Соединения конструктивных элементов кузовов: .жесткие – B62D 27/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СКЛЕИВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПОВЕРХНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТРАНСПОРТНОМ МАШИНОСТРОЕНИИ
Изобретения относятся к способу соединения склеиванием крупногабаритных компонентов, используемых в транспортном машиностроении, в частности в авиастроении, и к устройству для осуществления этого способа. Способ включает в себя обнаружение геометрических данных соединяемых компонентов автоматизированным способом и размеров стыковочного зазора соединяемых компонентов на основании геометрических данных, нанесение клеящего материала на одну или обе сопрягаемые поверхности двух соединяемых компонентов. Способ также включает стыковку соединяемых компонентов в положении соединения и последовательное приложение соединительного давления к сопрягаемым поверхностям вдоль стыковочного зазора для приведения соединяемых компонентов в конечное положение соединения. Устройство содержит несущее приспособление компонента, содержащее посадочное место для приема первого соединяемого компонента, центральное несущее приспособление для приема сборочного инструмента, сборочный инструмент для приема и ввода другого соединяемого компонента, вводимого в первый соединяемый компонент. Устройство также содержит измерительную систему для обнаружения геометрических данных соединяемых компонентов и для определения стыковочных зазоров, модульный инструмент для нанесения клеящего материала, инструмент приложения давления и систему управления устройством. Достигается упрощение склеивания крупногабаритных компонентов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2483989 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КОНСТРУКЦИИ ТИПА ОБОЛОЧКИ
Изобретения относятся к транспортному машиностроению. Конструктивный элемент содержит первую и вторую металлические профилированные детали, изготавливаемые оболочковым способом. Обе профилированные детали соединены в замкнутый профиль. Во внутреннее пространство замкнутого профиля помещен дополнительный элемент и там закреплен. Первая профилированная деталь в области крепления дополнительного элемента имеет большое число сквозных отверстий. Первая профилированная деталь через упомянутые отверстия соединена с дополнительным элементом посредством клея, или одна из профилированных деталей соединена с дополнительным элементом посредством сварки или пайки через эти отверстия снаружи. Легковой автомобиль содержит упомянутый конструктивный элемент. Достигается повышение качества соединения между элементами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2472661 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
КОРОБЧАТАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ КАБИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Группа изобретений относится к коробчатой системе для кузова транспортного средства, способу ее производства и кабине для грузового автомобиля. Коробчатая система содержит первый коробчатый элемент (1), содержащий две продольные стенки (4, 5), имеющие поперечное сечение, которое образует изгиб или кривую; и второй коробчатый элемент (2, 3), присоединенный к каждой из стенок при помощи частичного перекрытия его концевого участка и одного конца стенки. Способ производства указанной коробчатой конструкции заключается в сваривании частей вспомогательных узлов вдоль плоскости соединения без необходимости в сложенных створках, при котором накладывают и соединяют один конец первой продольной стенки и концевой участок второго коробчатого элемента и накладывают и соединяют один конец второй продольной стенки и второй концевой участок второго коробчатого элемента таким образом, что первая и вторая продольные стенки образуют первую коробчатую конструкцию. Кабина для грузового автомобиля содержит указанную коробчатую систему. Достигается упрощение конструкции при увеличении прочности на изгиб и сопротивления скручивающему напряжению. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2441793 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ АВТОБУСНОГО КУЗОВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова. Облицовочный элемент выполнен в виде фасонного профиля, который содержит основание для закрепления на кузове, элемент крепления потолочной панели, который состоит из паза для защемления кромки панели и поджимающего выступа, средства для установки опорного кронштейна и для установки крепления поручней. Поджимающий выступ для крепления потолочной панели выполнен выше средств для установки опорного кронштейна и для установки крепления поручней. Паз для защемления кромки панели образован потолком кузова и поджимающим выступом. Поджимающий выступ расположен под потолочной панелью, а средства для установки опорного кронштейна и для установки креплений поручней выполнены в виде одного паза, служащего как для крепления опорного кронштейна, так и для крепления поручня. Достигается повышение качества облицовки. 5 ил. |
2437794 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ КРЫШИ И ВЕРХНИМ УСИЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова. Соединение поперечной балки крыши и верхнего усилительного элемента средней стойки кузова автотранспортного средства содержит верхний усилительный элемент средней стойки, установленный по существу вертикально и сбоку в кузове и выполненный из первого материала. Поперечная балка крыши установлена по существу горизонтально и поперечно в верхней части кузова, выполнена из второго материала и предназначена для жесткого крепления к верхней части верхнего усилительного элемента средней стойки. Подкладка стойки дверного проема установлена с внутренней стороны верхнего усилительного элемента средней стойки и выполнена из третьего материала. Крепление поперечной балки крыши на верхнем усилительном элементе средней стойки выполнено посредством ряда первых сварных точек между верхним усилительным элементом средней стойки и подкладкой стойки дверного проема и посредством ряда вторых сварных точек между подкладкой стойки дверного проема и поперечной балкой крыши. Достигается повышение прочности кузова автомобиля и защищенность пассажиров при столкновении транспортных средств. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2412850 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов. Соединение панелей автобусного кузова содержит стык кромок смежных панелей с опорным элементом и средства крепления панелей. Кромки передней и задней панелей, изготовленных из пластика, по периметру соединения с боковыми панелями и крышей выполнены изогнутыми с Z-образным профилем сечения. Крайняя полка профиля выполнена обращенной внутрь кузова и закреплена на внутренней грани опорного элемента. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности и снижение трудоемкости сборки соединения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2341399 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, а конкретно - в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машин. Сущность изобретения: внутри панели, к которой открытой частью примыкает защитный элемент стыка, установлена вставка. Поперечное сечение вставки имеет форму поперечного сечения защитного элемента. Вставка установлена эквидистантно защитному элементу в направлении, перпендикулярном плоскости стыка, и прикреплена к наружной стенке панели с образованием не заполненной свинцом полости. 1 ил. | 2060190 патент выдан: опубликован: 20.05.1996 |
|
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, а конкретно - в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машинах. Сущность изобретения: в районе стыка трех панелей изнутри соединения установлена вставка в виде полого многогранника, заполненного противорадиационным материалом (свинцом). Три грани вставки прикреплены к листам панелей. В трех других гранях выполнены выемки, в которые введены концы защитных элементов стыка. Конфигурация каждой выемки аналогична форме поперечного сечения соответствующего защитного элемента. 3 ил. | 2060189 патент выдан: опубликован: 20.05.1996 |
|
ОБЛИЦОВКА САЛОНА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Использование: в машиностроении для облицовки салона кузова транспортного средства. Сущность изобретения: облицовка салона кузова транспортного средства содержит стеновую панель, панель стойки 3, а также Г-образный профиль 4, прикрепленный к стойке 3 кузова 5. Стеновая панель 1 выполнена с элементом 6, имеющим клиновое поперечное сечение с выступом на основании клина, при этом упомянутый элемент своим основанием обращен к лицевой поверхности стеновой панели. Панель стойки 3 имеет ![]() |
2042554 патент выдан: опубликован: 27.08.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в средствах перевозки жидкостей, например, по автодорогам, в частности в транспортных средствах, рамы которых подвержены знакопеременным крутильным колебаниям относительно продольной оси во время движения. Сущность изобретения: ось передней шарнирной опоры кузова-цистерны расположена параллельно его продольной оси и размещена в центре симметрии поперечного сечения рамы автомобиля. Кузов и рама жестко связаны между собой посредством двухсторонних привалочных фланцев, расположенных в зоне подвески заднего моста автомобиля. Шарнирная опора резервуара содержит два его кронштейна, поперечины рамы, встроенные между ее лонжеронами, и вставленный в их соосные отверстия палец. Каждая из площадок фланцев задних опор кузова-цистерны выполнена по ширине перекрывающей суммарный поперечный размер верхней полки лонжерона рамы и фланца кронштейна. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2021938 патент выдан: опубликован: 30.10.1994 |
|
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, и может быть применено в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машин, обеспечивающих защиту оператора от ионизирующих излучений. Сущность изобретения: узел содержит две панели 1 и 2 и защитный элемент 3 их стыка, заполненные внутри противорадиационным материалом. Внешний лист панели 2 установлен с возможностью перекрытия стыка панелей снаружи. Панели 1 и 2 соединены между собой с наружной и внутренней сторон, а защитный элемент 3 имеет V-образную форму в виде ванны и установлен изнутри узла таким образом, что прижат одной стороной к панели 2, открытой частью к плоскости стыка, а другой стороной прикреплен к обеим панелям. 3 ил. | 2009555 патент выдан: опубликован: 15.03.1994 |
|