Конструктивные элементы и принадлежности саней – B62B 17/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 17/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 17/00 Конструктивные элементы и принадлежности саней

B62B 17/02 .полозья
прикрепляемые к колесам или заменяющие колеса  19/00
B62B 17/04 ..с рессорной подвеской 
B62B 17/06 .кузова; крепление их 
B62B 17/08 .тормозные устройства 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕГКОГО КЛАССА "МЕТЕЛИЦА"

Изобретение относится к снегоходам с прицепом. Гусеничное транспортное средство (4) и лыжный транспортируемый модуль (5) содержат топливные баки, являющиеся основанием закрытых кабин (6). Аналогичные энергетические и коммуникационные системы содержатся в каждой части (4, 5) комплекса. Решение направлено на повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2440269
выдан:
опубликован: 20.01.2012
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние (5) и задние (6) кронштейны выполнены в виде плоских пружин и попарно прикреплены передними концами (7) к полозьям (4). Задние концы (8) передних кронштейнов (5) прикреплены к передней части (2) сиденья (1). Задние концы (10) задних кронштейнов (6) прикреплены к задней части (3) сиденья (1). Пары передних (5) и задних (6) кронштейнов прикреплены к полозьям (4) и сиденью (1) с образованием между полозьями (4) и кронштейнами (5, 6) острого угла, вершина которого обращена в сторону носовых частей (11) полозьев (4). Решение направлено на улучшение амортизации и повышение скорости. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2375229
выдан:
опубликован: 10.12.2009
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к спортивным саням для скоростных искусственных трасс и может быть использовано для других транспортных средств, подвергающихся воздействию вибраций. В спортивных санях сиденья и опорные кронштейны соединены посредством упругих связей. Упругая связь переднего кронштейна с сиденьем выполнена в виде двух резиновых плоских элементов с одним или несколькими отверстиями, ориентированными вдоль действия нагрузок, и охватывающих их металлических пластин с выполненными на них коническими или цилиндрическими выступами, по количеству и расположению совпадающими с отверстиями в резиновых элементах и установленными в них с натягом. Упругая связь заднего кронштейна с сиденьем включает рессору, выполненную в виде W-образной скобы, установленной между сиденьем и кронштейном через упругие прокладки. Техническим результатом изобретения является снижение вибрационных нагрузок, воздействующих на спортсмена при спуске на трассе, путем внесения в подвеску элементов, способствующих затуханию колебаний. 5 ил.

2339532
выдан:
опубликован: 27.11.2008
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние кронштейны (3) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их передней трети, а задними концами шарнирно прикреплены к задним кронштейнам (4). Задние кронштейны (4) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их задней трети, а задними концами жестко прикреплены к задней части (6) сиденья (2). При этом сиденье (2) выполнено в виде изогнутой плоской пружины с задней (6) и передней (5) частями, а кронштейны (3, 4) выполнены в виде изогнутых торсионов с передними и задними концами. Поперечная связь передней пары кронштейнов (3) выполнена в виде торсиона (11) и служит опорой для переднего конца сиденья (2). Таким образом, исполненные в виде торсионов кронштейны (3, 4) и сиденье (2) в виде изогнутой плоской пружины выполняют роль амортизаторов. Техническое решение направлено на повышение амортизации широкого спектра колебаний и на облегчение управления санями. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2302961
выдан:
опубликован: 20.07.2007
НАРТА

Изобретение относится к складным саням и их полозьям. К полозьям (1) шарнирно прикреплена стойка (2), которая соединена с нартой посредством передних и задних тросовых растяжек (6). Задние тросовые растяжки расположены диагонально. Полозья состоят из П-образного профиля (12) с фланцем, снабженного профильным пластиком (11). Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение вибрации. 1 ил.

2238209
выдан:
опубликован: 20.10.2004
САНИ

Изобретение относится к зимнему транспорту, а именно к конструкции саней. Техническим эффектом изобретения является снижение энергетических затрат при скоростном скольжении нагруженных саней по заснеженной местности. Новым в устройстве является установка основания платформы на сдвоенные посредством пружин опоры, которые соединены с платформой продольными и поперечными эластичными элементами. 1 ил.
2129967
выдан:
опубликован: 10.05.1999
ПОЛОЗ СПОРТИВНЫХ САНОК

Сущность изобретения: изобретение позволяет увеличить скорость скольжения. Это достигается тем, что на рабочую поверхность полоза нанесен регулярный синусоидальный микрорельеф с числом выступов, равным 4-7 на мм2. 2 ил.
2081775
выдан:
опубликован: 20.06.1997
ПОЛОЗ СНЕГОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: относится к снегоходным транспортным средствам. Сущность: полоз разделен на переднюю 3 и заднюю 4 секции цилиндрической формы с продольно расположенными снегозацепами 5.Кинематическая связь между секциями 3 и 4 допускает свободное реверсивное вращение их одна относительно другой и не допускает вращения их в одну сторону относительно полоза, чем обеспечивается легкость поворота полоза вокруг вертикальной оси и невозможность его бокового сдвига. 2 ил.
2047526
выдан:
опубликован: 10.11.1995
ПОДВЕСКА РУЛЕВОЙ ЛЫЖИ СНЕГОХОДА

Изобретение позволяет снизить нагрузки на элементы подвески, облегчить управление транспортным средством и предоставляет возможность изменения его клиренса. Подвеска рулевой лыки содержит поворотную рулевую сошку 1, двуплечий наклонный рычаг 2, амортизатор 4, упругий элемент 5 и проушины для крепления к лыже амортизатора 4 и рычага 2. Наклонный рычаг 2 длинным плечом размещен в задней половине лыжи, а амортизатор 4 расположен в передней половине лыжи. Упругий элемент 5, выполненный в виде цилиндрической пружины, установлен на амортизаторе 4 между передней проушиной 6 и коротким плечом 3 рычага 2. Длинное плечо рычага 2 выполнено плоским и укреплено в двух задних проушинах, разнесенных по ширине лыжи на жестком силовом основании 9. Передняя проушина 6 также закреплена на силовом основании 9 и имеет несколько фиксированных положений по продольной оси лыжи. 7 ил.
2043232
выдан:
опубликован: 10.09.1995
ПОЛОЗ СПОРТИВНЫХ САНЕЙ

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к спортивным саням. Цель изобретения повышение эффективности использования спортивных саней путем обеспечения быстрой смены накладок. Полоз спортивных саней состоит из собственно полоза 1 и шины 3, на которую накладывается плоская накладка 4 из материала с низким коэффициентом трения по льду. Накладка 4 своими окнами, расположенными по концам, надевается на неподвижный 5 и подвижный 6 крючки. Натяжение и закрепление накладки производится винтом 7. Отличительной особенностью является то, что в накладках выполнены окна с поперечно ориентированными рабочими поверхностями для взаимодействия со средствами фиксации и крепления, размещенными в шине, при этом в концевых зонах шины выполнены сквозные отверстия для установки соответственно с возможностью поворота средства для фиксации и с возможностью поворота и продольного перемещения средства для крепления, имеющих фасонные выступы, конфигурация рабочих поверхностей которых соответствует конфигурации упомянутых рабочих поверхностей окон накладки. 5 ил.
2040422
выдан:
опубликован: 25.07.1995
Наверх