Типы гужевых транспортных средств – B62C 1/00

МПКРаздел BB62B62CB62C 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62C Гужевые транспортные средства
B62C 1/00 Типы гужевых транспортных средств

B62C 1/02 .пассажирские 
B62C 1/04 .грузовые 
B62C 1/06 ..видоизменяемые, например с выдвижными частями, с изменяемой шириной колеи 
B62C 1/08 .беговые, например одноместные дрожки 

Патенты в данной категории

БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гужевому транспорту. Блочно-модульное конное транспортное средство содержит представляющий собой подкатную тележку-двуколку (1) с нижним поворотным кругом (15) и сиденьем передний блок, фиксируемый крючком с задним блоком, на раме которого установлены поворотный кузов (5), подставка, тягово-сцепное устройство, включающее дышло (23) и верхний поворотный круг (24), соединенный с нижним поворотным кругом. Механизм подъема кузова включает двуплечий поворотный рычаг (26), фиксатор, шарнирно установленный на поперечном брусе рамы подкатной тележки-двуколки для обеспечения взаимосвязи последней с подъемником тросом с натяжителем троса, горизонтальным блоком и вертикальным блоком, составляющими блок-подъемник, размещенный под кузовом. Нижний поворотный круг установлен шарнирно с возможностью ограниченного вращения в вертикальной плоскости на кронштейнах оси ходовых колес подкатной тележки-двуколки посредством горизонтального шкворня. Упряжное устройство (12) закреплено на полуосях ходовых колес под углом к горизонту и жестко связано с рамой подкатной тележки-двуколки растяжками. Изобретение повышает качество выполнения технологических процессов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2238870
выдан:
опубликован: 27.10.2004
КОННАЯ ПОВОЗКА

Изобретение относится к области гужевого транспорта. Конная повозка содержит поворотный в вертикальной плоскости кузов (19) с опорой на несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес (4), тяговую балку (2), поперечную штангу, пружины, устройство поворота ходовых колес, выполненное в виде поперечных тяг и кронштейна поворота, двухконтурную гидросистему. Первый контур гидросистемы посредством трубопроводов и блока клапанов соединяет гидроподъемник (18) с гидронасосом для подъема кузова, а второй контур соединяет гидроподъемник с гидроаккумулятором (28) и гидронасосом (22) для перекачивания рабочей жидкости из гидробака в гидроаккумулятор. Передние ходовые колеса устанавливаются на поворотных кулаках, соединенных посредством шкворней с передней осью ходовых колес, шарнирно связанной с поперечной штангой. Гидронасос для подъема кузова установлен с возможностью взаимодействия с передней осью ходовых колес и кронштейном упряжного устройства. Изобретение повышает производительность труда. 4 ил.
2191128
выдан:
опубликован: 20.10.2002
ГУЖЕВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: перевозка людей и грузов в условиях города и сельской местности. Сущность изобретения: живосильный привод размещен между кузовом и передней осью с управляемыми колесами, на которой установлены место водителя и средства управления. Поворотная ось соединена с кузовом посредством жесткой рамы. 2 ил.
2072934
выдан:
опубликован: 10.02.1997
БЕГОВАЯ КАЧАЛКА

Использование: в гужевом транспорте, в частности, как средство для тяговых испытаний. Сущность изобретения: беговая качалка содержит раму с двумя узлами крепления колес на двух ее боковых загнутых концах. К каждому узлу крепления с его внутренней стороны присоединена стойка, соединенная с оглоблей. Каждая оглобля соединена с внешним и внутренним подкосами в одном месте с образованием стыковочного узла. Каждая оглобля соединена с загнутым концом рамы в месте его крепления с колесом посредством внешнего подкоса. Внутренний подкос соединяет оглоблю и стойку одного узла крепления. Рама с сиденьем, оглобли, подкосы, стойки и колеса выполнены из гибридного неметаллического композиционного материала на основе непрерывного волокнистого наполнителя из угле-, стекло- и/или органопластика и полимерной матрицы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2062727
выдан:
опубликован: 27.06.1996
ГУЖЕВОЕ СРЕДСТВО

Использование: на транспортных и сельскохозяйственных работах, в спортивных соревнованиях и туризме. Сущность изобретения: гужевое средство содержит живосильный привод, колесный или санный экипаж, по меньшей мере с одним колесом или лыжей, а привод размещен за водителем. По меньшей мере одно колесо или лыжа экипажа могут быть размещены перед или за приводом с возможностью управления гужевым средством. Экипаж может быть снабжен сельскохозяйственным средством малой механизации. 2 з. п. ф-лы, 26 ил.
2052364
выдан:
опубликован: 20.01.1996
Наверх