Рамы шасси: .с эластичными средствами для подвески – B62D 21/11

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/11
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/11 .с эластичными средствами для подвески

Патенты в данной категории

ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой. Два жестких продольных рычага для крепления поворотных кулаков посредством подшипниковой втулки шарнирно связаны с кузовом автомобиля. Продольные рычаги соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение поперечной балки и посредством системы шарнирных рычагов. Средние оси подшипниковых втулок расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. Автомобиль с содержит упомянутый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах. Достигается улучшение поворачиваемости транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2526323
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ СО СТОЙКАМИ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крепления подвески со стойками. Конструкция крепления подвески со стойками содержит корпус пружины, крышечный элемент, центральный участок наложения. Корпус пружины содержит корпусную часть, выступающую от элемента стенки на корпусе транспортного средства, который обращен к подвеске, и включает в себя выступающий конец. Крышечный элемент включает в себя внешний периферийный край, который прикреплен к выступающему концу корпусной части. Центральный участок наложения расположен снаружи внешнего периферийного края в направлении выступа корпусной части и к которому прикреплен фланец на конце стойки подвески, при этом наклонная стенка соединена с центральным участком наложения и внешним периферийным краем. Достигается увеличение жесткости верхней части корпуса пружины, предотвращение износа и обеспечение стабильности движения. 3 з. п. ф-лы, 14 ил.

2520195
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ОПОРНОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ К ОСНОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИМЕНЕНИЕ ЭТОГО УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕНОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке крепления опорной подушки к основанию между подушкой двигателя и основанием. Крепежная проушина установлена в точке крепления опорной подушки двигателя к основанию и содержит другую точку крепления к основанию. Усилительный элемент установлен на основании в другой точке крепления проушины к основанию. Основание транспортного средства в его передней части выполнено с возможностью установки на нем опорной подушки двигателя путем ее крепления в точках крепления. Применяют упомянутое устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию на транспортном средстве для адаптации транспортного средства типа седан к транспортному средству типа 4х4 с высоким кузовом. Транспортное средство содержит упомянутое устройство крепления. Достигается повышение универсальности устройства крепления опорной подушки. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2514528
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
КОРОБЧАТЫЙ МОДУЛЬ ПОДВЕСКИ И СОДЕРЖАЩАЯ ЕГО СИСТЕМА ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Коробчатый модуль подвески содержит поперечный торсионный стержень, соосный блок гасителя колебаний и соосное кольцо трансмиссии, присоединенное к продольному рычагу подвески с узлом рулевого управления, и подшипники. Торсионный стержень имеет внутренний фиксирующий конец и внешний конец, который соединяется с рычагом подвески. Положение торсионного стержня в коробчатом модуле подвески фиксируется с помощью выступа на стержне. Торсионный стержень соединяется с основанием пластин и с блоком гасителя колебаний. Рычаг подвески поддерживается скобой и соединяется с торсионным стержнем. Торсионный стержень соединяется с шарниром на фиксирующем конце и с помощью опорного подшипника с кольцом трансмиссии. Рычаг подвески фиксирует в нужном положении колесо. На рычаге расположен шкив трансмиссии, узел рулевого управления и универсальный шарнир. Система параметрического шасси содержит задний подрамник, сформированный двумя противолежащими коробами, охватывающими два предварительно собранных коробчатых модуля подвески, соединенных с двумя задними рычагами задней подвески. Передний подрамник представляет собой повернутый в обратную сторону задний подрамник, в котором два передних рычага фиксируют в нужном положении колеса и обеспечивают рулевое управление через два шарнира и две продольные коробчатые балки. Четыре одинаковых коробчатых модуля подвески переднего и заднего подрамников обеспечивают асимметричное рулевое управление. Корпус кузова транспортного средства содержит систему параметрического шасси и внешние части корпуса кузова. Корпус кузова, формируемый системой шасси и частями корпуса кузова, дополнительно является самонесущей конструкцией. Достигается увеличение жесткости и снижение веса конструкции шасси. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

2473444
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ЭКОНОМИЧНАЯ ФИЛЬТРУЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДМОТОРНОЙ РАМЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для автотранспортного средства содержит подмоторную раму. С задней стороны рама соединена с лонжеронами посредством заднего соединения, а с передней стороны соединена с лонжеронами посредством штанги. Штанга соединена с лонжероном в ее верхней части и с подмоторной рамой в ее нижней части. Заднее соединение подмоторной рамы с лонжеронами не содержит средств фильтрации. Только одно из двух соединений штанги снабжено средством фильтрации. Автотранспортное средство содержит упомянутую конструкцию. Достигаются повышение комфортности и снижение вибрации при движении транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2464196
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
КОНТЕЙНЕРОВОЗ

Изобретение относится к контейнерным перевозкам. Контейнеровоз содержит раму с опорными колесами 2 и механизм подрессоривания контейнеровоза, снабженный управляемыми горизонтально-поворотными амортизаторами 4. Каждый амортизатор содержит колесную шарнирную опору 5, шарнирно связанную посредством ограничительной тяги 17 с рамой контейнеровоза и взаимодействующую посредством двух направляющих поворотных тяг 8 с двумя рамными шарнирными опорами, подвижными в горизонтальной плоскости и установленными по центральной оси управляемых переключателей 12, жестко закрепленных на раме контейнеровоза и снабженных осевыми упругими элементами 14, взаимодействующими с демпфирующими элементами, расположенными на рамной шарнирной опоре с возможностью горизонтального осевого перемещения рамной шарнирной опоры в режиме торможения контейнеровоза. Колесная шарнирная опора постоянно взаимодействует с контейнером посредством упруго-демпфирующей стойки в режиме движения контейнеровоза. Изобретение повышает надежность. 2 ил.

2239572
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
КОНТЕЙНЕРОВОЗ

Изобретение относится к контейнерным перевозкам. Контейнеровоз содержит раму с опорными колесами 2 и механизм подрессоривания контейнера, выполненный в виде трехопорных амортизаторов 4. Каждый из амортизаторов снабжен колесной шарнирной опорой 5, содержащей упругодемпфирующую стойку 8, шарнирно соединенную с рамой контейнеровоза, взаимодействующей посредством горизонтально-поворотных тяг 9 с двумя симметрично расположенными рамными шарнирными опорами, установленными в горизонтальных направляющих кронштейнов, жестко закрепленных на раме контейнеровоза, каждая из которых снабжена упругодемпфирующими элементами, свободные концы которых жестко закреплены на кронштейне, с возможностью горизонтального перемещения рамных шарнирных опор по направляющим кронштейнов вдоль оси упругодемпфирующих элементов, и шарнирно связанной посредством ограничительной тяги с рамой контейнеровоза, образуя горизонтально-поворотный амортизатор, создающий упругое и неупругое гашение малых и больших колебаний контейнера. Изобретение повышает надежность, уменьшает габариты и повышает плавность хода. 3 ил.
2217330
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
КОНТЕЙНЕРОВОЗ

Изобретение относится к контейнерным перевозкам. Контейнеровоз содержит раму 1 с опорными колесами 2 и механизм подрессоривания контейнера, выполненный в виде рамного и колесного парных звеньев, каждое из которых снабжено направляющими тягами 8 и 9 равной длины. Верхние концы направляющих тяг рамного парного звена шарнирно соединены между собой на раме контейнеровоза. Нижние концы направляющих тяг колесного парного звена шарнирно соединены между собой на оси колеса контейнеровоза. Свободные концы направляющих тяг обоих парных звеньев шарнирно попарно соединены между собой и снабжены упругодемпфирующими элементами, шарнирно установленными на раме контейнеровоза, образуя двухзвенный опорно-поворотный амортизатор и создавая упругое и неупругое гашение малых и больших колебаний контейнера. Изобретение повышает надежность, уменьшает габариты и повышает плавность хода. 3 ил.
2217329
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
Наверх