Сани с полозьями: ..с несколькими параллельными полозьями – B62B 13/06
Патенты в данной категории
ПРИЦЕПНОЙ КУЗОВ НА ПОЛОЗЬЯХ ДЛЯ СБОРА, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ НАВОЗА
Изобретение относится к механизации трудоемких процессов в животноводстве, в частности к техническим средствам для сбора, транспортировки и выгрузки навоза на животноводческих фермах. Прицепной кузов на полозьях имеет металлический кузов, снабженный крышками, открывающимся задним бортом. Задний борт фиксируется в закрытом положении клиновыми запорами. Кузов установлен на полозья, дышло для транспортировки прицепного кузова на полозьях крепится шарнирно к передней части полозьев. Имеется стопор в виде металлического стержня, который вставляется в петли, закрепленные к полозьям, при выгрузке прицепного кузова на полозьях. Достигается упрощение загрузки прицепного кузова и уменьшение стоимости изготовления. 2 ил. |
2516898 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
СПОРТИВНЫЕ САНИ
Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние (5) и задние (6) кронштейны выполнены в виде плоских пружин и попарно прикреплены передними концами (7) к полозьям (4). Задние концы (8) передних кронштейнов (5) прикреплены к передней части (2) сиденья (1). Задние концы (10) задних кронштейнов (6) прикреплены к задней части (3) сиденья (1). Пары передних (5) и задних (6) кронштейнов прикреплены к полозьям (4) и сиденью (1) с образованием между полозьями (4) и кронштейнами (5, 6) острого угла, вершина которого обращена в сторону носовых частей (11) полозьев (4). Решение направлено на улучшение амортизации и повышение скорости. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2375229 патент выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ САНИ
Изобретение касается универсальных саней. Универсальные сани содержат контейнер (1) с открытым верхом, который включает в себя дно (15), заднюю стенку (16а, 16b, 16с), боковые стенки (17) и переднюю стенку (18). Полозья (2) продолжаются назад за контейнер. Опорное средство продолжается, по существу, на столько же, на сколько и полозья, для установки саней на задние концы полозьев и для использования саней в качестве навеса. Сани содержат ручки (3) и средства (7) для съемного присоединения ручек к задней части контейнера в разных положениях для разных целей использования так, что в первом положении (Р2) ручки (3, 3а) образуют указанное опорное средство для установки саней на задние концы (2а) полозьев и опорное средство для использования саней в качестве навеса. Техническим результатом изобретения является обеспечение универсальности саней, которые могут быть также использованы в качестве навеса. 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2341398 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
СПОРТИВНЫЕ САНИ
Изобретение относится к спортивным саням для скоростных искусственных трасс и может быть использовано для других транспортных средств, подвергающихся воздействию вибраций. В спортивных санях сиденья и опорные кронштейны соединены посредством упругих связей. Упругая связь переднего кронштейна с сиденьем выполнена в виде двух резиновых плоских элементов с одним или несколькими отверстиями, ориентированными вдоль действия нагрузок, и охватывающих их металлических пластин с выполненными на них коническими или цилиндрическими выступами, по количеству и расположению совпадающими с отверстиями в резиновых элементах и установленными в них с натягом. Упругая связь заднего кронштейна с сиденьем включает рессору, выполненную в виде W-образной скобы, установленной между сиденьем и кронштейном через упругие прокладки. Техническим результатом изобретения является снижение вибрационных нагрузок, воздействующих на спортсмена при спуске на трассе, путем внесения в подвеску элементов, способствующих затуханию колебаний. 5 ил. |
2339532 патент выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
СПОРТИВНЫЕ САНИ
Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние кронштейны (3) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их передней трети, а задними концами шарнирно прикреплены к задним кронштейнам (4). Задние кронштейны (4) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их задней трети, а задними концами жестко прикреплены к задней части (6) сиденья (2). При этом сиденье (2) выполнено в виде изогнутой плоской пружины с задней (6) и передней (5) частями, а кронштейны (3, 4) выполнены в виде изогнутых торсионов с передними и задними концами. Поперечная связь передней пары кронштейнов (3) выполнена в виде торсиона (11) и служит опорой для переднего конца сиденья (2). Таким образом, исполненные в виде торсионов кронштейны (3, 4) и сиденье (2) в виде изогнутой плоской пружины выполняют роль амортизаторов. Техническое решение направлено на повышение амортизации широкого спектра колебаний и на облегчение управления санями. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2302961 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
СПОРТИВНЫЕ САНИ Изобретение относится к спортивным транспортным средствам, а именно к спортивным одноместным саням для естественных трасс. Спортивные сани содержат полозья, лонжероны, передние и свободные задние концы которых жестко связаны между собой поперечинами, несущие сиденье и попарно связанные с полозьями в носовых частях последних, снабженных амортизаторами. Сани снабжены шатунами, шарнирные оси которых укреплены одна в средней части полоза, другая шарнирная ось - в средней части лонжерона. Причем лонжероны передними концами связаны с полозьями с помощью шарнирных соединительных узлов, в которых установлены амортизаторы, расположенные непосредственно за шарнирной осью соединительного узла в сторону концевых частей полозьев. Шатун установлен с образованием острого угла с полозом. Амортизаторы выполнены в виде упругой пружины. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности эксплуатации саней путем облегчения управления санями при одновременном увеличении скоростных характеристик и сохранении здоровья спортсмена за счет снижения вертикальных вибрационных нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2207280 патент выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
САНИ Изобретение относится к зимнему транспорту, а именно к конструкции саней. Техническим эффектом изобретения является снижение энергетических затрат при скоростном скольжении нагруженных саней по заснеженной местности. Новым в устройстве является установка основания платформы на сдвоенные посредством пружин опоры, которые соединены с платформой продольными и поперечными эластичными элементами. 1 ил. | 2129967 патент выдан: опубликован: 10.05.1999 |
|
БОБСЛЕЙНЫЕ САНИ Изобретение относится к спортивным снарядам, конкретно к бобслейным саням. Сущность изобретения: изменение направления движения бобслейных саней осуществляется за счет управляемого перекашивания в вертикальной плоскости пары полозьев, имеющих искривленную в плане скользящую кромку. В результате перекашивания происходит смещение фактического контакта полозьев со льдом трассы в зоны с ориентацией скользящей кромки, способствующей осуществлению поворота. 2 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2051829 патент выдан: опубликован: 10.01.1996 |
|