Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: .передние или задние части кузова – B62D 25/08

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/08 .передние или задние части кузова 

Патенты в данной категории

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Достигается повышение уровня защиты пешеходов и аэродинамических характеристик автомобильного кузова. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529579
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода. Вентиляционный проход выполнен с возможностью захватывания отходящим назад бампером или несущей балкой бампера. Перед запорным элементом расположено промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность отхода назад бампера и/или несущей балки бампера без одновременного захвата запорного элемента. Достигается повышение уровня защиты пешехода. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529091
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ СО СТОЙКАМИ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крепления подвески со стойками. Конструкция крепления подвески со стойками содержит корпус пружины, крышечный элемент, центральный участок наложения. Корпус пружины содержит корпусную часть, выступающую от элемента стенки на корпусе транспортного средства, который обращен к подвеске, и включает в себя выступающий конец. Крышечный элемент включает в себя внешний периферийный край, который прикреплен к выступающему концу корпусной части. Центральный участок наложения расположен снаружи внешнего периферийного края в направлении выступа корпусной части и к которому прикреплен фланец на конце стойки подвески, при этом наклонная стенка соединена с центральным участком наложения и внешним периферийным краем. Достигается увеличение жесткости верхней части корпуса пружины, предотвращение износа и обеспечение стабильности движения. 3 з. п. ф-лы, 14 ил.

2520195
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ЗАДНЯЯ РАМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ С ТАКОЙ ЗАДНЕЙ РАМОЙ

Изобретение относится к задней раме (1) для автомобиля и кузову автомобиля с такой рамой. Рама содержит балку, профильную часть балки, которая имеет основание и несколько плеч, выступающих из основания, и изготовлена из металлического литья, а также предусмотренный для прикрепления конструктивного элемента к балке соединительный элемент, который изготовлен за одно целое с профильной частью из металлического литья. Соединительный элемент образован в виде пружинной тарелки для опоры пружинного элемента заднего колеса автомобиля, выполнен коническим и проходит по частичной зоне плеч. Обеспечивается высокая стабильность и экономичность изготовления. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2517622
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ШУМОЗАГЛУШАЮЩИЙ МОДУЛЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства выполнен в виде совмещенной со штатными устройствами автотранспортного средства батареи акустических резонаторов. Батарея акустических резонаторов состоит из акустических резонаторов и/или объемных расширительных камер, открытые горла которых сообщены с полостью подкапотного пространства моторного отсека автотранспортного средства. Батарея имеет габаритные размеры: длина L, ширина В и высота Н, которые образованы штатными устройствами автотранспортного средства в виде ограждающих стенок панелей кузова - капота, щитка передка и брызговиков колес, передним бампером, нижним экраном моторного отсека - брызговиком двигателя, рамкой, решеткой, облицовкой и кожухом вентилятора системы охлаждения, формирующих входной передний и выходной нижний вентиляционные проемы моторного отсека. Батарея акустических резонаторов представлена четвертьволновыми акустическими резонаторами, и/или полуволновыми акустическими резонаторами, и/или резонаторами Гельмгольца, и/или объемными расширительными камерами. Частоты колебаний используемых акустических резонаторов fR равны или отличаются от частот колебаний низших акустических мод fmL, fmB, f mH полости моторного отсека не более чем в 1.2 раза. Габаритные размеры и кратные им соотношения полостей объемных расширительных камер не равны и не кратны габаритным размерам и кратным им соотношениям длины L, ширины В и высоты Н полости подкапотного пространства. Взаимные соотношения габаритных размеров расширительных камер и кратных им соотношений полостей отличаются не менее чем в 1.2 раза. Достигается снижение шума в подкапотном пространстве транспортного средства. 20 з.п. ф-лы, 35 ил.

2512134
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство состоит из кабины и кузова. При закрытых задних дверях кузова задний обтекатель, выполненный в форме легкой навесной конструкции, устанавливается своим свободным нижним краем на упор. Упор жестко закреплен на нижней торцовой части кузова. Для быстрого крепления заднего обтекателя к кузову, его свободная сторона надежно прижимается к кузову эксцентриковыми зажимами. Достигается улучшение аэродинамических свойств кузова. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2507100
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса. Динамический демпфер (7) является дополнительной колебательной системой, включающей в себя дополнительную пружину и дополнительную массу, относительно главной колебательной системы, в которой жесткость опоры стекла нижнего опорного элемента (3) является главной пружиной, а ветровое стекло (1) является главной массой. Частота резонанса динамического демпфера (7) задается в частотном диапазоне, в котором дополнительная масса колеблется в противофазе относительно фазы колебаний, в которой нижняя часть ветрового стекла (1) колеблется в режиме резонанса в продольном направлении транспортного средства, вызванном привносимым колебанием. Достигается снижение шума в транспортном средстве. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2507099
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ПЕРЕДНИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми поверхностями каждого лонжерона с помощью деформирующегося элемента. Рама радиатора расположена между лонжеронами или между деформирующимися элементами. Передний модуль содержит поворотные рычаги для удержания рамы радиатора. Поворотные рычаги шарнирно соединены с одной стороны с удерживающим элементом, жестко соединенным с лонжероном, а с другой стороны с рамой радиатора. Оси поворотных рычагов расположены параллельно друг другу, горизонтально и перпендикулярно продольной оси автомобиля. Поворотные рычаги, удерживающий элемент и рама радиатора образуют шарнирный четырехзвенник. При столкновении балка бампера после начальной деформации деформирующегося элемента соприкасается с рамой радиатора и при дальнейшей деформации деформирующегося элемента рама радиатора смещается вместе с одним компонентом с помощью поворотных рычагов в направлении салона автомобиля. Достигается повышение эффективности защиты охлаждающего устройства. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2502619
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
БОКОВОЙ КОНФУЗОР ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КОНСТРУКЦИИ И СПОСОБ МОНТАЖА ТАКОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к боковому конфузору (16) передней фронтальной конструкции (10) транспортного средства, предназначенному для направления воздуха, входящего через воздухозаборники в бампере транспортного средства, к теплообменникам (12), находящимся перед двигателем. Указанный конфузор образован пластиной, задний край (16a) которой опирается на теплообменники, а передний край (16b) опирается на бампер, при этом указанный передний край дополнительно содержит гнездо, выполненное с возможностью захождения в него передней поперечной балки (14) передней части конструкции. Задний край конфузора оборудован шарнирным пальцем, выполненным с возможностью взаимодействия с соответствующим приемным элементом, выполненным на теплообменниках, и крепежным элементом, выполненным с возможностью взаимодействия с соответствующим крепежным элементом, выполненным на теплообменниках, при повороте бокового конфузора вокруг оси шарнирного пальца. Объектами изобретения являются также передняя часть конструкции транспортного средства и способ монтажа такой конструкции. Технический результат - улучшение герметичности зоны между теплообменниками и бампером в передней части конструкции транспортного средства, а также облегчение установки бокового конфузора на теплообменник после монтажа передней поперечной балки транспортного средства. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2489273
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПЕРЕДНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для монтажа на линии сборки автотранспортного средства вертикального механического элемента, называемого «передней технической стороной», содержит радиатор охлаждения на верхнем поперечном элементе конструкции кузова транспортного средства. Механический элемент содержит горизонтальную часть, называемую «конструктивной насадкой», выполненную с возможностью установки на верхней стороне поперечины. Устройство для монтажа содержит площадку-держатель механического элемента, выполненную с возможностью перемещения скольжением под кузов транспортного средства, с последующим вертикальным подъемом для обеспечения соединения механического элемента с поперечным элементом. Площадка содержит приемное средство для размещения вертикального механического элемента, называемого «вилкой», выполненного с возможностью удержания механического элемента между вертикальным положением с наклоном вперед и вертикальным положением для обеспечения крепления. Наклон механического элемента обеспечивается так, чтобы его горизонтальная часть, называемая «конструктивной насадкой», не столкнулась с верхней поперечиной. Достигается удобство монтажа передней стороны транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2487803
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОГО ПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство зарядного порта транспортного средства содержит кузов (В) транспортного средства, опорный элемент (11) зарядного порта и электрический зарядный порт. Кузов (В) транспортного средства содержит участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент (11) зарядного порта опирается на участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент 11 зарядного порта содержит энергопоглощающую структуру (11b, 11d), выполненную с возможностью и расположенную для деформирования в сторону опорной структуры участка переднего конца транспортного средства и в энергопоглощающую область, расположенную перед опорной структурой участка переднего конца транспортного средства, в случае фронтального удара. Достигается возможность прикрепления электрического зарядного порта к опорному элементу (11) зарядного порта с возможностью принимать электрический зарядный соединитель в энергопоглощающей области транспортного средства и в случае фронтального удара. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2484985
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть кузова автомобиля содержит переднюю панель. Передняя панель имеет в центральной зоне и боковых зонах отверстия для впуска воздуха. Центральный воздухонаправляющий элемент расположен за центральным отверстием для впуска воздуха в передней панели. Боковой воздухонаправляющий элемент расположен за одним боковым отверстием для впуска воздуха в передней панели. Между центральным воздухонаправляющим элементом и одним боковым воздухонаправляющим элементом расположен воздушный ковш. Воздушный ковш выполнен с возможностью перемещения между положением предустановки и положением установки. В положении предустановки один или каждый воздушный ковш удерживается на соответствующем боковом воздухонаправляющем элементе отвернутым от центрального воздухонаправляющего элемента. В монтажном положении, повернутом к центральному направляющему воздух элементу, воздушный ковш соединен с центральным воздухонаправляющим элементом и/или размещен на нем. Достигается эффективная передача воздуха между элементами передней части кузова автомобиля. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

2480366
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ПЕРЕДОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передок транспортного средства содержит бамперную систему, которая имеет одну поперечную балку, одну оболочку, и монтажную балку для позиционирования и совместного удержания навесных частей. С бамперной системой согласован продольно протяженный направляющий элемент, который проходит в поперечном направлении транспортного средства. Направляющий элемент на обоих концах опирается на указывающие в вертикальном направлении транспортного средства боковые перемычки монтажной балки и образует деформационное пространство для навесных частей. Направляющий элемент служит для центровки и/или закрепления навесных частей передка. Направляющий элемент выполнен с возможностью вариабельной установки на монтажной балке, как в поперечном, так и в вертикальном направлении транспортного средства. Достигается упрощение сборки передка транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2478512
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕПЛООБМЕННИКА НА ВЕРТИКАЛЬНОМ КОНСТРУКТИВНОМ ЭЛЕМЕНТЕ, ОБРАЗУЮЩЕМ ПЕРЕДНЮЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ СТОРОНУ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе по первому варианту образует переднюю техническую сторону автотранспортного средства. Теплообменник содержит средства крепления на конструктивном элементе, представляющие собой первую и вторую пару пальцев. Конструктивный элемент содержит первые и вторые гнезда, выполненные с возможностью взаимодействия с первой и второй парами пальцев. Каждое из первых гнезд конструктивного элемента содержит проем, предназначенный для вертикального введения крепежного пальца первой пары в каждое первое гнездо на первом этапе установки теплообменника. Пальцы первой пары теплообменника взаимодействуют с первыми гнездами конструктивного элемента, образуя шарнир. Посредством шарнира теплообменник имеет возможность поворота вокруг поперечной оси. Каждый из пальцев второй пары заходит в продольном направлении спереди назад во второе гнездо. На третьем этапе установки теплообменник фиксируется в продольном направлении относительно конструктивного элемента при помощи средств фиксации. Средства фиксации выполнены с возможностью блокировки одного из пальцев второй пары в гнезде. По второму варианту каждое из вторых гнезд конструктивного элемента содержит проем, предназначенный для вертикального введения крепежного пальца второй пары в каждое второе гнездо на первом этапе установки теплообменника. Пальцы второй пары взаимодействуют со вторыми гнездами, образуя шарнир, посредством которого теплообменник имеет возможность поворота вокруг поперечной оси. Каждый из пальцев первой пары заходит в продольном направлении спереди назад в первое гнездо. Средства фиксации выполнены с возможностью блокировки одного из пальцев первой пары в гнезде. Достигается упрощение способа установки теплообменника. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2474501
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КОНСТРУКЦИИ ТИПА ОБОЛОЧКИ

Изобретения относятся к транспортному машиностроению. Конструктивный элемент содержит первую и вторую металлические профилированные детали, изготавливаемые оболочковым способом. Обе профилированные детали соединены в замкнутый профиль. Во внутреннее пространство замкнутого профиля помещен дополнительный элемент и там закреплен. Первая профилированная деталь в области крепления дополнительного элемента имеет большое число сквозных отверстий. Первая профилированная деталь через упомянутые отверстия соединена с дополнительным элементом посредством клея, или одна из профилированных деталей соединена с дополнительным элементом посредством сварки или пайки через эти отверстия снаружи. Легковой автомобиль содержит упомянутый конструктивный элемент. Достигается повышение качества соединения между элементами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2472661
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобиля содержит несущие элементы бампера и замка капота, прочно соединенные между собой, энергопоглощающую конструкцию. Энергопоглощающая конструкция опирается с одной стороны на несущий элемент бампера, а с другой стороны - на несущий элемент замка капота и содержит множество ребер и поперечные планки. Ребра расположены между несущим элементом замка капота и несущим элементом бампера и ориентированы в продольном направлении автомобиля. Поперечные планки соединяют ребра между собой. Нижняя поперечная планка прилегает к несущему элементу бампера. Достигается эффективная защита пешеходов. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2469899
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
АВТОМОБИЛЬ С ВЫПУКЛОЙ ВПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКОЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль имеет торцевую стенку для отделения салона автомобиля от отсека двигателя. Вся торцевая стенка в своей верхней области отгибается в первом месте перехода к фронтальной стороне автомобиля, чтобы оттуда в выпуклой вперед области проходить вверх. Во втором месте перехода торцевая стенка отгибается вперед, чтобы образовать там опору ветрового стекла. В выпуклой вперед области торцевая стенка имеет воздухозаборное отверстие, которое соединено с салоном автомобиля, для обеспечения подвода воздуха. Достигается удобство эксплуатации автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466898
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств. Первые удерживающие средства допускают перемещение охлаждающего модуля с одной степенью свободы в противоположном от бампера направлении при разъединении вторых удерживающих средств. Вторые удерживающие средства выполнены с возможностью разъединения за счет отклонения бампера назад. Охлаждающий модуль содержит радиатор и охватывающую радиатор раму. Рама выступает за обращенную к бамперу переднюю сторону радиатора. Обеспечивается возможность избежания значительных повреждений системы охлаждения автомобиля при фронтальном столкновении. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2433932
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14). Крепление радиатора (14) на несущей структуре (1, 5, 6) осуществляется посредством рамы (13), в которой установлен радиатор (14) и которая, в свою очередь, закрепляется на несущей структуре (5, 6) посредством освобождающихся при превышении максимального усилия соединительных элементов (17, 18, 22). Рама (13) согласована с формой держателя (11) бампера и радиатора (14), чтобы в случае отклонения назад держателя (11) бампера войти в контакт с держателем (11) бампера раньше, чем радиатор (14). Достигается защита радиатора при столкновении, несмотря на компактную конструкцию. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2433931
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к передней части для кузова автомобиля. Передняя часть имеет основную раму (1, 2, 3, 4), которая содержит верхнюю буферную балку (3), проходящий под верхней буферной балкой (3) нижний усиливающий элемент (8) для буфера (26) и упруго закрепленную на основной раме (1, 2, 3, 4) через амортизатор (5) нижнюю раму (6). Амортизатор (5) удерживается между концевой частью (7) усиливающего элемента (8) и основной рамой (1, 2, 3, 4). Достигается упрощение конструкции при надежной фиксации усиливающего элемента. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2431575
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к типу автомобиля (2) с крышей (3) автомобиля, имеющей два продольных бруса (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9). К каждому из продольных брусьев (4, 5) в качестве удлинения примыкает, соответственно, плавниковый аэродинамический стабилизатор (12, 13), а наружная обшивка (16) крышки (17) задней части автомобиля расположена между этими аэродинамическими стабилизаторами (12, 13). По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через двухканальный (двухсекционный) воздушный канал (23, 24), с одной стороны, соединено с отверстием для выпуска воздуха (25, 26), расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13), а с другой стороны, сообщается с агрегатным пространством (RA) для агрегата (AG) автомобиля (2), при этом позади отверстия (25, 26) для выпуска воздуха со стороны задней части кузова расположено воздухонаправляющее устройство (32). Достигается оптимизация конструкции автомобиля такого типа. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2428344
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
РАМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к раме для грузового автомобиля. Рама содержит две продольные балки, которые многократно соединены друг с другом распределенными по длине автомобиля поперечными балками, а передние области обеих продольных балок рамы соединены друг с другом с помощью передней поперечной балки. Передняя поперечная балка присоединена через соединительные тела к концам продольных балок рамы. Передняя поперечная балка имеет модульный и имеющий множество конструктивных элементов сварной каркас, который выполнен в виде замкнутого рамообразного многофункционального несущего блока для размещения, по меньшей мере, одного охлаждающего модуля. Охлаждающий модуль интегрирован в переднюю поперечную балку. Монтаж охлаждающего модуля в передней поперечной балке осуществим перед монтажом передней поперечной балки в раме автомобиля. В передней поперечной балке выполнены с возможностью расположения, по меньшей мере, один конденсатор охлаждающего средства и охладитель надувочного воздуха, чтобы образовать предварительно смонтированный блок. Смонтированный блок после осуществленного окончательного монтажа может встраиваться в раму автомобиля. Достигается создание рамы грузового автомобиля с многофункциональной передней поперечной балкой, обеспечивающей требующую минимального монтажного пространства интеграцию охлаждающего модуля в переднюю часть грузового автомобиля. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2408492
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции передней части транспортного средства, в которой над парными лонжеронами предусмотрена поперечина. Конструкция передней части транспортного средства по первому варианту содержит парные лонжероны. Парные промежуточные опоры, которые поддерживают парные подвески впереди транспортного средства. Поперечину, которая расположена над парными лонжеронами и включает выступающие части, расположенные справа и слева в поперечном направлении транспортного средства и простирающиеся к задней части транспортного средства. Поперечина соединена краями выступающих частей с передними относительно транспортного средства частями парных промежуточных опор. На передних относительно транспортного средства концах парных лонжеронов расположены парные защитные короба. Каждый из парных защитных коробов имеет низкую силу сжатия в осевом направлении по сравнению с частью каждого лонжерона. Задние концы парных защитных коробов расположены в местах, соответствующих положениям передних краев участков соединения поперечины с парными лонжеронами и положению переднего края поперечины, либо задние концы парных защитных коробов расположены спереди передних концов участков соединения поперечины с парными лонжеронами и переднего края поперечины. В конструкции транспортного средства по второму варианту поперечина имеет форму трубы, и дополнительно содержащая воздухозаборные отверстия, которые образованы в поперечине и открываются внутрь промежуточных опор. Механизм очистки воздуха, который в продольном направлении транспортного средства расположен между силовой установкой и поперечиной. Механизм очистки воздуха соединен с поперечиной и очищает воздух, поступающий из воздухозаборных отверстий через поперечину. Достигается более эффективное подавление уменьшения поглощения нагрузки, уменьшение величины деформации и передача нагрузки на заднюю часть транспортного средства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

2392160
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ПЕРЕДНЕЕ СТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к переднему строению автомобиля. Переднее строение содержит переднюю поперечную балку (6), которая ограничивает спереди кузов автомобиля, заднюю поперечную балку (8) и одну единственную продольную балку (9). Поперечные балки (6, 8) связаны с помощью продольной балки (9), которая обращена в направлении движения и разъемно прикреплена к поперечным балкам (6, 8) посредством креплений (10, 11). Продольная балка (9) в одном из креплений выполнена с возможностью смещения на заданную величину (X) в направлении движения. Достигается упрощение ремонта переднего строения автомобиля. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2389630
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АМОРТИЗАТОРА, СОДЕРЖАЩИЙ ПРУЖИНУ И СЕДЛО

Изобретение относится к задним амортизаторам автотранспортного средства. Узел содержит пружину и опорное седло пружины. Седло состоит из двух идентичных деталей (18), закрепленных на кронштейне (6) седла. Кронштейн (6) седла закреплен на лонжероне (4) автомобиля и содержит основание (8). Каждая деталь (18) содержит крышку (20) с верхним краем (22), расположенным, в основном, в вертикальной плоскости, и нижним краем (24), расположенным, в основном, в горизонтальной плоскости. Две детали (18) содержат боковые части (27). Боковые части (27) контактируют с нижней стороной основания кронштейна седла. Достигается снижение себестоимости узла. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2384451
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к кузову автомобиля. Кузов содержит рамную часть, блок (4) газового пружинного амортизатора и ограниченную поршнем (8) камеру (15) сжатия блока (4). Рамная часть имеет закрытый с одной стороны трубчатый патрубок (6) для образования камеры (15). Трубчатый патрубок (6) направляет поршень (8) с возможностью сдвига в продольном направлении. Достигается снижение веса и создание компактной конструкции. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2384450
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям кузова транспортного средства. Конструкция кузова содержит боковые внешние панельные элементы, боковые внутренние панельные элементы, панельный элемент пола, проходящий между боковыми внешними панельными элементами, задний концевой панельный элемент и соединительный пластинчатый элемент. Боковые внешние панельные элементы расположены на обеих сторонах в направлении ширины транспортного средства в задней части транспортного средства. Боковые внутренние панельные элементы расположены внутри боковых внешних панельных элементов. Панельный элемент пола присоединен к боковым внешним панельным элементам соединительных участков. Соединительные участки расположены на задней стороне в продольном направлении транспортного средства относительно боковых внутренних панельных элементов. Задний концевой панельный элемент присоединен к заднему концу панельного элемента пола и задним концам боковых внешних панельных элементов. Соединительный пластинчатый элемент расположен вдоль одного из соединительных участков боковых внешних панельных элементов и панельного элемента пола, передний концевой участок которого соединен с боковыми внутренними панельными элементами, задний конец которого соединен с задним концевым панельным элементом, и промежуточный участок которого соединен с панельным элементом пола и боковым внешним панельным элементом посредством трехточечной сварки. Достигается упрощение конструкции кузова транспортного средства без ухудшения характеристик жесткости кузова транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2372239
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
БАМПЕР

Изобретение относится к бамперу легковых автомобилей. Бампер представляет собой сборную фасонную конструкцию с отверстиями для крепления к корпусу автомобиля Корпус бампера изготовлен прессо-литьевой операцией из минералонаполненного морозостойкого полипропилена, обладающего волокнистой структурой, способной выдерживать многократные изгибы и удары. Его форма на виде в плане выполнена криволинейной, позволяющей посекционно на участках поверхностей воспринимать статические и кинематические нагрузки. Основная секция разделена по оси симметрии на зону прогиба , величина которого колеблется в пределах от десятка мкм до нескольких мм. Секции со стороны торцов имеют жесткую взаимосвязь с корпусом автомобиля за счет резьбового крепления, в котором многогранник способствует закреплению сфероидальной головкой болта z-образной скобы, снабженной гайкой, к корпусу. Основная секция снабжена парой кронштейнов крепления, предназначенных, с одной стороны, для жесткого коаксиального закрепления с корпусом автомобиля, а с другой стороны, при помощи фасонных фланцев с транспортировочными кольцами. Фасонные фланцы снабжены отверстиями для жесткого закрепления с корпусом и декоративной накладкой с хромированным покрытием, величиной от 30 до 60 мкм, с помощью резьбового элемента со сфероидальной хромированной головкой и гайкой с шайбой. В нижней части корпуса использован конический резьбовой крепеж. Корпус по длине L в сечении Б-Б выполнен в виде ступенчатой оболочковой арки, образованной внутренними поверхностями, где поверхность пересечена по нормали отверстием, предназначенным для установки в нем полупотайного резьбового крепежа декоративной хромированной накладки. Достигается упрощение конструкции за счет уменьшения количества комплектующих изделий, составляющих его целостную форму и не требующих его окраски. 6 ил.

2372224
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к бамперу легкового автомобиля. Бампер содержит пластмассовый оболочковый корпус с ребрами и округлениями. Бампер выполнен С-образным в поперечном сечении и имеет жестко закрепленный прессово-литьевой заливкой верхний фартук (2), снижающий сопротивление потоков воздуха. Для плавного перехода воздушной или водной среды поверхность (3) выполнена наклонной под острым углом в направлении движения автомобиля. Для снижения турбулентности потока имеет радиусные округления (6-9) и криволинейную поверхность (10), образующие разделяющий пояс, направленный под тупым углом к полотну дороги для сохранения в равновесной системе резьбовых креплений, обеспечивающих удержание бампера в процессе скоростного движения. Внутренние элероны (11) обеспечивают стабилизацию рабочего расположения боковых торцов (12), имеющих комбинированное фасонное оребрение, включающее выступ с отверстием. Основание бампера выполнено вогнутым с выборками. С внутренней стороны бампера выполнено вертикальное оребрение, что позволяет снизить толщину оболочки передней стенки бампера до 5-4,5 мм при наличии минимальной толщины ребер в 3 мм. В бампере выполнены окна и глухие площадки. На верхней границе бампера выполнены пологие радиусные округления и пустоты для установки приборов. На бампере выполнено оребрение в виде карманов для повышения прочности и размещения в этих карманах проводных ответвлений. Торцы бампера выполнены с прямым и радиусным участками профиля для плавного перехода к граничным стенкам автомобиля. Нижний участок в средней части бампера расположен с возможностью обеспечения подачи мокрого грязного грунта, глины или снега под углом текучести к нижнему срезу под действием встречного потока воздуха, при этом бампер выполнен в виде одной детали. Достигается повышение прочностных характеристик. 13 ил.

2372223
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям усиления жесткости кузова транспортного средства. Конструкция для усиления жесткости кузова содержит опорный элемент, первый элемент, элемент усиления соединения и второй элемент. Опорный элемент выполнен с возможностью поддержания верхнего конца подвески. Первый элемент проходит в направлении ширины кузова транспортного средства. Элемент усиления соединения прикреплен к опорному элементу и соединен с концевой частью первого элемента. Второй элемент проходит в направлении ширины кузова транспортного средства. Достигаются повышение жесткости кузова транспортного средства, простота сборки и технического обслуживания транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2371343
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
Наверх