Ходовая часть рамы – B62C 3/00
B62C 3/02 | .кронштейны для передних колес; тележки; рулевые устройства |
Патенты в данной категории
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к гужевому транспорту. Блочно-модульное конное транспортное средство содержит представляющий собой подкатную тележку-двуколку (1) с нижним поворотным кругом (15) и сиденьем передний блок, фиксируемый крючком с задним блоком, на раме которого установлены поворотный кузов (5), подставка, тягово-сцепное устройство, включающее дышло (23) и верхний поворотный круг (24), соединенный с нижним поворотным кругом. Механизм подъема кузова включает двуплечий поворотный рычаг (26), фиксатор, шарнирно установленный на поперечном брусе рамы подкатной тележки-двуколки для обеспечения взаимосвязи последней с подъемником тросом с натяжителем троса, горизонтальным блоком и вертикальным блоком, составляющими блок-подъемник, размещенный под кузовом. Нижний поворотный круг установлен шарнирно с возможностью ограниченного вращения в вертикальной плоскости на кронштейнах оси ходовых колес подкатной тележки-двуколки посредством горизонтального шкворня. Упряжное устройство (12) закреплено на полуосях ходовых колес под углом к горизонту и жестко связано с рамой подкатной тележки-двуколки растяжками. Изобретение повышает качество выполнения технологических процессов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2238870 выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
КОННАЯ ПОВОЗКА Изобретение относится к области гужевого транспорта. Конная повозка содержит поворотный в вертикальной плоскости кузов (19) с опорой на несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес (4), тяговую балку (2), поперечную штангу, пружины, устройство поворота ходовых колес, выполненное в виде поперечных тяг и кронштейна поворота, двухконтурную гидросистему. Первый контур гидросистемы посредством трубопроводов и блока клапанов соединяет гидроподъемник (18) с гидронасосом для подъема кузова, а второй контур соединяет гидроподъемник с гидроаккумулятором (28) и гидронасосом (22) для перекачивания рабочей жидкости из гидробака в гидроаккумулятор. Передние ходовые колеса устанавливаются на поворотных кулаках, соединенных посредством шкворней с передней осью ходовых колес, шарнирно связанной с поперечной штангой. Гидронасос для подъема кузова установлен с возможностью взаимодействия с передней осью ходовых колес и кронштейном упряжного устройства. Изобретение повышает производительность труда. 4 ил. | 2191128 выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНОЙ АВИАЦИИ ПРИ ТУШЕНИИ ОГНЯ Изобретение относится к области пожаротушения. Система управления содержит по крайней мере один датчик (22) для распознавания источника огня, устройство (21) определения местоположения самолета в заданный момент, географическую базу (23) данных и устройство (24) вычисления траектории самолета. Траектория самолета вычисляется как функция данных о его местоположении и положении источника огня, зафиксированных в базе (23) данных. В географической базе (23) данных содержатся сведения о широте, долготе и высоте, а также зафиксированы особенности наземного рельефа данной местности. Предлагаемая система позволяет более точно определить источник огня, оптимизировать маршрут самолета и траекторию сброса воды, а также обеспечить безопасный обратный маршрут самолета. 10 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2155690 выдан: опубликован: 10.09.2000 |
|
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к гужевому транспорту, в частности к конструкции конных повозок, у которых кузов выполнен поворотным. Конное транспортное средство имеет блочно-модульную компоновку и состоит из двух блоков. Задний блок представляет собой раму, опирающуюся на заднюю тележку, и, в частности, поворотный кузов 5, способный поворачиваться в вертикальной плоскости. Передний блок выполнен в виде подкатной тележки-двуколки 1, может использоваться автономно, при этом угол наклона упряжного устройства 31 к горизонту может регулироваться и фиксироваться, а при необходимости быть свободным для обеспечения "гибкости" агрегата. Оборудованное сиденьем и щитком отдельное место ездового делает его более удобным и безопасным. Задний и передний блоки конного транспортного средства соединяются через тягово-сцепное устройство 4, обеспечивающее независимость обоих блоков при езде по неровной дороге, поворот в горизонтальной плоскости подкатной тележки- двуколки от 1 до 90o относительно средней линии и надежную фиксацию при совместном агрегатировании. Конное транспортное средство оборудовано механизмом подъема кузова, действующим от усилия лошади при повороте подкатной тележки-двуколки в горизонтальной плоскости на 90o. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2097244 выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
КОННАЯ ПОВОЗКА Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная повозка содержит кузов, несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес, гидросистему, включающую гидроподъемник с гидронасосом для подъема в кузова, блок клапанов, трубопроводы, гидроаккумулятор, гидробак и гидронасос. Гидроподъемник соединен с гидробаком, гидронасосом и гидроаккумулятором посредством блока клапанов и трубопроводов. Гидронасос установлен с возможностью взаимодействия его с подпружиненной рамой при перемещении повозки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2071432 выдан: опубликован: 10.01.1997 |
|
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная самосвальная повозка содержит несущую раму, кузов, оси ходовых колес, площадку ездового, надрамник коробчатого сечения, опорные балки. Повозка оборудована гидросистемой для подъема кузова, включающей гидроподъемник, гидробак, трубопроводы, привод с гидронасосом, систему клапанов. К платформе кузова крепится рамка П-образной формы, механизм управления запорами заднего борта. Повозка оборудована механизмом управления запорами шарниров надрамника. 3 з. п.ф-лы, 2 ил. | 2071431 выдан: опубликован: 10.01.1997 |
|
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРАМИ КУЗОВА КОННОЙ ПОВОЗКИ Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: механизм управления запорами кузова конной повозки содержит узел управления запорами заднего борта кузова и дополнительный узел управления запорами кузова. Первый узел включает поперечный вал с запорными тягами и запорами и продольную тягу с рукояткой управления. Второй узел включает две пары штоков с запорами, продольный вал с рукояткой поворота, размещенные на продольном валу эксцентрик с направляющей пластиной и эксцентрик с дистанционной пластиной и соединительный рычаг для соединения продольной тяги с парой эксцентрик - направляющая пластина. 4 ил. | 2071430 выдан: опубликован: 10.01.1997 |
|
КОННАЯ ПОВОЗКА Использование: в области гужевого транспорта. Сущность изобретения: конная повозка содержит несущую раму, ходовые колеса, переднюю и заднюю оси ходовых колес, тяговую балку и поперечную штангу. Тяговая балка жестко соединена с передней осью ходовых колес и шарнирно соединена с несущей рамой. Несущая рама шарнирно соединена с передней осью ходовых колес посредством поперечной штанги. Поворот передних ходовых колес осуществляется устройством поворота, которое выполнено в виде кронштейна поворота, продольной и поперечных тяг, поворотных кулаков ходовых колес и шкворней. Кронштейн поворота шарнирно соединен с кронштейном крепления упряжного устройства посредством продольной тяги, а также шарнирно соединен с поворотными кулаками ходовых колес. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2050296 выдан: опубликован: 20.12.1995 |