Устройства для управления неповоротными колесами, управление транспортными средствами на гусеничном ходу: .управление гусеницами, специально предназначенное для транспортных средств, снабженных как поворотными колесами, так и гусеницами – B62D 11/24

МПКРаздел BB62B62DB62D 11/00B62D 11/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 11/00 Устройства для управления неповоротными колесами; управление транспортными средствами на гусеничном ходу
B62D 11/24 .управление гусеницами, специально предназначенное для транспортных средств, снабженных как поворотными колесами, так и гусеницами 

Патенты в данной категории

МАШИНА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Машина содержит корпус, двигатель, трансмиссию, гусеницы, управляемые и ведущие колеса на рычажных подвесках с гидроцилиндрами. Ведущие колеса правого и левого бортов связаны кинематически между собой и с двигателем через дифференциал. К водилу дифференциала прикреплены солнечные шестерни правого и левого планетарного редуктора. Водило планетарного редуктора соединено с ведущей звездочкой гусеницы и тормозом своего борта. Эпицикл каждого планетарного редуктора связан кинематически с реверсивным гидравлическим мотором через муфту включения-выключения. Входные и выходные каналы мотора сообщены маслопроводами с входными и выходными каналами регулируемого реверсивного насоса. Вал насоса связан кинематически со вторичным валом коробки переключения передач. Рулевое колесо связано кинематически со звеном регулирования рабочего объема насоса и с управляемыми колесами через гидроусилитель. Достигается повышение маневренности и удобство управления машиной на гусеничном и колесном ходу. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2401762
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к движителям гусеничных машин. Движитель гусеничной машины содержит опорную раму, широкопрофильное гусеничное полотно с траками, механизм поворота и группу опорных катков, включающую поворотную и неповоротную секции. Траки выполнены симметрично сужающимися от центральной части к концам и связаны между собой непрерывным упругим элементом, укрепленным в центральной части траков с возможностью вертикального и горизонтального изгиба в любом своем сечении. Гребни или цевки траков выполнены в центральной части гусеничного полотна вдоль его продольной оси. Механизм поворота включает в себя стабилизатор гусеничного полотна, направляющее колесо, поворотную секцию опорных катков и вертикальный шарнир. Неподвижная опора вертикального шарнира закреплена на опорной раме, а подвижная связана с поворотной секцией опорных катков. Вертикальная ось вертикального шарнира отстоит от вертикальной плоскости, проходящей через горизонтальную ось опорного катка поворотной секции, на расстояние, равное 0,3-0,8 расстояния между горизонтальными осями соседних траков гусеничного полотна. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2340506
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СПОСОБ ПОВОРОТА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в самоходных машинах, колесно-гусеничных тягачах и транспортерах. Способ поворота осуществляется за счет поворота управляемых колес передней и задней осей с одновременным изменением скоростей движения гусениц. При этом разница скоростей забегающей и отстающей гусениц определяется положением единого для колес и гусениц органа управления. Текущие значения перемещения элементов рулевого привода регистрируются в согласующем устройстве. Согласующее устройство с учетом скорости движения центра масс транспортного средства формирует управляющее воздействие на блок регулирования бесступенчатого механизма поворота. Блок регулирования обеспечивает значения скоростей движения забегающей и отстающей гусениц, необходимые для совпадения центров поворота колесного и гусеничного движителей. Технический результат направлен на улучшение управляемости колесно-гусеничного транспортного средства, повышение точности регулирования поворота. 1 ил.

2316443
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, полугусеничных тягачах и транспортерах. Самоходная машина с комбинированным движителем содержит двигатель, связанный через коробку передач и раздаточную коробку с колесным и гусеничным движителями, рулевое управление, обеспечивающее с помощью системы тяг и рычагов оппозитный поворот управляемых колес. Привод гусеничного движителя дополнительно снабжен гидрообъемным механизмом поворота, включающим в себя регулируемый гидронасос (ГН), гидромотор, связанный с солнечными шестернями левого и правого суммирующих планетарных рядов. Устройство регулирования подачи ГН имеет кинематическую связь с тягой рулевого привода управляемых колес. Достигается улучшение управляемости машины с комбинированным движителем за счет совместной реализации колесной и гусеничной схем поворота, снижение потерь мощности при одновременном использовании колесного и гусеничного движителей в повороте, а также повышение точности регулирования поворота за счет вовлечения гусеничного движителя в процесс формирования поворачивающих усилий. 1 ил.

2297355
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в транспортных средствах, использующих как колесный, так и гусеничный ход. Сущность изобретения: в задний мост введены бортовые фрикционы. В переднем мосту установлены устройство стопорения рулевой трапеции и натяжной механизм, тяга, связывающая рулевую трапецию с сошкой рулевой колонки, выполнена с разъединительным устройством, а колонка кинематически связана тягами с бортовыми фрикционами. 1 ил.
2009062
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в транспортных средствах, имеющих возможность управления поворотом одними и теми же органами управления как на колесном, так и на гусеничном ходу. Сущность изобретения: рулевая колонка включает в себя реверсный конический редуктор, на ведомом валу 1 которого неподвижно установлена рулевая сошка 2, связанная кинематически с рулевой трапецией. На промежуточном валу 3 редуктора-реверса неподвижно укреплены зеркальные правый 4 и левый 5 кулачки, по поверхности которых обкатываются ролики 6, установленные в одном из плечей двуплечих рычагов - правого 7 и левого 8. Другие плечи этих двуплечих рычагов кинематически связаны с соответствующими механизмами поворота. 1 ил.
2007323
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх