Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: ...их детали, например грязевые щитки – B62D 25/18
Патенты в данной категории
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства. Аэродинамическая конструкция (10) для транспортного средства содержит стенку (24) столкновения с воздушным потоком, обеспеченную сзади в продольном направлении кузова транспортного средства относительно переднего колеса (15) в колесной нише (14), проходящую по направлению ширины транспортного средства и обращенную в нижнюю сторону в вертикальном направлении кузова транспортного средства, стенку (22) направления воздушного потока, проходящую вниз в вертикальном направлении кузова транспортного средства от концевого участка стенки (24) столкновения с воздушным потоком. Концевой участок находится со стороны, которая удалена от переднего колеса (15), и ступенчатый участок (30), сформированный на участке по направлению ширины транспортного средства, по меньшей мере, одной из стенки (22) направления воздушного потока и стенки (24) столкновения с воздушным потоком и содержащий обращенные внутрь стенки (30С), (30D), которые проходят вдоль направления, пересекающего направление ширины транспортного средства. Достигается выравнивание воздушного потока внутри колесной ниши. 4 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2430853 патент выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства, которая может эффективно регулировать воздушный поток внутри колесной ниши. Аэродинамическая конструкция (10) снабжена стенкой (24) столкновения с воздушным потоком, проходящей по направлению ширины транспортного средства и обращена в нижнюю сторону в вертикальном направлении кузова транспортного средства, стенкой (22) направления воздушного потока, проходящей вниз в вертикальном направлении кузова транспортного средства от заднего в продольном направлении кузова транспортного средства концевого участка стенки (24) столкновения с воздушным потоком, и другой стенкой (22) направления воздушного потока, проходящей вверх в вертикальном направлении кузова транспортного средства от переднего в продольном направлении кузова транспортного средства концевого участка стенки (24) столкновения с воздушным потоком, дальше к задней стороне в продольном направлении кузова транспортного средства, чем центр оси вращения переднего колеса (15) внутри колесной ниши (14). Высота выступания в продольном направлении кузова транспортного средства и относительно линии Rr ребра с вогнутой стороны, сформированного задним концом стенки (24) столкновения с воздушным потоком и стенкой (22) направления воздушного потока, линии Rf ребра с выпуклой стороны, которое сформировано передним концом стенки (24) столкновения с воздушным потоком и стенкой (22) направления воздушного потока, постепенно изменяется вдоль направления ширины транспортного средства. Достигается выравнивание воздушного потока внутри колесной ниши. 2 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2423278 патент выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства, которая может эффективно выравнивать воздушный поток внутри колесной ниши. Аэродинамическая конструкция для транспортного средства содержит стенку (24) столкновения с воздушным потоком, обеспеченную сзади в продольном направлении кузова транспортного средства относительно переднего колеса (15) в колесной нише (14) и проходящую по направлению ширины транспортного средства, и обращенную в нижнюю сторону в вертикальном направлении кузова транспортного средства, и стенку (22) направления воздушного потока, опускающуюся вниз в вертикальном направлении кузова транспортного средства от концевого участка (24А), заднего в продольном направлении кузова транспортного средства, стенки (24) столкновения с воздушным потоком. Стенка (22) направления воздушного потока проходит в вертикальном направлении кузова транспортного средства или проходит в наклонном направлении, ориентированном как в сторону переднего колеса (15), так и в нижнюю сторону в вертикальном направлении кузова транспортного средства. Достигается выравнивание воздушного потока внутри колесной ниши. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2421361 патент выдан: опубликован: 20.06.2011 |
|
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к вариантам выполнения аэродинамического устройства для транспортного средства. Устройство выполнено с возможностью регулирования воздушного потока в колесной нише 16 и установлено сзади в продольном направлении кузова транспортного средства от оси вращения переднего колеса 15. Устройство выполнено в виде ступенчатого элемента, имеющего пазообразующую стенку перекрытия воздушного потока, обращенную вниз в вертикальном направлении корпуса транспортного средства. Направляющая воздушный поток стенка выполнена с возможностью направления воздушного потока, образующегося с наружной в радиальном направлении стороны колеса при его вращении, к пазообразующей стенке перекрытия воздушного потока. Достигается подавление воздушного потока F, сопутствующего вращению переднего колеса 15 в направлении, обозначенном стрелкой R, что обеспечивает возможность эффективного регулирования потока воздуха в пределах колесной ниши. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2392161 патент выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ БРЫЗГ
Устройство для предотвращения появления брызг от колес транспортных средств содержит панель (4), выполненную с возможностью ее установки по существу вертикально позади колеса транспортного средства и принимающую на свою первую сторону воду, поступающую от колеса при его вращении. Панель (4) включает в себя, по меньшей мере, один канал (6), проходящий от первой стороны к задней второй стороне панели (4). Канал (6), или каждый из каналов, является неперпендикулярным плоскости панели (4). Имеется, по меньшей мере, один водосборный карман (7А, 7В, 7С), проходящий сбоку канала (6), или каждого из каналов. При работе воздух и вода, поступающие в канал (6) или в каждый из каналов, разделяются таким образом, что воздух проходит через канал (6), или через каждый из каналов, и смешивается с окружающим воздухом на второй стороне панели, а вода собирается в водосборном кармане (7А, 7В, 7С) или в каждом из водосборных карманов. Достигается предотвращение брызг путем отделения воды от воздуха. 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2383461 патент выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА НА КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции узла крепления заднего бампера на кузове автомобиля. Узел 4 крепления заднего бампера 3 на кузове автомобиля включает в себя установочный участок 5 панели 2 кузова и связанную с ним верхнюю полку 6 бампера 3, соединенные вместе болтовым соединением. Установочный участок 5 панели 2 кузова выполнен под углом относительно продольной оси автомобиля. Верхняя полка 6 бампера 3 снабжена угловой кромкой 7, расположенной на установочном участке 5 панели 2 кузова. В кромке 7 под болтовое соединение образованы овальные отверстия 8, вытянутые вдоль угловой кромки 7, причем максимальный размер каждого отверстия 8 в направлении от перегиба полки 6 к ее срезу превышает диаметр стержня соединительного болта 11. В установочном участке 5 панели 2 кузова также могут быть выполнены отверстия 12, соответствующие по местоположению отверстиям угловой кромки 7 верхней полки 6 бампера 3. В этом случае установочный участок 5 снабжен гайками 13, приваренными к нему со стороны кузова так, что резьбовое отверстие гайки 13 расположено соосно отверстию 12 установочного участка 5. Технический результат заключается в разработке узла крепления заднего бампера на кузове автомобиля с возможностью регулировки позиционирования бампера относительно кузова. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2288117 патент выдан: опубликован: 27.11.2006 |
|
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ПОДКРЫЛОК АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Сущность изобретения заключается в использовании электронагревательных элементов, устанавливаемых внутри или снаружи подкрылка. Плотность расположения электронагревательных элементов по длине и/или ширине щитка различна. Технический результат заключается в исключении налипания снега и льда. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2268188 патент выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
ОТРАЖАТЕЛЬ НАПРАВЛЕННОГО ПОТОКА ЖИДКОСТИ Изобретение относится к области сервисного оборудования автомобильного транспорта и может быть использовано для защиты от потоков жидкости поддона автомобиля и его корпуса в процессе эксплуатации в водной среде. Отражатель направленного потока жидкости представляет собой фасонный геометрический профиль, выполненный прямоугольной формы из листового профиля резины с четырьмя радиусными закруглениями. На плоской поверхности кромки листа с рабочей стороны имеется облой, который по отношению к высоте листового профиля составляет 25%. По периферии, под облоем, размещено 5 выступов от литников–питателей, преимущественно треугольной формы со сторонами с закругленной вершиной. Нерабочая поверхность отражателя направленного потока жидкости имеет периферийную разомкнутую рамку с радиусными поверхностями и выступающим профилем, достигающим пределов 0,3 – 1 мм. Радиусные поверхности разомкнутой рамки сопряжены с плоской поверхностью контура, ширина В которого превышает ширину контура разомкнутой рамки и составляет в целом не более 202 мм. Внутренняя поверхность контура и внутренний профиль разомкнутого контура рамки сопряжены с двумя рядами неравных по ширине оппозитно расположенных тупоугольных, по отношению к плоскости пластины профилей, число которых равно семи. Технический результат заключается в повышении технологических возможностей новой конструкции отражателя направленного потока жидкости. 7 ил. | 2234436 патент выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
НИША КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия. Изобретение выполнено в двух вариантах. Ниша колеса транспортного средства первого варианта содержит выполненный с возможностью перемещения вместе с колесом относительно кузова транспортного средства защитный кожух 1 с внешней, верхней и внутренней стенками, охватывающими колесо 2, снабженное механизмом подвески 3. Внутренняя стенка защитного кожуха закреплена на кожухе тормозного диска 4 колеса. Кромка внешней стенки и передняя кромка кожуха внутри его имеют желоб 5 для сбора и слива воды. Ниша второго варианта содержит аналогичный первому варианту защитный кожух 6, но выполненный только с внешней и верхней стенками, и кронштейн кожуха 7, закрепленный на стойке 8 механизма подвески колеса 3. Кромка внешней стенки и передняя кромка кожуха имеют аналогичный первому варианту желоб 5. Для обоих вариантов верхняя стенка кожуха над серединой колеса в продольной плоскости и кромка желоба внешней стенки от боковой поверхности колеса установлены с зазорами соответственно а = 1 - 3 см и b = 1 - 5 см. Кромка внешней стенки кожуха на его рабочей части выполнена с радиусом R1 = (0,7 - 0,9) R2. Ниши колес транспортных средств с защитными устройствами обоих вариантов просты по своей конструкции и удобны в эксплуатации. 2 с. п. ф-лы, 8 ил. | 2139806 патент выдан: опубликован: 20.10.1999 |
|