Боковые, передние прицепные коляски и подобные устройства: ..соединительные элементы для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам, мотоциклам и т.п., их размещение – B62K 27/12
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к мотоциклам с коляской. Соединение мотоцикла с боковым прицепом включает: поперечные связи (9) рам мотоцикла и бокового прицепа, управление передним колесом мотоцикла (4), снабженного поворотным рычагом (11), который шарнирно соединен поперечной тягой (10) с рулем (24), и управление силовой установкой (22), связанной трансмиссией с ведущим колесом (2). Соединение мотоцикла с боковым прицепом снабжено дополнительно: продольной рамой (6), продольно установленной с правой стороны бокового прицепа, дополнительными продольными (12) и поперечными (13) элементами, соединенными с указанными поперечными связями (9) и образующими несущую раму (9, 12, 13), расположенную между рамой (1) мотоцикла и продольной рамой (6) и прикрепленную к ним разъемными соединениями. Несущая рама (9, 12, 13) снабжена средствами закрепления на ней кузова (14) с рулем (24), вспомогательным и дополнительным оборудованием. Кузов (14) защищен сверху и с боков обшивкой (23) и ветровым стеклом, при этом передний и задний отсеки служат багажными камерами (25). Решение направлено на повышение комфортности и удобства управления. 2 ил. и 2 фото. |
2433935 патент выдан: опубликован: 20.11.2011 |
|
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП
Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам и велосипедам с этими механизмами. Венцы ведущих звездочек закреплены на обгонной муфте. Привод содержит пару бумерангообразных двуплечих рычагов, каждый из которых имеет педальное плечо с опорой на противоположных концах вала каретки, и плечо, передающее крутящий момент. Педальное плечо и плечо, передающее крутящий момент, изогнуты в плоскости перпендикулярной оси каретки с образованием бумерангообразной конфигурации. Плечо, передающее крутящий момент, жестко соединено с аналогично изогнутым элементом для передачи крутящего момента на вал каретки. Обгонная муфта жестко связана с элементами для передачи крутящего момента с возможностью приведения ими во вращение. На педальном плече одного из рычагов и на плече, передающем крутящий момент, другого рычага жестко установлены грузы. Привод предназначен для велосипедов, велосипедов-тандемов и велосипедов с прицепами. Решение направлено на оптимизацию процесса педалирования и повышение тяговых характеристик велосипедов. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил, 4 табл. |
2373101 патент выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. Велосипед содержит переднюю двухколесную часть с рулем (4) и седлом (15) и присоединяемую к ней заднюю одноколесную часть с рулем (27) и седлом (16). Все рамы одинаковые, складные, открытого типа. Рама каждой последующей задней части соединяется с рамой передней части соединительным устройством, содержащим горизонтальный (30) и вертикальный (28) шарниры. Ось вертикального шарнира (28) наклонена вперед от вертикали на некоторый угол (4-9 градусов). Соединительное устройство содержит деталь (25), подобную вилке переднего колеса, опирающуюся перьями на ось (21) колеса предыдущей части. Деталь (25) соединена посредством тяги (26) с подседельной трубой рамы предыдущей части. В деталь (25) вставлен руль (27), а на ее верхний конец надета втулка с подшипниками, образующая вертикальный шарнир (28). Эта втулка соединена двумя трубами (29) с осью горизонтального шарнира (30), который имеет наружную втулку. Эта втулка закреплена на оси горизонтального шарнира (30) на подшипниках. На этой втулке перпендикулярно закреплен вертикальный стержень (31), на котором неподвижно установлена головная труба (32) рамы задней части. Решение направлено на повышение устойчивости при движении, унификации узлов и облегчение складывания. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл. |
2372243 патент выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки. Соединительное устройство 3 тележки 1 имеет верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы 8 велосипеда для обеспечения при повороте велосипеда наклона рамы 8 велосипеда в сторону поворота. Соединительное устройство 3 состоит из верхнего и нижнего кронштейнов на тележке 1. С верхним кронштейном соединительного устройства 3 шарнирно соединена пластина, прикрепленная к раме 8 через отверстие для прохода передней вилки велосипеда. С нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух частей, соединенных двумя накладками, охватывающими наклонную трубу рамы 8 велосипеда, а в задней части труба закреплена двумя накладками в подседельном пересечении труб рамы 8 велосипеда. Колеса тележки установлены на консольных осях. Синхронный привод клещевых тормозов колес тележки обеспечивается натяжением общего для двух тормозов троса, проходящего вдоль рулевой трубы каркаса тележки, а при использовании тормозов в качестве стояночных трос натягивается и одевается на крючки на вышеуказанной трубе. Борта тележки выполнены из сетки, причем откидной передний борт имеет возможность фиксации в горизонтальном положении. Тележка имеет сиденье с возможностью использования для перевозки пассажиров, в качестве тента для укрывания груза или в качестве паруса. Техническое решение направлено на увеличение грузоподъемности тележки при возможности использования с любым велосипедом без его переделки. 3 з.п. ф-лы, 17 ил.
|
2247052 патент выдан: опубликован: 27.02.2005 |
|
КРЕПЕЖНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ Изобретение относится к соединительным элементам для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам. Устройство представляет собой раздвижной трубчатый стержень, имеющий разнесенные по концам узлы крепления навесного оборудования и собственные узлы крепления к велосипеду: узел крепления к каретке и узел крепления к оси заднего колеса. Узел крепления к оси заднего колеса выполнен в виде концевой крепежной серьги (3) с отверстием (7) для крепления ее к оси заднего колеса и с отверстиями (4) для крепления навесного оборудования, например бокового или заднего прицепа. Передний хвостовик (2) стержня также предназначен для крепления навесного оборудования - бокового прицепа. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение крепления как боковой коляски, так и заднего прицепа. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2225312 патент выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
БОКОВОЙ ПРИЦЕП К ОДНОКОЛЕЙНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам. Боковой прицеп содержит раму с колесом и узлы соединения рамы прицепа с рамой велосипеда. Узлы соединения выполнены в виде шарниров и тяги. Шарниры имеют возможность поворота одной рамы относительно другой в вертикальной плоскости. Тяга выполнена телескопической. В процессе движения можно управлять ее фиксацией. Предлагаемое техническое решение обеспечивает устойчивость одноколейного транспортного средства с боковым прицепом. 3 ил. | 2131818 патент выдан: опубликован: 20.06.1999 |
|
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА Использование: в области транспорта, в частности для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и.т.д. Сущность изобретения: боковой прицеп велосипеда содержит опорную раму, включающую поперечно расположенные элементы 1, 2, 3, связанные узлами крепления с рамой велосипеда. На нижние поперечные элементы 1 и 2 установлен пол 7, образующий с последними и рамой велосипеда силовой каркас. Узлы крепления поперечных элементов расположены на раме велосипеда под его седлом, на оси заднего колеса велосипеда и на нижнем конце штанги 10, прикрепленной к раме велосипеда. Прицеп позволяет увеличить мобильность трансформации велосипеда без проведения переналадочных работ. 5 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2096237 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ГРИЦАЕВА И.И. К ВЕЛОСИПЕДУ Использование: в транспортных средствах, а именно, в велосипедах с боковым прицепом. Сущность изобретения: велосипед содержит колесо, связанную с колесом раму прицепа, одним концом установленную в узле крепления для соединения с велосипедом и грузовую площадку, размещенную на раме с возможностью установки в вертикальное положение, и ограничитель поворота колеса в горизонтальной плоскости, выполненного в виде уступа на консоли и ограничительной скобы на грузовой площадке, установленной на раме с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси для установки в вертикальное положение. 3 ил. | 2093406 патент выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С БАГАЖНИКОМ Использование: изобретение относятся к дорожным транспортным средствам. Сущность изобретения: создание простой конструкции (удобной в эксплуатации) устойчивого трехколесного велосипеда, в котором человек ощущал бы себя комфортно и смог бы приложить на педали минимум мышечных усилий. Это достигается тем, что на вилке переднего колеса расположены приводное устройство и сидение и посередине перпендикулярно к оси шток руля. Рама выполнена в виде дуги, в средней части которой приварена труба руля с кронштейном. Багажник, являющийся частью рамы, крепится к дуге с одной стороны шарнирно, а с другой - замком. 2 ил. | 2083427 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА Использование: в транспортных средствах, в частности в прицепах для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др. Сущность изобретения: тележка-прицеп для велосипеда содержит раму 1, колеса 3 и ручку 4. Колеса 3 связаны с рамой посредством узлов крепления 2 с возможностью поворота колес в поперечной вертикальной плоскости. Каждый узел крепления 2 колеса 3 состоит из жестко закрепленной на боковом продольном элементе рамы неподвижной оси с установленной на ней поворотной втулкой, на которой жестко закреплена схватывающая колесо дуга. При складывании тележки-прицепа узлы крепления 2 поворачиваются на втулках вокруг осей навстречу друг другу до расположения плоскостей колес в плоскость, параллельную плоскости рамы 1 и прижимаются к раме ручкой 4, поворотной в продольной вертикальной плоскости. 1 з. п. ф-лы, 10 ил. | 2051059 патент выдан: опубликован: 27.12.1995 |
|
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА Изобретение относится к наземному транспортному средству, конкретно к тележкам-прицепам для велосипеда, и может быть использовано для дорожного волосипеда с багажником над задним колесом. Новым в конструкции предлагаемой тележки-прицепа является сам корпус емкости тележки, который выполнен в виде четырехгранной наклонной призмы с параллелограммными боковыми стенками с углом наклона 70 75°, при этом корпус снабжен амортизирующей подвеской, непосредственно связанной с соединительным элементом устройства связи с рамой велосипеда, которое посредством шарниров и оригинального радиусного сквозного паза обеспечивает стабилизированное положение корпуса тележки во время транспортировки. Кроме того, в тележку введены ряд новых простейших узлов и механизмов, например опорная стойка с механизмами стопорения, причем ряд элементов являются универсальными, например, опорно-соединительная штанга в прицепе является ручкой в тележке. Таким образом, тележка-прицеп простая по конструкции, надежна и удобна в эксплуатации, легко преобразуется из прицепа в тележку и наоборот. 3 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2041113 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|