Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: ..приборные доски как элемент несущей конструкции – B62D 25/14

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/14 ..приборные доски как элемент несущей конструкции

Патенты в данной категории

НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция кабины автомобиля содержит поперечный элемент со скобами для присоединения поперечного элемента к конструкции кузова автомобиля и скобами для присоединения функциональных деталей к поперечному элементу. Поперечный элемент и скобы изготовлены из магниевого сплава. Поперечный элемент содержит два трубчатых профиля, которые установлены друг в друге телескопически и выполнены в виде экструдированных профилей из магниевого сплава. Указанные профили поперечного элемента приварены друг к другу для закрепления их относительного положения. Достигается снижение веса несущей конструкции кабины. 6 з.п. ф-лы, 1.ил.

2509675
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля с поперечной балкой кокпита содержит приемную консоль для рулевой колонки и опору. Опора и приемная консоль соединяют поперечную балку и поперечную балку обтекателя, дистанцированную от поперечной балки. Опора соединена с приемной консолью в зоне между поперечной балкой и обтекателем. Достигается удобство монтажа и демонтажа элементов кузова. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

2467906
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОСТАВНОГО КОМПОНЕНТА

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к вариантам конструкции элементов кузовов и вариантам способа их изготовления. Согласно первому варианту составной компонент содержит две части компонента и третью часть, которая проходит между ними. Первая и вторая части компонента изготовлены из материала, содержащего магний, а третья часть - из материала, содержащего алюминий. Первая и вторая части составляют большую часть составного компонента. Согласно второму варианту первая часть компонента выполнена с возможностью крепления к первой боковой стороне автомобиля и содержит, по меньшей мере, одно отверстие, для удержания компонента центральной консоли автомобиля. Вторая часть выполнена с возможностью крепления ко второй боковой стороне автомобиля, при этом вторая часть компонента отстоит от первой части компонента. Согласно первому варианту способа изготовления компонентов для автомобиля используется пресс-форма для формования комплексной части, содержащей первую часть, сформированную за одно целое со второй частью. Затем отделяют первую часть компонента от второй части. Первая часть крепится к первой заданной области автомобиля, а вторая часть крепится ко второй заданной области автомобиля. Согласно второму варианту в способе для формования первой и второй частей используют первую и вторую полости, связанные с пресс-формой. Третья часть компонента вводится между первой и второй частями компонента и формирует составной компонент. Согласно третьему варианту в способе используется пресс-форма для формования комплексной части, изготавливаемой из первого материала и содержащей первую часть, сформованную за одно целое со второй частью, затем первая часть отделяется от второй части. Третья часть собирается с первой частью, изготовленной из другого материала, для формирования составного компонента. Достигается снижение веса и увеличение прочности. 5 н. и 27 з.п. ф-лы, 20 ил.

2414372
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
СЛОИСТАЯ СТЕНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стенка имеет несколько монтажных отверстий, каждое из которых приспособлено для установки узла для формирования законченной сборочной единицы корпуса транспортного средства. Каждое монтажное отверстие расположено так, что оно совмещается с соответствующим приемным окном при формировании слоистой стенки, когда наружная сторона первой стенки прикреплена к внутренней стороне второй стенки. Корпус транспортного средства содержит первую стенку, имеющую несколько монтажных отверстий, и вторую стенку. Наружная сторона первой стенки прикреплена к внутренней стороне второй стенки так, что каждое монтажное отверстие совмещено с приемным окном для формирования слоистой стенки. Способ формирования законченной сборочной единицы корпуса включает этапы, на которых: осуществляют подготовку первой стенки, установку в каждое монтажное отверстие узла для формирования законченной сборочной единицы корпуса. Способ установки законченной сборочной единицы в корпус включает этапы, на которых: осуществляют подготовку законченной сборочной единицы, содержащей первую стенку, и прикрепляют наружную сторону первой стенки к внутренней стороне второй стенки так, что каждое монтажное отверстие совмещается с приемным окном для формирования слоистой стенки. Достигается улучшение технических характеристик транспортного средства, уменьшение веса конструкции, повышение устойчивости кабины и упрощение сборки. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2390459
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОГО ЩИТКА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу изготовления приборного щитка автомобиля. Способ включает этапы, на которых обеспечивают первую раму, выполненную из первого материала; причем первая рама образует соответствующую поверхность, сформированную из первого материала, причем первый материал является металлом; обеспечивают первый элемент, выполненный из второго материала; причем первый элемент образует соответствующую поверхность, сформированную из второго материала, причем второй материал является пластмассой; и приклеивают соответствующую поверхность первой рамы к соответствующей поверхности первого элемента клеем. При этом либо первая рама, либо первый элемент или они оба образуют канал, который частично образует воздуховод после склеивания соответствующих поверхностей. Воздуховод образован при взаимодействии друг с другом первой рамы и первого элемента. Первая рама проходит поперек к автомобилю от прилегающей одной стойки автомобиля к прилегающей противоположной стойке автомобиля. Воздуховод проходит по существу на то же расстояние, что и первая рама. Достигается получение целостной конструкции, имеющей небольшой вес. 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

2340503
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
Наверх