Рамы: .обтекатели, являющиеся частью рамы – B62K 19/48

МПКРаздел BB62B62KB62K 19/00B62K 19/48
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 19/00 Рамы
B62K 19/48 .обтекатели, являющиеся частью рамы 

Патенты в данной категории

ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления. В трековом велосипеде правая боковая поверхность переднего колеса (4) выполнена плоской и смещена в левую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Левая боковая поверхность заднего колеса (5) имеет поднутрение и смещена в правую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Уменьшение общей длины команды гонщиков без нарушения продольной симметрии команды происходит при размещении переднего колеса (4) рядом с задним колесом (5) лидера. Необходимый зазор безопасности между плоскостями переднего и заднего колес (4), (5) достигается за счет смещения рулевой колонки влево от вертикальной плоскости симметрии велосипеда с сохранением расположения переднего обода с шиной в середине передней вилки (2), а заднего обода с шиной - в середине задней вилки. Альтернативно зазор может достигаться смещением обода с шиной переднего колеса влево от середины передней вилки (2) и смещением обода с шиной заднего колеса вправо от середины задней вилки. Решение направлено на улучшение общей аэродинамики команды гонщиков и облегчение управления на виражах трека. 3 ил.

2460663
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
Наверх