рамой велосипеда силовой каркас. Узлы крепления поперечных элементов расположены на раме велосипеда под его седлом, на оси заднего колеса велосипеда и на нижнем конце штанги 10, прикрепленной к раме велосипеда. Прицеп позволяет увеличить мобильность трансформации велосипеда без проведения переналадочных работ. 5 з.п.ф-лы, 5 ил.
2096237
выдан:
опубликован: 20.11.1997
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ГРИЦАЕВА И.И. К ВЕЛОСИПЕДУ

Использование: в транспортных средствах, а именно, в велосипедах с боковым прицепом. Сущность изобретения: велосипед содержит колесо, связанную с колесом раму прицепа, одним концом установленную в узле крепления для соединения с велосипедом и грузовую площадку, размещенную на раме с возможностью установки в вертикальное положение, и ограничитель поворота колеса в горизонтальной плоскости, выполненного в виде уступа на консоли и ограничительной скобы на грузовой площадке, установленной на раме с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси для установки в вертикальное положение. 3 ил.
2093406
выдан:
опубликован: 20.10.1997
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С БАГАЖНИКОМ

Использование: изобретение относятся к дорожным транспортным средствам. Сущность изобретения: создание простой конструкции (удобной в эксплуатации) устойчивого трехколесного велосипеда, в котором человек ощущал бы себя комфортно и смог бы приложить на педали минимум мышечных усилий. Это достигается тем, что на вилке переднего колеса расположены приводное устройство и сидение и посередине перпендикулярно к оси шток руля. Рама выполнена в виде дуги, в средней части которой приварена труба руля с кронштейном. Багажник, являющийся частью рамы, крепится к дуге с одной стороны шарнирно, а с другой - замком. 2 ил.
2083427
выдан:
опубликован: 10.07.1997
ПРИЦЕП К ВЕЛОСИПЕДУ

Сущностью изобретения является конструкция бокового прицепа к велосипеду, содержащая раму с грузовой площадкой, установленную в узле крепления с возможностью прокачки вокруг оси, параллельной продольной оси велосипеда. Колесо бокового прицепа установлено на консоли с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, закрепленной на раме. 2 з. п. ф-лы, 5 ил.
2080270
выдан:
опубликован: 27.05.1997
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Использование: в транспортных средствах, в частности в прицепах для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др. Сущность изобретения: тележка-прицеп для велосипеда содержит раму 1, колеса 3 и ручку 4. Колеса 3 связаны с рамой посредством узлов крепления 2 с возможностью поворота колес в поперечной вертикальной плоскости. Каждый узел крепления 2 колеса 3 состоит из жестко закрепленной на боковом продольном элементе рамы неподвижной оси с установленной на ней поворотной втулкой, на которой жестко закреплена схватывающая колесо дуга. При складывании тележки-прицепа узлы крепления 2 поворачиваются на втулках вокруг осей навстречу друг другу до расположения плоскостей колес в плоскость, параллельную плоскости рамы 1 и прижимаются к раме ручкой 4, поворотной в продольной вертикальной плоскости. 1 з. п. ф-лы, 10 ил.
2051059
выдан:
опубликован: 27.12.1995
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к наземному транспортному средству, конкретно к тележкам-прицепам для велосипеда, и может быть использовано для дорожного волосипеда с багажником над задним колесом. Новым в конструкции предлагаемой тележки-прицепа является сам корпус емкости тележки, который выполнен в виде четырехгранной наклонной призмы с параллелограммными боковыми стенками с углом наклона 70 75°, при этом корпус снабжен амортизирующей подвеской, непосредственно связанной с соединительным элементом устройства связи с рамой велосипеда, которое посредством шарниров и оригинального радиусного сквозного паза обеспечивает стабилизированное положение корпуса тележки во время транспортировки. Кроме того, в тележку введены ряд новых простейших узлов и механизмов, например опорная стойка с механизмами стопорения, причем ряд элементов являются универсальными, например, опорно-соединительная штанга в прицепе является ручкой в тележке. Таким образом, тележка-прицеп простая по конструкции, надежна и удобна в эксплуатации, легко преобразуется из прицепа в тележку и наоборот. 3 з. п. ф-лы, 8 ил.
2041113
выдан:
опубликован: 09.08.1995
ТРАНСПОРТНОЕ МОДУЛЬНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к средствам модульной конструкции многофункционального назначения. Сущность изобретения: транспортное модульное средство содержит тяговый модуль на базе мотоцикла, имеющего раму 1 и цепную передачу 3 привода ходового модуля, выполненного в виде приводной оси с разнесенными по ее концам колесами 10 и демультипликатором. Последний обеспечивает реверс и движение на пониженных скоростях. Соединительный модуль в виде дополнительной рамы 19 обеспечивает блокировку подвески 7 и присоединение модуля навески 21 с орудием или непосредственно орудия. Конструкция позволяет получить несколько вариантов различных транспортных средств. 6 ил.
2038250
выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх