Рамы – B62K 19/00
Патенты в данной категории
СНЕГОХОД
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин. Система подвески состоит из верхних и нижних качающихся рычагов, соединенных с передней частью рамы. Некоторые из узлов рамы прикреплены друг к другу клеем. Способ сборки рамы снегохода содержит этапы расположения одного элемента рамы относительно другого. Масляный бачок для двухтактного двигателя состоит из двух частей отстойника и основной емкости. Силовая передача удерживается рамой и состоит из двигателя и вариатора. Вариатор включает ограждение вариатора, удерживающее масляный бачок. Двигатель имеет систему выпуска, которая проходит через переднюю часть рамы. Снегоход также имеет задний отражатель снега. Повышается надежность подвески, жесткость конструкции транспортного средства и снижается расход масла. 12 н. и 67 з.п. ф-лы, 62 ил. |
2517918 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ДИСКОВОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а точнее к тормозным системам двухподвесных велосипедов с однорычажной системой подвески. Первый вариант дискового велосипедного тормозного устройства содержит калипер (1) дискового тормоза и адаптер (3) для установки калипера (1). Калипер (1) дискового тормоза жестко закреплен на адаптере (3), при этом адаптер (3) одной точкой крепления через два шарнирных соединения установлен на верхнем пере (11) задней вилки велосипеда, а другой точкой крепления установлен с возможностью поворота на оси (5) заднего колеса. В другом варианте адаптер (3) одной точкой крепления через два шарнирных соединения закреплен на верхнем пере (11) задней вилки велосипеда, а другой точкой крепления установлен с возможностью поворота на дропауте (7) задней вилки велосипеда. Достигается упрощение конструкции, исключение блокирования амортизатора и уменьшение веса. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2508219 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к топливным бакам мотоциклов. Два топливных бака (272, 274) расположены по бокам мотоцикла. Трубка (310) соединяет воздушное пространство над топливом в баках (272, 274). Для заправки крышку (322) снимают с правого бака (272). При этом мотоцикл имеет левый наклон и, соответственно, левый бак (274) расположен ниже правого бака (272). Тогда топливо течет от правого бака (272) через нижний трубопровод (312) к левому баку (274). Наоборот во время движения мотоцикла топливо поступает из левого бака (274) к правому баку (272), который имеет топливный насос (316), связанный посредством топливопровода (314) с двигателем, а посредством вентиляционной линии (324) - с емкостью с активированным углем. В другом варианте внутри переднего элемента рамы может располагаться воздушный канал для направления воздуха в двигатель. Этот передний элемент рамы поддерживает баки (272, 274) и служит в качестве воздушной камеры, по бокам которой расположены баки (272, 274). В еще одном варианте передние части баков (272, 274) расположены впереди средней части рулевой сборки. Решение направлено на смещение центра тяжести в переднюю часть мотоцикла для большей грузоподъемности и лучшей стабильности, когда водитель удерживает остановленный мотоцикл. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 36 ил. |
2478515 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
КАРЕТКА ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам. Кривошипы (6) соединены с валом (16) посредством цилиндрических шпонок. Одна распорная втулка расположена на валу (16), а другая - вставлена в кареточный узел рамы велосипеда. Внутренние торцы кривошипов (6) упираются друг в друга через внутренние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда и через распорную втулку на валу (16). Внешние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда упираются друг в друга через распорную втулку, вставленную в кареточный узел рамы велосипеда. Угловое перемещение шатуна относительно кривошипа в пределах от 45 градусов при вертикальном положении кривошипов ограничено посредством внутренних боковых поверхностей шатуна через ударопрочные прокладки. Решение направлено на достижение точной установки крепления кривошипов с валом и на увеличение надежности благодаря ограничению угловых перемещений шатунов относительно кривошипов. 5 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2476345 выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления. В трековом велосипеде правая боковая поверхность переднего колеса (4) выполнена плоской и смещена в левую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Левая боковая поверхность заднего колеса (5) имеет поднутрение и смещена в правую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Уменьшение общей длины команды гонщиков без нарушения продольной симметрии команды происходит при размещении переднего колеса (4) рядом с задним колесом (5) лидера. Необходимый зазор безопасности между плоскостями переднего и заднего колес (4), (5) достигается за счет смещения рулевой колонки влево от вертикальной плоскости симметрии велосипеда с сохранением расположения переднего обода с шиной в середине передней вилки (2), а заднего обода с шиной - в середине задней вилки. Альтернативно зазор может достигаться смещением обода с шиной переднего колеса влево от середины передней вилки (2) и смещением обода с шиной заднего колеса вправо от середины задней вилки. Решение направлено на улучшение общей аэродинамики команды гонщиков и облегчение управления на виражах трека. 3 ил. |
2460663 выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
РАМА ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к однобалочным пластиковым рамам, снабженным элементами, форма которых обеспечивает установку регулируемой стойки седла. Рама выполнена в виде углепластикового моноблока и имеет поперечные сечения, уплощенные по бокам. Рама имеет основную часть (2), снабженную головной трубой (3), подседельной стойкой (4) и парой задних перьев (6) с горизонтальными участками (10) для крепления (11) педалей. Образующая линия криволинейного участка (7) рамы имеет форму дуги (8) от головной трубы (3) до крепления (9) заднего колеса. Головная труба (3) расположена по касательной к дуге (8). Регулирование высоты седла обеспечивает карман (5), выступающий из рамы вниз. Решение направлено на повышение аэродинамических и прочностных свойств, обеспечение равномерной нагрузки элементов рамы. 1 ил. |
2452649 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ВЕЛОСИПЕД С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ
Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку. Рама (1) имеет направляющую (2), на которой установлена каретка (3) сиденья (6). К каретке (3) с помощью выноса (21) прикреплена велосипедная каретка (22) с ведущей звездочкой (23). Цепь (28) дополнительно перекинута через блок (29), связанный с рамой упругой тягой, и ролик (30), закрепленный на раме около переднего колеса (14). Каретка (3) снабжена стопором (34) для взаимодействия с одним из отверстий (33) направляющей (2). Решение направлено на обеспечение изменения посадки при педалировании, например обеспечение обтекаемой горизонтальной посадки. При отсутствии стопорения сиденья возможно движение академической гребли с дополнительным нагружением мышц рук, спины и живота. 5 ил. |
2420422 выдан: опубликован: 10.06.2011 |
|
ВЕЛОСИПЕД
Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку, так называемым рекамбентам. Велосипед состоит из двух рам, соединенных шарниром и амортизатором. К задней части рамы прикреплено сиденье, а в передней части рамы (5) в подшипниках (10) закреплена вилка (12) с двумя перьями (14, 15) внизу и с рулем вверху. Одно перо (14) прикреплено разъемным соединением (16) к гайке (17), накрученной на ось (18) с отверстием. Другое перо (15) прикреплено разъемным соединением (19) к проушине (20) с отверстием, которая накинута на ось (18) с отверстием и имеет на конце буртик (21). На оси (18) с отверстием в подшипнике (22), находящемся между гайкой (17) и проушиной (18), установлена втулка (23) переднего колеса (3). К передней части рамы (5) по бокам переднего колеса (3) прикреплены две трубы (26, 27) с подшипниками (28, 29) на концах, в которые вставлен вал (30) с шатунами (31, 32) и педалями 33 на концах. Вал (30) проходит сквозь ось (18) с отверстием. Вал (30) связан цепной (40) передачей с задним колесом. Решение направлено на повышение надежности подшипника переднего колеса и упрощение снятия переднего колеса. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2391244 выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил. |
2342279 выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Изобретение относится к грузовым веломобилям. Рама (1) четырехколесного транспортного средства с педальным приводом (5) выполнена в виде уголкового каркаса высотой не более одного диаметра колеса с тонкими обшивками, внутри которого с помощью продольных и поперечных уголков сформированы грузовые отсеки, место водителя, место вспомогательного двигателя (2), а снаружи установлены кронштейны для размещения подпружиненных колес. Кинематические соединения рулевого привода, рулевой трапеции и подвески заднего моста выполнены в виде вилок, вкладышей с взаимно перпендикулярными отверстиями, осей и тяг, обеспечивающих компактное, преимущественно последовательное соединение одноподвижных перпендикулярных вращательных и винтовых пар. Муфта включения вспомогательного двигателя выполнена в виде втулки и обоймы, причем обойма имеет впадины, на втулке с помощью осей размещены пары поворотных подпружиненных собачек, наклоненных в противоположные стороны, а привод зацепления втулки и обоймы выполнен в виде конусной втулки, установленной соосно втулке и обойме, а также шариков, имеющих возможность радиального перемещения по отношению к втулке для воздействия на собачки. Техническое решение направлено на создание легкой грузоподъемной рамы. 8 ил. |
2294299 выдан: опубликован: 27.02.2007 |
|
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2259300 выдан: опубликован: 27.08.2005 |
|
ВЕЛОМОБИЛЬ Изобретение относится к конструкции рамы веломобиля содержит передние и задние колеса, рулевое управление, педальный привод, тормозную систему и состоит из двух отдельных частей. Эти части связаны между собой поперечной осью и снизу амортизаторами. Амортизаторы ограничивают величину разворота частей рамы углом 5-6o и оснащены замком. В условиях бездорожья замок амортизатора расцепляют и при наезде передних колес на препятствие задняя часть рамы ударом упорной балки на резиновые подушки передней части рамы обеспечивает преодоление препятствия передними колесами. Предлагаемое техническое решение позволяет повысить проходимость веломобиля. 3 ил. | 2159720 выдан: опубликован: 27.11.2000 |
|
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ВЕЛОСИПЕДА Использование: в транспортном машиностроении, а именно, в конструкциях велосипедов. Сущность: подседельный узел велосипеда содержит подседельную трубу рамы велосипеда, в которой телескопически размещена труба 2 седла. На подседельной трубе 1 размещен хомут 3 со стяжным болтом 4 и гайкой 5. На болте 4 размещена эксцентриковая втулка 6 с рычагом 7. Между втулкой 6 и трубой 2 седла размещен распорный фигурный вкладыш 8, помещенный в вырезе-окне 9, выполненном в трубе 1. Хомут 3 с болтом 4 установлен на конце подседельной трубы 1. Распорный вкладыш 8 имеет рабочие поверхности, сопрягаемые с поверхностями эксцентриковой втулки 6 и трубы 2 седла. 4 ил. | 2035345 выдан: опубликован: 20.05.1995 |