Гужевые транспортные средства – B62C

МПКРаздел BB62B62C
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62C Гужевые транспортные средства

B62C 1/00 Типы гужевых транспортных средств
B62C 11/00 Предохранительные устройства, не отнесенные к другим группам, например для быстрого высвобождения животных из упряжи
B62C 3/00 Ходовая часть рамы
ходовая часть сельскохозяйственных орудий  A 01B 35/30,  A 01B 39/24A 01B 51/00
B62C 5/00 Тяговые устройства
упряжь  B 68B 3/00
B62C 7/00 Тормоза и устройства для управления ими, специально предназначенные для гужевых транспортных средств
B62C 9/00 Держатели или ручки для кнутов; держатели для вожжей, выполненные как одно целое с транспортными средствами или прикрепленные к ним
вожжи, кнуты как таковые  B 68B

Патенты в данной категории

ДЫШЛО АВТОПРИЦЕПА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Представлено дышло двух-, трехосного прицепа, поворот которого благодаря близкому расположению первой и последней оси прицепа происходит без помощи поворотной относительно вертикальной оси передней тележки, с боковым проскальзыванием по дороге колес этих осей. Указанное дышло отличается способностью поворачиваться в вертикальной плоскости (вверх-вниз) относительно горизонтального шарнира (шарниров) в месте присоединения дышла к раме с использованием упругих элементов. Упругие элементы ограничивают угол поворота дышла относительно рамы в вертикальной плоскости. Упругие элементы имеют возможность регулировки жесткости. Достигается увеличение надежности дышла прицепа. 1 з.п.ф-лы, 10 ил.

2420420
выдан:
опубликован: 10.06.2011
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гужевому транспорту. Блочно-модульное конное транспортное средство содержит представляющий собой подкатную тележку-двуколку (1) с нижним поворотным кругом (15) и сиденьем передний блок, фиксируемый крючком с задним блоком, на раме которого установлены поворотный кузов (5), подставка, тягово-сцепное устройство, включающее дышло (23) и верхний поворотный круг (24), соединенный с нижним поворотным кругом. Механизм подъема кузова включает двуплечий поворотный рычаг (26), фиксатор, шарнирно установленный на поперечном брусе рамы подкатной тележки-двуколки для обеспечения взаимосвязи последней с подъемником тросом с натяжителем троса, горизонтальным блоком и вертикальным блоком, составляющими блок-подъемник, размещенный под кузовом. Нижний поворотный круг установлен шарнирно с возможностью ограниченного вращения в вертикальной плоскости на кронштейнах оси ходовых колес подкатной тележки-двуколки посредством горизонтального шкворня. Упряжное устройство (12) закреплено на полуосях ходовых колес под углом к горизонту и жестко связано с рамой подкатной тележки-двуколки растяжками. Изобретение повышает качество выполнения технологических процессов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2238870
выдан:
опубликован: 27.10.2004
КОННАЯ ПОВОЗКА

Изобретение относится к области гужевого транспорта. Конная повозка содержит поворотный в вертикальной плоскости кузов (19) с опорой на несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес (4), тяговую балку (2), поперечную штангу, пружины, устройство поворота ходовых колес, выполненное в виде поперечных тяг и кронштейна поворота, двухконтурную гидросистему. Первый контур гидросистемы посредством трубопроводов и блока клапанов соединяет гидроподъемник (18) с гидронасосом для подъема кузова, а второй контур соединяет гидроподъемник с гидроаккумулятором (28) и гидронасосом (22) для перекачивания рабочей жидкости из гидробака в гидроаккумулятор. Передние ходовые колеса устанавливаются на поворотных кулаках, соединенных посредством шкворней с передней осью ходовых колес, шарнирно связанной с поперечной штангой. Гидронасос для подъема кузова установлен с возможностью взаимодействия с передней осью ходовых колес и кронштейном упряжного устройства. Изобретение повышает производительность труда. 4 ил.
2191128
выдан:
опубликован: 20.10.2002
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНОЙ АВИАЦИИ ПРИ ТУШЕНИИ ОГНЯ

Изобретение относится к области пожаротушения. Система управления содержит по крайней мере один датчик (22) для распознавания источника огня, устройство (21) определения местоположения самолета в заданный момент, географическую базу (23) данных и устройство (24) вычисления траектории самолета. Траектория самолета вычисляется как функция данных о его местоположении и положении источника огня, зафиксированных в базе (23) данных. В географической базе (23) данных содержатся сведения о широте, долготе и высоте, а также зафиксированы особенности наземного рельефа данной местности. Предлагаемая система позволяет более точно определить источник огня, оптимизировать маршрут самолета и траекторию сброса воды, а также обеспечить безопасный обратный маршрут самолета. 10 з.п.ф-лы, 3 ил.
2155690
выдан:
опубликован: 10.09.2000
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гужевому транспорту, в частности к конструкции конных повозок, у которых кузов выполнен поворотным. Конное транспортное средство имеет блочно-модульную компоновку и состоит из двух блоков. Задний блок представляет собой раму, опирающуюся на заднюю тележку, и, в частности, поворотный кузов 5, способный поворачиваться в вертикальной плоскости. Передний блок выполнен в виде подкатной тележки-двуколки 1, может использоваться автономно, при этом угол наклона упряжного устройства 31 к горизонту может регулироваться и фиксироваться, а при необходимости быть свободным для обеспечения "гибкости" агрегата. Оборудованное сиденьем и щитком отдельное место ездового делает его более удобным и безопасным. Задний и передний блоки конного транспортного средства соединяются через тягово-сцепное устройство 4, обеспечивающее независимость обоих блоков при езде по неровной дороге, поворот в горизонтальной плоскости подкатной тележки- двуколки от 1 до 90o относительно средней линии и надежную фиксацию при совместном агрегатировании. Конное транспортное средство оборудовано механизмом подъема кузова, действующим от усилия лошади при повороте подкатной тележки-двуколки в горизонтальной плоскости на 90o. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2097244
выдан:
опубликован: 27.11.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА

Использование: изобретение относится к противопожарной технике, а именно к устройствам, применяемым для тушения очагов пожара и позволяет повысить эффективность тушения пожаров. Сущность: устройство содержит корпус и эластичную емкость, в которой находятся огнегасительная жидкость, при этом эластичная емкость выполнена в виде вывернутого рукава, на вывернутом конце которого закреплена головка с отверстиями, которая крепится за крышку корпуса подвеской с помощью замка. 1 ил.
2076053
выдан:
опубликован: 27.03.1997
ГУЖЕВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: перевозка людей и грузов в условиях города и сельской местности. Сущность изобретения: живосильный привод размещен между кузовом и передней осью с управляемыми колесами, на которой установлены место водителя и средства управления. Поворотная ось соединена с кузовом посредством жесткой рамы. 2 ил.
2072934
выдан:
опубликован: 10.02.1997
КОННАЯ ПОВОЗКА

Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная повозка содержит кузов, несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес, гидросистему, включающую гидроподъемник с гидронасосом для подъема в кузова, блок клапанов, трубопроводы, гидроаккумулятор, гидробак и гидронасос. Гидроподъемник соединен с гидробаком, гидронасосом и гидроаккумулятором посредством блока клапанов и трубопроводов. Гидронасос установлен с возможностью взаимодействия его с подпружиненной рамой при перемещении повозки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2071432
выдан:
опубликован: 10.01.1997
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА

Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная самосвальная повозка содержит несущую раму, кузов, оси ходовых колес, площадку ездового, надрамник коробчатого сечения, опорные балки. Повозка оборудована гидросистемой для подъема кузова, включающей гидроподъемник, гидробак, трубопроводы, привод с гидронасосом, систему клапанов. К платформе кузова крепится рамка П-образной формы, механизм управления запорами заднего борта. Повозка оборудована механизмом управления запорами шарниров надрамника. 3 з. п.ф-лы, 2 ил.
2071431
выдан:
опубликован: 10.01.1997
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРАМИ КУЗОВА КОННОЙ ПОВОЗКИ

Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: механизм управления запорами кузова конной повозки содержит узел управления запорами заднего борта кузова и дополнительный узел управления запорами кузова. Первый узел включает поперечный вал с запорными тягами и запорами и продольную тягу с рукояткой управления. Второй узел включает две пары штоков с запорами, продольный вал с рукояткой поворота, размещенные на продольном валу эксцентрик с направляющей пластиной и эксцентрик с дистанционной пластиной и соединительный рычаг для соединения продольной тяги с парой эксцентрик - направляющая пластина. 4 ил.
2071430
выдан:
опубликован: 10.01.1997
БЕГОВАЯ КАЧАЛКА

Использование: в гужевом транспорте, в частности, как средство для тяговых испытаний. Сущность изобретения: беговая качалка содержит раму с двумя узлами крепления колес на двух ее боковых загнутых концах. К каждому узлу крепления с его внутренней стороны присоединена стойка, соединенная с оглоблей. Каждая оглобля соединена с внешним и внутренним подкосами в одном месте с образованием стыковочного узла. Каждая оглобля соединена с загнутым концом рамы в месте его крепления с колесом посредством внешнего подкоса. Внутренний подкос соединяет оглоблю и стойку одного узла крепления. Рама с сиденьем, оглобли, подкосы, стойки и колеса выполнены из гибридного неметаллического композиционного материала на основе непрерывного волокнистого наполнителя из угле-, стекло- и/или органопластика и полимерной матрицы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2062727
выдан:
опубликован: 27.06.1996
ГУЖЕВОЕ СРЕДСТВО

Использование: на транспортных и сельскохозяйственных работах, в спортивных соревнованиях и туризме. Сущность изобретения: гужевое средство содержит живосильный привод, колесный или санный экипаж, по меньшей мере с одним колесом или лыжей, а привод размещен за водителем. По меньшей мере одно колесо или лыжа экипажа могут быть размещены перед или за приводом с возможностью управления гужевым средством. Экипаж может быть снабжен сельскохозяйственным средством малой механизации. 2 з. п. ф-лы, 26 ил.
2052364
выдан:
опубликован: 20.01.1996
КОННАЯ ПОВОЗКА

Использование: в области гужевого транспорта. Сущность изобретения: конная повозка содержит несущую раму, ходовые колеса, переднюю и заднюю оси ходовых колес, тяговую балку и поперечную штангу. Тяговая балка жестко соединена с передней осью ходовых колес и шарнирно соединена с несущей рамой. Несущая рама шарнирно соединена с передней осью ходовых колес посредством поперечной штанги. Поворот передних ходовых колес осуществляется устройством поворота, которое выполнено в виде кронштейна поворота, продольной и поперечных тяг, поворотных кулаков ходовых колес и шкворней. Кронштейн поворота шарнирно соединен с кронштейном крепления упряжного устройства посредством продольной тяги, а также шарнирно соединен с поворотными кулаками ходовых колес. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2050296
выдан:
опубликован: 20.12.1995
Наверх