Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: .конструктивные элементы кузовов со смотровыми окнами, имеющими подвижные или съемные закрывающие элементы – B62D 25/24

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/24 .конструктивные элементы кузовов со смотровыми окнами, имеющими подвижные или съемные закрывающие элементы

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ГНЕЗДА ЗАРЯДКИ В АВТОТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для размещения вставляемого в проем в кузовном листе кузова транспортного средства контейнера для гнезда зарядки гибридного или электрического транспортного средства содержит проем кузова, окруженный внутренней рамкой, которая содержит опорный выступ, и контейнер. Выступ имеет проходящий по периметру удерживающий край, который смещен вовнутрь и может быть присоединен к проходящему по периметру буртику, отогнутому от края проема. Удерживающий край имеет отогнутый от него соединительный выступ, который выступает в проем кузова и на котором плотно удерживается контейнер. Контейнер поддерживается по всему периметру посредством выступа на контейнере. Достигается упрощение конструкции устройства для размещения контейнера. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526722
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ОТВЕРСТИЯ

Изобретение относится к уплотнению для отверстия в металлической панели (3), в частности для водосточного отверстия в автомобиле. Входная плоскость (6, 7, 8) отверстия имеет линию (5) излома, которой входная плоскость отверстия разделена на первую часть входной плоскости и расположенную под углом к ней вторую часть входной плоскости. Геометрия уплотняющей поверхности для отверстия соответствует геометрии отверстия, а на уплотняющей поверхности закреплен упругий элемент. Введенный в отверстие упругий элемент опирается на первую сторону (внутреннюю сторону) металлической панели и при этом прижимает уплотнительную поверхность ко второй стороне (внешней стороне) металлической панели. Достигается обеспечение уплотнения отверстия, находящегося на линии излома двери. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2484982
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова автомобиля выполнена с боковыми рамами крыши и наружной и внутренней боковыми частями, между которыми расположена усиливающая балка. Усиливающая балка проходит назад за вырез заднего бокового окна автомобиля. Усиливающая балка проходит в непосредственном примыкании к верхнему краю выреза заднего бокового окна и закреплена задним изогнутым вниз концом в установленном на кузове опорном кронштейне. С усиливающей балкой соединен усиливающий элемент, который расположен в примыкании к задней краевой области заднего бокового окна и соединен с внутренней боковой частью. Усиливающий элемент образует вертикально ориентированную С-стойку с отводом силового потока в конструкцию остова. Достигается повышение прочности кузова автомобиля. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

2468953
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
РАМА ЗАГРУЗОЧНОГО ЛЮКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения. Рама загрузочного люка для транспортного средства включает элементы жесткости, выполненные в виде стенки жесткости. Стенка жесткости проходит вокруг всей рамы загрузочного люка, и при этом имеет ребра жесткости, расположенные, по существу, перпендикулярно плоскости данной рамы загрузочного люка в стенке жесткости. Элементы жесткости обеспечивают раме загрузочного люка достаточную жесткость, чтобы не возникала необходимость в укреплении участка панели кузова транспортного средства в том месте, где к ней должна крепиться рама загрузочного люка. Благодаря этому не возникает необходимость в определении размера, формы и места расположения рамы загрузочного люка до того, как будет придана форма панели, относящейся к конструкции кузова транспортного средства. Достигается упрощение сборки узла и сокращение времени, требуемого на сборку. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2411156
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
ЛЮК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к люкам специальных транспортных средств или оружейных установок. Люк содержит крышку, закрывающую его снаружи и установленную на корпусе с возможностью открывания изнутри, и фиксатор крышки в открытом положении люка. Крышка выполнена по меньшей мере из двух частей, соединенных между собой с возможностью последовательного складывания при открывании крышки и фиксирования их между собой. Стыки частей крышки выполнены герметичными при закрытом положении крышки. Фиксатор крышки в открытом положении выполнен в виде подпружиненного рычага, установленного на оси на внутренней поверхности крышки с возможностью поворачивания под действием пружины при открывании крышки и фиксирования ее в открытом положении, при этом подпружиненный рычаг расположен вне проема люка. Технический результат заключается в обеспечении размещения оружия по периметру люка транспортного средства и ведения из него стрельбы, открывания люка транспортного средства изнутри машины, компактного размещения крышки люка на корпусе при открытом люке. 3 ил.

2291809
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
ЗАГЛУШКА МОТОРНОГО ОТСЕКА АВТОМОБИЛЯ

Использование: автомобильная промышленность. Техническим результатом является обеспечение герметизации моторного отсека с одновременным обеспечением эффективной работы рулевых тяг. Сущность изобретения: заглушка состоит из пластины переменной толщины с прорезью в самом тонком месте. Пластина по периметру имеет окантовочную рамку с пазом на наружном торце для крепления ее в проеме моторного отсека автомобиля. Прорезь служит для прохода через нее тяг рулевого управления. 5 з.п.ф-лы, 6 ил.
2137651
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
ЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК

Защитный щиток относится к области автомобилестроения и может быть использован для защиты моторного отсека от попадания в него грязи и влаги. Сущность предложения заключается в том, что щиток, выполненный по форме отверстия в лонжероне в виде упругой эластичной пластины с наружным торцевым пазом для установки в отверстие, имеет переменную толщину в поперечном сечении, увеличивающуюся от центральной части к краям. Щиток выполнен с боковым приливом и продолговатым отверстием в минимальной по толщине центральной части, выполненным в направлении движения рулевой тяги. Кроме того, на боковом приливе выполнено круглое углубление с прорываемой перегородкой, для пропускания пыльника рейки рулевой тяги. Такое выполнени щитка позволяет повысить удобство обслуживания моторного отсека. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2106276
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
Наверх