Полозья для передвижения по льду или снегу колесных транспортных средств: .прикрепляемые к колесам – B62B 19/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 19/00 Полозья для передвижения по льду или снегу колесных транспортных средств
B62B 19/02 .прикрепляемые к колесам
Патенты в данной категории
КОЛЯСКА, ПРЕОБРАЗУЕМАЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ Изобретение относится к классу безрельсовых наземных транспортных средств и, в частности, к устройствам колясок, включая детские коляски и сумки-коляски, оборудованные для перемещения по грунту и снегу. Коляска содержит ходовую часть с колесами и рукоятку управления рычагами с укрепленными на них полозьями. На втулках колес закреплены несущие грузовые стойки и П-образные стойки жесткости, соединяющие втулки колес, оснащенные проушинами, связанными посредством шарниров с рычагами. На концах рычагов жестко закреплены полозья с возможностью их разворота в плоскости, перпендикулярной продольной оси коляски. При этом задняя ось коляски снабжена механизмом установки и фиксации полозьев, состоящим из распорок, одни концы которых соединены с упомянутыми рычагами, а другие концы шарнирно соединены с нижним концом рукоятки управления, установленной с возможностью продольного перемещения во втулке-фиксаторе, жестко закрепленной на поперечине П-образной стойки жесткости задних колес. Техническим результатом данного изобретения является улучшение эксплуатационно-функциональных характеристик коляски, приспособленной для движения по грунту и снегу. 1 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2234434 патент выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную, а именно к конструктивным элементам и принадлежностям детских колясок. С целью универсальности устройство для перемещения детской коляски выполнено в виде лыж, соединенных Н-образными несущими рычагами, выполненными с возможностью изменения и фиксации высоты рычагов и расстояния между ними. На свободных концах несущих рычагов расположены разъемы с зажимными элементами. За последней парой Н-образных несущих рычагов шарнирно установлен рычаг управления, одним концом к которому прикреплены возвратные пружины. 2 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2169094 патент выдан: опубликован: 20.06.2001 |
|
ОПОРНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛЫЖА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИВОДНЫМ КОЛЕСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к конструкции опорной механической лыжи, прикрепляемой к ведущему колену транспортного средства. Сущность:лыжа имеет полоз, который содержит восемь кронштейнов, четыре из которых шарнирно связаны посредством штанг с кузовом машины, с чулком заднего моста и с ведущим шнеком, а остальные четыре кронштейна предназначены для крепления осей двух свободно вращающихся роликовых валов с дисками, на которых устанавливается ведущее колесо, и ведущего шкива (звездочки) с ленивцем гусеницы. Ведущие колеса кинематически связаны карданно-червячной передачей с шнеками и ременной или цепной передачами с гусеницами. 1 ил. | 2048357 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
ЛЫЖНАЯ ОПОРА К КОЛЕСУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Применение: изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в частности в сельском хозяйстве. Сущность: лыжная опора к колесу транспортного средства содержит лыжу 1, шарнир 2, кронштейн 3, короб 4, в котором расположены два упора 6, жесткое крепление в виде сегмента 9, наложенного в виде захвата в верхней части колеса 5 и закрепленного на коробе 4 с помощью цепи 11, крюка 12, проушины 13, троса 10 и натяжнного устройства 14 с фиксатором. 2 ил. | 2047527 патент выдан: опубликован: 10.11.1995 |
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ЛЕСТНИЦЕ Сущность изобретения: приспособление включает съемные лыжи, которые в походном положении крепятся к кузову, а при спуске крепятся с помощью пружинного захвата к оси колеса. Захват установлен на стойке лыжи. 1 ил. | 2046048 патент выдан: опубликован: 20.10.1995 |
|